Мы наткнулись на Сэмюэля. Он стал, как вкопанный. Посмотрел на нас. От его взгляда, мне стало немного неловко.
- Надеюсь, что ты сейчас идёшь на экспертизу?
- Да.
- Тогда, я через час, буду ждать в саду.
- Договорились.
Сэмюэль, нас обошёл. И пошёл вглубь сада.
- Алекс.
- Что?
- Опусти меня на землю.
- А волшебное слово?
- Живо.
- Нет. Не хочу.
Я сложила руки на груди. И сделала злобное лицо:
- Не доводи меня до истерики.
- Та мне нечего уже терять. Ты и так, уже взвинченная с утра. Только мне, почему-то не хочешь рассказывать.
- Потому что есть информация, которая тебя не касается. И мне самой, предстоит в ней разобраться.
Он посмотрел на меня и четко произнёс:
- Пока ты со мной, то все проблемы, можно считать общими.
- Возражаю.
- Ну, ты же мне расскажешь всё однажды?
- Может быть, но не факт. Это будет, максимально болезненная тема.
За разговором, он донёс меня до дома.
- Ты мне доверяешь?
- Да. Конечно.
"Но, увы, пока не на 100 процентов. На его руках так уютно. А от груди, идёт тепло. Что хочется прижаться к нему и не слазить. Сейчас, он мне заменяет отца, брата. Единственный человек, при котором можно показать свою слабость, робость. И он не осудит, за это".
- Я понимаю. Поэтому, я буду ждать столько, сколько потребуется, чтобы ты мне рассказала. А теперь жопка, иди куда собиралась.
Он спустил меня. Чмокнул в носик. И ушёл. Я поднялась на второй этаж. На входе стояла женщина. Я достала и предоставила ей пропуск.
Зашла внутрь.
- Доброе утро. Гудман предупреждал, что вы придёте. А ещё, он говорил, что у вас есть замечательная версия. Расскажите?
- Доброе. Конечно.
Как можно подробнее, я рассказала свою теорию.
- Удивительно. Ну, пошли, посмотрим, как они будут извлекать остаток крови, с ножа. Это увлекательно.
Вся процедура, оказалась действительно интересная. Мне дали посмотреть под микроскопом, кровь. Потом загрузили в центрифугу. И ждали результат. За время ожидания, молодая девушка, рассказала мне пару медицинских фактов. И правильное оказание первой помощи, при разных ситуациях. "Она так любит свою работу. Прям глаза, светятся от счастья. Это замечательно, когда человек так увлечен своей работой. Мне бы, её энтузиазм". Через час пришёл результат.
- Ну что, Агата, вы были на половину правы. Жертва действительно боролась. Но на рукоятке ножа, было и без этого много отпечатков. А те капли крови, лишь смешались с остальными.
Я замолчала. Повернула голову, в сторону окна. Эксперт, сидела и ждала, пока я что-то скажу. "Но это же, не может быть тупиком. Мы что-то упускаем".
- Вы брали кровь, у всех людей, что находились в этом доме?
- Да. Я, конечно, понимаю, к чему вы ведёте, но продолжайте.
- Но всё же, кровь дала некий результат. И он выдал, предположительного человека.
- Вы хотите сказать, что мы можем сравнить несколько образцов крови, и выбрать людей, у которых она похожа по составу?
- Да.
- Агата, вы не хотите к нам на работу? Будете как консультант, подталкивать нас к логическим выводам.- Рассмеялась.
Я довольно улыбнулась.
- Нет. Но спасибо, за предложение. Обязательно подумаю. Так что там, на счёт людей?
Девушка откашлялась. А я, мысленно скрестила пальцы на руках.
- Образец, похожий на состав крови: Фредерика Ларсена, Чарльза Харриса, Данте Харриса и Александра Нильсена. Как вы видите, большинства. Результат не точный, как я и говорила.
"Александр? Нет. Это какая-то ошибка. Но, он не сильно удивился, когда я нашла нож. Неужели, он что-то скрывает? Не могу же, я его спросить напрямую: "Слышь Алекс, почему на ноже, твои отпечатки выделяются?". Надо теперь к нему присмотреться. И соблюдать осторожность. Та ну, это бред. Если бы он хотел, то уже зарезал бы. Мы несколько ночей вместе провели. У него была возможность, оборвать мою жизнь. И не одна. Но я жива и сижу здесь".
- Я вас поняла. Три результата.
- Почему три? Я сказала четыре. Или, вы кого-то исключаете?
- Да. Александра Нильсена.
Эксперт стала со стула. Подошла к столу и что-то записала в журнале. Вернулась обратно. Лицо стало серьезное:
- Какие причины есть, не считать его причастным?
" Эх. Мне не хочется говорить, что мы встречаемся. Но видимо придется". Я осторожно из себя выдавила. Наблюдала за её реакцией:
- Мы встречаемся. И последние три ночи, мы провели вместе. Как раз, когда все эти события произошли.
- Но он мог отойти, пока ты спала.
Я покрутила головой.
- Не мог, по одной причине. В последнее время, я опять начала лунатить. И намереваюсь, вылететь из окна. И каждый раз, Александр снимает меня оттуда.
- Я тебя услышала.
Затем, она ещё десять минут, рассказывала, что ещё удалось найти. Попрощались. Я вышла поникшая и направилась в сад. Сэм уже сидел и ждал меня. Я присела рядом с ним.
- Прости, что опоздала. Меня задержали.
- Ничего страшного. Я сам, только что пришёл. Рассказывай.
Я пересказала ему, всё в деталях. Опуская лишь, что Александр, теперь тоже под подозрением.
- Занятно получается. Значит ты права. Надо искать рваные раны.
- Да.
И тут Сэмюэль, задаёт абсолютно неожиданный для меня вопрос:
- Куда ты на самом деле, ездила утром?
Я посмотрела, ему в глаза. Попыталась подавить страх, в голосе.
- Ты уже знаешь. Я же говорила.
- Ты мне не доверяешь?
- Почему ты так думаешь? Доверяю, конечно.
- Тогда, почему ты не хочешь, мне рассказать? Я видел машину за воротами.
Я набралась смелости и выпалила всё за один раз:
- Надо было отъехать в больницу. Чтобы сдать кровь на гормоны.
- Зачем, тебе понадобилось сдавать кровь?
- Я пока сама результат не получу, то не скажу.
- Там что-то серьезное?
- Да.
Сэмюэль положил мне руку на плечо.
- Если что, ты можешь на меня положиться.
- Спасибо. Я знаю.
- А почему так рано?
- Не хотела, чтобы Александр узнал. Не хочу, ему больно делать.
- Всё настолько плохо?
- Скорее всего, да.
- Ну, ты же понимаешь, чем позже ему скажешь, тем больнее ему будет?
Грустно вздохнула
- Да. Ладно, я пошла. Ещё увидимся.
"Я не хочу ему больно делать. Но в один ясный день, придётся. С фатальным последствием. Так будет лучше. Александр перемучается через месяц. И забудет меня. Надо начинать, эту операцию прямо сейчас. Постепенно отдаляться, от него. Сейчас, я в каком-то эмоциональном ступоре. В пустом вакууме. Слезам, даже тяжело пробраться. Мне надо кому-то высказаться. Тот, кто знает всю ситуацию". Я зашла к себе. В вазе стояли цветы, что я видела в нашу с ним ночь. Присмотревшись к ним, я увидела записку внутри. "Александр, ты не перестаешь меня удивлять". На листе бумаги, было написано. "Закрой глаза мне маленькой ладошкой,
Чтоб я не видел прелести твои.
Притопни в ярости красивой ножкой,
Чтоб не сгореть мне в пламени любви.
Не усидеть мне рядом истуканом,
Когда волнует трепетная грудь.
Я становлюсь безудержным и пьяным,
Ты руки завяжи мне чем-нибудь.
Прикрой свои колени длинной юбкой,
Сотри с лица искусный макияж.
Пусть будут бледноваты твои губки,
Зато не поведусь на камуфляж.
Во всём ты провоцируешь желанье,
От запаха, до локона волос.
С самим собой бороться – наказание,
Мне этот бой успехов не принёс.
Повержен я, - ты выиграла сражение,
Склоняюсь ниц перед твоей красой.
Но как приятно это унижение,
Когда ты в полной власти надо мной..."
" И как такого человека, можно бросить? Даже, через свою черствую натуру переступает, лишь бы сделать приятно. Он меня мучает. Плохо засыпаю, без его рук. Я уже привыкла, к его тёплой груди.
Мне уже стало привычно засыпать под его томное дыхание. И то, как он меня будит. Меня так даже, Эндрю не будил". Этот маленький стих, вызвал у меня столько радости. Даже не смотря, на ситуацию, что происходит сейчас. Этот теплый луч от письма, мне согрел душу. Я прижала, этот кусок бумаги к себе и сидела так, около трёх минут. Затем положила его себе в блокнот. Мне хотелось поблагодарить Алекса, за цветы. А кто его знает, до какой степени, зайдет благодарность. Зная Александра, всё закончиться любовным актом. Так что, надо переодеться. Я надела черную кожаную юбку карандаш и белую шифоновую рубашку. И ещё раз, перечитав послание, отправилась к Александру. Я подошла к его двери. И хотела уже постучать. Как изнутри, раздался голос. Алекс, с кем-то оживлённо разговаривал. "Нет. Завтра не могу. Давай встретимся, сегодня вечером. Я отпрошусь". Дальше звучал женский голос.
"Он что, предал меня?". Слёзы полились градом. Что он дальше сказал, я не услышала. Потому что, отступая назад, скрипнула под ногой половица. Он перестал говорить и направился к двери. Я быстро залетела в ношу. Вжалась в стенку. Почти перестала дышать. И прикрыла рот рукой, чтобы не было слышно мои всхлипы. Александр открыл дверь. И по шуму, стоял в проходе. Затем захлопнул дверь. "Фух. Чуть не попалась". Я бежала себе в комнату, вся в слезах. Пока я не врезалась головой, в чью-то грудь. Я подняла голову и встретилась с встревоженным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.