Мы тихо, мирно спали, в объятьях друг-друга. Видели яркие сны. Как к нам в комнату постучали.
- Мммммм. Ещё пять минут.- И перевернулась.
Раздался ещё один стук:
- Не комната, а проходной дом.- Протянула я.
Выбравшись из рук Александра, открыла дверь. На пороге стоял Гудман и Сэм. Первым порывом,хотелось хлопнуть дверьми перед их носом. Но сдержалась, ведь это копы. Но моё недовольное лицо, было тяжело скрыть:
- И вам доброе утро.
Сэм мило улыбнулся, а лицо Гудмана осталось каменным. На секунду, я задумалась:"Он вообще знает,что такое эмоции? Хотя, мне всё равно".
- Могли бы, вы прийти на допрос через десять минут?
- Хорошо. А могу, я узнать причину?
Детектив для виду кашлянул и заглянул за мою спину. Увидев, там спящего Александра, вернул свой взор на меня.
- Это не публичный разговор.
- В том же кабинете?
Увидев вопрос в глазах Гудмана, добавила:
- Там где ведутся допросы.
- Да.
- Хорошо. Через десять минут подойду.
- Будем ждать.- Сказал Сэм.
Детектив, странно посмотрел на младшего помощника.
Я закрыла дверь и начала тихо их передразнивать:
- "Это не публичный разговор". Тьфу на вас.
Только сейчас, я поняла, что это ранее утро. Ведь солнечные лучи, только начали пробираться сквозь занавески в комнату. Делая её блестящей и золотой. Один луч, падал на лицо Александру. Я подошла к шторе и задвинула её. Поцеловала Александра в висок, пошла собираться. На скорую руку почистила зубы, надев спортивный костюм, кеды и сделав нелепый пучок на голове, зевая пошла на допрос. Постучала
в дверь.
- Заходите.
Я зашла и села на указанное место.
- Так,о чём вы хотели поговорить?
- И так. Где вы были сегодня ночью, с двух до четырёх?
- У себя в комнате.
- Кто это сможет подтвердить?
- Александр. Он эту ночь, был у меня.
Гудман, постучал ручкой по столу.
- Так, так. А, что он делал у вас?
- Он пришёл мириться. Мы на кануне поссорились.
- Причина сорры.
- Он посчитал врача, к которому мы обратились не компетентным. Из-за этого конфликт и возник. Затем в час ко мне пришёл. И никто больше не выходил.
Детектив, ещё посверлил меня взглядом.
- Ну,что Агата. Спасибо за сведенья.
- Можно теперь узнать причину?
- Вашу гувернантку Марту, сегодня нашли мертвой в холле. Предположительно смерть наступила, в следствие от ножевого удара прямо в сердце. Где-то между трёх и четырех.
На моём лице, застыл ужас. Сэм увидев, это похлопал меня по плечу.
- Не бойся. Мы найдем убийцу.
- Можно ещё один вопрос?
- Да.
- Кто её нашёл? И раз вы говорите,что её убили ножом, то вы узнали,чьи отпечатки были на нём?
- Мистер Чарльз. А вот и загвоздка. Ножа не нашли. Так что, узнать, кто это у нас был невозможно. Так. Вопросов слишком много. Агата, вы можете идти. Если что, мы вас ещё позовём.
- Хорошо.
Я вышла и закрыла дверь за собой. Мысли неслись впереди паровоза, пока я обратно к себе поднималась.
" Ох. Бедная Марта. Она хоть и раздрожала меня, но она не заслуживала смерти. Я не знаю, как сообщить это её сестре. Это должны сделать копы. А вдруг, её убили случайно. Вдруг, это меня должны были убить. И это моя судьба, должна была быть. И это я, должна была лежать убитой в луже крови. Мне страшно."
Неосознанно, я притронулась к груди, где было сердце.
Автоматически зашла к себе в спальню. Не обращая,ни на никого внимания. И с бледным лицом, упала в постель. Уставилась в потолок. Что не сразу почувствовала,что меня тресут за плечо. Александр наклонился надо мною:
- Агата. Что случилось? Ты бледная, как смерть.
Погребальным голосом, ответила:
- Никогда, не говори при мне этого слова.
- Да ты можешь, по человечески объяснить,что случилось?
Я приняла сидячее положение:
- Марту, сегодня ночью убили.
- Как?
- Закололи ножом в сердце.
Александр, добротно выругался:
- По этому, детектив утром приходил?
- Да. Я думала,что ты спал.
- Ну, тело спало. А мозг уже во всю работает.
- На этом месте, должна была оказаться я.
Александр гладил мою спину. Но остановился:
- Ты чего, эту чушь несёшь? Совсем уже головой тронулась на нервной почве?
- Ну, а ты сам подумай. Какой смысл, человеку был убивать Марту. Она была прислугой. Всё началось с наследства. Человек, в темноте подумал ,что это была я. И честно скажу. Мне страшно.
Александр, крепко прижал меня к себе. Положил подбородок на голову.
- Ничего не бойся. Я рядом. Не дам тебя в обиду. Я только обрёл тебя. И не дам, тебя потерять.
- Я верю тебе.
Меня немного тресло от страха. Но Александр, шептал мне на ухо одобряющие слова. Мне оставалось лишь, верить в это всё и крепко его обнимать в ответ. От него всегда исходило простое человеческое тепло.
Александр, пытался держаться стойко. Но всё же,в его голосе отчётливо слышался страх. Страх того,что я так же быстро пропаду, как и появилась.
Казалось,что мы в прошлой жизни, были семейной парой. Потому что, с ним было всё так привычно. Через время, мы просто лежали. Я устроила свою голову на его плече. А он рассказывал историю о том, как он впервые пришёл на занятия в универ. Как его в первый же день, чуть не выгнали от туда. Потому что, он устроил драку, из-за того, что его начали задирать старшекурсники. И то, как он с гордостью рассказывал,что он всем им надрал зады. И после этого, его начали уважать. Изредка, я задавала вопросы. Рассказал смешную ситуацию, о том, как он сдавал экзамены после бакалавра,что бы пойти на магистра. А дело было в том, что в базе по путали и вбили ему данные сокурсника. И большую часть времени, простоял возле аудитории. Александр наверное и далее бы стоял, если бы не вышел профессор."Было смешно,до потери сознания слушать то, как профессор литературных наук, добротно покрывал матами охранника. Что тот, прямо голову в плечи спрятал". На этом моменте, мы смеялись, как дети. Ещё через время, мы посапывали. Но тут без стука ворвались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.