Его губы, уносили далеко от реальности. В край без проблем и переживаний. От них тяжело оторваться. Но я понимала, что если сейчас не остановлюсь, то гормоны возьмут верх надо мною. А сейчас, не самое подходящее время:
- Если мы сейчас не остановимся, то я тебя съем.
Он провел рукой, по моей шее. Я нервно сглотнула. Александр, вжал меня в кровать:
- Что-то не так? Я делаю, что-то не так?
- Всё в порядке. Просто, сейчас не время. В доме,полно полиции. И по любому, ко мне ,кто-то уже сотый раз за день ворвётся.
Он улыбнулся:
- Да. Ты права. Зная то, как малышь Сэмми к тебе постоянно врывается, думая,что тебя здесь насилуют, то скорее всего так и будет.
Я приподнялась на локтях, и шепнула ему на ухо:
- Но, предлагаю продолжить наш банкет ночью.
Он вжался коленом в мой пах. И также начал шептать на ухо. Проводя кончиками пальцев, по моей ключице:
- Мммм. Звучит заманчиво. Только есть несколько но.
Александр приподнял мой подбородок, чтобы я посмотрела на него. Приоткрыл мой рот:
- И какие же?
- Ну. Первое-это будешь послушной девочкой. А второе... Всё будет на моих условиях.
Воспользовавшись тем,что он немного расслабился, я резким движением, подомняла его под себя. И уселась сверху. Александр, на пару минут завис. Не понял, что сейчас произошло. Я залезла руками, под его футболку и начала обводить каждый его кубик торса. Хищно улыбнулась:
- Хорошо. Договорились.
- Чую, что у нас будет много разногласий.
- Почему, ты так думаешь?
- Потому что, двум людям, которые любят доминировать, будет сложно ужиться под одной крышей.
- Я и не претендую на этот титул. Можешь не волноваться.
- Убери, пожалуйста, свои руки с моего живота.
- Почему?- Я удивилась и мои руки, застыли на его прессе.
- Видите ли, дамочка, вы так нежно работаете своими пальчиками, что я не смогу так продержаться до конца дня. И возьму вас, прямо сейчас. А потом ещё и ночью.
- Окей.
Издав короткий смешок, я убрала свои руки и слезла с него. И как раз вовремя. Ко мне постучали и зашли. Это была Бекки. На ней не было лица. А в глазах были слёзы. Во мне, что-то сжалось:
- Через час, будет готов завтрак.
Я ответила:
- Спасибо.
Согнувшись, она тихонько вышла и закрыла за собой двери. Я решила, ей помочь. Чтобы было ей, не было так тяжело. Я резко подорвалась и начала быстро обуваться.
- Ты куда?- Сложив руки на груди, спросил Александр.
- Пойду, Бекки помогу приготовить завтрак. А то, ей и так сейчас не просто. Хочется чем-то помочь.
"Чёртовы шнурки. Наделала себе узлов".
- Чёрт.
- Не. Ну я реально тебя порчу. Если собираешься ругаться, то не переусердствуй. А то, придётся заняться воспитательным процессом.
Я наигранно улыбнулась:
- Не поздновато ли?
- Всегда можно найти подход. И дергать потом человека, за ниточки.
- Ах ты ж…
- Ну, ну, продолжай.
Меня раздувало, от смеси злости и смеха. Так что, я просто продолжала указывать на Александра пальцем, и наигранно возмущаться:
- Ты. Ты!
Его явно веселило, от того, как я сейчас себя веду.
- Ты. Никто.
Александр закатил глаза:
- Закончила ругаться?
- Теперь, да.
- Молодец. Не боишься замарать руки?
- С каких пор, работать по дому, это постыдно?
- Хм. И хочешь сказать,что ты нормально готовишь?
- Да. Мы с девочками снимали квартиру пока учились, и я была главным поваром.
- Ты спокойно, могла за всё то время, квартиру купить.
- Ну, это как минимум неразумные расходы. Ведь, после универа, я не собиралась оставаться в Америке. А во вторых, мне не хотелось выделяться. Ведь с девками интереснее вместе жить, чем одной. Когда они под рукой, можно сразу же посплетничать о мальчиках.
- Ох, вы и сплетницы. А почему, ты не собиралась оставаться в Америке?
- Ну, у меня семейные ценности в приоритете. Так что, хотела быть по ближе к своей семье.
Александр, как-то по другому стал на меня смотреть.
- А как же карьера?
- Знаешь, карьеру при большом желании, всегда можно построить. А семью, просто так, по щелчку пальца не построишь. Да и какой смысл, быть успешным, если ты один одиношенек.
- Сейчас редко встретишь девушек, которые не гонятся за материальным богатством.
Я печально вздохнула.
- К сожалению, да. Это давольно печальная ситуация. Ведь общество, сейчас меняется не в лучшую сторону. Просто катимся в пропасть. И по поводу готовки, с тестом я немного больше дружу. И вообще,что за допрос?
Он пожал плечами.
- Такое чувство,что ты специально задаешь мне такие вопросы. А потом, в зависимости от моих ответов,меня оцениваешь.
- Может быть.
- Подлец.
- Всё ради тебя, моя дорогая.- Послал воздушный поцелуй.
Я закатила глаза и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.