Утром я проснулся раньше Алексы. Я лежал на боку, чтобы она не проснулась. Всё дело в том, что её рука лежала у меня на талии обнимая. Мне не хотелось Алексу разбудить. Поэтому лежал и ждал, пока она перевернётся на бок или спину. Через определённое время, Алекса так и сделала. Тогда, я аккуратно перелез через неё и присел на одно колено. Пряди её волос падали ей на лицо. Она подогнула ноги по ближе к себе, а одеяло валялось где-то в углу. Я убрал волосы Алексы у неё с лица и накрыл одеялом, чтобы не простудилась. Долго-долго на неё смотрел. Рассматривал каждую часть его маленького лица. Миниатюрный носик, немного пухленькие щёчки. Я её почти не знаю, но уже люблю. Это такое странное чувство. Мне практически было всё равно, что там думает обо мне Агата, или хочет ли она разговаривать со мной, мне было важно, что я нашёл то, что так долго и отчаянно искал. Поцеловал свою дочь в лоб. Она начала крутиться и медленно просыпаться. Я начал гладить её по голове.
- Тшшш. Спи медвежонок. Спи.
Успокоилась. Я пошёл на кухню, думая, что Агата уже встала и сидит там. Но обойдя квартиру, её не обнаружил. Тогда решил заглянуть к ней в комнату. Дверь её спальни, была приоткрыта. Я осторожно туда заглянул. Она распласталась в кровати, ко мне спиной. Специально будить её не стал и решил сам приятно удивить, приготовив завтрак. Я помню, как она любит чай и блины. Особенно намазать смородиновым вареньем так, чтоб с них стекало по локтям. Забавно. Никогда не думал, что смогу запомнить такие мелочи. А сейчас, они необходимы как никогда. Специально для неё, тогда научился жарить блины.
Я взял мерный стакан и вспышка перед глазами.
" - Ты точно меня не отравишь? - Спросила Агата, сидя за кухонным столом.
- Если бы ты меня бесила, то ещё бы подумал. Но тебя нет. Не сегодня.
- Ну и на этом спасибо. Тебе чем-то помочь, или что-то подсказать? Ты просто в этом деле ещё не опытный. Можешь ошибок наделать.
- Ошибки на то и есть, чтобы совершать их. Нет, не надо. Неужели я такой безрукий, что не смогу приготовить самостоятельно торт? Не обещаю конечно, что получится красиво и ровно.
Взял в руки мерный стакан и начал читать в книге пропорции. Я начал замешивать тесто. Равномерно его размешивая, чтобы не образовывались комки с муки и яйца. Увлёкся чтением рецепта и не почувствовал руки на своей груди. Агата подошла и обняла сзади, протянув свои руки под моими, положила на грудь.
- Мне абсолютно всё равно как он будет выглядеть. Главное же вкус и то, что ты делал его с любовью.
Я повернул голову и быстро поцеловал нос. Из-за того, что потерял бдительность, разлил на себя растопленный мёд, и умудрился им обмазать пол пола. И в добавок вступить в то сладкое пятно носком. Да, это я. Покажите мне такого человека, как и я. Уверен мы с ним станем лучшими друзьями. Ведь стоит нам взяться обоим за приготовительные приборы, через секунду кухня превращается вы помойную яму.
- Ты моя любимая хрюша. Снимай футболку. Я вкину в стирку.
Я повернулся к ней всем телом, так что Агата оказалась в капкане моих рук. Выгнул бровь.
- Если ты хочешь меня раздеть, то просто об этом скажи. Необязательно проводить такие махинации. Тем более в доме сейчас никого нет, мы одни. Сжал в своих руках её талию. Поцеловал в макушку.
- Ты засранец. Не отвлекайся. И не собираюсь тебя раздевать. Просто надо вовремя замочить, чтобы потом следа не было.
- От мёда?
- Ты уже забыл, что ты в мёд налил подсолнечное масло. Так, что да. Представь себе, масло может оставить жирное пятно на вещах.
Я снял футболку и отдал Агате. Она понесла её к нам в комнату. А я почувствовал себя как-то неуютно и уязвимо. Ну не привык я, наполовину голым на кухне стоять. Через несколько минут котёнок вернулась и впихнула мне в руки другую.
- Одевайся, а то смотришься как стриптизёр.
- Ты её погладила? - Удивился.
- Конечно. Не пущу же я тебя в мятом разгуливать по дому и городу. А то ещё люди подумают, что ты живешь без утюга.
Я смолчал, переваривая информацию. Агата встрепенулась, складывая свои небольшие ладошки воедино.
- Не, ну ты такой смешной на самом деле. Ты думал, что постиранные и поглаженные вещи сами по себе появляются в шкафу на вешалке?
- Прости, не подумал.
Наклонился и поцеловал за ушком.
" Может нам узаконить наши отношения? Живём что в гражданском браке. А мне такое…такое не по душе. Это всё равно что мучить друг друга, на протяжении долгих лет. Для меня это приравнивается к свободным отношениям. Тем более, если ты полностью уверенный в той женщине, которую выбрал и знаешь, что любишь её, то в чём проблема надеть на неё кольцо и пойти ЗАГС. То, что любовь убивается бытовыми проблемами, полная чушь. На самом деле, это люди себе такое внушили, вот и топчат свою любовь к друг другу. Между нами и сейчас куча бытавухи, но это не портит нас, наши отношения. Наоборот, укрепляет. Но нужно ли это всё Агате? Вдруг она не хочет за меня замуж? Что если её и такие отношения устраивают? Не-е-е-т, меня такое не устраивает. Нужно будет как-то невзначай завести разговор на эту тему. Нечего не замужней ходить". День катился ближе к вечеру, мы пошли в поле с цветами. Сначала всё было хорошо. Мы лежали, разговаривали, обнимались. Но потом, уровень тестостерона неожиданно подскочил, и я стихийно устроил сессию поцелуев, пока солнце не спрятало окончательно свой лик".
Мерный стакан выпал из моих рук, но успел перехватить его прежде, чем он наделал шума. Тихо сказал.
- Да, не думал, что буду возвращаться в прошлое. Сейчас не время ностальгировать.
*20 минут спустя*
Я дожаривал последний блин, когда Агата зашла на кухню. С пледом на плечах и сонным видом, она села за стол, понемногу опуская голову вниз. А затем поднимала её обратно.
- Доброе утро. - Хрипло сказала она.
Я знал, что уже никак не утро, но не стал перечить. Посмотрел на свои наручные часы, дабы узнать который час. Было одиннадцать часов. Но вот дня, или утра, можно было ещё поспорить. В ответ хрипло произнёс.
- Доброе. Я решил немного похозяйничать и приготовить завтрак, ты не против?
- Не против. - До противного, холодным голосом ответила Агата.
Затем встала и ушла обратно.
" Голос у неё уж больно сиплый. Неужто она плакала?"
Я зашёл к ней в комнату. Она лежала, скрутившись клубком и завернутая в плед, посередине кровати. Подошёл к ней со спины.
- Я практически ничего не знаю о Алексе. Что она обычно пьёт по утрам?
Очень тихо и грустно, прозвучал её ответ:
- Молоко с мёдом.
Мысленно себе кивнул и вернулся на кухню, чтобы закончить приготовление завтрака.
"POV: AGATA"
" Я до последнего не верила в его присутствие. Это был страшный сон. По крайней мере, я так себя убеждала. Но почувствовав его руку на своей, осознала, что это вовсе не сон. У себя в голове, я понимала, что эта встреча будет неизбежна. Подозрение пришло, ещё после телефонного разговорного с дочкой. Она описала его внешность, имя. Но это меня абсолютно не интересовало. Мало ли сколько людей с его именем и внешними данными есть в этом мире. Током меня пришибло, после одной единственной фразы. А звучала она так: " А ещё этот дядя говорит, что был знакомый с тобой в далёком прошлом. Но больше десяти лет тебя не видел". В тот момент, всё стало на свои места. В голове сложились все кусочки пазла: яхты, Швеция, дом тётушки, моё бегство. Весь план в один момент начал по кусочку стекла ломаться. А главное, почему в моём сердце что-то ёкнуло? Очень болезненно ёкнуло. Почему нельзя стереть из него все ночи, слова? Почему я должна каждый раз хвататься руками за голову, давиться слезами и кричать в подушку? И так каждый день, вечер, ночь. Я зашла слишком далеко и не в силах остановить это безумие. Часто виню, наказываю себя за свой нездоровый эгоизм, свою глупость. Из-за своей же дурости, спровоцированной гормонами, лишила дочь отца, в котором она так сейчас нуждается. А себя в человеке, который мог отказаться от всего ради меня и просто быть рядом.
Возможно, Александр думает, что я стала холодной и бесчувственной сукой, судя по отношению к нему. Он будет частично прав. Но ответ на моё поведение прост. Я просто боюсь снова почувствовать то тепло. Мне не хочется потом разбивать его сердце. Он сам выглядит несчастным. Мне нужно время, много времени, чтобы снова привыкнуть к его присутствию. Зная себя, через несколько дней, мне не придётся притворятся, что я его не вижу. Тогда все стены печали падут и продолжать делать из себя бессердечную даму, просто не получится.
В ночь, когда Александр остался у нас, я была немного потеряна, потому что не знала куда его положить спать. Гостиная была занята, так как там на диване спит Майк. А переносить его к Алексе я не хотела, так как у них начинается подростковый период, и они уже выросли с того возраста, чтобы спать на одной кровати.
Алексу я сразу вычеркнула, потому что она любит во сне толкаться и биться. А такое, даже не самому приятному для тебя человеку, не пожелаешь. Остаётся моя спальня. Но лечь в постель ко мне, я не позволю. Постелю на полу. Матрас запасной есть, и постельное. Я бы его и на пол в гостиную отправила. Но ночи стали холодные, а пол с подогревом только в моей комнате. Уже морально истерзана, я лежала в постели и ждала его. Минут десять, потом двадцать. Не выдержав, пошла в спальню дочери и обнаружила там спящего у стены Александра, который обнимал свою родную дочь. А она взяла его руку и вместо подушки приложила к своей щеке. Он второй рукой сгреб её в свои объятья. Я не стала портить их идиллию и ушла к себе. Чувства что были глубоко запечатаны в бетоне, стали постепенно проламываться. Да, чёрт подери! Да! Я снова в него влюбляюсь! Выглядит очень глупо. Как в строчке песни: " Люблю и ненавижу, ненавижу что люблю". Но я просто не могу себе позволить быть счастливой. Я прежде всего мать. А иногда своё счастье, может навредить окружающим. А с другой Алекса, к которой он уже успел вроде как привязаться за несколько дней. Что касается Пиглса, то он мне действительно симпатичен. Но только в роли друга. Вот только он этого никак не может понять. Сходила один раз с ним на свидание ради приличия. Даже на этом проклятом свидании, все мысли были только о Александре. И несмотря на то, что он этой ночью был за тонкой стенкой, я не изменила своим традициям и уткнувшись лицом в подушку несколько часов опустошала саму себя. Но это позволило принять мне одно важное решение. Если Алекс будет делать шаги на сближение, то я буду идти к нему в ответ".
*POV ALEXANDER*
Я приготовил завтрак и полюбовавшись своим творением, решил пойти к Алексе и ждать, когда она проснётся. Проходя мимо комнаты Агаты, заметил её. Она переоделась и стояла расчёсывалась. На ней было надето, чёрное платье майка на бретельках. Если на остальных оно смотрится как мешок, то на ней шикарно. Или просто дело в определённой женщине? Она заметила, как я остановился и разглядываю её. Кивнула мне. Словно спрашивая: «Ты что-то хотел?»
- Нет, ничего. Просто, ты отлично выглядишь.
Немного смутившись и покраснев, Агата улыбнулась.
- Спасибо. Ты к Алексе?
- Да. Хотел рядом с ней посидеть, до тех пор, пока она не проснётся.
- Ты лучше буди эту мартышку.
- Она любит поспать?
- Очень.
- Прямо как ты.
- Нет.
Стала отрицать Агата. Теперь моя очередь улыбаться.
- Да ну. Насколько я помню, если у тебя не было никаких дел утром, то ты с удовольствием могла спать хоть до обеда. Просто это редко происходило, но всё же было.
Я засмотрелся на неё и сам не заметил, как начал говорить.
- Я тебя…
Мой рассудок напомнил о себе, и я остановил себя от ошибки. "Не хватило мне ещё оступиться. Чуть не сказал, "я тебя люблю ". Чуть сам себя не закопал. Не торопись, Александр". Агата подалась вперёд, ожидая продолжения.
- Я тебя жду на кухне.
Дай ей время. Ну или пора обращаться к психиатру, так как ничего не может с такой скоростью происходить.
- Хорошо.
Я зашёл к Алексе в комнату, сел рядом с ней на пол, на колени. Дотронулся к маленькой щеке, слегка ущипнул и тихо-тихо заговорил.
- Просыпайся каттен.
Она накрылась почти с головой. Я сел рядом с ней на кровать. "Ну и как вообще будят детей? Ничего не знаю. Со взрослой мисс Харисс было всё проще. Поцеловал и больше ничего не требовалось". Я начал поглаживать её по волосам, пока те отдавали отливом кедра на солнце.
- Просыпайся котёнок.
А в ответ тишина. Надо было приступать к решительным действиям. Я стянул с Алексы одеяло и принялся щекотать. Она начала шевелиться и тихонько смеяться так и не открывая глаза.
- Вставай мартышка. Даже солнце уже проснулось и нас веселит, а ты всё ещё спишь.
- Не хочу, не буду.
- Эх, ну раз так, то я и твоя мама, идём кушать блины и не обещаем, что что-нибудь оставим. - Наиграно произнёс.
- Блины?
Сразу оживилась она и привстала на локти, зевнула, и потёрла одной рукой глаз.- Да-а-а. А ещё тебя ждёт молоко с мёдом. Так что, если ты не встанешь в скором времени, то молоко убежит и никогда в твоей жизни больше не вернётся.
- Эй, я не давала ему команду убегать. Пять минуточек?
- Что пять минуточек?
- Пять минут и проснусь.
Я щелкнул слегонца её по носу. Она его сморщила.
- Ловлю на слове. Засекаю.
Я прилёг рядом и действительно засек время.
" Такая милая, маленькая мордашка. А эти щёчки. Так бы и затискал. Ну что ж, начинается новая глава в жизни и новые загадки".
- Ну всё принцесса, твои пять минут истекли. И если ты не встанешь, то я тебя защекочу.
- Всё, всё.
Алекса села и потерла глаза.
- Ну и почему так рано?
- Вообще-то уже двенадцать.
- Только двенадцать.
Она прислонилась к моей груди, а я обнял. Тихим шёпотом сказал.
- Точно мамин котёнок. - Ты теперь точно от нас не уйдёшь?
- Конечно, нет.
Она запрокинула голову назад.
- Правда-правда?
- Правда-правда. А теперь, иди умывайся. Мы ждём тебя на кухне.
- Хорошо, пап.
Тело внутри отдало странной вибрацией, когда меня назвали папой.
Всё ещё пошатываясь, она встала и пошла в ванную комнату.
Мы сидели в неловкой тишине, пока ребёнок к нам не присоединится.
- Мне сегодня надо ещё съездить в аэропорт и взять билеты. Постараюсь на этот вечер забронировать.
- Хорошо. Я как раз соберу вещи и поеду оформлю документы на отпуск.
- Ты Алексу будешь брать с собой?
- Не хотелось бы. - Взяла двумя руками чашку чая и отпила. - Я больше, чем уверена, что там очереди будут километровые. Один отдел, а обязанностей много.
Я призадумался.
- Давай я с ней время проведу, пока ты съездишь оформлять отпуск. А потом я быстро съезжу распечатаю билеты, и мы вместе сходим куда-нибудь вечером. Хорошо?
- Да.
- Алекса?
Она не могла ответить с набитым ртом. Поэтому просто кивнула.
- Эх, мартышка. Жуй нормально. - Потрепал её по голове.
"Вроде я взрослый мужчина, а радуюсь, как ребёнок, который едет на отдых ".
Закончив завтракать, дочь ушла к себе в комнату. Агата поднялась со стола, убирать посуду.
- Агата?
- М-м-м.
- Я совсем не знаю, какие у Алексы увлечения.
- Чего-то чёткого у неё нет. Она ребёнок и быстро остывает к занятиям.
- Ну есть же неё такое, к чему лежит душа.
- В принципе, есть кое-что. Это оригами.
- Серьёзно?
- Да. У неё весь вверх тумбы в них забит. Когда убираю в комнате и протираю пыль, то кричит чтобы я там ничего не трогала.
- О, это, - замолчал, - прекрасно. Займёт у нас не один час. - Свёл глаза ко лбу. - Как я это не заметил.
- Ты никогда ничего не замечаешь. – Ставя посуду в мойку пробормотала Агата.
- Так, я пойду собираться, а то могу так до вечера сидеть и никуда не успею.
- Куда успел деться Майк?
- Лео за ним рано утром приехал.
- Муж Аманды?
- Да. Ненавижу оформлять отпуск. Уже забыла, что это такое.
- Забыла — это сколько времени прошло?
- Четыре года.
Я немного смутился.
- А как же отдых? Вы никуда не ездите?
- Ездим. Стараюсь часто на природу вывозить. Как-бы нет определённого рабочего графика. Дают объём работы, и ты должен выполнить её в определённый срок. А когда ты это будешь делать, как сама уже решишь.
Тяжело вздохнула и быстрыми шагами, вышла из кухни.
Я задумчиво уставился на плиту. Присмотрелся к микроволновке. Отражение моей дамы. Она выглянула из-за угла и смотрела на мою спину, очень тепло улыбаясь. Это первая искренняя улыбка за все те немногие часы, что я здесь. Через минуту скрылась у себя в комнате. Я опустил взгляд на печь и у меня возникла просто бомбическая идея.
" Ничего так людей не сближает как готовка. Агата долго собираться будет. Схожу, наверное, к Алексе. Не хочу тратить и секунды, когда она рядом. Ведь время, как показатель, очень быстро протекает. И надо успеть, много чего сказать, объяснить. Потому что, я уже сделал одну ошибку, из-за которой, потерял половину своей жизни".
Дочь сидела за столом, и схватившись руками за голову, читала книгу, которая лежала на столе. Видимо, ей она не особо нравилась. Эмоции на её лице менялись одни за другими, и они были явно не позитивные. Я стоял и не тревожил её. Пытался запомнить каждую эмоцию, и отпечатать их у себя в голове.
" Всё-таки, она моя дочь. Хмурится, как и я. Маленькое, прелестное создание. А главное, что она там так упорно читает?".
Постучал уже в открытую дверь, спрашивая разрешения. Алекса от неожиданности очень сильно вздрогнула, опустила руки, и мотнула головой, удивленными глазами глядя на меня.
- Ты меня напугал.
- Прости.
Я подошёл и сел на соседний стул.
- Что читаешь?
- Лоис Лоури "Дающий". Задали на лето.
" Господи, как же странно звучит название. Надеюсь, что содержание там адекватное".
- Про что она?
Она пожала плечами.
- Антиутопия какая-то. Не совсем понимаю.
- Дай, я прочитаю описание. Возможно, что-нибудь пойму.
Дочь закрыла книгу и передала мне её. Я начал читать содержание.
" Этот роман, написанный в редком для детской литературы жанре антиутопии, словно отвечает на невысказанные, но оттого не менее острые для подростков вопросы. Почему в мире так много жестокости и боли? Почему иногда так трудно отделить благо от зла? Что будет, если устроить мир «по справедливости», устранив все различия между людьми?".
" Они серьёзно? Что за тупая программа образования? Антиутопия в пятом классе? Ладно, сейчас попытаемся разобраться. Я родитель же в конце концов. Должен как-то помочь".
- Ты ничего не поняла?
Она помотала головой.
- Не буду выдумывать. Я сам ничего не понял. Ну что ж, сейчас разберёмся в том тайном посыле данного произведения. Пойдём ляжем, я тебе почитаю, пока твоя мама собирается. Потом мы ей кое-что испечем.
- Хорошо.
Алекса опустила взгляд вниз, и начала рассматривать свои пальцы.
- Алекса, что-то случилось?
Она не отзывалась. Тогда я взял её маленькие ручки в свои. Она подняла взгляд. И в её глазах было полно решимость. В этот момент, казалось, что ей было намного больше лет, чем на самом деле.
- Можно я задам один вопрос?
- Да, конечно.
- Почему ты с мамой так долго не виделся? Всё дело в том, что ты знал, что она беременная мной, и не хотел из-за этого нас знать больше?
На одном дыхании выпалила она. Я был поставлен в тупик. А огорчение накрыло меня с головой. Ну вот что, я мог ей сказать. Что её мать с ума сошла одним днём, и решила, что я не буду любить её, и нашего ребёнка, поэтому решила устроить побег? Или то, что она считала меня не надёжным? Честно, до сих пор не понимаю, почему она решила, что я откажусь от нашей девочки. Я никогда не давал повода считать меня безответственным, или ненадёжным. Тем более, всё равно через несколько лет у нас были бы дети, и не имеет разницы, когда они появятся. Раз так сложилась ситуация, то даже к лучшему. Но нет же, Агате захотелось, сделать всё иначе, и не спросив об этом меня. В тот момент, на моё мнение, ей было плевать. Я этого никогда не забуду. Ведь своей необоснованной паникой, своровала десять лет моей спокойной, счастливой жизни. Оставив меня мучаться от кошмаров во сне, и биться об скалы. И что теперь этому зайцу ответить? Не могу же ей так прямо сказать. Я понимал, что однажды она задаст этот вопрос, но не рассчитывал, что это произойдёт так быстро. И теперь, я сижу с открытым ртом, и шевелю им как рыба. Алекса требовательно на меня смотрела. Я чуть опустился, чтобы мы были на одном уровне, и порывисто обнял.
- Нет, дело было не в тебе. На тот момент, я даже не знал, что мама носила тебя. Если бы я только знал, то удержал бы её всеми силами. Я никогда не отказывался от тебя, просто не знал о тебе. Мы с твоей мамой просто очень сильно поссорились один раз. Нам пришлось временно разъехаться, чтобы решить наши проблемы, и вернуться к друг другу обратно. Но мы случайно потерялись, и долгое время не могли найти друг друга. Теперь, я вас нашёл, и не собираюсь никуда пропадать. - Правда?
- Да.
- Я тебе верю, пап! - Её руки крепко обняли меня шею.
Опять приятная волна растеклась по телу, когда дочь назвала папой. Я погладил её по спине и сказал.
- А теперь пошли разберём произведение.
- Хорошо.
Алекса примостилась у меня под рукой, и я принялся за чтение. Где я понимал смысл, там объяснял. Дочь слушала меня внимательно, и пыталась впитать каждое сказанное мной слово. Краем глаза я заметил Агату, и поднял свой взгляд на неё. Они из-под ресниц смотрела на нас, слабо улыбаясь. Эта улыбка не была натянутая, а искренняя. Я даже немного удивился. Как такой длительный лёд, который покрывал толстой корой на её сердце, с лёгкостью начала распадаться? Я не отводил от неё взгляда. Агата выдержала сражение. Лёгкий румянец, появился на её щеках.
- Я пошла. Когда вернусь, не знаю. Постараюсь до вечера прийти домой. Если что, я на связи. Всем пока.
Она отвернулась от нас, но что-то заставило её остановиться. Развернулась и строго посмотрела на Алексу. Я слышал, как небольшое сердце дочери, замедлило свой ритм, а веснушек не было видно от бледности кожи.
" Ух, я представить себе не мог, что от сурового взгляда Агаты, Алекса так смутится. Что ж, видно, что она редко бывает строга со своим ребёнком".
- Мам, что? Пока ты так на меня смотришь, я все свои неприятности вспоминала, и пыталась понять, где я снова сделала не так. Вроде же всё решили.
" Какой комедийной ситуация не становилась бы, я и сам начал побаиваться свою бывшую".
- Я просто хотела сказать, чтобы ты тут с ума не сходила, и вела себя прилично. А то занесёт, Александр не сможет тебя успокоить.
В голове у себя, я скривился. " Почему это, я не смогу справиться с собственным ребёнком? Александр ты такой глупый. 10 лет не видел её, и не знаешь характера. Тот один день ничего не показывает. На всё нужно время".
Короткий облегчённый выдох, вырвался с Алексы.
- Хорошо, мам.
Агата ещё задумчиво на неё посмотрела, и её черты лица смягчились. Пошла к выходу. Достаточно громко, с насмешкой прозвучало.
- Хотя, какой отец, такая и дочь.
"Почему это я своенравный? Я всегда всё делал в наше благо. Чувствую себя оскорбленным". Хлопнула входная дверь. Я дочитал мелкой это произведение, перевернулся набок и произнёс.
- Давай твоей маме устроим приятный сюрприз.
Нерешительно ответила.
- Ей не нравятся сюрпризы.
- Почему?
Спросил я, действительно интересуясь.
Она постно ответила.
- Не знаю моментов, но однажды после одного такого сюрприза, у неё были неприятности. Я пыталась узнать, но мама как всегда сказала:" Ты ещё маленькая, тебе ненужно такое знать ". Потом, - она легла на спину и начала смотреть в потолок. Её взгляд помрачнел, а щёки вспыхнули красной краской. Это было не радостные краснения. Моя ударная волна гнева, начала подниматься, пока я пытался её унять, моя девочка сжала кулачек. - настал один день. Вечером меня со школы забрала тётя Аманда. Сказала, что мама занята, и не может сейчас приехать за мной. Я не расстроилась. Мне нравилось с мамой Майкла проводить время. Она очень добрая, и хорошая. Мы приехали домой, и стали ждать маму. Сперва, я не переживала. Потому что, было всего пять вечера. Мама возвращалась домой максимум в девять. А вот тётя, ходила беспокойно, и вечно хрустела пальцами. Когда было семь, она зашла в комнату матери и прикрыла двери. Позвонила и начала, что-то говорить. Мне сейчас стыдно, но я решила тогда послушать. Полный разговор я не услышала, но некоторые фразы расслышала: "Я волнуюсь. Может он с ней что-то сделал? Её слишком долго нет. Скоро полицию вызову ". В этот момент мне самой стало страшно. Когда спросила Аманду, то она улыбнулась и сказала, что ничего не произошло, всё в порядке. Потом девять часов. Дома не появилась, на звонки не отвечает. - Губы Алексы задрожали. - Я думала, что она не вернётся, и почти начала плакать. Ведь я не знаю, чтобы я без мамы делала. Началась истерика. Аманда пыталась успокоить, но зря. Я только больше разрыдалась. Она набрала номер полиции, как входная дверь открылась и практически не стояв на ногах, зашла уставшая, шокирована мама. Она села в прихожей. Ноги были в пыли, а туфли в грязи. Пальто она с трудом сняла и кинула рядом с собой. Перевела взгляд на нас.
Я побежала к ней, и кинулась обнимать. Когда немного отошла, то видела, как скривилось у мамы лицо. Она сказала, что не из-за меня, просто очень сильно упала и всё такое. Я осмотрела её руки. Много синяков. Аманда отвела меня в мою комнату, и сказала немного посидеть. Сквозь щель в двери, было видно, как они сидели на диване в гостиной. Мама сняла водолазку, и согнулась в спине, чтобы её спину видела Аманда. Я ужаснулась. Почти вся спина была в кровоподтёках, где-то были настоящие ранки. Это было так ужасно. Был разговор.
" - Можешь обработать, пожалуйста, раны?
- Конечно.
- Алекса сильно испугалась? - тихо спросила.
- Есть такое. Она боялась, что ты никогда не вернёшься.
Тяжёлый кряхтелый вздох.
- Я и сама боялась. Я думала, что уже не вернусь.
- Я собиралась звонить в полицию. Агата, что произошло?
- Я с ним встретилась. Перед выходом надела кольцо, что Алекс подарил. Сделала вид, что у меня есть муж. Парень начал вести себя, как маньяк. Я вышла, он за мной. Хотела сесть в машину, но этот мудак проколол шины. Стемнело, стало страшно. Я побежала к дороге, надеясь перехватить там машину. На углу споткнулась, упала. Была на коленях, когда, он склонился надо мной. Вспомнила уроки Сэма по самообороне, и сбила его с ног. Только вот хромой далеко не убежишь. Снова завалилась. Поднималась, когда он толкнул обратно. Так сильно начал бить, что я уже начала прощаться с жизнью. В тот момент так растерялась, что и не знала, что делать. Когда из-за угла выехали патрульные, я в Бога сразу уверовала. Его забрали, до объяснений обстоятельств. От медицинской помощи отказалась. Вызвала такси, ели вернулась. А машину завтра эвакуатор привезёт.
- Ну ты и влипла. Вся в ссадинах. Ещё месяц не сможешь нормально нагибаться.
- Главное, что жива. Остальное чепуха. Правда будет сниться в страшных снах, но это мелочи.
- Жалеешь теперь?
- За что?
- Что не осталась со своим парнем".
Дальше стало неинтересно, я не дослушала.
" Стоп, какой ещё парень? Она с кем-то встречалась?".
Не знал, что во мне больше закипало. Злость, или досада? Злость, на того чмыря, что чуть не покалечил и не лишил жизни, только мою женщину. А досада, на её личную жизнь. Я понимал, что прошло слишком много времени, и она не могла всю жизнь хранить верность, тем более, она мне её не обещала, но это давящее чувство, меня уничтожало. Она свободная женщина, которая пожелает встречаться, и спать с кем захочет. Надо расспросить Агату, что с этим парнем это произошло. Сел он, или нет? Впервые за пять лет, у меня зачесались кулаки. Если бы мы тогда не расстались, то она смогла бы избежать этого. Сильная девочка, много пережила. Через несколько минут, я отвлёкся. Мои уши услышали тихие всхлипы.
Повернул голову в сторону Алексы. Она расслабила ручки, а по щекам беззвучно лились маленькие, как и она слёзки.
Я резко поднялся и сел. Провёл руками по волосам.
" О, чёрт. Что делать, когда дети плачут? Довёл в третий день знакомства, до слёз, собственную дочь".
Дотронулся к её плечу.
- Алекса, что такое?
- Ничего. Просто растрогалась. - Вытирала пальцами их с щек.
" Чёрт, чёрт, чёрт. Надо как-то выруливать ситуацию".
Она приняла сидячее положение. Я обнял малышку.
- Тише, маленькая. Твои красивые глаза, не должны плакать. Всё что произошло тогда, больше не повторится. Не допущу, чтобы с вами что-нибудь случилось. Успокойся Алекса. Успокойся.
Она очень громко вздохнула и всего через минуту отстранилась.
- Всё в порядке. Так какой сюрприз ты хотел маме устроить?
- Я подумал, что мы можем ей пирог испечь.
У тебя же мама сладкоежка.
- Да. Она очень любит сладкое.
" Даже если у меня не выйдет вернуть свою женщину, то она мать моего ребёнка. Я должен хотя бы связь поддерживать с ней. Ради дочки".
- У вас какао есть?
Алекса замолчала, потом завертела готовой.
- Нет.
- Тогда нам нужно сходить в магазин. Я буду на кухне ждать тебя.
- Хорошо.
* Через двадцать минут *
Алекса собралась. Мы спустились на улицу. Во дворе гуляло и бегало много детишек. Частенько видел папочек, которые ходили по пятам, или наблюдали сбоку, как их дети гуляют на площадке. Готовые в любой момент подбежать, чтобы их чадо никто не обидел. На вид кинулся один папа, который надевал своему маленькому сыну носочки, потому что он его вечно скидывал. Так было один раз, второй и третий. Но папа не злился, а продолжал улыбаться, что-то говорить, и натягивать маленькие носки.
Мне стало трудно дышать, словно ком в горле появился. Я должен был отвести взгляд от этого зрелища, чтобы не мучать себя и дальше, но не вышло. Только стоял и наблюдал, за этим всем, делая самому себе больно.
" Столько времени ушло. Я его никогда не догоню. Всё было упущенно". И как бы я не пытался себя подбодрить, я понимал свою никчёмность, перед Агатой и Алексой.
Алекса протянула мне свою ладонь. Я взял её за руку, и сжал, глядя в эти голубые глаза.
- Пойдём, котенок. Покажешь мне, где здесь магазин.
Метров через десять, я увидел знакомый коричневый пиджак и знакомое лицо. Невольно сглотнул. Это был мистер Пиглс. Я думал, что смогу избежать контакта с ним, но это было видимо не суждено. Он первый меня заметил и направился в нашу сторону.
" Чёрт. За что же, я такой везучий? Нельзя втягивать Алексу в наш разговор". Я присел немного и заговорил.
- Мне надо с твоим учителем поговорить, а ты иди пока на площадку погуляй. Хорошо?
Она кивнула.
- Хорошо, пап.
Я наклонился, поцеловал в щеку, и добавил.
- Только так, чтобы я тебя видел.
- Хорошо.
Алекса вовремя убежала, так как подошёл её преподаватель.
- Добрый день. - Первый проявил я инициативу.
- Не думаю.
« Хам. Как он может нравиться Агате?".
- Мне нужно с вами серьезно поговорить.
- Мне тоже. - Смерил он меня, унизительным взглядом.
" Если бы не уважение к Агате, то я бы уже давно осадил его пыл".
Мы отошли в бок. Я первый завёл разговор.
- Вы неправильно подумали, когда вчера к мисс Харис приходили.
- Простите, а о чём я должен был подумать, когда я вас увидел со своей женщиной?
В своей голове, я фыркнул. " Когда это Агата стала твоей? Когда она вчера ко мне тянулась, чтобы поцеловать, то так не думала".
- Она не ваша.
- Скоро станет ею.
- Очень жаль, что вы вчера не услышали речь Агаты, когда в спешке убежали. Тогда бы не вели себя хамски, по отношению к мне сейчас.
- И какую же?
- Она кричала, что я отец вашей ученицы.
- Почему, я должен в это верить?
- Видите ли, десять лет назад, по глупой ошибке, мы разошлись. Агата сменила все контакты, и место проживания. Мой год, в поисках её, прошёл без успешно. Я не знал, что она была беременна моим ангелом. И благодаря случайному стечению обстоятельств, я увидел Алексу на этой экскурсии. Первые несколько минут, я не мог поверить своим глазам. Затем, вы сказали, её фамилию, и половина пазла сложилась. Я решил узнать адрес, прилететь, и потребовать объяснений от моей бывшей невесты. - Сильно подчеркнул последнее слово. Окей, тут я немного приврал, чтобы он на неё рот не раскрывал. - Пока, она отказала мне в этой просьбе. Но думаю, Агата, скоро мне всё же удосужится всё рассказать. Одно меня порадовало. Она мне разрешила проводить время с дочерью, сколько мне захочется, и этим вечером, мы летим все вместе, дабы моя дочь, познакомилась со своей бабушкой.
Мистер Пиглс, около трёх минут молчал. И это молчание, начало раздражать меня.
- Можете общаться со своей дочерью сколько хотите, но к мисс Харрис, не лезте.
- И почему же? - Скептически выгнул бровь, и сложил руки на груди.
- Что же тут не понятного. Она почти моя женщина, и я не хочу, чтобы вы наглым образом, врывались в наши отношения.
- У вас нет, никаких отношений с ней. И покровительство над ней, тоже отсутствует.
- Скоро появятся. Я почти добился её сердца.
- Нет. Вряд-ли добились, и это вряд-ли, когда-нибудь произойдёт.
Вяло ответил я. Посмотрел в сторону Алексы. Она была на виду, и качалась на качеле.
- Откуда такая уверенность?
" Ну что же. Ты сам виноват. Видит, бог, я не хотел этого говорить".
- Сколько вы уже общаетесь?
- Десять лет.
- И, за десять лет вы ни разу не целовались.
- Это не имеет значения.
Я наклонил голову влево. Медленно протянул.
- О, нет, дружок, это имеет огромное значение. Если вы общаетесь больше семи лет, то это уже никак не выйдет за рамки дружбы. И насколько я знаю, то она ни разу, не давала вам намёка на то, что вы ей нравитесь, больше, чем друг. - Хмыкнул. - А то, что она несколько раз сходила с вами в кафе, то передаю лично из её уст: "Я сделала, это из вежливости. Не более".
- Я вам не дружок. И я не обязан, верить вам на слово. Иногда, надо женщин очень долго завоёвывать, чтобы она стала твоей. Агата, относится к этому разряду женщин. И я готов, ещё несколько лет подождать. Тогда моё терпение, будет вознаграждено.
Моё терпение, как раз, осталось на тонкой ниточке. Но и оно лопнуло.
- Я бы так не сказал. Да, она достойная женщина. Ничего сказать не могу. Но это же не она, с вами тайно целовалась во второй день знакомства. А потом, через неделю, оказалась с вами в одной постели.
Дыхание Пиглса участилось.
- Вы специально меня провоцируете?
- Нет. Просто наглядно показываю, что у вас с ней нет шансов. Просто, вы настолько слепы, что не желаете это замечать. Она всегда была моей. Даже после длительного расставания, она всегда будет моей. Это так, заложено линиями наших жизней, что пересекаются, сколько бы они не прошли испытаний.
Учитель покраснел. Начал пыхтеть как паровоз. А я. А я что? Решил его добить, до финальной точки.
Я закинул голову назад и закатил глаза.
- Ох, а какая у неё кожа. Пахнет мёдом и летом. Помню, часами мог целовать её бледную, мраморную кожу, под покровом ночи. Наслаждаться каждым изгибом её тела. Ведь, оно так хорошо ложилось в мои руки. Словно было создано для них. А ночи. Они только то и были, что наполнены любовью. А кольцо, которое я ей подарил. Она до сих пор его носит. Так что, вы всё ещё верите, что Агата может быть вашей?
" Так, Алекс, остановись. Ты перегибаешь палку уже так сильно, что она начинает пускать трещины. Он и так, по твоей вине, теперь может вести себя с ними мерзко. А всё из-за того, ты, чёртов сын, не можешь держать язык за зубами". Я набрал воздух в лёгкие, и быстро сказал.
- Если ты к ней, то её сейчас нет дома. Вернётся вечером. Я ей сообщу, что вы заходили.
Пиглс поправил оправу очков, посинел от злости, и ушёл. " Что за мужик, даже в ответ ни сказать, или сделать ничего не может".
Я пошёл за Алексой.
" Вероятнее всего, я зря всё это наговорил, но пока я не услышу от Агаты чёткое:"нет", в мой адрес, то я буду стоять на своём. Знаю, она меня побьёт, когда узнает, что я наговорил её другу. А Агата по-любому узнает. Этот парень из тех, кто на всех всё доносит. Надо бы попросить Сэма пробить его по базе. Вдруг выплывет, что-то интересное на его персону".
Отнял взгляд с пола. Алекса как каталась на качели, так и катается. Только сильно раскаталась. Я немного замедлил её.
- Слишком сильно раскаталась. Держишься слабо. Можешь вылететь и полететь кубарем. Безопасность превыше всего.
- Что значит, кубарем?
- Кувырками. Тебя покатать, или пойдём?
- Пойдём.
Я остановил качелю. Снял её оттуда. Хоть она и сама могла спуститься. Протянул руку, она взяла её.
- Пап, а расскажи о бабушке.
- Что ты хочешь о ней знать?
- Всё что знаешь.
- Её зовут Оливия. Ей 55 лет, но выглядит на сорок пять. Любит стрелять из лука, и занимается конной ездой.
- У неё много лошадок?
В глазах засветились озорные огоньки.
- Немного, но несколько есть. А для тебя, солнце, даже пони найдётся.
Щёлкнул Алексу по носу. Она улыбнулась.
" О боже, я бы всё отдал за эту улыбку. Я сделаю всё, чтобы видеть её чаще".
- А стрельбой из лука, начала заниматься ещё в молодости. Теперь из очень дальнего расстояния стреляет. И на этом всё. Больше ничего не скажу. Не буду же я её секретки рассказывать. Пускай, твоя бабушка, сама тебе расскажет. Она так обрадуется твоим вопросам. Любит, когда ею интересуются.
- Она мне уже нравится. А дедушка?
" Не думал, что она про него спросит. Ох, я скучаю по нему. С какой бы силой не билось чувство вины у меня в груди, я должен рассказать".
- А дед у тебя был, почти как супергерой. Его звали Ульрик. Он работал в полиции, и ловил бандитов.
- А что с ним стало?
- Один дядя выстрелил из пистолета и
очень сильно ранил. И он, от этой раны, не выжил.
Мысленно уже добавил.
"Именно поэтому, я так отчаянно хочу защитить твою маму. Не хочу, чтобы с ней произошло тоже самое".
- Наверняка, он был очень хорошим человеком.
- Да, очень.
" Эй, да она меня пытается приободрить. Что-то я закис".
- Теперь я тебе вопросы задам?
- Да.
- Вы с Майком, с детства дружите?
- Да.
- Я так понимаю, что он на класс старше?
- Да. Поэтому часто помогает с домашним заданием.
Алекса хитро улыбнулась. На щеках проступили маленькие ямочки. В точь-точь как у меня.
" Мне вот интересно, какого было Агате, всё это время смотреть на Алексу, и видеть в ней меня? Ведь она моя копия".
- Эх, лисица.
- Почему?
- Хитро улыбаешься.
Теперь и я в ответ улыбнулся.
Подойдя к сложному перекрёстку, дочка сжала очень крепко мою руку, впиваясь своими маленькими пальчиками в верхнюю часть ладони.
Начал мигать красный, который в скорее станет зелёным. Ровно пятнадцати миганий хватило, чтобы цвет стал с дьявольски красного, на цвет луговых полей. Мы быстро перешли дорогу от греха подальше.
- А про что, ты с Мистером Пиглсом разговаривал?
Я скорчил рожицу.
- Секретик. Меньше будешь знать, дольше молодой останешься.
- Тогда я предпочитаю долгую молодость.
- Вот и правильно. А что ты ещё можешь сказать, о своём учителе?
- Он злой. Ему нельзя учить детьми.
- Почему ты не попросила маму, перевести тебя в другую школу?
- Я привыкла. У меня тут друзья и Антонио.
- Кто такой Антонио?
Меня во все стороны распирал интерес. Кто этот мальчик, и почему она не занесла его в друзья?
- Это наша классная игуана. Она классная.- А, то есть вы рептилию в классе держите?
- Да. Под лампой, вечно греется.
Внутреннее беспокойство улеглось на мель. "Да и почему я сразу думаю, что это обязательно близкий мальчик? Совсем на старости лет, головой поехал. Ей всего девять. Какие мальчики? Кроме Майка. Это друг детства. У него отдельная категория".
- Тепло ему там.
- Да. Очень.
Я представлял много реакций на меня, и даже не рассчитывал, что ребёнок будет со мной откровенничать, и думал, что придется вытаскивать из неё слова. Тем не менее, колесо фортуны, повернулось ко мне удачливой стороной. Алекса оказалась довольно общительной, что мне было на руку.
Если так пойдет и дальше, то я вольюсь в её жизнь, быстрее чем я ожидал.
Через некоторое время мы вернулись домой. А прежде, ели мороженое на улице. Разными вопросами, пытался узнать что-то новое.
Немного, но всё же узнал. Оказывается с прошлого года, они начали изучать французский. Изначально стоял выбор между немецкий и французским, но посчитав немецкий, немного грубым языком, выбрала второй. Всё ещё не до конца настроившись на их произношение, она сказала несколько фраз и рассказала о себе. Я сказал ей, что она молодец, и поцеловал в макушку.
- Твоя мама раньше хорошо владела французским языком.
- Она мне ничего об этом не рассказывала.
- Да? Странно. А ещё, Агата хорошо говорила на испанском и немецком. Когда мы были вместе, то она ради меня, немного под учила шведский, чтобы барьер наших языков, не так сильно ощущался.
- Она была у тебя в стране? Мама тоже о этом молчала.
- Да. Я один раз туда её возил. Просто это было очень давно, и вышло к сожалению всего на один день. Так что там и вспоминать нечего. Пойдём домой, солнце, или побегать на площадке ещё хочешь?
Алекса в очередной раз мне улыбнулась и встала с лавки.
- Лучше пойдем. Мама может вернуться в любую минуту, а мы ничего ещё не сделали.
- Тогда идём. Ответственная ты наша.
Мы поднялись, помыли руки.
- Пап, а ты рецепт знаешь?
- Конечно.
- Чур, я буду замешивать тесто.
- Как скажешь, ежонок.
Она подняла голову вверх.
- Почему ежонок?
- Челка ёжиком. Кто-то ведь её обрезал, похоже ножницами.
Алекса начала оправдываться.
- Это было давно. Она просто долго отрастает.
Я положил руку ей на хрупкое плечо.
- Не беспокойся. Ничего такого тут нет. Мне кажется, что все девочки, через это проходили.
Алекса закатила рукава, чтобы не испачкаться в муке. Я говорил ей пропорции, а она насыпала и смешивала.
Я мог прошедшие десять лет, помогать, сидеть и наблюдать, как Агата готовит для нас, для этой маленькой звёздочки. И так год за годом. С детского стульчика, до стула.
" Так Александр, хватит разводить драму и страдать. Что было, то прошло. Сейчас тебе нужно действовать в настоящем. Ведь такой шанс выпал, а ты ведёшь себя как амёба. Если не выйдет наладить контакт с Агатой, то надо будет решить, или составить график виденья с дочкой. Не могу же я её бросить.
На мне тоже лежит за неё ответственность. И я выбью эти встречи, как можно чаще".
Местами брал за руки и направлял как правильно. Была вторая половина дня, когда был торт готовый, и вот уже несколько часов, стоял накрытый пропитываясь кремом. Она залезла ко мне на ноги. Я ей читал. Алекса уснула. Я гладил её по голове. " Вся в мать. Агата тоже спит, при любой возможности. В одном путешествии по Японии, она больше часов проспала, чем за пол своей прожитой жизни".
Хлопнула входная дверь. С прихожей раздался голос.
- Алекса, Александр вы дома?
Звук падающей с ног обуви. Чертыхания.
Я опустил голову, посмотрел на дочь. Кричать не могу, разбужу. Отпускать её, не хочу. Тихо сказал.
- Мы тут.
С пакетом в руках, зашла в гостиную. Враз, сильно запахло сигаретами. Я нахмурился.
" Она начала курить? Хочешь курить, кури. Только, пожалуйста, избавляйся от запаха, и не делай ребёнка, пассивным курильщиком".
Агата улыбнулась, поставила пакет на стул, и направилась к нам, присесть рядом.
Я одной рукой придерживал Алексу, а вторую, выставил вперёд. Мать моей дочки, смутилась, и остановилась.
- Что?
- От тебя пахнет сигаретами.
Агата с недопониманием смотрела. Взяла прядь волос. Внюхалась. Скривилась.
- Ты курить начала?
- Нет.
- Не обманывай.
- Я тебе хоть раз лгала?
- Нет. Раз не пользуешься табачными изделиями, так почему от тебя так пахнет, будто ты за один раз, две пачки выкурила?
- Мне быстро отпуск оформили. Потом стояла с девчонками на курилке. Поэтому пропахлась табачным дымом.
- Сделай с этим, что-нибудь, пожалуйста. Мне самому уже плохо стало.
По правде, меня действительно начало мутить, и становилось не хорошо. С детства так повелось. Только слышу запах сигарет, начинает тошнить, то я пытаюсь уйти по дальше.
- Сейчас.
Агата на носочках вышла из комнаты. Прикрыла за собой дверь. Шум воды в ванной. Через некоторое время, пришла обратно в гостиную, в другой одежде, и с мокрыми волосами. Присела рядом.
- Так-то лучше.
- Согласен. - Шепотом.
Она кивнула в сторону Алексы.
- Почему в её комнату не положишь?
- Не знаю. Не хочу от неё отходить.
- Но рано, или поздно придётся.
- Ей пока всего 9 лет. Ещё лет десять, она будет рядом.
- Видимо вечерняя прогулка отменяется.
Погладила дочь по руке. Ласково на неё посмотрела.
- Да. - Ответил я.
- Ты езжай в аэропорт. Может ещё успеешь.
- Я через интернет заказал.
Агата встала, и села иначе. Подогнула ноги под себя.
- Как твоя мама?
- С ней всё хорошо. Наверное, ещё нашу дочь переживёт.
Бесшумно рассмеялась.
- А как Рейчел? Она мало мне рассказывала. Ой. - Прикрыла рот рукой. Ведь сказала лишнего.
Мрачные предчувствия, оказались правдой. Рейчел всё знала. Когда я что-то её спрашивал, или рассказывал, она таинственно мне улыбалась. Сперва я испытал гнев, затем отчаяние. Столько лет она молчала, зная всё.
- И давно Рейчел всё знает?
Агата опустила голову вниз, и начала рассматривать пол.
- Все эти года.
Девушка посмотрела на меня очень неуверенно. Хотела дотронуться к моей руке, но убрала её обратно.
- Ты сильно злишься?
- Нет, Агата. Я не злюсь.
- Ты взбешён.
Хохотнул.
- Нет. Просто расстроен. Рейчел, приезжала в гости?
- Нет. В живую мы виделись всего один раз, после всего случившегося.
- Когда?
- Она крестила Алексу. Я ей потом, ещё фотографии по почте отправляла.
- Мне надо будет с ней поговорить, ещё об этом.
- Да. А что это Алекса так рано уснула, вы куда-то выходили?
- Да. Мы выходили кое куда, потом прогуливались. Она резвилась. А ещё…
Сурово на меня посмотрев, перебила.
- Я знаю.
Я ухмыльнулся.
— Значит, таки на жаловался. Теперь моя очередь тебя спрашивать. Ты очень злишься?
- Хотелось бы, но нет. Я хотела сказать, что всё то, что я вчера тебе наговорила, про меня и него, неправда. Пиглс, действительно уже много лет, рассчитывает на более тесные отношения. Но, он меня, как сказать, абсолютно не привлекает, как мужчина. Только роль друга. И сколько бы, я не давала ему понять, что такие отношения, которые он мне предлагает, не интересуют, всё равно не понимает этого. И тем, что ты ему сегодня наговорил, мне кажется, навсегда отбил у Пиглса желания, за мной ухаживать. Так что, это я ещё должна, тебе говорить спасибо. Надеюсь, он не станет теперь, по-скотски обращаться с Алексой.
- Всегда обращайся. Но я должен отдать ему должное. Столько лет выдержки. Столько лет ждать. Я поражён. Только не уверен, что он уйдёт. Он очень настырный.
- Давай я отнесу Алексу к ней в комнату. Не хочу её разбудить, нашими разговорами.
- Ты чего? Я уже рядом. Сам её отнесу. Не надо спину напрягать.
- Не так сильно я её и напрягаю. Она не тяжёлая.
- Я знаю. Но всё же. Мне нужно с тобой, ещё кое-что обсудить.
- Только укрой её одеялом. Температура на улице резко упала. Сама пока шла, подмерзла.
- Хорошо.
Я отнес Алексу в её комнату, накрыл одеялом почти по голову. Позатыкал места одеялом. Положил её мягкую игрушку, ей под руку.
Выключил свет в её комнате, и прикрыл дверь, чтобы полосу света было.
Я подошёл к Агате.
- Давай поговорим на кухне. Чайник поставлю. - Сказала она.
Мы сели на кухне за стол. Агата, как та кошка, начала нюхать то, чем пахло на кухне.
- Почему пахнет заварным кремом?
Сощурила глаза, и открыла духовку. Достала торт.
- Это вы сделали? - Улыбнулась.
- Да. Но по большей части Алекса, а я ею просто управлял.
- Ну, ты смотри. Может ещё и готовить научишь.
- Рано ей ещё.
- Вы молодцы. Как раз к чаю. Или тебе чего-то покрепче?
- Я не пью.
- Забыла. Извини.
Она взяла нож в руку, чтобы отрезать кусок. Я поднялся, подошёл к ней, взял за руку, в которой она держала нож. Второй, забрал у неё нож.
- Позволь мне за тобой поухаживать.
У Агаты покраснели уши.
- Хорошо.
Мы сидели пить чай.
- На сколько часов взял билеты?
- На 12 ночи. Прилетим в шесть, в аэропорт Бромма. Оттуда до Стокгольма, ещё примерно час на поезде. А там, моя мать, нас заберёт.
- Длинная поездка выйдет.
- Да. Ты же забралась в другой конец страны.
Можно задать вопрос?
- Да.- Сказала с набитым ртом.
- Почему именно Калифорния?
- Хотелось больше тепла. Надоели вечные дожди.
- Понятно. Мне Алекса, случайно кое-что рассказала.
Агата обречённо вздохнула. Приложила руку к лицу.
- Вот что значит, проводить много времени с Амандой. Перенимает привычки.
Убрала руку с лица. Оживилась.
- Что именно, эта барабашка рассказала?
- Как ты неудачно сходила на свидание.
- А я так надеялась, что она этого всего не слышала.
- Ну, как с ним всё разрешилось?
- Ему дали шесть месяцев условно.
- Долго восстанавливалась?
- Есть такое. Вся синяя ходила. Передвигаться без боли, было невозможно. Но, что было то прошло. Забыла, и жила себе дальше. Теперь ношу с собой шокер, и газовый баллончик.
" Но есть одно. Если бы мы были вместе, то ты бы не попала в такую передрягу".
- А ещё, - Агата сделала пальцы пистолетом, - я получила лицензию на оружие. Так, на всякий случай, но пистолет покупать не собираюсь.
Я был не просто удивлён. Я был поражен наповал. Эта женщина, становится на моих глазах, всё опаснее, и сильнее чем раньше.
- Ох, Агата, чем же ты ещё можешь меня удивить?
- Я подтянула навык стрельбы из лука, и теперь могу посоревноваться с твоей мамой.
- Удивительная. Есть ещё один щепетильный вопрос.
- Какой?
- Нам нужно решить, когда я смогу видеться с дочкой.
- А, ты про это.
" Значит, ты ожидала услышать что-нибудь другое. Я догадываюсь, но мне интересно, услышать тебя. Возможно, я сам себе придумал". Я выгнул бровь, откинулся на спинку стула, и скрестил руки.
- А что ты хотела услышать?
- Да так, ничего.
- Точно?
- Точно. Я подумаю над этим вопросом. Ладно. Пойду соберу вещи, этой мартышки.
А то буду собираться, как всегда, в последний момент.
Последующие часы, мы сидели, молчали. Нам было что друг другу сказать, но не придумали ещё тех слов, в которые вложили бы мировую печаль.
Агата села рядом и включила какой-то канал с исторической передачей.
- Алекса часто его смотрит. Вот и я подсела.
Она очень громко вздохнула, и положила голову мне на плечо. Я не намеревался её даже обнять. Слишком рано, было действовать. Мы ещё не привыкли к друг другу.
Через неопределенное время, я чувствовал, как её тело расслаблялось. " Принцесса номер два, засыпает. Хоть, раз Алекса моя принцесса, Агату следовало бы называть королевой. Но это слишком громкое слово".
Телефон зазвонил. Сперва подумал, что это мой, но оказался не он. Солнце так крепко спало, что не хотелось будить. Но если это сделаю не я, то телефон. Я начал гладить её по плечу.
- Милая, тебе звонят.
" Ну а что? Пока она в туманном состоянии, можно называть, как захочется".
Агата даже не шелохнулась. Я легонько дёрнул её за плечо.
- Дорогая, проснись.
Агата недовольная проснулась. Подняла голову с моего плеча. Пригладила взлохмаченные волосы. Посмотрела на меня.
- Как ты меня назвал?
- По имени.
Посмотрела на телефон.
- Господи, кто осмелился мне позвонить? Уже и поспать спокойной не дают.
Потянулась вперёд, и ответила на вызов. Развернулась ко мне наполовину.
- Это её учитель.
* Разговор по телефону*
" Что это Пиглсу, надо от меня в такой-то час? Мне казалось, что он всё понял. Но видимо, я ошиблась на этот счёт".
- Да. Добрый вечер.
- Добрый вечер, Агата. У вас сонный голос, вы спали?
- Да.
- Простите, что разбудил.
- Ничего. Что-то произошло?
- Да. У меня к вам есть разговор.
- Начинайте.
- Ваш бывший жених, кое-что мне сказал сегодня, что не вылетает у меня из головы.
Я наклонила голову, и удивлённо, замотала головой, глядя на Алекса. Улыбка спала с его лица.
" Жених? Александр, ты заигрался".
- И что же?
- В слова вдаваться не буду, но одну статистику, я запомнил. Так вот, задам вопрос, в первый раз и последний. Мои обхаживания, когда-то будут приняты, или мне надеяться бесполезно?
- Я считала, что уже достаточно много лет, давала вам понять, что наши отношения, за рамки дружеских, выйти не могут.
- Вы говорите мне, нет?
- Да. Я говорю вам, нет.
- Что ж, в таком случае, спасибо за ответ. И заедьте в понедельник, забрать документы Алексы со школы.
- На каком основании?
- Ваша дочь, систематически срывает своим поведением, школьные занятия, и имеет огромную неуспеваемость.
- Что? Ты же прекрасно знаешь, что это не так.
- Знаю. Я лишь исполняю приказы. Пускай они и бывают неоправданными, или несправедливыми.
- То, что, между нами, остаётся только, между нами. Не смей впутывать в это Алексу.
- Я всё сказал. Надеюсь, другие школы, примут вашу дочь с большим желанием, если только, не узнают её получше.
- В таком случае, засуньте эти бумаги себе куда поглубже. Я буду подавать на вас жалобу, в учительский комитет!
Я первая окончила разговор. Положила телефон в карман ".
- Жалкий слизняк! От его личности осталось, только разлагающейся тело.
- Агата, сядь на место. Что произошло?
Но энергия в ей бушевала, и она расхаживала из угла в угол.
- Из-за моего отказа, он отчислил Алексу. Я это так просто не оставлю. Подам жалобу, в определенные органы управления.
Видно, было, как истерика накрыла Агату с головой. Истерический смех, вырвался.
" Почему нельзя использовать рукоприкладство? Решилось бы всё быстро. Такие как он, сдыхают в канаве".
- Господи, теперь ещё и новую школу искать.
Ближайшая школа в трёх километрах.
" А, как выключить, остановить эту женщину? Стоп, всегда есть один проверенный метод".
Я подошёл к ней за два шага, и просто крепко обнял.
- Успокойся. Найдем решение вместе.
Агата на этот раз, не хотела сопротивляться.
- Да. Найдём. Где могилу для него вырыть.
Мы рассмеялись.
- Ну, так тоже можно.
Присели обратно на диван.
- Прости. Просто с спросонья, я очень злая.
- Помню.
Я сместился на край дивана, положил подушку на колени.
- Ложись досыпай.
- Мне так лень идти к себе в спальню, что устроюсь прямо так.
Агата положила руки себе под голову, как в молитве, и легла на подушку. Я накрыл её заботливо покрывалом. Она сладко проговорила.
- Спасибо.
Позже, я сидел перебирал её волосы. Они пахли цветами. От неё шло человеческое тепло.
- Я не знаю как, но я верну твоё потерянное доверие ко мне. Пусть я и не сделал ничего такого, чтобы ко мне было такое обращение.
Я хотел пойти посмотреть, как там Алекса. А то, может она раскрылась и мёрзнет, может ей снится кошмар, и она ворочается. Но если я встану, то Агата проснётся. Заложник ситуации. Не помню, когда, но я тоже уснул. Внутри росло чувство того, что скоро всё изменится.
Кто-то меня ласково гладил по волосам, как мама в детстве. Это было так давно, что я уже и забыл, как это бывает приятно, когда тебя кто-то любит, и заботится о тебе. Как только я повзрослел, то мать начала относиться ко мне больше, как к взрослому мужчине, нежели как к сыну. Иногда, это очень расстраивает.
Я открыл глаза. Это делала Алекса. Я почти подскочил, но Агата частично на мне лежала.
- Что-то случилось?
- Нет. Просто уже десять ночи.
- Спасибо, мышонок, что сказала. Ты иди, а я разбужу твою маму.
Впервые, Агата была в моих руках, и не сопротивлялась.
" Эх, если бы смог, то расцеловал бы сейчас ей всё лицо. Потом жаловалась бы на то, что я веду себя как идиот".
Я убрал свои руки, чтобы не схлопотать по лицу.
- Агата, проснись. Скоро будем опаздывать.
Агата махнула руками и перевернулась лицом ко мне. Взяла правую руку, и сжала её.
- Помолчи и спи.
Закинула ногу и руку на меня. " Привычки все те же".
- Проснись. Ты вот сейчас закинула на меня ногу и руку, но когда проснешься, то побьешь.
- Любимых не бьют.
" Ну и что это было? Говорят, конечно, что человек во сне говорит правду, но тут я не совсем уверен. Судя по тому, как она умудрилась отправить меня обратно словами раз 10 домой, то до любви ей, как до вершины Эвереста".
- Иногда мне кажется, что мы и не любили никогда друг друга. А просто навязали себе всё. Внушили, что у нас есть чувства. Каждый столько пережил, что видели в друг друге поддержку, которую спутали с чувствами. Другого объяснения в этом всём, я не вижу.
Агата хриплым голосом протянула.
- Не выдумывай.
" Думал, что не ответишь".
- Любовь не прошла, наоборот.
- Может мне тогда тебя поцеловать?
На последней букве, она открыла свои злые голубые глаза. Ударила подушкой по затылку.
- Ты обнаглел?
- Да.
Не знаю, кто овладел мною на тот момент, но я снова сдал свою душу. Агата так злобно на меня смотрела, что это лишь вызвало приступ милоты. Милое личико, с прической как у домовёнка Кузи. Ну разве, такое может злиться серьезно? Что-то невидимое толкнуло меня в спину, и я снова начал к ней наклоняться. Агата тяжело сглотнула. На миг мне показалось, что она сама с собой борется. Образумившись, посмотрела в сторону дверного проема. Там никого не было. Тогда взор вернулся ко мне.
- Если ещё раз такое повторится, то получишь пощёчину.
" Мужик, а ты умеешь всё портить".
- Ладно.
Она потерла глаза и встала.
- Я вспоминал о тебе, все эти годы.
- А я нет. - Отвернувшись сказала. - Не надо было вспоминать. Тебе давно нужно было завести семью.
" Что? Да какое право, она имеет касаться таких тем? Несносная".
- Тебе тоже.
- У меня есть семья. Алекса — это вся моя семья. Муж мне не нужен. От него были бы, только одни проблемы, и лишние заботы. А единственный человек, о котором мне хочется заботиться, это моя дочь.
- Прости. Не хотел задеть.
- Ничего. Я тоже не должна была лезть со своими советами.
В голову пришла чудная идея. Протянул мизинец.
- Как в детстве? - С улыбкой, на грани пытаясь не засмеяться, спросил я.
- Как в детстве. - Она улыбнулась, и протянула мизинец.
- Ты все вещи собралась для Алексы?
- Да. Только таблетки не могу найти. Наверное, выкинула. По пути возьму.
- У неё какие-то проблемы?
- Нет. У меня.
Вопросительно свёл брови.
- Я не люблю перелеты. Для меня, это каждый раз, как в последний путь.
- Именно поэтому, выбрала другой конец планеты.
- Абсолютно, верно. - С улыбкой ответила она. – Я ведь уже говорила, что люблю тепло.
- И давно ты игуаной стала? – Потешно сказал я, наблюдая за её реакцией.
За пару секунд лицо умело сменило несколько эмоций одна за другой. Оно жило своей жизнь. Последним отобразилось как выгнутые, надутые губы улыбкой вниз, и приподнятой одной бровей.
- Игуаной? – Проверочно протянула это слово со сконфуженным лицом. – Почему со всех возможных рептилий в твоей голове явилась именно она? Это ещё ж додуматься до такого нужно.
- Класс.
- Что класс?
- В классе твоего ребёнка есть игуана. Своего рода местное домашнее животное. – Про жестикулировал я пальцами одной руки, и рассказал так, будто элементарные вещи, которые знает даже младенец.
- Странно. Она мне о ней ничего не говорила.
Смех заполонил комнату.
- Но это не повод так меня называть.
- Ладно. Проехали. Но почему не Европа? Ближе к Англии.
- В Европе в основном разговаривают на своем языке, и английский у них не в таком обиходе. Было бы намного сложнее приспособиться. Да я и не первый год в США. Я давно тут адоптировалась. Обжилась, как это можно сказать. Квартира, друзья. Хорошая работа.
Слова в ответ не потребовались. Поэтому только кивнул, давая понять, что понял ответ.
Агата повернулась ко мне спиной, и перешла во схватку с чемоданом. Затрамбовав его, пыталась застегнуть замок, который от наплыва вещей просто не хотел застёгиваться.
- Пойди спроси Алексу, собрала ли она свои вещи? И если что, помоги ей доскладывать. Тебе пора вливаться в её детство. Ты же отец.
«Спасибо за доверие. Я рад, что ты мне не препятствуешь».
- Ты поручаешь ей такие сложные дела?
- Пускай учится быть постепенно самостоятельной. Да и к тому же, мы вместе прописали список вещей, которые ей необходимы.
- Не рановато?
- Нет. – Голос повеселел. – Пора начинать. Да и Алекса сама попросила относится к ней, как к взрослому человеку. Ох уж эти дети.
- Вообще-то я за год до того, как стать подростком. Так что, я уже взрослая. – Стоя в начале комнаты, фыркнула Алекса, и сложила руки на груди.
Агата наигранно схватилась за сердце, и сладко заговорила.
- О нет! Мой крольчонок уже подросток. Скоро придётся тебя в колледж отдавать.
Дочь замахала руками в испуге.
- Нет! Я ещё не такая взрослая! Я всё ещё сплю с мягкими игрушками.
- Это не показатель. Ты можешь спать с ними всю жизнь.
- До 23-ёх так точно. – Искусственно заходился кашлем, чтобы произнести это.
- Алекс. – Притуплённо-упоенным тоном произнесла моё имя.
Я свёл свои брови, образовав глубокую межбровную морщину. Руки по обоих сторон поставил на талии. Театрально начал злиться.
- Так. Юная мини версия Мисс Харис, ты собрала свои детские вещи?
- Да. То что и брала на школьную межконтинентальную экскурсию. Ровно 20 пунктов.
Два шага сделал вперёд, и наклонившись поставил руки на колени. Сощурился.
- А если я проверю?
Маленькие глазки забегали из стороны в сторону. А рот задумчиво приоткрылся.
- Точно! - Выкрикнула она достаточно громко, чтобы я успел оглохнуть на одно ухо.
Дальше я только и слышал, что топот ног по линолеуму.
- Какая она громкая.
- Теперь просто представь каким она была младенцем. Я могла надеть беруши, чтобы остаться со слухом, из-за её плача. Но поскольку она часто выдавала многократные децибелы, их можно было хоть с десяток засунуть, всё равно не поможет.
- И долго она так концерты давала?
- Около двух лет.
- А потом что?
- А потом ей невозможно было закрыть рот, но лишь потому, что она любила поразговаривать.
- Общительные дети — это же классно. Намного больше беспокоишься, когда они молчат. Тогда начинаешь беспокоиться, вдруг задержка в развитии.
Алекса вернулась со своим тюленчиком. Подняла его в воздух.
- Вот. Я его забыла. А он самый главный член семьи.
- И какое у него имя?
- У него нет имени. Он просто Мистер тюлень.
- Похож на тебя.
- Эй. – В шутку стукнула меня свои маленьким кулачком об руку. – Я милее чем он.
- На 100 процентов.
Часы на руке издали писк, означающий, что наше время уже вышло.
- Нам пора идти. Пойду вызову такси.
- Не нужно. Сам знаешь, что тут не далеко. Пешком дойдём.
- Ты сейчас вот серьёзно? На улице 11 часов ночи. В любой стране не безопасно. Кто бы что не говорил. Ладно, если бы ты была одна. Но на тебе ответственность.
- Ладно. Вызывай.
Сдалась она.
- Да чтоб тебя перекосило! Ты закроешься, или нет?! – Накричала и стукнула этот чемодан, чуть не швырнув его за диван.
Я наблюдал за этим всем, и сам уже не выдержал. Не мог наблюдать за этим рукоприкладством. Отодвинув Агату рукой, отобрал жертву её издевательств.
- Я сам.
«Так, сперва тут немного подвинем одежду, тут… Ну конечно, проще же поломать, нежели додуматься о том, что его можно расширить. Раскрыть дополнительный замок. Теперь всё плотно закрыто. Были бы проблемы».
Снял с дивана баул и поставил колесами на пол.
- На. Были бы проблемы.
Она выхватила ручку с моей руки.
- Спасибо. Ты проверил вещи Алексы?
- Ну она сказала, что всё собрала.
Лицо Агаты превратилось в серьёзный камень, со сложенными руками, и выставленной ногой вперёд.
- Я дала тебе одно единственное поручение. А ты и его не смог выполнить. Тебе следовало лишь проверить из списка вещи.
Я закатил глаза, махнул рукой. Максимально расслаблено сказал.
- Я ей доверяю. Да и если что, там купим. Со мной можно всё.
- Я не хочу, чтобы она выросла избалованной.
- Я просто хочу её баловать.
- Только не сильно. Разбаловать ребёнка легко, но потом остановить это, сложно. Лучше скажи мне, ты заказал такси?
- А, да. Сейчас.
"Спасибо современным технологиям за удобство".
« В самолёте»
Я купил нам три места в один ряд. Алексу усадили возле окна. Агата села посередине, уступив мне место с краю, так как я выше и ноги длиннее. Хотя на деле мне кажется, наоборот. Дочь быстро уснула, поэтому Агата опустила подлокотник и уложила её к себе на колени. Положила под голову плюшевую игрушку, дабы шея не затекла и мягче было. Сняла кроссовки и затянула ноги на кресло.
- Ты предупредил мать перед отлётом?
Лица сантиметр к сантиметру. Волос небрежно висел над глазом, мешая чётко видеть предметы.
- Да. Она отложила свои планы ради нас.
Закинул капну вбок, и достал из переднего кармана заколку-хлопалку, защелкнул её. Щёки незаметно порозовели.
- Спасибо. Откуда у тебя заколка?
Свет в салоне самолёта притушили на максимум.
- У Алексы в коридоре из кармана выпала.
- Почему сразу не вернул?
- Я предвидел, что ещё понадобиться.
- Ты всегда был таким. – Наши голоса вместе с потушенным светом перешёл на перешёптывание.
- Каким таким? Запасливым и придирчивым? – Крошечный смешок.
Агата отвернулась вперёд, улыбнулась. Закусила губу. Пару секунд между нами была тишина.
В скорее эти прекрасные голубые глаза вновь посмотрели в мои.
- Заботливым.
Мои брови скорее удивились больше, нежели я. Очередной прилив улыбок озарил её лицо. Она снова повторилась.
- Заботливым. Ты всегда был заботлив. Это я в тебе и люблю. Всегда являешься ниоткуда, готов окутать заботой.
Не хочу лгать. Это потешило моё самолюбие. И веру в будущее. Агата ясно дала понять, что, между нами, не всё ещё кончено. Она ко мне не равнодушна. Я хочу, чтобы мы начали с нуля. Сымпровизировать первое знакомство. Первые объятия. Поход с дочкой в океанариум. Отвести за руку в школу. Устроить семейные спортивные игры, совместно с пикником.
- Я даже не знаю, что мне и ответить.
Положила свою ладонь на мою щеку и погладила в районе губ.
- Просто помолчи.
Я убрал ладонь с щеки, и внешнюю сторону поцеловал.
- Ты должна была меня остановить.
- А что, если я не хотела.
Поцеловала меня в уголок губ.
- И сейчас я не хотела останавливаться.
- Так нельзя.
- Пока я в настроении, то не хочу соображать.
Её голова снова клонится ко мне. Я останавливаю Агату за плечо.
Самолёт резко затрясло. Мы попали в грозовое облако, и резкий белый свет в самолёте практически ослепил нас. Как ошпаренные, мы едва не отпрыгнули от друг друга. Вышла стюардесса и по громкоговорителю раздался голос пилота.
- Говорит второй пилот данного самолёта. В данный момент мы попали в грозовое облако. Сейчас вы будете чувствовать турбулентность. Но не бойтесь. Через пять минут мы покинем шторм. Хорошего дальнейшего полёта.
- Извини.
Это единственное слово, которое она сказала. Весь оставшийся полёт мы больше не разговаривали. В это время я много думал. Почему она решилась на поцелуй, когда сама прекрасно знает, что льдина может переломиться в любую секунду? Почему я не мог оттолкнуть её, а не вестись в тот момент? И почему она не хотела останавливать себя. Ответов, между прочим, я так и не нашёл. Мне также хотелось знать, что творилось в голове Агаты на тот период. Раздумья увели меня в сон.
«В аэропорту Бромма»
Мне довелось выносить Алексу из борта самолёта на руках. Этого ребёнка невозможно было разбудить. В следствии чего приходилось несколько раз подтверждать, что я её отец, а не маньяк-убийца (мэнияк…мэнияк…пиу пиу).
Агата взяла на себя чемодан Алексы.
- Может разбудим её? – Спросил я, когда вошли в терминал аэропорта.
- Если сможешь, то буди.
- Не надо я сама. – На моих руках раздался пискливый голосок.
«Какая же она таки миниатюрная, как почти для десятилетнего ребёнка».
- А кто это у нас такой проснулся? – Мой вопрос.
- Я.
Чётко и по факту.
Я усадил Алексу на свободное место в зале ожидания. Агата подала ей её кроссовки. Она их зашнуровала, подняла взгляд и сказала.
- Пап, у тебя такие широкие плечи. Наверное, удобно было носить маму на них.
- Откуда такие мысли?
- Не знаю. – Пожала плечами.
- Да очень.
- Пойдёмте. – Взяла меня за руку.
«На месте встречи с Оливией»
За этот момент, я, наверное, переживал больше всего. Но не за встречу с бывшей невесткой. Хоть этого тоже стоило опасаться. Ведь если мать злая, то её уже ничем не остановишь. Мне была важная реакция на внучку. Не всегда у людей возникает любовь и родственные чувства. Особенно, если до этого никогда не видел этого человека. Когда мы ехали в поезде мама мне позвонила, дабы узнать, что Алекса любит, потому что хотела приготовить ей подарок. Автоматически я сказал пони, на что мать ответила: «Я конечно всемогущая, но как я по-твоему засуну лошадь в машину». Вторым ответом были тюлени. Так что Оливия поехала в детский магазин за плюшевой игрушкой.
И вот теперь мы стоим возле железнодорожного вокзала. Алекса облокотилась спиной об меня, и то и дело, что зевала. Подъехала чёрная машина. Дверь открылась и появились сперва ботинки на каблуке, а затем сама мать. Как всегда черный брючный костюм. Даже в такой ситуация, она не изменяет своему стилю. Бумажный пакет висел на руке. Серьёзный взгляд оглядел нас. Стиснувшие до того губы, накрашенные красной помадой, расслабились в лёгкой улыбке.
Очень быстрым шагом, Оливия подошла к нам. Обняла меня одной рукой. Я сказал, что пойду складывать сумки в багажник.
Мама оглядела оставшихся двух. Улыбкой старшую Харрис, она не одарила. Я видел, как Агате стало неловко при её присутствии. Я мог это понять. Не каждый день видишь свою сбежавшую невестку.
- Добрый день. Вы почти не изменились.
- Спасибо. Ты тоже. Хм…Хотя, я бы на твоём месте я бы вколола немного филлера вокруг глаз. А то морщины нормально видно, а тебе ещё и сорока нет. Представь себе, что будет в 50.
- Я предпочитаю стареть природно.
- Природно, в наше время не актуально, когда есть возможность, это предотвратить. Потом об этом поговорим.
Оливия приспустилась на одно полусогнутое колено.
- Привет. Ты знаешь кто я?
Алекса спокойно ответила.
- Да. Вы моя бабушка.
- Верно. Ты знаешь, как меня зовут?
- Да. Оливия.
Оливия погладила Алексу по волосам.
- Ты так похожа на своего отца в детве. Можешь называть меня просто бабушкой.
- Хорошо бабушка.
- Я тебе кое-что привезла. Хочешь покажу?
- Да.
Мать достала из пакета розового тюленьчика, и протянула его Алексе. Она неуверенно его взяла в руки.
- Спасибо. У моего тюленя теперь появилась подруга. Папа говорил, что у вас есть пони. – Немного стеснительно она это произнесла.
- Да. Есть. Мы с тобой покатаемся обязательно. Пойдём в машину.
«Вроде не всё так плохо прошло, как я думал».
В машине стояла гробовая тишина. Агата и Оливия ни разу на друг друга не посмотрели. Я желал их примерить, но не знал как. Да и не знаю, нужно ли это. Некоторые вещи должны идти своим чередом. Хоть с ребёнком пока не возникает никаких проблем. За это переживал больше всего».
«В доме Оливии»
Мать больше никакого внимания не обращала на Агату. Дала нам самим разобраться в своих делах. Алексу она забрала к себе развлекать, и узнавать получше. До вечера они будут заняты конями. А я решил, таки до конца разобраться с Агатой, пригласив её на пикник, на нашей поляне.
Стук в дверь. Я был возле окна. Сейчас я часто там нахожусь. Это даёт мне возможность хорошо соображать.
- Заходите.
В моих мыслях это был дворецкий. Но в проходе стала утончённая фигура. Агата. Присел на подоконник.
- Заходи. Некрасиво стоять в проходе.
Каждое её движение было максимально скованным. Словно она не хотела этого делать, но заставила себя. Бегло осмотрела комнату. Зрачки слегка увеличились, когда заметила наши совместные фотографии.
- Ты хранишь каждую фотографию?
- Да. Это единственное, что удерживает воспоминания в моей голове. Так что ты хотела?
- Нам нужно поговорить о случившемся.
- В самолёте? – Коронная ухмылка.
- В самолёте, да и в целом.
- Я тоже хотел тебе это предложить. Пойдём на пикник?
- Хорошо.
Она вышла из комнаты, но также быстро и вернулась с улыбкой.
- Ты же уже знал мой ответ заранее.
- В смысле?
- Ты изначально уже планировал пикник, так что понимал, каков будет мой ответ.
- Да. Ты права. Жду внизу через пять минут.
«На поляне»
Я выбрал самое привлекательное место в радиусе дома. Расстелил плед. Мы сели. Зелёная трава щекотала пятки.
- Тебе налить вина?
- Нет. Спасибо.
- Сока тогда?
- Да, пожалуйста.
Ярко-оранжевое вещество полилось в стакан.
Мне страшно было заводить разговор. Не хотел портить момент. Но молчать я также не мог. Это разъедало меня изнутри.
Она жевала заварное пироженное, когда я спросил.
- Почему ты это сделала?
Она перестала жевать. Очень быстрый глоток, и очень долгий вздох. Вопрос был в открытую, и она прекрасно понимала про что я. Ради этого разговора мы и пришли сюда.
- Я просто испугалась.
- Чего именно?
- Стать матерью. Боялась повесить ярлык на тебя раньше времени. Ответственности.
- Ты думала, что я тебя оставлю, или заставлю сделать аборт?
- И то и другое. Не помню говорила я тебе или нет, но в тот день, когда приехала заплаканная, я была у врача. Я тогда раздумывала об аборте. – Голос становился всё печальнее и писклявее. Она подтянула колени к себе и обняла их руками.
- Ты серьёзно?
- Да. Я сама ещё была морально и психически нестабильна, и думала, куда мне той ребёнок, если я с собой не могу справиться. Думала об аборте, наверное, весь день.
- Почему решила передумать?
- У меня нет на это ответа.
- Я бы не заставил тебя это сделать. Более того, сам часто об этом думал. Собирался тебе предложение сделать. До сих пор кольцо в ящике лежит. У меня не хватило сил его выбросить. Будто знал, что оно ещё когда-то сможет пригодиться.
- Правда?
- Да. Но ты решила уйти в дальнее плаванье. Ты жалела о том, что наделала?
- Да. И часто. Но из-за собственного эгоизма, мне было стыдно это делать. На деле я прорыдала не один день.
- Алекса спрашивала о её отце?
- Нет. Она почему-то этим никогда не интересовалась.
- А если бы спросила, то чтобы ответила?
- Я была уверена, что она этого никогда не спросит. Так что ответы даже не придумывала.
Тихие всхлипы со стороны Агаты. Молчаливый плач. Одинокие слёзы на щеках.
- Не нужно плакать. Что сделано, то сделано. Что на счёт инцидентов у тебя в квартире, и самолёте.
- Я просто потеряла контроль.
- Сопутственно сейчас будет два вопроса.
- Говори.
- Ты меня вообще любила, и если бы у меня вышло тогда тебя отыскать, ты бы вернулась ко мне?
- Любила и люблю. Да. Вернулась бы.
Я развернулся к ней полным корпусом.
- Ты всегда могла в любой момент мне позвонить. Я бы легко тебя простил. Почему ты этого не сделала?
- Стыд. Испанский стыд.
- Любила и люблю…Эти чувства и сейчас присутствуют?
- Да. Алекс.
- Не говори со мной сейчас, пожалуйста. Мне нужно переварить информацию.
На деле, я всё уже знал.
- Мы можем всё вернуть?
Я дал мне пару минут на раздумья, чтобы не торопить. Я не хочу, чтобы она потом жалела о своём выборе. Но как оказалось, времени она не требовала.
- Да. Можем. Я была бы только рада. Ты всегда меня находил, где бы я не была. Я готова над этим работать. Да и ты видишь, что я не могу устоять перед тобой каждый раз.
- Готова будешь переехать сюда.
- Это сложно решить за одну секунду. Есть куча обстоятельств.
Я то ли облегченно, то ли радостно выдохнул, и придвинул Агату к себе. Перекинул руки через её плечи и обнял, прижимая как можно сильнее к себе.
- Ничего. Разберёмся.
Агата радостно разрыдалась ещё сильнее.
- Ну не плачь, котёнок. – Вытер большими пальцами её слёзы.
- Не могу.
Честно говоря, если бы не моё самообладание на тот момент, я бы сам сидел сейчас и плакал как младенец.
- Могу ли я ещё понаглеть, раз такая обстановка.
Громкий смех.
- Да.
- Можем ли мы завести ещё одного ребёнка?
- Да. Я всегда хотела двоих детей. Но не было и человека от которого я бы хотела иметь совместное творение.
Я обнял Агату сильнее, чем раньше. Уткнулся носом в ключицу и едва слышно, проговорил много раз "спасибо".
- Нужно будет как-то Алексе сказать об этом.
Я ощутил, как мышцы Агаты напряглись от моей фразы.
- Я знаю. Не думаю, что будут проблемы. Она к тебе приросла за несколько дней.
- Я рад.
Она отодвинулась от меня. И с полным спокойствием взглянула.
- Алекс.
- Да.
- У тебя то кольцо с собой?
- Да. В кармане. - Намёки были чище прозрачной воды.
- Ты знаешь, что нужно сделать.
- О нет. - Я скривил сконфуженно лицо. - Я хотел это всё сделать красиво и официально. А не на лужайке за домом.
- Лужайка с видом на снежные горы. Так что всё красиво.
- Может подождёшь неделю, пока я всё организую?
- У нас почти десять лет уплыло. Не хочу больше и секунды терять. Так что просто одень на меня это кольцо.
- Хорошо.
Я достал кольцо в виде бабочки, и просто сделал так, как она попросила. Оно было золотое, а бабочка с фиолетовыми мелкими камнями. Хоть мне и хотелось этот момент сделать более особенным. Оно идеально подошло на её палец. Агата драгоценна как бабочки. Я взял её голову двумя руками и поцеловал, так как это должно было случиться почти десять лет назад.
- Я люблю тебя. - Мне хотелось эти слова говорить без остановки. Ведь они мои оружие.
- И я тебя.
Я был растерян, растоптан, и счастлив одновременно. Последние две минуты не поддаются всеобщей логики, но они есть. Наконец-то я вышел из зоны фрустрации. Я поцеловал свою будущую жену в лоб, и прислонился своим к её. Так как, это делают котики.
Солнце неустанно котилось вниз, заставляя небо перекрашиваться в другой багровый цвет.
Возможно, оно нас однажды и погубит, но точно не сейчас. И не через 10…30 лет. Сейчас нас возрождает рассвет. Его красочность и тепло. Но пока мы вместе, нам не грозит не один заморозок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.