Помощь ближнему

4.1K 173 48
                                    

Когда я зашла на кухню, то Бекки уже во всю готовила. И не обращала на меня внимания:
- Я пришла тебе помочь.
Бекки выпустила ложку. Она с грохотом упала, на кафельный пол. Я подняла её,помыла и вручила Бекки.
Она забрала её у меня:
- Мисс Харис, вы не обязаны.
Я положила ей руку на плечо.
- Да. Я не обязана, но я это сделаю. Я знаю,что тебе сейчас тяжело. И ты не должна, взваливать все обязанности на себя. Я хочу тебе помочь.
- Спасибо вам.
Я подошла и крепко её обняла.
- Я знаю,что тебе сейчас больно. И я хочу помочь тебе, справиться с такой потерей.
- Но вы сами, только потеряли близкого человека.
- Да. Но рядом со мной  близкие люди, которые помогают мне, всё это пережить. Так что, если тебе нужно будет выговориться, или помощь по дому, обращайся.
Я оттодвинулась:
- И давай на ты. Мы с тобой где-то одного возраста.
- Хорошо. Давай.
Я повернулась к столу.
- Так. Скажи, что надо делать.
- Сегодня у нас будет, запечённая курица с морепродуктами. А на сладкое, торт "Великая шоколадная стена".
- Мммм. Звучит вкусно.
- А то.
- Я не особо работаю с мясом. Больше с тестом. Можно, я лучше сделаю торт?
- Конечно. Дать рецепт?
- Давай.
И мы принялись за готовку. В течении часа, я испекла торт и помогла ей с тремя салатами.Нежное бисквитное тесто, пропиталось воздушным шоколадным кремом. И получился на редкость, ровным и красивым.
- Этот результат, мне определённо нравится.
- Да. Красиво получилось. Идём накрывать?
- Конечно.
Мы начали раскладывать приборы и тарелки. Бекки ушла за бумажными полотенцами и мне пришлось её ждать. Я начала подвигать сервис, до идеальности. Да. Я перфекционист. Чьи то руки, легли мне на талию. "Хотя. Что за бред, я несу. Конечно,я знаю, чьи это руки. Александра. Мне захотелось над ним по прикалываться". И начала, говорить интимно низко:
- Данте. Давай не при людях. И где-то Александр рядом бродит.
- Не понял.
Он резким движением руки, повернул меня к себе и взял меня за плечи. Я включила актрису:
- А. Это ты.
- Ты чё? Коза.
- Упс. Неловко вышло.
- Может объяснишь мне, какого хрена ,ты ждала Данте?
- Я никого не ждала.
Александр, начинал злиться. Но при этом, на его лице застыло удивление:
- Раз так.
Он тут же заламал мне руки. От боли я засмеялась. И начала выкручиваться, ходя по кругу. Но при каждой моей попытки, он выкручивал их сильнее.
- Алекс, отпусти. Больно вообще-то.- Я заливалась смехом, ещё больше.
- Ну, вот чё ты смеёшься. Ответь сперва на вопрос.
- На какой вопрос?
- Ты ждала,что это будет Данте?
- Та нет. Это была шутка. Я пошутила. Пошутила. Всё отпусти.
- Ещё раз так пошутишь, то скручю тебя всю. Будешь, тут на полу лежать. Со мной, в такие игры лучше не играть. Я жутко ревнивый. Ты меня поняла?
- Отпусти сначала.
- Нет. Нет. Сперва дай обещание.
- Окей. Хорошо. Я не буду, больше так шутить.
- Хорошая девочка.
- Баран.
И тут Александр скривил лицо. Начал возмущаться:
- Я не пойму. Ты что, мазохистка? Тебе нравится, когда тебе больно делают?
- Нет, конечно. Что за глупые вопросы.
- А мне кажется,что да. Иногда, ты прям напрашиваешься, чтобы тебе сделали больно.
- Ошибаешься. Да, может ты отпустишь меня в конце-концов?
- Если не будешь ругаться.
- Ничего не обещаю. Но постараюсь.
- Хорошая девочка.
Александр выпустил меня. Я сузила глаза и покачала головой.
- Что?
- Ничего.
- Твоё "ничего", потом опять перерастает в скандал.
Я отвлеклась от чашек.
- То есть, ты хочешь сказать,что я скандалистка?
Типо "возмущаюсь" и была "грозной". Алекс начал отступать назад. Потому что я, двигалась на него. Этот сильный мужчина, так испугался женщины,что припечатался к стене и вжал голову.
- Нет.
С гнева на милость.
- Да ладно. Я понимаю,что ты не всерьёз.
Александр облегчённо вздохнул:
- Фух. Ну и хорошо. А то, ты смотрела на меня так, словно хотела зарезать.
- Иногда, когда допекаешь меня, то хочется. Но я ведь не садист. Ты чего вообще пришёл?
- Та спросить. Ты ничего не спалила?
- Ты вот прям напрашиваешься, чтобы я тебе по шее дала. Нет. Ничего не спалила. Ну раз, тебе так хочется, то я могу хлеб спалить. А потом в качестве десерта подать.
- Ой, какая злюка бобёр.
- Приходится. Все, вали. Бекки обратно идёт.
- Тю. Включи свой котелок. Она всё равно, сейчас будет всех звать.
- Ну в принципе да. Тогда сядь и не путайся, мне тут под ногами.
Он отдал честь.
- Так есть, капитан.
Повернулся и пошёл. Я решила сравнить наши счета. Я хлопнула по его красивой попке:
- Эй. Ты чего?
- 1:1.
- Я тебе ночью, это припомню.
Я пожала плечами:
- Как хочешь.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя