От лица Александра
" Что же со мной делает эта женщина? Я начинаю рядом с ней терять рассудок и шутки. Становлюсь каким-то мягким. Этим вечером, когда я ждал её на пороге дома, то первым делом мне захотелось её обнять. А потом отчитать. Моё живое воображение, рисовало разные жуткие картинки. И заканчивались они все, лужей крови. Ещё раз всматриваясь в пустоту, заметил её. Она стояла явно потерянная. И думала, что сумеет сбежать. Её заглючило. Потом она увидела меня. Глаза Агаты округлились до пяти копеек. Она меня испугалась. Ведь, явно не ожидала такой встречи.
Я показал жестом, чтобы моя мелкая, подошла ко мне. Она виновато опустила взгляд вниз. Желание ругаться, тут же пропало. Но надо было, в целях профилактики. Она напоминала сейчас маленькую девочку. Видимо Агата понимала,что ей сейчас влетит. Так что извинившись несколько раз, применила запрещённый приём. Потянулась своими маленькими ручками и обняла меня. Заключив руки кольцом вокруг моей шеи. И положила голову, ко мне на грудь. Я её обнял так, словно мы были вместе в последний раз. Моя злость растворилась, будто её и не было. Её холодные руки на моей теплой шее, создавали разряд. Ещё чуть-чуть и она может заболеть. Мне страшно этого не хотелось. Так что, сделал нам кофе. И приобнял её, для дополнительного тепла. Но от Агаты, всегда шло тепла больше. У неё очень тёплая улыбка. Из-за неё, во мне пробудилась ревность. Которая тяжело поддаётся контролю. К всему окружающему миру. Особенно к Сэму. Как властник, не хочу чтобы она ещё с кем-то говорила. При этом, даю ей личное пространство. Но хуже всего наблюдать, как из этого человечка выливается агрессия. Я это особо заметил, когда встретили мою бывшую. Не ту, из-за которой, я сердце по осколкам собирал. А ту, с которой я был, лишь для того, чтобы забыть Кристал. Ну вот я и начал потихоньку рассказывать свою историю. Ну это мучительно больно. И как только, наши отношения выйдут на новый уровень, то я всё расскажу. Я боюсь,что она поменяет обо мне мнение. Ведь я не такой, каким кажусь.
И вот, чувства настолько овладели надо мною,что я и не заметил,как заказываю Агате букет роз. Хотелось побыть романтиком в её глазах, хоть раз. Но и от власти над ней не откажусь. Я же вижу, как её тело реагирует, даже малейшее прикосновения. Как по ней проходят маленькие заряды тока. И я понимаю,что нам ещё много чему следует научиться. Доверию в первую очередь. Как только появляется доверие, то все проблемы сами собой отпадают. Да, я бываю непоколебим и суров к ней. Но это только, в целях заботы о ней. И о её здоровье. Иногда мне кажется,что я единственный в этом доме, кто заботится о её моральном и психологическом состоянии. При всех, Агата, сильная девушка, которая не позволит себе показать свою слабость. Но как только она попадет ко мне, то вся её сила, смелость пропадает. Может позволить себе заплакать и таять в моих руках. Но местами, такая же холодная и отстраненная, как и я. Видимо, ей в прошлом, тоже больно сделали. Надеюсь, она мне с временем расскажет. А покамисть не буду на неё давить. Я научился заново чувствовать. Теперь не холодное бесчувственное тело. Которому на всё наплевать. Мне важно, чтобы Агата знала, что я всегда подставляю плечо помощи. И вообще, если мы не разругаемся к концу расследования, то повезу знакомиться с родителями. А для меня такой шаг, не простой. Это больше, чем серьезные отношения.
Когда она зашла, ко мне в комнату, в красивом кружевном белье и халатике, то понял, что я сделал правильный выбор. Она даже представить не могла, какая она красивая. Её изящные изгибы тела, волнистые волосы, что локонами спускались как змеи по плечам. Мне захотелось просто повалить её на этой кровати. И взять силой. Но я же сегодня романтик. И на всю мою нежность, она ответила ещё более интузиазмом, чем я мог себе подумать. Её тело будет жаждать моих прикосновений, оно будет принадлежать мне, все, без остатка. Пять грёбаных минут, я развязывал эти веревки. И вот, она передо мною, абсолютно голая и уязвимая. Лежит передо мной, открытая и готовая, и я воспользуюсь этим моментом- наилучшим для неё образом. Я могу сделать с ней сейчас, всё что угодно. Её кожа, нежная как лепесток и шелковистая. Я был аккуратен и осторожен. Но моё тело, как минимум требовало большего. Но и мне ничего не пришлось делать. Моя Агата, сама попросила быть с ней резче. Она и не знала, какого зверя разбудила. И мы сделали, то чего так сильно оба желали. Но и на этом, сюрприз для меня не закончился. Я не знаю, что на неё нашло. Возможно, я делаю из неё извращенку. И когда она сказала,что она хочет сделать для меня сюрприз, то до меня дошло не сразу. Но когда, она полезла вниз, я понял. А ещё,что она не такая же и тихоня. Это лишь маска, за которой прячется её истинная натура. Дерзкой и сексуальной дамы. Которая возбуждает меня, одним своим видом. Я не могу позволить, кому-то её забрать у меня. Но и не могу позволить ей, портить свою жизнь, с таким человеком, как я. Кто-то один из нас, другого сломает. Но, я не могу заглядывать в будущее. Так что, пока есть возможность встречать с ней начало и конец дня, то я не упущю такой шанс.
Она закинула на меня ногу. Сперва это мне не понравилось, но потом я привык. Это так приятно, когда её ещё раскалённое тело и томное дыхание, нежно обжигало моё грудь. Так мы и уснули.
Мне приснился дивный сон, что перерос в ужас. Я и Агата, стоим возле алтаря. На ней шикарное платье. Не пышное. Длинное, белое . Сверху с кружевами. Без рукавов. Держалось на бюсте. Шикарные локоны. Фата на волосах. В её глазах горел огонь радости. Я был счастлив не меньше её. Не только стану мужем этой женщины, а и отцом через семь месяцев. Священник зачитывает молитвенные клятвы. Я лишь на секунду отвернулся. Но когда повернул голову, то Агаты не было. Я начал кричать, звать её. Священник спросил:"Ты чего кричишь?" Я снова повернул голову, в ту сторону, где стояла Агата. Но теперь на её месте, стояла Кристал. Я понимаю,что это всё сон. И пытаюсь обнять рядом Агату. Но не нахожу её. Думаю,что она отошла куда-то. Но услышал, как она что-то говорит. Проснулся и обернулся на звук. Это дурында торчала из окна. У меня сердце в пятки ушло. Я подскочил и мертвой хваткой потянул на себя. Потом обнял так, словно боялся,что она исчезнет, как во сне. С рассказа, я понял,что она лунатит. И то,что перепугалась не меньше меня. Я заботливо уложил её в постель, и накрыл одеялом. Сейчас, Агата для меня была, как маленькая девочка. А потом она рассказала сон. Я честно немного офигел, когда узнал, что ей какие-то ещё мужики снятся. Ей что, меня не хватает? Дальше, все прошло спокойно. Но теперь, я охранник её души".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.