Я проснулась рано утром, одна в постели. Окинула взглядом комнату. Никого не было. "Странно,что Алекс так рано проснулся. Обычно, раньше половины восьмого, его не разбудишь". Но потом, услышала звук воды. " Так вот, куда мой щенок делся. Решил искупаться, рано утром". Я сделала потягивания и встала. "Теперь я за главную. Надо придумать, что готовить на эту ораву. Может дождаться Александра и спросить, чтобы он хотел? Хотя, его ответ, можно будет угадать. Ладно. Подожду". Я взяла свой телефон и посмотрела время. Было полседьмого. Я оделась, застелила его кровать. Присела на её краешек и легла. Через долгих десять минут, вышел Александр. С одним полотенцем на бедрах и мокрыми волосами.
" Это у них такая фишка, выходить из ванной эротичными?". Он наклонился надо мною. И выставил руки, по обе стороны головы.
- Что ты хочешь на завтрак?
Алекс, начал лезть рукой под платье.
- Тебя.
- Эй. Руки убери. Я вообще-то, серьезно спрашиваю.
Он поднялся обратно. Давая мне возможность, сесть.
- Ну, тогда панкейки с мёдом.
Я встала подошла и поцеловала:
- Хорошо.
- Вот это значит, доброе утро.
- Жду на завтраке.
- Та, я раньше прийду.
Я прогнулась в его руках.
- Не надо. Я так буду отвлекаться.
Александр взъерошил свои волосы. Брызги воды, попадали на меня.
- Перестань так делать.
- Так?- повторил свои движения.
Я вырвалась с его рук.
- Да. И всё. Мне надо идти. А то, ты меня отвлекаешь.
Напоследок поцеловала его в щеку. Я пришла к себе. Приняла быстро душ и переоделась в шорты, со старой футболкой. "Ладно. Придется готовить всё подряд".
Я надеялась, что по пути, хоть кого-то встречу. Но видимо было рано, для бодрствования. Зашла в кухню. Надела фартук. Почему-то на несколько наносекунд, мне поплохело. Потемнело в глазах и начало мутить. Но также быстро прошло, как и началось. "Ну и что, это было? Организм решил, пошалить. Забавно получается. Если бы не диагноз, то подумала бы, что беременна". Сердце болезненно ёкнуло. Постояв за разделочным столом несколько минут, решила готовить всё подряд. А то бишь: драники, панкейки, блины, пирог с омлетом и решёткой из бекона, фритату, картофель в духовке. Следовательно, чай, кофе". Всё это меня так поглотило, что не чувствовала как меня трогают за плечо". И только после десятого раза, обернулась.
- Я хочу тебе помочь.- Сказал Алекс.
- Не надо. Я прекрасно справляюсь.
- Ну, пожалуйста, дай я что-то сделаю. Я не привык, валяться и плевать в потолок, пока дама порхает как фея, по дому.
- Хорошо. Можешь порезать овощи, на небольшие кубики.
- Спасибо, дорогая.
Я закатила глаза и продолжила мешать основу на блины и панкейки. Умудрилась раза три обжечь, тот же самый палец. Но даже не подала виду. Терпела ожоги и боль. "Не то сейчас время, чтобы проявлять слабость". Спустя час, мы накрыли стол. Я набрала стакан воды. Потому что, стало не по себе. Сегодня вечером, я встречусь со своим прошлым. Плохими воспоминаниями. Эндрю, ничего не стоит, подойти на улице и ударить, или взять за волосы и потащить. А люди, даже не обратят на это внимания. Ведь, последние года существования, сделало их холодными и безразличными, ко всем. Иногда это убивает. Возможно,я зря втягиваю в это Алекса. Но мне, просто по-человечески страшно, идти одной к Эндрю. Надо же было, так ошибиться в человеке. Если бы, не его родители, которые подкупили следователей и людей в прокуратуре, то гнил бы в тюрьме, три года.
Я зависла со стаканом в руке. Алекс взял его и поставил на стол. Подошёл и захотел обнять, но вместо этого, взял мою руку, на которой был ожог.
- Откуда у тебя ожоги?- Беспокойным голосом спросил.
" Действительно. Откуда, у меня могут быть ожоги? Всего навсего, работала час со сковородой".
- Когда блины переворачивала, дотрагивалась рукой к ручке, случайно.
- Болит?
- Нет.
- При мне, можешь не притворяться сильной. Я же знаю, что оно адски печет.
Я помотала головой.
- Вот в кого, ты такая вредная?
- Не знаю.
Пристально глядя в глаза, поцеловал больной палец. Потом подошёл ещё ближе и заключил в объятья.
- Алекс, нас может кто-то увидеть.
- Ну и что. Мне кажется, что все и так уже догадались, что мы встречаемся.
Я заключила свои руки в замок. А голову, положила на место где билось его сердце. Его ритм, меня успокаивал. Я отодвинулась, встала на носочки и потянулась к его губам. Алекс тихо сказал.
- Плевать на правила.
Он потянулся навстречу. Лёгкий поцелуй.
- Мда, ребята. Я подозревал, что между вами что-то есть. Но не был, до конца уверен. Теперь то, я за тебя спокоен.
Нам пришлось закончить поцелуй. Повернулись к Максу.
- А раньше, беспокоился?
- После последней выходки Эндрю, да.
- Агата, у меня появляется всё больше вопросов. Нам нужно, серьезно поговорить, после завтрака. Мне надо знать всё.
Я отвела взгляд в сторону.
- Ты бы лучше, на Агату не давил.- Сказал Макс, покрутив головой.- Для неё, это слишком болезненная тема.
Меня раздражало, что он говорит за меня. Посмотрела на Макса и недовольно произнесла.
- Ты чего, за меня отвечаешь? Я вообще-то, здесь стою. И могу сама, ответить на вопросы, касающиеся меня. Завтрак готов. Идите есть.
- А ты?- Спросил Алекс.
- Я не голодна.
Полная обиды и злости, я ушла с кухни к себе. " Может, я зря вспылила? Столько времени уже прошло. А я до сих пор, так остро реагирую". Я закрылась и сползла по стенке. Закатила рукав и посмотрела на тонкий шрам, что был на пол руки. Это единственное, что осталось из плохих воспоминаний. Единственная нить, что удерживает меня там. Я закрыла глаза. И сразу, как за секунду, пролетели все четыре месяца отношений: любовь, счастье, слёзы, боль, ненависть, крики, синяки, кровь, реанимация, медицинская кома, шрам. Непроизвольно, скатилась слеза.
"Я пообещала себе, жить настоящим". Лёгким движением руки, смахнула слезу. В комнату, зашёл Александр. Окинул взглядом комнату. Увидел меня в углу. Подошёл ко мне и присел на корточки.
- Ты чего убежала?
- Не могу этого выносить. Столько шумихи, из-за одного человека. Который и звука, не заслуживает.
- Тебе не кажется, что пришло время всё рассказать?
- Пришло.
- Давай, я помогу тебе встать.
- Я сама.
Мы присели на кровать. Александр взял меня, крепко за руки.
- Я не буду распыляться сильно. Так что, коротко расскажу. Эндрю встретила на зимнем балу. Добрый, романтичный, и был как принц, из детских сказок. Один месяц, просто общались. На второй месяц, начали встречаться. Так влюбилась. Что ничего не замечала. Та и он, казался идеальным. Потом мы съехались. И его словно подменили. От доброго, милого мальчика, ничего не осталось. Проснулась тёмная сторона. Холодная и жестокая. Сперва были пьянки. Не обращала на это внимания.
Потом стало, ещё хуже. Каждый вечер, приходил пьяный в дрова. Мог насиловать. Брать силой. Но любовь, была к нему так сильна, что наутро всё прощала.- Я отвернулась к окну. Чтобы не расплакаться. Эмоции на лице Александра, сменялись с каждым моим словом-. Прибавились измены. Тоже закрывала на это глаза. Подруги говорили: "Агата, он тебя в могилу сведёт". Но кто же, будет слушать. Потом, за каждое моё слово, которое ему не нравится, начал бить. И вообще, Эндрю мог ударить за малейшее, что ему не нравилось, или не устраивало. Часто тягал за волосы. И мог головой ударить об умывальник, бить об пол. Не спала сутками. Была вечно побитая и в синяках, как Кощей.- Слёзы, всё таки пробили барьер.-. Однажды, я делала генеральную уборку и вымывала пол. Почти заканчивала. И тут приходит Эндрю. Это была весна. Обувь была в грязи. Я вежливо попросила снять кроссовки. Мало того, что наорал на меня, так и начал толкать вглубь комнаты. Бил по лицу. У нас в гостиной, стоял квадратный стеклянный столик. Он меня, на него толкнул. Я ударилась головой об угол. Ещё и нож там лежал. Разбила голову. Было много крови, очень много. Я в ней, она подо мной. Перед глазами, уже всё расплывалось. Но Эндрю, не остановился. Распорол мне руку. Продолжал пинать, ногами. Бить руками. Потом прозрев, убежал с места преступления. Хорошо хоть, дверь забыл закрыть. На крики, прибежала соседка. Если бы, не она, то был бы, один финал. Печальный. Сломанные ребра, разбитая голова, вспоротая рука. Месяц в реанимации. Вводили на несколько дней, в медикаментозную кому. Через неделю, он пришёл с цветами и начал извиняться. Говорил, что такого больше не повторится. Я швырнула в него цветы и выгнала. Потом, написала на него заявление, об домашнем насилии и ещё несколько жалоб. Его должны были бы, посадить где-то на три года. Как оказалось, что у него родители, какие-то важные шишки. Подкупили следователей и людей в прокуратуре. Пришли сами ко мне. Умоляли его простить и говорили, что сделают для меня, всё что угодно. Я попросила одного. Чтобы их сын, навсегда исчез из моей жизни. Вот тебе и 4-х месячные отношения. Теперь, ты понимаешь, почему я боюсь оставаться с ним наедине? И теперь, когда я о нём забыла, он снова появляется. Я не знаю, что ему надо. Но предполагаю, что приехал за мной. Поэтому, у меня такая острая реакция, на него.
Александр закрыл глаза. Мне казалось, что он сейчас уйдёт отсюда. Я понимаю, что ему нужно обдумать все сказанные, мною слова. Александр открыл глаза, у него самого начала скатываться одна слезинка. Он потянул меня к себе. Я лёгким движением руки, вытерла её. Потом приподнял и усадил к себе на ноги. Закрывая руками, как от всего мира. Я не плакала. Просто прижалась к нему крепко-крепко. Поцеловал в макушку, потирая спину.
- Я тут жалуюсь на свою жизнь. А у тебя, всё куда печальнее. Теперь, у меня руки, ещё сильнее чешутся избить его самого. Как он вообще, посмел поднимать руки на такого ангела. Маленький, хрупкий цветок.
Проклятая любовь. Тот шрам, на руке, от него?
- Да.
- Может, тогда не пойдешь на встречу?
- Будет тогда, ещё хуже. Ему ничего не стоит, узнать где я живу. Так лучше, сейчас по-человечески, отрезать все концы прошлого.
- Я тебя никогда не обижу, не подниму на тебя руку. Я не знаю, как вообще можно бить женщин. Вы же слабее. У вас такие хрупкие ручки. Маленький носик. Красивые глазки. Не можете дать отпор, таким амбалам как мы.Насчёт криков, ничего не обещаю. Потому что, мы перцовая парочка. Ты же хрупкий, маленький цветочек. Ты моя маленькая принцесса. Я без слёз, не могу представить, эту ситуацию. Любовь, человека губит. Ты только, не вздумай плакать. Мне становится больно, когда я вижу твои слёзы.
- Не буду. Просто, чтобы он тебе не наговорил, знай, я люблю тебя.
- Из-за него, Макс так активно пытается взять тебя, в свои жены?
- Да. Он просто считает, что лучше быть с ним уже. Чем если попадёт такой же, как Эндрю. Просто всю жизнь, друг друга знаем. За всё это время, Макс ни разу, не накричал на меня. И вообще, всё очень гладко проходит.
- То есть, он не испытывает к тебе теплее чувств, чем я?
- Испытывает. Но скорее всего, никогда не будет взаимности.
- Скорее всего?! Женщина, вы что, страх потеряли?
Шлёпнул.
- Что за рукоприкладство?
- Это заигрывание, а не битьё. Это всё, что Эндрю, тебе сделал?
Я была всё ещё на Александре. Но не прижималась к нему, уже так сильно. Болезненный ком, сжал моё горло. "Самое время рассказать. Лучше момента, не найти".
- Нет. Есть ещё кое-что важное. Дело в том, что…
Мне не дали договорить. Без стука, зашёл Макс. "Да, что ж, это такое. Всё против того, чтобы я рассказала ему. А я ведь, только с мыслями собралась".
- Агата, прости. Я не должен был, говорить лишнего. Это моя вина. Простишь дурака?
Я посмотрела на Макса. На моей лице, проскочила мимолётная улыбка.
- Как тебя, такого балбеса, можно не простить.
- Я вижу, у вас всё хорошо.
- Да. Я всё рассказала. Идёмте завтракать, пока ещё не поздно.
- Не поздно. Ещё никого нет. Наверное, только проснулись. Ладно, я пошёл. Не буду вам мешать.
Александр кивнул головой и Макс вышел, прикрывая дверь. Алекс взял меня за плечи и отодвинул. С какой-то радостью в голосе, сказал:
- У котика, наконец-то проснулся аппетит?
- Мяу.
Притянул обратно. Поцеловал за ухом. Я с эмитировала мурчанье кошки.
- Ты иди спускайся на завтрак. Мне надо переодеться.
- Нет. Я подожду тебя.
- Ну и зачем? Я же не выпрыгну, в окно.
- Мне нравится, за тобой наблюдать.
Всё ещё у него на руках, я немного отодвинулась и выгнулась.
- У меня, появилась идея.
- Какая?
- Давай, я принесу сюда завтрак.
- Завтрак в постель?
- Можно и так сказать. Ладно, ты жди меня здесь. Я скоро прийду.
Я спустилась вниз в зал. Все были в сборе. Подошла к столу.
- Всем, Доброе утро. Хотела сказать, что когда закончите завтракать, то оставляйте посуду, прямо на столе.
Форд спросил:
- А ты не будешь завтракать?
- И где Александр?- Добавил Фредерик.
Я неловко улыбнулась.
- Мы решили, вместе позавтракать.
Я взяла столики-подносы и наложила туда еды. "Впринципе, я помню, сколько приблизительно, он ест. Должно хватить. А себе, запечённый картофель".
Безумно долго поднималась наверх. Ибо моя рукопожопость, может это все уронить. Ногой открыла, приоткрытую дверь.
- А вот и я. Надеюсь, тебе столько хватит.
Александр подошёл, забрал верхний поднос. Поцеловал в щеку.
- Спасибо. Хватит. Это и так слишком много.
Он посмотрел, на мою тарелку. Которая, скудновато выглядела.
- Даже не начинай. Ты же знаешь, что мне многого не надо.
- Женщина, не в обиду, но ты видела себя в зеркало?
Я подошла к зеркалу.
- Видишь, до чего ты себя доводишь?
- Всё как обычно. Ничего особенного.
Он подошёл ко мне, со спины. Снял с меня футболку.
- Что ты делаешь?
- Ещё раз посмотри.
Его горячие руки, легли мне на талию. Вызвали мурашки.
- Ты совсем исхудала. У тебя уже рёбра видно. Скоро живот, внутрь впадает. А руки, тоненькие стали. При наших первых встречах, ты была совсем другая. Агата остановись. Иначе попадешь в больницу. А мне не особо хочется смотреть, то как ты лежишь под капельницей. Услышала?
- Да.
Поцеловал висок.
- Молодец.
Пока мы ели, я выслушивала комплименты по поводу, приготовления еды. И когда в очередной раз, закатывала глаза, Александр это заметил.
- Ах ты ж жопа. Я тут в комплименты рассыпаюсь. А ты включила режим, глаза закатывалки.
- Ну, простите. Непривычно такое выслушивать.
- Привыкай значит. Агата, из тебя получится хорошая мать.
" Надеюсь, это не намёк. Опять заживо, будто порезали. Вместо того, чтобы бросить его, я наоборот, привязываю к себе ещё сильнее. Это неправильно. Но по-другому, не получается". Я отставила поднос и поднялась.
- Когда доешь, принесёшь.
- Я сказал, что-то не так?
- Нет. Всё в порядке.
Прошло два часа.
Я заранее приготовила обед, на эту толпу и собиралась пойти прогуляться к озеру. Когда шла мимо гостиного зала, услышала разговор Макса и Форда. Сперва, я не придала этому значения и шла себе дальше. Но ровно, до тех пор, пока не услышала своё имя. Я прислонилась к стенке, чтобы подслушать их разговор.
- Бедное дитя.
- Ты про кого?
- Агату.
- А почему, она бедное дитя?
- Ты не знаешь, о её проблемах со здоровьем.- Глубокий вдох.
- Какие проблемы?
- Да так, не важно. Я не должен был, этого говорить. Просто забудь.
- Нет, отец. Начал, договаривай.
- Вот в такие моменты, жалею, что ты прошёл характером в меня. Помнишь, меня отправляли на
консилиум врачей в Америку?
- Да.
- Так получилось, что эта больница, оказалась в одном городе, где живёт Агата. И через три дня, её привезли к нам. Я ужаснулся. Никак не мог понять, как такое могло с ней произойти. С ней приехала какая-то женщина. Как оказалось, соседка. Она мне рассказала, что это молодой человек Агаты, так постарался. А оперировать, было некому. Две третьих врачей, разъехались уже. Мне повезло, что я не забыл лицензию хирурга. Ты бы видел, как у меня дрожал скальпель в руках. Одно дело, проводить операцию, незнакомому человеку. А другое, близкому для тебя. Агата, для меня как дочь, понимаешь? Не знаю, как вообще получилось её спасти. Она потеряла два литра крови, внутреннее кровотечение и ещё много чего. Она была, уже одной ногой, в другом мире. Мы чудом, её вытянули с небытия. Я попросил, её подруг, позвонить тебе. Сам не смог встретиться с тобой. Потому что, был уже на консилиуме.
" Ничего себе. Я и не подозревала, что всё сложно оказывается. Всё больше, открываю для себя новых фактов. Ну и чего, Форд так тянет? Неужели есть то, чего я сама не знаю?".
- И к чему, ты это ведёшь?
- К тому, что мало того, что потеряла ребенка, так и не сможет ими обзавестись теперь.
" В смысле, потеряла ребенка? Я не была беременная".
Макс озвучил мои мысли вслух:
- В смысле, потеряла ребенка?
- В прямом. Агата была на 6-й недели. Но скорее всего, она сама об этом не знала.
Макс раздражённо фыркнул:
- Как она могла не знать, что ждёт ребенка?
- Господи, куда ушли шесть лет, учебы? Ты не забывай, что у некоторых женщин, симптомов даже нету, на ранних сроках. У твоей матери, тоже не было токсикоза и ей не было плохо. И живот появился, аж на седьмом месяце.
Как вывод, Макс сказал.
- Значит, она действительно не знала. Иначе, не подвергала бы себя, такой опасности. Быть с таким тираном. Отец, ей рассказали об этом?
- Нет. Я почитал, что ей не следовало об этом знать. Она и так, была наполовину не в этом мире. Состояние было, безумно нестабильное. И любой эмоциональный шок, мог стать последней каплей.
В душе прошёлся дождь. И оставил после себя, холод и горечь. " Если бы, я об этом знала, то ушла бы от Эндрю. Не подвергала бы, малыша опасности. Сейчас, я бы была уже мамой. Держала бы младенца и катала его в кроватке. И тётя, увидела бы двоюродных внуков. Его или её, маленькие ручки, пальчики, ножки. Тихий смех. Плачь, от того, что разбудили.
Не прижму к себе. Не услышу битьё, маленького сердечка". Ком слёз, подкатил к горлу. Мне надо было,
побыть одной. Так что, решила отправиться на своё место пустоты. Я прошла мимо них, не подавая виду. Но Макс меня остановил:
- Агата.
- Что?
- Я записываюсь к тебе на курсы. А то от моей стряпни, ему плохо.
Лёгкий смешок.
- Хорошо.
Я отошла. У меня зазвонил телефон. Высвечивался номер Эндрю. Дрожащим голосом ответила:
- Алло.
- Ну привет, принцесса.
- Что ты хочешь?
- Тебя увидеть. Забрать домой.
- Я никуда с тобой не поеду. Ты мне испортил жизнь.
- Я подозреваю, что твоя подруга уже рассказала, что я прилечу.
- Да.
- Сегодня в шесть вечера. В парке.
- Я не прийду.
Раздался злой голос:
- Ну, принцесса. Не противься. Сделаю, тогда ещё хуже.
- Исчезни. Прошу тебя.
- Я не уеду без тебя. И заберу с собой, любой ценой. Будешь сидеть под домашним арестом. Перестанешь выходить из дома.
Я не стала отвечать. Так что, просто отключилась. Мои ноги подкосились, от нервов. Сильные мужские руки, подхватили меня.
- Дорогая, что с тобой?
Александр поставил меня на ноги. Я промолчала. Он взял меня за руку и приложил к своей щеке.
- Агата, не молчи. Скажи что нибудь. Что случилось?
Я с трудом выдавила из себя, хотя бы несколько слов. У меня, был полнейший шок.
- Алекс. Эндрю, звонил.
Я села на стул. Александр, рядом присел на корточки.
- Он сказал, зачем он едет сюда?
- За мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.