Тайное открыто

4.9K 176 21
                                    

"О чём там думает, любитель раздумий? Может, о том как извиниться? Или ,как ещё больше наехать? Ух. Мы с ним кидаемя от крайности в крайности.  Почему ничего не бывает так просто. Неужели так тяжело сказать"Ну прости, накосячил. Не хотел тебя павшей женщиной называть" ". Мой мозг абстрагировался от окружающего мира.  Так что до меня сперва не дошло, что он подсел ко мне. Я на мгновение скосила глаза на него. Он повернулся ко мне лицом и прожигал взглядом, мой безстрастный профиль. Я разрывалась , между тем,что бы посмотреть на него и держать себя в руках. Но он молниеносно прижал меня к себе. Я начала вырваться, бить легко кулачками.
- Отпусти, придурок!!
Но он прижимал меня ещё сильнее к своей груди, закрывая своими руками. Я перестала сопротивляться. Ну и не прижималась к нему.
Александр начал говорить мне на ухо:
- Прости. Слышишь, прости. Я не знаю, почему я так вспылил. Мне стыдно. Я и не думал про тебя такого никогда. Начал просто говорить,что залетело в голову. И на будущее, если ты видишь,что я злой как чёрт , то не подходи ко мне ближайшие 30 минут. Я долго остываю. И я не плохой человек. Мне не хочется , тебя больше никогда обижать. А то ты как заяц.
Уткнувшись в него лицом, промычала.
- Заяц?
- Да. Снаружи безобидная и мягкая, а если тебя разозлить , то и лапой ударить можешь.
От него лёгкой ноткой пахло одеколоном. Приятный запах. И от моей злости , не осталось ни следа. Теперь и я к нему прижималась максимально близко.
- Иди на ручки.
Я пересела к нему на ноги.  Крепко-крепко прижалась к нему обвив руками плечи и положила голову на его плечо. А он обнял меня за талию и тоже прижав к себе , положил голову на плечо. Мы забыли,что в доме есть ещё люди. Да и всё равно , как-то стало. Мы просто наслаждались момент. Он начал меня гладить по голове, как маленькую девочку. Рядом с ним можно и раствориться, как сахар в чае. От Александра всегда несло уверенностью, спокойствием , чувствовался стержень. Он не был пустышкой , как многие с которыми я общалась. Такие люди очень интересные, хочется их разгодать.
- Я исправлюсь. Обещаю.
Я  чувствовала себя  абсолютно в его власти.Рядом с ним , мои мысли затуманиваются. А разум отключается. Сердце начинает биться сильнее.  Хочется прижиматься к нему, дотрагиваться к нему , к его пухлым губам, которые так сложно не поцеловать.
Хочется провести рукой по его бровям,скулам, губам.
- Придёшь, ко мне сегодня ночевать?- Спросил он , с надеждой в голосе.
- Хорошо, прийду.- И не удержавшись , поцеловала его в шею.
У него моментально прошли мурашки по телу.
Кто-то кашлянул. Мы аж дернулись от испуга.  Посмотрели туда ,от куда  услышали звук. Прислонившись к дверному проёму, стоял улыбающийся Фредерик. Я нервно взглотнула. На несколько секунд, нас одалел ступор. Александр и я , так и сидели обнимая друг друга. Через несколько секунд, мы поняли ,что нас увидели и я быстро слезла с рук. И села на своё место. Заговорил Александр:
- И давно, ты тут стоишь?
Не переставая улыбаться на все свои 32 зуба Фредерик промолвил:
- Достаточно. И давно, это между вами происходит?
- Нет . Это не то ,что ты подумал. Она просто поранилась, а я её решила успокоить.
- Да ладно вам ребята. Я же не слепой. Между вами давно искра появилась, только вы этого не понимали. Ещё с первого дня.
- Но, с чего ты это решил?
- Ты смотришь на неё с самого первого дня, не как на простую подругу. И вечно пытаешься её как-то защитить от всех. А простой знакомой, так не помогают.
Он подошёл к Александру и положил руку ему на плечо.
- Я хотел сказать,что я не против, чтобы у вас был роман. Я даже рад, что ты наконец-то остановился и нашёл себе подругу. Агата это прекрасный выбор. И к тому же, как ещё одно подтверждение о искре, я знаю ,что случилось с Данте. По этому , я не буду даже спрашивать, от куда у тебя побитое лицо. А вот изцарапанные плечи, это уже другой вопрос.
Я поперхнулась воздухом.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя