Я стою на краю крутого обрыва, с видом на море. Лёгкий ветерок, трепет мои вопросы. На мне простое, белое свободное хлопковое платье и соломенная шляпа. Теплая, приятная погода. Волны бились об скалы. Бриз доставал до меня. Посередине скалы, стоит одинокая деревянная лавка. На которой сидит прекрасный незнакомец. Высокий. Черные как смоль волосы, уложенные набок. Поблесковали изумрудные глаза. Одет был, в костюм, как в старые времена. Около 27 лет. Я подошла, и мы завели разговор. А что самое странное, на французском языке. Который, я и в жизни нигде не применяла. Наш разговор проходил в стиле 70-х. За непринуждённой беседой,мы подошли к краю. Я не знаю кто это, но доверяла этому человеку. Как выяснилось, таинственного незнакомца зовут Пьер. От него поступило предложение, прыгнуть вниз. На мою фразу:"Ну тут же высоко. Мы разобьемся об воду, скалы". Он ответил:" Не бойся. Это лишь визуальное искажение". Синева воды, так манила. Что я не могла устоять.Пьер взял меня за руку. И мы подняли ногу над пропастью. Время замедлилось, до мили секунд. Словно по кадрам показывали, как я поварачивалась к Пьеру. И как хитро блестели его глаза. Второй рукой, я придерживала соломенную шляпу. Но меня что-то тянуло назад.
- Пьер!!!!!!
Я открыла глаза. Я стояла на подоконнике, одна нога уже была за окном,а рука была вытянута вперёд.Посмотрела вниз. Испугалась. Алекс стальной схваткой взял меня за талию и притянул к себе. Закрывая меня, от всего мира. Усаживаясь вместе со мной на пол. Голос Алекса, был напуганный:
- Совсем с ума сошла?
- Что произошло?
- Ты решила полетать с третьего этажа.
- Я не помню. Увидела двор, только тогда, как уже пол тела торчало из окна. Ты вовремя не дал упасть. Как ты умудрился вообще проснуться?
- Я никогда не позволю тебе упасть. Я чисто случайно проснулся. Хотел тебя обнять. Но когда перевернулся, то сумел обнять лишь подушку. Решил, что ты отошла. Но потом услышал, как ты начала разговаривать. Так ещё и на французском. Я вообще охринел, когда услышал. Начала кричать имя:"Пьер!Пьер!". Обернулся на голос, а там ты. Одна нога вытянута из окна. Ты что-то ещё сказала, и сжала руку так, словно рукопожатие делала. Ещё чуть-чуть и ночной птицы не стало бы.
Александр, взял меня под руки и поставил на ноги. Затем взял на руки. Уложил обратно в постель и укрыл одеялом.
- И давно это происходит?
- Последний раз такое было одиннадцать лет назад.
- Это всё нервы. Всё пройдёт.
Он начал закрывать окна:
- А то ещё вздумаешь полетать.
Алекс улёгся и начал рассматривать моё лицо.
- Ты знаешь французский?
Я перевернулась к нему набок:
- Да. А ещё испанский и немецкий.
- Ух ты. Да, ты прямо полиглот.Почему, ты мне это не рассказывала?
- Ну, ты никогда не спрашивал.
Алекс, поцеловал меня в лоб и сказал:
- Обещаю исправиться.
Он перевернулся на спину и вроде бы заснул. Но через несколько минут, Алекс резко открыл глаза.
- А кто такой Пьер?
Я усмехнулась.
- Да так. Один красивый зеленоглазый француз.
- Да? Мне стоит тебя ревновать?- В его голосе звучал сарказм.
Я сделала вид,что задумалась:
- К воображаемому мужику? Думаю, нет.
- Ну ладно. Спи.
Я перевернулась на живот и повернула голову набок Почувствовала, как его рука легла мне на спину. Дальше ночь произошла без происшествий.
Проснулась, когда начало светать. "Что происходит с моим организмом?То по двенадцать часов сплю и не высыпаюсь. То мне и четыре часа хватает, чтобы быть бодрой. Ещё и этот БДСМ-К, сказал не уходить пока он не проснется. Пытается укротить дикое животное. Наивный такой". Я начала переворачиваться к нему, но пах пронзила боль." Так, где-то я видела этот сценарий уже. Чувствую в себе пустоту. Ладно. Сдаюсь. Я все таки мазохистка. Но такую боль я могу стерпеть. Главное ноги не разводить сильно". Сделав большое усилие, я повернулась к нему и начала рассматривать его лицо. Одеяло на его половине, лежало у него в ногах. А сам он, подогнул ноги под себя. Показывая тем, что мёрзнет. Я приняла сидячее положение. И потянулась к одеялу, чтобы накрыть его. Алекс начал двигать ногами.
- Тшшш. Спи.- Мягко и тихо сказала я.
Он перестал двигаться."Надо же, на такого взрослого мужчину, действуют детские приемы". Спокойно накрыла его. Подогнула одеялко ему под ноги и участки тела,что были приоткрыты.
Последующие несколько часов, я лежала и придумывала себе в голове другую жизнь, увлекающиеся диалоги. Наконец-то, это чудо открыло глаза.
- Доброе утро, спящая красавица.- Сказала я.
- Доброе.
Зевнул и начал делать потягушки. Вытягиваясь как кошка. Перевернулся и положил голову мне на грудь, а руку на живот. Тихо промычал:
- Мягко.
- А ты часом не попутал меня с подушкой?
- Подушки не такие мягкие, как ты.
Да, я хоть и возмущалась, но не скинула его с себя. Если прямо вот так честно, то он мне сейчас напоминал младенца. Я запустила пальцы в его волосы и начала перебирать волосинки.
- Я могу уже идти?
- Ты прям и хочешь сбежать от меня.
- Скоро будет народ по дому ходить. И как-то мне не хочется им объяснять, почему я выхожу из твоей комнаты. В халате и ночнушке.
- А не пора им рассказать всё?
- Легко сказать, тяжело сделать. И тем более, чего я тебя сейчас слушаю?
- Потому что, я старше тебя.
- Ой, всё.
Алекс, меня передразнил. А потом рассмеялся.
"Как же его задобрить? Может, он боится щекотки?". Я подло и коварно, начала продвигаться руками по его телу.
- Эй. Что ты делаешь? Извращенка мелкая.
- Та, ничего.
"Ну всё Александр, держись". И как начала, его щекотать. Он начал заливаться смехом. И брыкаться.
- Ааа. Нашла твоё слабое место.
- Ну Агата. Ну всё, прекрати.
- Только если разрешишь мне уйти.
- Если не на всегда.
- Та даже, если бы и захотела, то ничего не получилось бы. Ты как собака нюхач.
- Это не самый удачный комплимент.
- А это не был комплимент.
- Ах ты ж паршивка. Ну всё, вали.
- Только отвернись. Я хочу обратно одеться.
- Та можешь и в рубашке идти. Потом занесешь.
- Ну, хорошо. А теперь, подними свою тяжёлую голову. В которой, может быть ещё есть мозг.
- Ты какая-то сегодня, не сильно уж вежливая.
- Заблуждаешься.
Поцеловала в макушку.
- Ну ладно. Вали. Мне тоже надо привести себя в порядок.
Я подошла к куче одежды. Забрала свой халат с ночнушкой.
- Женщина! Не нагибайся,так при мне.
Я сказала с сарказмом:
- А перед кем, мне так нагибаться? Может перед Сэмом?
Алекс, кинул в меня подушку. Я её поймала.
- Ни какого Сэма! Иначе запру тебя здесь.
- Та верю. Верю. Встретимся на завтраке.
- Хорошо. А теперь иди, пока не разбудила зверя.
Я вышла из комнаты, вельнув бедром. Алекс цокнул языком. Закрыв двери, я врезалась в человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.