Глава 45

3.2K 164 57
                                    

Я встала и подошла к тумбе, чтобы выпить анальгин, и подслушать разговор. Александр говорил очень тихо, но не учёл одного. Что в этом доме, довольно плохая звукоизоляция.
- Да. Встретимся в восемь вечера. В том кафе, где ты нас видела в прошлый раз. Да. Я обману её, как-нибудь.
Я чувствовала, отвращение к этому человеку. "Она моя бывшая. Между нами, давно ничего нет. Она внушила себе, что я её собственность. Но мне нужна только ты. Тьфу, аж мерзко вспоминать. И чему теперь верить? Надо узнать всю правду. Но как? Чтобы там не было, больше из-за этого человека и слезы не пущу". В ответ, девушка что-то неразборчиво ответила.
- Та что тут придумывать? Просто скажу, что у меня образовались важные дела. Агата поверит.
Сказать, что я была в бешенстве, это было мягко сказано. Следом пришло оцепенение. Таблетка выпала из моих рук. И закатилась под тумбу. Я начала в слух ругаться.
- Да, что за день. Все таблетки, от меня бегут. Эта ещё и последняя. Если я её не найду, то умру, от головной боли. Вот голова пройдет и пришью его к стенке. Чтобы по всяким бабам не ходил. Ух. Сейчас моя поза его развеселит.
Я встала раком и принялась искать её. Юбка, что на мне одета, плотно облегала мои ягодицы.
"Главное, чтобы этому извращенцу не пришло в голову, пристроиться сзади". Равнодушие. Единственное, что одолевало мою душу. Скрип двери. Александр, стал сзади меня.
- Уж слишком пикантная поза. Не заставляй меня, представлять эротические картины.
Я повернула к нему голову.
- Так не представляй.
- А ты не одевай такую юбку при мне. А то в следующий раз, я себя не сдержу.
Болезненно произнесла:
- Не бойся. Никогда больше не увидишь.
- Что?
- Что?
- Что ты хоть ищешь? Просто, если ты так меня встречаешь, то мне нравится. Только в следующий раз, делай это на кровати и сразу голая.
- Придурок. Мысли только об одном. Таблетка от головы, укатилась куда-то.
- Почему ты не взяла с аптечки?
- Я уже боюсь, брать оттуда лекарства. Вдруг там какой-то яд.
- Ну, тогда пошли ко мне. У меня есть.
- Хорошо.
Александр подал мне руку. И я поднялась. Он посмотрел на меня, с ног до головы. От его взгляда, мне стало не уютно. Он словно им раздевал меня. Это меня возмутило:
- Не смотри на меня так.
- Это ещё почему?
- Потому что, сразу хочется раздеться.
- Ну, я то не против.
- Не беси меня. - Злобно произнесла я.
Александр отступил назад. И шуточно сказал:
- Хорошо. Только не бей меня женщина.
Я немного остыла.
- С кем, ты разговаривал?
- Интересно?
Пожала плечами. "Самое время спросить. Начну выводить, на чистую воду".
- Да так. Просто услышала женский голос.
- Ревнуешь?
"Гад. Мерзавец. Изменяет, так ещё и карты переводит".
- Нет. Мне всё равно. Можешь делать, всё что захочешь.
"Я знаю, что мне надо делать. Прослежу за ним. Только каким образом, это сделать?". Я вышла из комнаты. Крикнула.
- Да ты идёшь?! А то столбом встал.
- То есть, ты никак не отреагируешь, если я сейчас подойду и поцелую Элизу?
- Абсолютно.
Александр грустно вздохнул. Присел на кровать и похлопал рядом.
- Сядь, пожалуйста, рядом.
- Та я сейчас лягу, если не выпью таблетку.
- Сядь!!
"Почему, ты на меня кричишь. Ты меня сейчас выведешь, урод". Я промолчала и присела рядом. Александр, попытался взять меня за руку. Но я, одернула её.
- Что между нами происходит?
- В смысле?
- Твоё равнодушие. То, какой-то прощальный поцелуй. И реплики, которые ты периодически вставляла. Из твоего контекста, было ясно, что это наш последний день.
"Я ещё не решила, последний ли он".
- Тебе опять, что-то кажется.
- А мне вот, не кажется.
"Стоп. Что?! Это ты меня бросаешь?! Да это я с тобой расстаюсь".
- Теперь, я тебя не понимаю.
- Ты ведёшь себя так, словно ты со мной играла. И весь этот образ, скрывался за маской дружелюбия.
Я вопросительно на него посмотрела.
- Ну, а что? Данте занят. Остальные, все взрослые. Остался только я. Мною же, легче воспользоваться. Я мужик. Не могу устоять перед женским телом. А теперь, ты наигралась.
И я тебе, больше не нужен.
- Если бы не моё самообладание, то я бы влепила, тебе уже пощечину. Мы вроде бы, прошли уже этот этап. А ты опять за своё.
Я подорвалась и яростно добавила:
- И вообще, пока ты со мной разговариваешь в таком тоне, я тебе ни слова не скажу.
- Ты мне ещё расплачься тут. Это в твоём стиле.
- Та я на тебя, больше и слезы не потрачу.
Александр скривил лицо. Подошёл ко мне так близко, что не оставил личного пространства. Его дыхание, щекотало мне нос. Александр впился в губы. Ставая всё напористее. "Он совсем страх потерял? Р-р-р. Всё таки взбесил, мудак".
Я оттолкнула Алекса.
- Неужели ты думаешь, что после того, что ты мне наговорил, я лягу с тобой в одну постель?
- Да.
Я поправила волосы. Взяла себя в руки.
- Значит так, я не хочу тебя больше видеть сегодня. До тех пор, пока ты не извинишься за своё поведение.
- Это я, ещё должен извиняться?!
Я покрутила головой, делая вид, что думаю.
- Дайте подумать. Кто же только что, скандал устроил? Аа, точно. Ты.- Добавила я твёрдо.
- Ноги моей, в этой комнате, больше не будет.
- Ну и флаг тебе в руки.
Когда Александр выходил, то я кинула подушку. Но она попала, уже в закрытую дверь.
- Скотина.
Я подняла подушку. В дверь постучали. И без разрешения, зашли. Это был Сэм.
- Всё в порядке?
Уже привычным для себя тоном, ответила:
- Да.
- Вы просто кричали на друг-друга.
Я махнула рукой. Что означало, не важно:
- Ничего особенного. Просто немного поссорились.
Сэмюэль рассмеялся.
- Семейные будни? Та ничего, помиритесь.
- Ой. Та  уже не помиримся. Это конец.
- Поговорить с ним?
- Не надо. Попутного ветра ему. Эти отношения, изначально были провальными. Странно, что они не распались ещё раньше. А теперь извини. Мне не хорошо. Надо отдохнуть.
Сэмюэль ушел. А я пошла в своё тайное место. Среди цветов и травы. Которая так высоко выросла, что за ней ничего не видно. И посередине, протоптанная поляна. Где именно я буду, знала только Элиза. Чтобы меня не искали. Я расположилась на траве. "Как же Александра вывести на чистую воду? Главное, сделать это так, чтобы он сам не узнал. Я за ним прослежу. Осталось придумать образ. Полное перевоплощение. До неузнаваемости". С этой мыслью, меня потянуло в сон. Поставила будильник, на четыре вечера. Я прилегла на покрывало. Веки стали медленно смыкаться.
Мне приснилось, что я стою в церкви. Смотрю на свои руки. Они в крови. Как и платье. Я смотрю вглубь церкви и вижу Александра сидящего на полу. Сперва не понимаю, что происходит. Потом замечаю, что у него из живота, торчит нож. Александр поворачивает голову и говорит мне:"За что, ты меня убила?"
Я проснулась в холодном поту, под звук будильника. Начало смеркать. Зашла в дом, с четким в голове планом. Мне надо было найти Элизу, чтобы она мне помогла. На входе, меня перехватил Александр. Схватил за руку.
- Где ты была?
Я выдернула руку и сузила глаза:
- Где надо. Не твоё дело. Пускай твои бабы, перед тобой отчитываются.
- Ну вот и что это значит?
- То и значит. А теперь, великий барин, мне надо идти.
Когда Александр замолчал, я воспользовалась этим моментом и ушла. В гостиной, я заметила Данте. "Значит Элиза сейчас одна. Хорошо". Я постучала в дверь. Она открыла её. С порога ей сказала:
- Мне нужна твоя помощь.
- А я за тобой, как раз собиралась идти. Ну раз так, то заходи.
Я села на стул.
- Так о чём, ты хотела поговорить?
- Я собираюсь проследить за Алексом. К месту встречи с той девицей.
- Но как? Он же тебя узнает.
- Я об этом уже думаю.
- Ну, а в чём, заключается моя помощь?
- Я выйду на тридцать минут раньше его. Но чтобы не попасться ему на глаза, ты должна будешь мне сказать, где он. Потом, если получится так, что он приедет домой раньше, то это красный код. Надо будет придумать, как влезть обратно в дом. А самое главное, незамеченной.
- Если я правильно тебя поняла, то от меня нужно будет одно. Рассказывать, где он находится в доме?
- Да. Ты все верно поняла.
- Ну, хорошо. Допустим, внешне он тебя не узнает. А что будешь делать с голосом?
- Когда я разговариваю на французском, то у меня меняется голос и появляется акцент.
- А ты та, ещё авантюристка. Теперь расскажешь, что у тебя в прошлом произошло?
- Ой. Это долгая история. Всё произошло в конце декабре. Я познакомила с Эндрю, на зимнем балу.
Это было что-то феерическое.
Мой рассказ перебила вибрация телефона. На экране, высвечивался значок почты. "Я и забыла, что должны прийти анализы. Замоталась так". Настроение тут же пропало. Но плакать, я не собиралась. Элиза подошла ко мне:
- Агата, что такое. Ты опять вся побледнела.
- Результат пришёл.
- Держись. Я с тобой. Я рядом.
Я открыла приложение. Было написано много чего. Половину, пропустила. Дошла до главного.  "Со 100 процентной точностью, вы бесплодны. Вероятность ошибки, ноль процентов". Моя рука обмякла. Элиза меня встряхнула.
- Что там такое?
Без слов, я передала ей телефон. Она прочитала.
Отложила телефон. Просто по-человечески обняла.
- Мы справимся вместе. Ты только не плач. Я ещё буду нянчить твоих детей. Пока ты с мужем будешь отдыхать.
- Я свой лимит слёз, уже на Алекса сегодня потратила.
- Поругались?
- Расстались.
- А как так?
- Сказал, что я им воспользовалась. И мне нужен был от него лишь секс. Повёл себя, как баба короче. А до этого, я опять услышала его разговор. Он сказал, что обманет меня. А когда спросила, кто звонил, то накричал. Короче. Вот и хочу во всём разобраться. Урод очередной попался. Но так в душу запал. Хоть выжигай заживо. Ну вот понимаешь, не могу уже без него засыпать. Привыкла к его рукам. А жизнь, повернулась ко мне пятой точкой. Так, на чём я остановилась?
Она отстранилась .
- Ты встретила Эндрю на балу.
- А. Да. Точно. Такой весь галантный, красивый. В костюме. Под два метра роста. Брюнет, добрые, радостные голубые глаза. Белоснежная улыбка Мы танцевали весь вечер. Эндрю провёл меня до дома. Мы влюбились в друг-друга по уши. Никогда такого раньше не испытывала. Дарил цветы. Просто огромные букеты. Комплименты. Заботился обо мне. Мне не нужен был ресторан. Мы просто гуляли по парку. Или сидели на крыше. Могли взять плед. И сесть где-то, скушать шаурму. С ним было так просто и легко. Так мы встречались два месяца. Идеальные отношения были. Через два месяца, мы съехались. И тогда, Эндрю словно подменили. Сперва, он начал приходить пьяный. Но я так его любила, что закрывала на этого глаза. По пьяни, он мог меня изнасиловать.- Я погрустнела.- Затем добавились измены. Опять я молчала. Всё ему прощала. Потом случилось, самое худшее. Если я начинала делать что-то не так, Эндрю поднимал на меня руки. Всё время, в синяках ходила. Но как говорится- любовь слепа. Привязанность к нему росла.  И мне казалось, что это нормально. Каждый день побои. Бил часто ногами в живот. Мог таскать меня за волосы. Бить лицом об раковину. Блевала кровью. Но терпела всё это. Ведь считала, что он моя судьба и мне больше так не повезет. Кто на меня ещё клюнет? Страшная серая мышь. Которую можно использовать, только в одной цели. Но однажды, я мыла полы и Эндрю пришёл домой. Обувь была вся в грязи. Я попросила по-человечески снять её. Но он начал на меня кричать. Такой ярости в нём, тогда я ещё не видела. Начала отступать назад. У нас в гостиной, стоял квадратный стеклянный столик. Эндрю толкнул меня и я упала. Во время падения, я ударилась головой об него. Перед глазами, начало всё плыть. Я чувствовала, как разбила голову. И как идёт кровь.
Я приостановила свой рассказ. Закатила рукав. Показала шрам на пол руки. Хорошо, хоть почти не видно. И указала на него, второй рукой:
- Смотри. Этот шрам, тоже он мне оставил. Эндрю не сжалился надо мною. Разрезал мне руку. В надежде, что умру. Начал меня страшно пинать ногами в живот, лицо. Почувствовала резкую боль. Он сломал мне два ребра. Затем, не закрыв двери сбежал. Меня нашла наша соседка. Вызвала скорую и милицию. Я в реанимации тогда, чуть ласты не склеила. Подруги меня навещали. Говорили, что потеряла два литра крови. И она была везде. Огромное пятно. Я в ней была. Она была подо мной. Страшное явление было. Эта любовь, меня чуть и не погубила. Тогда, у меня глаза открылись на него. Я собиралась написать, на Эндрю заявление. Но у него, какие-то родители блатные. Отмазали и умоляли его простить. Что он так больше не будет. И они сделают, для меня всё что угодно. Я попросила лишь одного. Чтобы их сын, пропал из моей жизни. Вот так и закончился, наш четырех месячный роман. Вот с тех пор, я и перестала доверять парням. Я дала себе обещание, что больше никого не полюблю. И тут появился Александр. Как манна небесная. Добрый, ещё заботливее, чем Эндрю. Умеет извиняться. Готов за меня заступаться. Да, он не раз доводил меня до слёз. Но это было, до наших отношений. Александр ведёт себя грубо и холодно. Только к тем людям, которых плохо знает. А когда он рядом со мной, то открывается его новая сторона. На самом деле, Алекс очень нежный и романтический. Но при этом, похотливый извращенец. При любом удобном случае, неприлично шутит.
Я развела руками в сторону:
- Ну, а что мне поделать. Я рядом с ним, чувствую себя принцессой. Знаю, что не даст в обиду. Чувствую себя, как птица феникс.
- Сестрёнка. Да ты втрескалась, по уши.
- Может быть.
- А вообще, история очень печальная. Как жаль, что меня не было рядом. И, из-за этого гада, у тебя теперь вся жизнь наперекосяк. Очень обидно, что люди так меняются. Я тебе скажу одно. Держись за Александра, всеми руками и ногами. И если вся эта история закончится нормально, то я верю, что у вас всё будет хорошо. Вы переборите болезнь. Я ещё напьюсь, на вашей свадьбе. И замучаю ваших детей.
Элиза слегка рассмеялась. Я тоже. Мне стало намного легче. Я начала потихоньку отпускать всю злобу. Взяла Элизу за руку:
- Знаешь, я ещё никому не рассказывала об этом. Ты первая, кто это слышит. Мне прям легче стало.
- Всегда обращайся.
За окном, услышала сигнал машины. Элиза подбежала к окну. Радостно произнесла:
- Это они.
Я ничего не понимала. Но было очень интересно. Я с любопытством выглянула в окно.
- Кто?
- Сейчас увидишь.
Элиза схватила меня за руку, и потащила на улицу. Я чуть не упала, пока мы летели с лестницы. Уже стемнело. Во двор заехал автомобиль. Из него вышли две персоны. Пока глаза привыкали, я не могла их разглядеть. Но потом узнала в силуэтах, дядю Форда и Макса. Я подбежала к Максу.
- Ну, привет.
- Привет, единорог. Я скучал.
Я прыгнула в его объятия. Он меня обнял крепко, отрывая от земли. Покружил.
- Я бы обнимал тебя вечно, но есть и другие люди.
- Конечно. Я понимаю. Просто неожиданно.
- Ну, теперь у тебя есть, ещё одна поддержка.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя