Мы повернули головы и посмотрели на него с непониманием и вопросом в глазах. Нам было непонятно, что ему сейчас от нас нужно. Мой друг, ещё раз строго сказал.
- Повернитесь и послушайте.
Сам перетянул кресло и сел на него закинув ногу на ногу, нервно ею размахивая.
С его телефона, прозвучал голос Хлои. Мы переглянулись и насторожились.
" Молодой человек, вы что-то хотели?- Кокетливо спросила она.
- Да. Спросить кое-что хотел.
На одной волне с ней ответил.
- Я свободна.
- Тогда давай присядем, за вон тот крайний столик.
- Я только за.
Дальше были громкие шаги. Отодвинули видимо стул и сели.
- Так что ты хотел, красавчик?
- Да.
Секундная пауза. Потом голос Макса прозвучал как у детектива.
- Зачем ты подставила Александра?
- Это единственное, что ты от меня хотел?- Расстроено она сказала.
- Да.
- Ну, тогда слушай.- Злобно сказала Хлоя с насмешкой в голосе. - Я долгое время, не могла его отпустить. И когда, я узнала, что он нашёл себе новую девушку, то просто озверела, так сказать. Естественно, мне хотелось отбить Александра у этой страхолюдины. Мне казалось, что это будет сделать легко. Виделась с ним в кафе, проходила к ним домой, писала, звонила, но эта Агата вечно путалась у меня под ногами и мешала реализации всего плана. А потом и он, начал меня игнорировать.
Это меня и вовсе выбесило. Я хотела их рассорить. Делала всё так, чтобы ей казалось, что Александр ей изменяет. Однако, этого сделать не получалось. У них такие крепки узы любви. Задача стала ещё тяжелее. Тогда я решительно намерилась разрушить их жизнь на кусочки. Ради принципов. Мне этот "верный паренёк", уже стал
не нужным. Сперва я сомневалась в своих действиях, но после драки, я всё таки решилась превратить их жизнь в ад. Я понаблюдала и поняла, что из женского пола дома только Агата.
Сперва стояла в углу и ждала. А когда к ней зашёл ты, то стало ясно, что и к Алексу она скоро пойдет. Я пошла с ним разговаривать. А точнее, каламутить воду. И вот, когда услышала звон от каблуков, я быстро толкнула Александра на кровать, забралась на него сверху, положила руки на свои бёдра и начала целовать. Естественно он расстерялся. Вы же как щенки. Вам надо пять минут, дабы понять, что произошло. Вот и Алекс не понял с начала и впал в ступор. Появилась Агата и увидела это всё. А дальше, ты и так всё знаешь. Они разругались окончательно. Их отношения просто разлетелись в щепки. Такого эффекта, я сама не ожидала. Бум и моментальная пропасть. Так блаженно было наблюдать за тем, как у Александра задрожали губы и он закрыл лицо руками. А когда опустил, щёки были влажными. Но вот Агата удивила. Она и слёзы не проронила. Это заслуживает уважения.
- И это всё?
- Да.
- И что ты будешь делать с этой информацией?
- Ничего. Мне важно было это знать.
- Ладно, красавчик, я пойду. Меня заждались.
- Угу. - Стальным голосом.
Голоса замолчали".
Мы уже подумали, что конец записи, но через несколько секунд, прозвучало злобное "сука".
Макс встрепенулся и быстро выключил запись.
- Вы всё слышали. Выводы за вами. Я сделал всё что мог.
Он вышел из комнаты. В коридоре, его догнал голос Александра.
- Зачем ты это всё делаешь?
- Мне больно на вас было смотреть. Вы просто с каждым часом угасали. А ведь горели ярче звёзд до этого всего. Я предполагаю, что вам нужно поговорить. Так что, я пойду.
Я моргнула. А когда открыла обратно, то его уже не было. Алекс ко мне развернулся.
- Думаю, он прав.
- Не хочу разговаривать. Мне нужно время, чтобы всё утрясти.
Не услышав его ответа, легла и развернулась набок к стене. Скрип кровати, я подумала, что Александр поднялся и собирался покинуть комнату, но его грузное тело легло рядом со мной на спину.
- Если не хочешь, не будем.
Мои ноги замёрзли, но я не стала шевелиться и пытаться себя укрыть. Ноги подогнула. Алекс видимо понял это и укрыл меня. Со временем, я начала проваливаться в сон. Рефлекторно хотелось к нему притулится. Вместо этого, легла как он и сложила руки на животе в замок. После долгой паузы, заговорила.
- Прости меня.
- За что?
- Что не поверила тебе.
Алекс что-то промычал. Дотронулся к моей руке.
- На то мы и люди, чтобы совершать ошибки.
Я слишком сильно люблю, чтобы обижаться.
Сжал кисть руки чуть сильнее.
- Забудем эту ситуацию как страшный сон?
- Да. - Ответила я.
- То что ты мне наговорила у бара, правда?
- Нет.
- Точно?
- Да.
Я приподнялась и легла практически прилипши к нему. Голову положила на грудь.
- Не хочу тебя отпускать.
- И не надо.
- Котейка.
Я начала пальцами, будто они ноги, двигаться по его животу, то в низ, то в верх.
- Перестань.
- Почему?
Я не останавливалась.
- Щекотки боишься?
- Нет. Просто вместо головы, начинает другой орган.
- Поняла.
Убрала руку и просто обняла ею.
- Мысли только об одном.
- Я что-ли виноват, что ты меня заводишь?
- Нет. Значит буду иначе одеваться, чтобы не возникали такие мысли.
- В простыню сразу замотаю. Хотя и это не поможет. Кстати, когда Чарльз со своими детьми возвращается?
- Без понятия. Надо к Сэму сходить и узнать, что удалось выяснить по поводу письма.
- Завтра уже сходишь. Сегодня уже поздно.
- Ладно. Уговорил.
Я почти уснула, когда вспомнила.
- Алекс?
- Что?
- Кристалл звонила.
Он оживился и мне пришлось убрать свою голову с руками с него. Сел, выпрямив ноги в коленях.
В негодовании поднял бровь.
- Ты опять рылась в моём телефоне?
Я прищурилась.
- Ещё раз повторяю, тогда это была случайность. И нет. Она мне звонила.
- Откуда у неё мог взяться твой номер телефона?
- Ну вот не надо на меня сейчас так смотреть, словно зарезать хочешь. А мне то откуда знать. Она сказала, что у неё какие-то связи.
- Точно, проклятый Стив. Я же звонил тебе при нём. Даже если и так, то почему она связалась с тобой, а не со мной?
- Кристалл знала, что ты не захочешь с ней встретиться, или взять трубку. Поэтому нашла такой выход.
- И что говорила? Гадости, наверное какие-то?
- Да нет. Прощение только просила. За её эгоистическое и меркантильное поведение. За то, что пользовалась тобой и что разбила сердечко.
- Ты ей веришь?
- Да. Это было абсолютно искренно сказано.
- Мне теперь интересно, что же сподвигло её к этому?
- Она рассталась с твоим другом. - Печально сказала я.
- И всё?- Безразлично спросил.
- Он поступил с ней отвратительно. Практически всё это время, у него была другая. Даже не просто там какая-то другая. Та другая, от него беременна. Так что, можно сказать, что он жил на две семьи. Из-за этого мне показалось, что она это всё искренне говорила. В некий момент, мне захотелось её пожалеть, но остановила себя.
- Ты слишком добрая для таких как она.
- Я женщина, а мы должны друг другу сочувствовать.
- Понятненько. Мы с тобой ещё кое-что не обсудили.
- И что же?
- Твоё поведение.
- Всё равно не поняла.
- Я говорю за драку.
- Ох…
Закрыла лицо руками.
- Я не собираюсь тебя ругать, хоть это было и не правильно. Одни вопрос. Где научилась?
- Нигде. Оно само.
- Халк какой-то.
- Сейчас по голове получишь.
- Я не серьёзно.
Александр приподнялся на бок и засунул руку в карман джинсов.
- Что ты ищешь?
- Уже нашёл.
Вытянул руку вместе с кольцом.
- Кажется ты что-то забыла. Ему одиноко без твоего пальца.
Я рассмеялась.
- Недо романтик. Давай сюда.
Потянулась рукой.
- Разбежалась. Я сам.
- Опять?
- Снова.
Потянул мою руку к себе и надел кольцо.
- Вот так лучше смотрится.
- Как скажешь.
- А что ты хотела мне сказать? Ты сказала, что у тебя одна замечательная новость и оборвала речь.
Я немного поникла.
- Не важно. Уже нечего рассказывать.
- Точно? Мне не нравится твой грустный вид.
- Да, всё хорошо.
Утро началось далеко не с теплых обнимашек. Нас разбудил дикий крик на весь дом.
Мы подорвались. Алекс хоть и просил остаться в комнате, но кто его будет слушать. Я выбежала следом за ним. Дикие вопли, они принадлежали Чарльзу.Ну что народ, ещё две главы и наконец-то конец. А может и одна.
Не могу с вами не поделиться. Я до сих пор в шоке. Не могу прийти в себя. Аааааа. Короче, через 2-3 года, я еду в Швецию. Практически на постоянное место жительства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.