Бурные последствия

5.5K 173 9
                                    

Он спрятался, а я открыла дверь. Упёрлась в раму и пыталась сделать привычное поведение.
- Доброе утро. Ты что-то хотел?- пыталась изобразить удивление.
- Привет. Всё в порядке?А то ты так долго открывала.- Спросил Данте и потянулся ладонью к моей щеки.
Я сделала шаг назад уворачиваясь от него, этим давая ему зайти в комнату. - Да. Всё в порядке. Просто недавно проснулась. А с чего ты решил прийти?
- Просто ты пропустила завтрак. Вот и подумал, может тебе плохо.
Я смахнула головой.
- А, который час сейчас?
- Десять утра.
- Упс. Просто почти не спала ночью.
- Почему?
- Да так, кошмары снились.
Даже в темном углу , где стоял Александр , было видно как он ухмыляется. Данте стоял именно так , что он не попадал в поле его зрения:
- Я могу чем-то помочь?
Он подходит всё ближе. На вид , я была спокойна. Но в душе , было очень страшно.
- Нет. Это всё , что ты хотел спросить? Потому что мне надо собраться. Не ходить же целый день в пижаме.- Выдавила с себя последнее предложение, с нервным смехом.
Я пыталась , его быстро спровадить из моей комнаты. И даже не заметила , как Данте подошёл почти вплотную.
- Нет. Я не могу забыть тот поцелуй на кухне. Между нами что-то происходит?
- Нет! Я была на эмоциях, когда узнала о тётушке. А ты просто был рядом с поддержкой. Вот и эмоции наружу попросились. Только не в нужной форме.
По его глазам было написано , что он немного расстроился, но оно быстро пропало. Опасно близкое расстояние между нами.
- Поэтому ты полезла в мои передние карманы, умудрилась разбудить мой " ключ",а потом сбежала?
Я скосила глаза на Александра, тот был злой как чёрт. "Неужели ты меня ревнуешь?"И готов был в любой момент напасть на Данте. Мой дикий зверь.
- Так вот , я хочу закончить начатое дело с тобой. Я же знаю , что тебе нравлюсь. Только из-за того,что мы родственники, мы не можем быть вместе? Это полный бред.-Фыркнул он.
Его взгляд становился всё более озорным. Я хотела , вставить слово. Но он приложил свой палец к моим губам.
- Тшшш. Фея моя , тише.
Я нервно в сглотнула прикидывая, чем его можно огреть по голове.
- Мне надоели слова , так что я сейчас кое-что сделаю. А ты уже сама решай.
  Наверное он был совсем безумным, раз не заметил моё испуганное лицо. Данте повалил меня на кровать , начал напористо целовать. Но похоже так увлекся, что не понял , когда я начала отталкивать. К горлу подошли слёзы. И голос дрогнул:
- Данте, не трогай меня, пожалуйста. 
  Но он не слышал меня. Залез рукой под пижамные шорты. Начал их стягивать. И тут по моим щекам покатились слёзы:
- Отстать , пожалуйста!!!
Но тут рванул с угла Александр и со всей силой,скинул его с меня на пол.
Пока Данте пытался сообразить , что произошло, он быстро обнял меня и сказал:
- Прости . Я не хотел лезть до тех пор, пока ты не начнёшь с ним не справляться.
Он вытер ладонью слёзы с моих щёк. Это такой милый и добрый жест был с его стороны.
- Ничего . Ты правильно поступил , что не полез сразу на рожон.
- Какого чёрта он здесь делает?- Злобно тряся рукой Данте указывал на Александра.
Я посмотрела на Александра , его тело трясло от злости , костяшки на руках побелели, глаза застелила белая пелена и практически рычал.
- Ты её чуть не изнасиловал.
- Да ладно чувак . Строишь из себя праведника. Не мешай нам!!
- Да она тебя умоляла остановиться , да чёрт тебя дери, ты даже не почувствовал её слёзы!!
- Это наши дела. Сами разберемся. Не вмешивайся!! Она плакала от того,что ей это нравится . Она была довольна!!
Они стояли друг напротив друга и кричали. Через секунду рычащий Александр валит Данте на пол. И уже собирается нанести удар. Я хотела остановить его, но не успела. Они начали мундохать друг-друга. Да с такой агрессией , что могут поубивать друг-друга. Александр сел на Данте, придавив его.
- Ещё раз попытаешься затащить её в постель, то сделаю так , что тебя ,никто никогда больше не найдёт, жалкий ты актеришка.
Данте оскалился:
- Да ты лишь подобие мужика. Только и можешь ,что лясы точить.
- Молчи животное. Если извинишься перед Агатой прямо сейчас, то так уже и быть , пощажу тебя.
- И не надейся. Ничего такого не сделал.- Его голос источал яд.
- Ну всё. Я давал тебе последний шанс.- Александр ударил его прямо в нос.
- А ты ,курица, почему стоишь без дела?
Никогда ещё не слышала, чтобы он меня так называл. Это прозвучало так обидно,что я опять не сдержала слёзы и отошла назад.
- И после того , как ты унизил даму, ещё меня называешь подобием мужика? Да у тебя , кроме животных инстинктов больше ничего нету!!
Данте хоть и был на вид мускулистее , но оказался не таким сильным. Потому что Александр с лёгкостью придавил его к полу и начал наносить удары сильнее. В скором времени, у обоих были разбиты губы, а затем и брови." И вся эта драка из-за меня?" С одной стороны мне приятно , что из-за меня начался бой, но никогда ,это два близких человека. Они постоянно менялись местами. Я окинула взглядом комнату, в поисках чего-то , чтобы их остановить. Но не нашла такого , чтобы не навредить им. Поэтому я кинулась прямо к ним. И попыталась остановить Александра , оттянув от Данте. И у меня это почти получилось, но тут он вырывается обратно в бой. У меня осталась последняя идея- это расплакаться . Но когда это нужно, ничего не получается. А когда на меня кто-то не так посмотрит, то сразу паника, истерика, слезы.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя