(под песню Эльвиры "Зараза")
4:30
"Я проснулся от разговоров. И решил замереть, не двигаться. Прислушался. Агата разговаривает с детективом. По её интонации было ясно,что что-то пошло не так. Её вызывают на допрос? Да,что за. Что могло ещё случиться. Хлопок двери. Агата, начинает передразнивать детектива. Мне захотелось смеяться, но пришлось себя сдерживать из последних сил. Я перевернулся. И тут же солнечный луч, что пробился сквозь штору, бьёт в глаза. Опять слышу шаги. Потом темнота. Агата задвинула штору и поцеловала меня в висок. Всегда заботится о других, а не о себе. За это, она мне и нравится. Прошлая. Так тяжело сейчас о ней говорить. Прошлая девушка оказалась эгоисткой и материалисткой. Но о ней, я Агате расскажу со временем. Она видит,что что-то меня из прошлого держит, но не задаёт вопросы. Потому что видит,что не всё так просто. Снова хлопнула дверь. Она ушла. Я провалился в безпамянство.
Открыл глаза, когда почувствовал её рядом. Агата лежала бледная, как смерть. Я еле её разтормошил. По её словам, я понял,что что-то не так. Потом я узнал о Марте. И о теории,что это она должна была быть на месте Марты. Хоть я и успокаивал Агату, говорил что это всё бред, но в глубине души, я понимал,что она права. Только сейчас, когда ей угрожала настоящая опасность, начал понимать всю серьезность ситуации. Хотелось взять её и увезти, к себе в Бирмингем. Но прежде, мы должны разобраться, кто убивает людей. И остановить злодея. Мою Агату трясло, от неизвестности и страха. На время, я отвлёк её рассказами, о своей жизни. Она часто смеялась. Мне нравилось, то как с неё просто вылетал смех. Только я её немного успокоил, мы задремали. И тут ворвался, её тупорылый кузен и начал орать. Мне хотелось, ему глотку разорвать. Но тут Агата,сама начала ругаться. Смешно было, то как с её маленького рта вылетают ругательства. Я подумал:"Вот это точно моя детка".И я не сдержался. Меня просто розпирало от смеха. Она ушла говорить с ним. А я просто сидел и ждал её. В скорее, Агата вернулась. Я сразу заметил, что-то не ладное. Уходила с пучком на голове, а вернулась с распущенными, но решил не обострять на это внимания. Чтобы поднять её дух, я повалил её и начал щекотать. Белые пряди волос разлетелись в разные стороны. И тут, я понял, почему она избавилась от пучка. Этот сукин сын, взял её за горло. Что он вообще себе возомнил? Она взяла с меня слово, что я ничего не буду делать. Но я не могу этого сделать. Теперь у меня, на него пунтик. Её губы, так соблазнительно были приоткрыты. Что я не сдержался и накрыл их своими. Сладкие губы, как мед дурманили. И тут я понял, что влюбился без памяти по уши. Это не любовь - это зараза. Ну раз я её выбрал, то буду идти до конца. Поддерживать во всем. Не давать проблемы решать одной. Теперь они наши. Совместные".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.