Почти все были там. Только не было Данте. Оставалось несколько свободных мест. Возле Александра и два возле Элизы. Я подошла к дяде и поцеловала в щеку:
- Добрый день дядюшка. И вам Фредерик , добрый день.
На Александра специально не обращала внимания. Тот в свою очередь , рассматривал скатерть. Я села справа от Элизы,что бы подальше быть от него. Обняла её:
- Привет.
Она улыбнулась
- Ну привет соня.
Мы ждали только Данте. Но его всё не было и не было.
- Ещё немного подождём его и приступим к трапезе.- Сказал Чарльз.
Через 10 минут терпение кончилось у всех. Фредерик ушел курить. Дядя Чарльз, сказал:
- Я наверное схожу к нему.
И тут в диалог вступила Элиза.
- Я с тобой пойду. А то вдруг , он не захочет с тобой разговаривать. А меня , послушает. В этом я совершенно уверена.
- Хорошо. Пойдем.
"Нет , нет, нет. Только не оставляйте меня на едине с Александром. Я не вынесу , того напряжения ,что повыснет." Так это и произошло. Я неловко начала ковырять брокколи. Лимонный сок , которым был пропитан салат 🥗 , попал случайно в порез. Очень защипило.
- Чёрт. - Я кинула вилку. Она с громким звуком, упала на тарелку. Схватилась за руку. Казалось ,что её разъест изнутри. Я старалась не издавать лишнее звуки. Но в душе был крик. Александр отвел взгляд со стола. Он посмотрел на руку ,за которую я держалась.
- Что с рукой?-Спокойным ,интересуещим тоном спросил он.
- Ничего.- Сказала я и отвела взгляд. Всё что угодно, лишь бы на него не смотреть.
- Ну я же вижу ,что это не так. Если бы , было всё в порядке, то ты бы не схватила свою руку, мертвой хваткой.
Мне не хватило сил ему ,что либо ответить. Я просто встала и хотела пойти на кухню, чтобы промыть рану.
Но моим планам не суждено было сбыться. Когда я проходила мимо Александра, он схватил меня за руку. Его рука была теплой и сухой. При любых других обстоятельствах, я бы не отпускала его никогда. Но сейчас, в этом человеке, я была крайне разочарована.
- Не уходи от вопроса.
Я попыталась выдернуть свою руку из его. " Ну и кто из нас, теперь схватился мёртвой хваткой. Я не могу на него посмотреть. А так хочется."
- Отпусти. Мне больно.
- Ответь. И тогда отпущу.
Он начал своими глазами искать мои. Наши взгляды встретились. Я пыталась изобразить ненависть.
- Порезалась.- Как можно твёрдо ответила я.
- Как?- Его голос мягко разливался по обеденному залу.
- Ваза случайно на пол полетела. Осколки собирала. Вот и наделала порезов. Теперь отпусти.
Александр отпустил меня.
- Дай осмотрю руку.
Сперва я прыснула. Потом психанула.
- Да,что с тобой такое! Сперва ты меня грязью поливаешь, потом проявляешь заботу!! Определись и пойми , кто ты в конце концов!
Тяжело и часто дыша, я на него кричала. Я даже забыла,что в доме есть люди.
Он наверное удивился, от моего резкого тона. Потому что , его брови были приподняты, а глаза округлились.
" Ух! Когда все вернутся? Я больше не намерена, находиться с ним в одной комнате" . И делая большие шаги, направилась к кухне, оставив Александра в замешательстве.
Я подошла к раковине и подставила руку под холодную струю воды. Алые крапли крови, медленно стекали по моим пальцам. " Вот блин. А порез оказался, куда глубше ,чем я думала. Он кровь, не перестает идти". Сдерживая ругательства, я промывала рану. Затем взяла бумажное полотенце и прижала к руке. Когда я вернулась в зал, то там до сих пор никто не появился:"Видимо, мы сегодня не пообедаем". Александр серьезно думал , сидел на месте, даже не поменяв положения тела. Я села на место и равнодушным взглядом сверлила стенку. Желая вернуться в прошлое и не встретить этого хама. Рядом с которым, не хватает слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.