Альтернативная глава. Агата узнает о беременности Part 1
Представим, что вместо бесплодия, она узнаёт, что беременная. И это произошло не через несколько дней, а допустим через месяц, когда поймали преступника.
Врач, что была постарше, посмотрела на меня с полной серьёзностью. Моё сердце, пропустило несколько ударов, в ожидании результатов. «Не нравится мне её выражение лица. Неужели всё так серьёзно и будет ребенок? Какие мне дети? Я сама ещё ребенок. А что я Алексу тогда скажу? Он сам ещё молод. И с большой вероятностью не готов к семье и детям. Я не могу его даже в роли отца представить. В таком случае, Александр в мгновение ока соберёт чемоданы и улетит в Швецию. И тогда, прощай всё: его ласковые слова, до обжигающего нежные руки на моём теле, томящее дыхание на шее и близость, в которой можно утонуть».
Врач заговорила.
- Сколько у вас было половых партнеров?
- Два.
Она отвлеклась от медкарты и подняла свой скептический взгляд на меня.
- Да, всего два. Я сплю только с теми, с кем у меня серьёзные отношения.
- Похвально. В наше время, редко кто, ответственно к этому относится.
- Возможно.
- Была беременность, аборты?
- Нет. Доктор, прошу, не тяните. Скажите прямо.
- Хорошо. У вас будет ребенок. Срок три недели.
Мир за одну секунду разлетелся в осколки. Перед глазами пролетели все воспоминания. Мы так долго к этому шли, чтобы теперь всё разломать в одно мгновение ока? Мир потерял все краски. Во мне образовалась пустота. Звенящая пустота. Женщина вырвала меня из мыслей.
- Девушка?
- Да?
- Я вас спрашиваю, аборт будете делать? Мне просто надо знать, на когда вас записывать.
Я и вовсе растерялась. Не знала, как решить эту проблему. С одной стороны убить то, что когда-нибудь будет к тебе бежать и кричать мама, ужасно. А с другой стороны, мне всего двадцать два и Александра расстраивать не хочется. К горлу подступили слёзы. Я начала мять одежду.
Доктор положила мне руку на плечо.
- Не волнуйтесь вы так. Я вижу, вы не готовы дать сейчас ответ. Значит так, идите домой, хорошо подумайте, посоветуйтесь с молодым человеком, переспите с этой мыслю, и позвоните завтра. Надеюсь, вы не согласитесь.
- Хорошо.
Мои последние силы заканчивались. Ещё немного и я покажу свою слабость. Натянула улыбку.
- До свиданье.
- Всего доброго.
Вся мои старания показать из себя сильную женщину, оказались напрасны. Выйдя за пределы кабинета, я прислонилась к стенке и медленно сползла вниз. Мне было горько и очень мерзко на душе. Я не заметила, как уронила все вещи. Хотелось взорваться. Я разрыдалась. Горькие слёзы лились градом, не давая щекам просохнуть. Мне стало не хватало воздуха. Я взяла телефон и первым порывом хотела набрать Александра. Но тут же убрала телефон, потому что будет сложно объяснить, что я делаю в больнице. И те невнятные слова по телефону. Проплакав около часа, я собралась с силами. Самое странное, что меня даже никто не собирался останавливать. Видимо медперсонал к этому уже привык. За этот час, мне Алекс звонил больше десяти раз. Я ни разу не взяла трубку. Отправила короткое сообщение, что со мной всё хорошо, и я скоро буду. Зашла в женскую уборную поправить макияж. Сидя в машине, я снова поддалась эмоциям и внутренним переживаниям. Подождала, пока глаза перестанут быть красными, и выехала домой.
Через 20 минут заехала в гараж.
Упёрлась лбом об руль. В окно постучали. Это был Александр. Я посмотрела на него. Сразу в голове постает образ, как он кричит на меня, размахивает руками, а потом уезжает из Англии. Вышла из машины.
- Доброе утро.
- Ты где была?
- Ей, а где же моё доброе утро. Поделал в город ездила.
- Зачем?
- В смысле зачем? У меня тоже есть собственные дела. А ты так крепко спал, что я не стала тебя будить. Кто же знал, что ты так рано встанешь сегодня.
Александр взял руками мои щёки и повернул к себе, заставляя смотреть прямо в глаза.
- Ты плакала?
- Нет.
- Не ври хотя бы мне. У тебя красные глаза.
- Это не обязательно от слёз. Я просто не выспалась.
Алекс всего-навсего обнял меня за плечи, а меня словно пробило током. Я уже представила как он держит розовое одеялко, в котором наша маленькая дочь. И с глазами, полными любовью, что-то рассказывал. Я сильно сильно зажмурилась, чтобы выкинуть этот образ из головы. Но он только укоренился. Нет, я не знала, кто у меня будет. И не узнаю ещё пять недель. Но сердцем чувствовала, что будет девочка.
- Агата!
- Ты что-то говорил?
- Да. Но ты уже благополучно всё прослушала.
- Прости. Повтори ещё раз, пожалуйста.
- Я сказал, пошли завтракать, потом ляжешь поспишь.
- Хорошо.- Слабо улыбнулась.
- Точно всё в порядке?
- Точно.
Мои руки, автоматически потянулись к животу и немного приобняли.
- Мой котенок хочет кушать?
Алекс положил поверх моих рук свои. Чтобы ему не мешать, я убрала свои. Он плавными движениями поглаживал живот. " Если бы он только знал, что сейчас он гладит не просто живот, а будущую дочь или сына, то просто офигел бы. Может ему всё таки рассказать. Алекс тоже имеет знать. Он же станет папой. Но мне не хочется его утруждать этой информацией. Возможно лучше записаться на аборт? А что, если я не смогу потом забеременеть?".
- Мрр.
Я потерлась своей щекой об его плечо.
Мы прошли в столовую.
- А где все?
- Завтрак уже давно прошёл. Мы последние пришли.
Я уловила запах запечённого картофеля в соевом соусе. Быстренько уселась за стол. Я всю жизнь любила острое и солёное, больше чем сладкое. Но теперь, меня пробило по полному. Рядом стояла селёдка, простой овощной салат, сметана и на крайний случай, курица.
- Мне тебя контролировать?
- Нет, папочка, спасибо. Я сама. - Рассмеялась и поцеловала в щеку.
Знал бы он, как это сейчас двусмысленно звучит, упал бы со стула. После четвертого куска селёдки, Александр убрал тарелку в сторону.
- Эй. Верни обратно!
- Солнце, я конечно понимаю и помню, что ты солёное любишь, но не надо перебарщивать. Это потом плохо скажется на твоём здоровье.- Щёлкнул пальцем носик.- Как минимум, соли в почках.
Я состроила милую жалостливую мордашку.
- Если бы я тебя не знал, то повелся бы.
- Ну один. Всего один.
Глубоко вздохнул.
- Ладно. Но сперва, съешь картофель. А пока,- взял четвертинку огурца и всунул в рот,- жуй огурец.
А злобно взяла его и начала пережёвывать.
- Точно кролик.
Александр поднёс ко мне салат с грибами.
- Будешь салат?
Меня начало воротить от запаха грибов. Тем более жареных. Такой ядрёный запах. Я только с большим усилием, не приложила руку ко рту и не убежала.
Подавив рвотный рефлекс, сказала:
- Нет. Спасибо. Я лучше простой себе возьму.
Он пожал плечами и сам начал его есть. Расправившись с тем что было на тарелке, сказала:
- Гони сюда селёдку.
- Дерзости тебе не отбавлять. Но разве я могу, не сдержать своё слово?
Я потянулась руками к тарелке. Алекс легонько по ним ударил.
- Я сам.- Твердым голосом сказал.
Эта зараза, положил самый маленький кусочек.
- Мы так не договаривались.
- Скажи спасибо и на этом.
- Спасибо.
- Чтобы выпила сегодня два литра воды.- По-отцовски заговорил.
Через чур плотно позавтракав, я пошла мыть за собой посуду. Руки Алекса легли на талию притягивая к себе. Он начал то целовать, то прикусывать мою шею. Тело начало покрываться мелкой дрожью. Голос дрожал когда я говорила.
- Перестань.
Лениво прикусив шею, сказал.
- Что перестать?
- Мы не одни в доме.
- Одни. Остальные уехали на целый день. Весь дом в нашем распоряжении.
Отложив чашку в сторону, резко повернул у себе. Так резко, что на мгновение, у меня закружилась голова.
Я заглянула в его глаза. В них был огонёк похоти. "Действительно, кто бы сомневался. Извращенец".
Но при этом, я ношу от этого извращенца ребенка. Он подхватил меня под ягодицы и посадил на стол. Настойчиво начал целовать. Медленно передвигаться с моего лица на шею. Моё тело непроизвольно начало выгибаться. Подставляя ему грудь. Алекс закинул мои ноги к себе на талию. Начал руками лезть под платье. Забираться руками за ткань трусиков. И когда он так сделал, то меня ударило током. Я убрала его руки и спрыгнула со стола.
- Всё в порядке? Ты просто как приехала с города, стала какой-то отрешённой.
- Да. Прости. У меня нет настроения.
На самом деле, оно было, но перед глазами вскочил образ доктора, что говорила:" Сейчас, один из опасных периодов так что, воздержитесь на две недели от половой жизни.
- А иначе, что может случиться?
- Выкидыш".
Я не знала, собираюсь ли я оставить этого малыша, но уже подсознательно его защищала. Мы поднялись ко мне. Я пошла чистить зубы и переоделась снова в пижаму. Уже лежа в постели, я стала серьезно обдумывать решение. Александр крепко прижался ко мне. А на живот, как на зло опустил руки. Может стоит задать ему вопрос по поводу семьи. Но какой же?
- Алекс?
- Мм?- Сонно отозвался. "Он спит почти. Это ведь идеальный момент, вынудить из него всю информацию".
- Я тут социальный опрос проводила, остался только ты.
- Ну и за вопрос?
- Во сколько лет, ты бы хотел обзавестись семьёй?
- В 26,27 возможно. Но точно не сейчас. Я не готов к такой ответственности. А если потом дети пойдут, то вообще все планы уйдут на задний план. Ты же криптограф, при чём тут социальные вопросы?
- А кто сказал, что я просто криптограф. Я ещё и провожу социальные эксперименты.
Дальше я уже слышала его сопение. Я не знаю, что больше меня огорчило в его ответе. То, что он не хочет создавать семью, или то, что он похоже не особо хочет разводиться потомством. Почему мне остальные проблемы, по сравнению с этой, кажутся мелочными? Жизнь меня к этому, абсолютно не готовила. Я крутилась и вертелась ещё час, взвешивания все за и против, прежде чем уснуть.
Проснулась я, полностью разбитая, но полная решимости. Несмотря на ответ Александра, я решила, что оставляю этого ребенка. Я буду рожать. Он ведь не виноват, что у него такие родители. Александр всё ещё крепко спал. И приоткрыв ротик сопел. Это умиляет. Вдруг это передастся его будущему человечку. Вылезши из-под Алекса, я взяла свой телефон и ушла в коридор, тихо прикрыв за собой дверь. Прошла в уголок и набрала номер телефона. На второй гудок, мне ответили.
- Добрый вечер. Вам звонит Агата Харрис. Я была сегодня у вас на приеме. Вы мне дали ещё время подумать над выбором.
- Да,да, я помню вас. Так что вы решили?
- Я отказываюсь от аборта.
- Будете рожать?
- Да.
- - Ну, тогда вам нужно встать на учёт. Приходите в воскресенье на 9.
- Я покидаю страну на этой неделе.
- Надолго?
- Навсегда. Так что, стану уже там.
- Всего доброго.
- Спасибо. И вам.
Нет, я не оговорилась. Я собираюсь отсюда уехать. Покинуть Англию. Мне не хочется, чтобы Александр видел как растёт у меня живот. Тем более, он дал четко понять, что семьи и детей он не хочет. И я его понимаю. Алекс молодой. Ему всего 25. Он орёл, которому нужна свобода, а не почасовая смена памперсов. Я не хочу его обременять семьёй. Я дам Алексу его заслуженную свободу. Пускай ещё погуляет. Он будет только рад. Я просто исчезну из его жизни. Пропаду без вести. Сменю телефон и место жительства. Он не сможет меня найти, даже если постарается. Никаких контактов. Даже Элизе и Максу.
Я не в праве ломать ему жизнь. Не в праве. Я положила руку на живот.
- Маленький, всё будет хорошо. Мы справимся. Пусть и без папы, но мы справимся. У нас есть друзья. Скоро у Аманды родиться сын и вы будете дружить.
Я вернулась в комнату. Алекс уже проснулся и ждал меня.
- Моя соня проснулся. Иди к мамочке.
- Агата, не смешно.
- То есть, тебе можно называть себя папочкой, а мне нельзя себя мамочкой. Александр Нильсен, вы сексист.
- Ты не меня не правильно поняла. Это просто заводит. Особенно, когда ты говоришь это низким голосом. А который вообще час?
- Четыре вечера.
- Я теперь не усну ночью.
Мне хотелось насладиться последними днями. Так что, не упускала возможность до него дотронуться. Я подошла к Александру взяла за руки.
- Пошли обедать.
Алекс изумлённо посмотрел на меня.
- Ты опять хочешь есть?
- Да. - Стесняясь произнесла.
Он вытянул свою руку из моей и погладил мою щёку.
- Не надо стесняться. Я рад, что у тебя есть появился аппетит. Мне нравятся твои пухленькие щёчки. Полненький животик.
"Живот станет пухленьким и без этого. Подождать надо пять месяцев где-то".
Обед прошёл без моих особых потребностях в еды. Ну как сказать. Мы чуть не подрались за черный молотый перец. Александр не разрешал мне им пользоваться, потому что вредно. Но он же не понимал, что я не собиралась его много сыпать. Лишь немного и то, для вкуса. Затем, он притащил две бутылки воды и сказал, чтобы я до конца дня их выпила.
- Ты когда успел в магазин сходить?
- Пока ты спала.
- А чего так много? Меня разорвет.
- Не разорвет. Соленого много ела?
- Ела.
- Так вот, теперь надо уничтожить соли в организме. Так что, чтобы к ночи, бутылки были пустые.
- А если нет?
- Никаких если.
В тот же вечер, я купила билет до Калифорнии на ночь субботы. В 3 часа ночи, у меня должен был быть самолёт.
Наступила ночь пятницы. Мы лежали в постели и собирались спать. На душе было гадко, но иначе я поступить не могла. Не могла обременять семьёй. Ребенка Алекс, вряд-ли полюбил бы. Пройдёт месяц и он про меня забудет. Найдёт девушку, которая станет его будущей женой и матерью его детей. Он не должен знать, что по миру будет ходить его ДНК. Взяла стакан с водой и подала Александру, который ежедневно перед сном пьет воду.
- Держи.- Мои руки дрожали.
Тепло улыбнулся.
- Котёнок, у тебя чего руки дрожат?
- От любви к тебе. - Съязвила я и сразу же рассмеялась.
Он поднёс стакан ко рту и сразу же убрал. "Да выпей ты уже эту чёртову воду".
- Прежде чем я выпью и сразу же усну, хочу сказать, что не думал, что стану от тебя таким зависимым. Притянула меня к себе. Я знаю, что мы выбрали непростой путь для себя в прошлом, но я считаю, что это всё прошло не просто так. Этот печальный путь, привёл нас к друг другу. Ты дала мне повод для счастья. Спасибо тебе.
- Что это было?
- Я никогда тебе в любви не признавался толком. Вот и решил исправить эту ситуацию.
- Я тоже тебя люблю. - С болью выдавила из себя.
Потянулась через кровать и поцеловала в носик. Алекс выпил воду и медленно начал засыпать. Снотворное подействовало. Он уснул. Я поправила его волосы и поцеловала в лоб. Просидела так рядом с ним два часа, гладя по голове. Пыталась запомнить его тело, каждую морщинку, ямочку. Оно всё отпечатывается у меня в памяти. Прошло время. Я оделась, собрала чемодан, выкатила из комнаты, подошла к Александру. Наклонилась. В последний раз, поцеловала его нежные горячие губы, провела по их пальцами. Потом приложила к себе.
- Прощай, моя последняя любовь.
Никого не встретив на пути, села в такси и доехала до аэропорта.
На этом, моя прошлая жизнь окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.