"Уж чего чего я не ожидала услышать, так это. Между нами нет никакого романа, или искры. Это что-то другое. Я не знаю, как это называется." Я почувствовала, как мои щёки заливаются румянцем, у Александра тоже. Мы опустили взгляд вниз. Фредерик увидев наше смущение, сказал с сарказмом:
- Ладно. Я понял. Ну что, это дело молодое. Вот я, в вашей молодости…
Александр поднял на него взгляд:
- Можно, уже без таких подробностях ,пожалуйста.
Тот вскинул руки в воздух:
- Хорошо.
- И ещё. Ты мог бы , пожалуйста молчать о том, что сейчас видел. Нам лишние допросы и слухи не к чему.
- "Нам"? Да ты как вижу ,прогрессируешь.
Александр перешёл на серьезный тон:
- Фредерик.
- Ну хорошо. Я и не собирался. Все какие-то нервные сегодня.- Сел на своё место.
И тут в диалог , вступила я:
- Фредерик, вы часом не знаете , когда все вернуться?
- Да слышал краем уха,что ваш Данте не хочет выходить. Видимо боится теперь Александра.
Тот посмотрел на Александра. В его глазах не было осуждения, сарказма, или издёвки. Только искренняя радость, за своего протеже."Неужели тебе так часто разбивали сердце? Что ты ведёшь себя со всеми так холодно".
" Вот чёрт. От части , это и моя вина. Хочеться Данте успокоить". Александр, словно прочитал мои мысли, холодно посмотрел на меня и помахал головой, показывая,что лучше этого не делать.
- Благодарю, за предоставленную информацию.- Произнесла я.
Фредерик от души рассмеялся.
- Агата, это так забавно , когда ты разговариваешь словно мы в 18 столетии. Я ещё не настолько старый. Мне всего 50. Можно современным сленгом.
Я скрыла недовольство.
- Хорошо. - И мило улыбнулась.
Нависла неловкая тишина. Никто не пытался её нарушить. Ещё спустя 5 минут, Александр и Фредерик завели деловой разговор. А я проскользнула опять на кухню, потому что бумажное полотенце было немного пропитано кровью.
- Ну и когда ты перестанишь идти? Не смешно уже как-то. Надо же мне было, тогда сбросить вазу.Так ещё и как слабоумная решила, осколки руками собирать. Просто дура тупая.
- А ты говорила, что она "случайно" упала.
Я подпрыгнула от испуга. Затем быстро взяла себя в руки. И обернулась.
- Да , кто тебя учил так подкрадываться? А то так и инфаркт можно заработать.
- Самоучка. Ты покажешь мне руку? А то в прошлый раз , всё вылилось в скандал.
- А если я не хочу показывать.
Александр сделал шаг вперёд. Я упёрлась спиной в мойку.
- Ты же знаешь, как я умею убеждать. И если не покажешь добровольно, то сделаю это принудительно.
Я смело смотрела ему в глаза. И протянула руку. Он взял её мягко и повернул ладонью вверх. Притронулся рядом с одной из ран. Моё лицо искосила гримаса боли:
- Ауч. Можно по аккуратнее?
- Ну прости. Порез глубокий. Может придется накладывать швы.
В эту же секунду, я испуганно выдернула руку и спрятала её за спиной. И испуганным голосом сказала:
- Не надо швы. Зелёнка и пластырь сделают свои дела.
Александр засмеялся:
- Да чё ты как маленькая девочка пугаешься? Ну подумаешь, нитки и иголка. Ну подумаешь, кожу проденут насквозь.
Я чувствовала, как из меня уходят все краски.
- Если ты преследуешь цель, что бы я упала в обморок, то ты уже на пол пути.
- Не было такой цели конечно. Но в больницу съездить надо. А то ещё инфекцию занесешь.
- Может само заживёт?
- Неужели мисс, " в любом случае плачу" испугалась?
- Ну не смешно. Мне действительно страшно.
- Я с тобой поеду.
- Это был вопрос?
- Нет. Ставлю перед фактом.
- Опять ты сам всё решаешь.
- Ну ты просто , как маленькая девочка, за которой нужен глаз да глаз.
Хотела съязвить, но ничего в голову не пришло. И тут , он выдал, от чего я выпал в осадок.
- Ну, а ты как маленькая девочка, должна слушаться папочку Алекса.
И тут я прыснула от смеха.
- В шуты записался?
Александр улыбнулся,сам еле сдерживаясь от смеха.
- Ну вот, уже смеёшься. А то была бледная, как моль.
- Я и сама могу добраться до больницы.
- Потом об этом поговорим. Я слышу,что там кто-то спускается. Надо идти.
Я прислушалась. Действительно кто-то спускается, потому что скрипели деревянные ступеньки. Он подал руку. Я как сильная и независимая, прошла вперёд с гордо поднятой головой. Затем я немного офигела.
Раздался громкий хлопок. Этот засранец ударил по попе. Я обернулась явно офигевшая , с вопросом в глазах . Он поднял две руки в воздух, начал оправдываться.
- Ну не удержался. Руки хотели это сделать.
- Мне уже страшно к тебе спиной поворачиваться.
- Так уже и быть пойду вперёд. Только руки не распускать.
- Я и не собиралась.
Его беззаботное лицо , меня радовало. Это даёт ему на несколько минут почувствовать обычным человеком. Без забот и проблем. Такой он мне даже больше нравится, чем серьезный. Потому что , когда он серьезный, это начинало меня заводить. И его просто хотелось съесть в поцелуе.
- А вот это, уже звучало обидно.
Я засмеялась и сказала:
- Да иди ты уже. Папочка Алекс. - Меня хотело так разорвать от смеха.
Он посмотрел на меня. В его голосе прозвучали серьезные нотки.
- Не надо меня так называть. А то ,когда ты так говоришь, то мне хочется повалить тебя на этом столе и….
Я его вовремя остановила.
- Стоп!! Я и так всё поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.