Мы стояли посередине моей спальни. Схлыпы Александра, ставали все реже. В один момент, я отодвинулась от него и сказала:
- Присядь. Я сейчас.
Он ничего мне не ответил. Послушно сел на край кровати. Я подошла, закрыла дверь на замок и набрала стакан воды. Поставила на столик.
- Я тебе воды набрала, если захочется попить.
Во мне включился материнский инстинкт, и начала его успокаивать. Я подошла к Александру и села на колени перед ним. Убрала его руки, которыми он подпирал голову. Взяла полотенце, которым сама ещё несколько минут слезы вытерала и вытерла его лицо. Взяв за руки, очень ласково спросила:
- Александр, что произошло? Почему ты плачешь?
Было видно, как Александр взял себя в руки и успокоился. Но не осмеливался посмотреть на меня.
- Я ..Я. - Александр поматал головой. - Я не могу тебе сейчас рассказать. Я не готов. Слишком больная тема. Давай, это спишем на нервный взрыв. - После этих слов, уже понял свой взгляд на меня.
Я чувствовала,что он мне что-то недоговаривает И возможно, это "что-то" касается его прошлого. Но понимала,что придёт время и он все мне расскажет."Надеюсь на это.- Мысленно сказала я себе". Я легла на кровать и сказала:
- Ничего. Когда захочешь тогда и расскажешь.У всех есть то ,что сложно вспоминать.Ложись рядом.
Ничего не сказав, Александр сделал, как я и просила.
В данный момент, он был похож на щенка, который боится,что его выкинуть на улицу. Лёжа, я смогла его ещё сильнее обнять. Поцеловала в лоб.
- Прости.
- За что?
- За то , что видела , меня в таком состоянии.
Я прикоснулась своим лбом, к его.
- Тебя не за что прощать. Ты же человек, а не робот. Ты тоже имеешь право плакать.
Александр, взял меня за руку и притянул к себе спиной и обнял.
- Агата, ты знаешь,что ты сильная женщина?
Я переплела наши пальцы:
- С чего ты так решил?
- Потому что, ты терпишь такого заносчивого человека, как я.
- Я не терплю тебя. И ты не заносчивый человек. Потому что, если бы ты был таким, я бы с тобой, сейчас не разговаривала.
Александр тяжело вздохнул. Уткнулся носом, в мои до сих пор влажные волосы, вдыхая аромат шампуня.
Молчание затянулось. И моё сердце предательски застучало быстрее." Или, это от него, оно так стучит.
В моей душе, сейчас бушевал хаос. Который, коснулся каждого участка моего сердца. Интересно, чувствует он то , что и я. Хотя, смысла нет и отношения заводить. Мы живём в разных городах, и после расследования разъедимся обратно по домам. А "курортный" роман, мне не нужен".
- Что ты собираешься, делать завтра?- Спросил у меня Александр.
- Попытаюсь найти садовника.
- Зачем?- В его голосе прозвучало удивление.
- Может, что нибудь узнаю про лук , который мы нашли.
- А ты оказывается, умеешь мыслить логически.
Я молча закатила глаза:
- Потом на встречу с Сэмом пойду.
Александр недовольно хмыкнул, показывая этим своё недовольство.
- Зачем?
Я попыталась просто дёрнуть плечами, но это сделать было не особо комфортно.
- Просто в саду посидеть. По разговаривать. Дружеская посиделка.
Его мягкий тон , стал твердым. А руки напряглись.
- Дружеская посиделка говоришь?- Его возмущению не было предела.
- Да. А что такое?
- Ничего. Ты уверена,что можешь ему доверять?
- Да. После того случая с телефоном, я поняла , что он надёжный человек.
- Мне не нравится,что ты с ним общаешься.
Я ехидно улыбнулась и сказала:
- Мистер Нильсэн, вы ревнуете?
Он не сменил свой серьезный тон. Александр понизил его и сделал ледяным. Если тон его голоса, можно было бы материализовать, то им можно было бы обжечься.
- Агата. Ты же мне не девушка. Так что можешь делать, всё,что хочешь.
Я выдавила лишь хриплое:
- Ясно.
Почему-то стало очень грустно на душе. Если бы не его состояние в данный момент,то я бы его выгнала из комнаты." Хотя. А собственно, на что я рассчитывала? Я же понимала,что так и будет. И по большей части, сама виновата. Ведь, это я сама на него накинулась. А он ведь мужчина. Что с него взять. И его прозрачные намёки о том,что я зря это сделала. Если тебе на меня всё равно, то почему ревнуешь к каждому столбу?И не даёшь мне заводить знакомства. Ха. Тут ответ очевиден. Александр просто самовлюблённый эгоист.
Который думает лишь о себе. Все эти поцелуи и завывания в свою комнату, лишь для того, чтобы взять моё тело. И подтверждение самому себе,что он альфа самец.Всё. Я не поведусь на его удочку. Хватит. Пускай валит к своей бывшей. Эту симпатию к нему, я то смогу перетереть. Это последняя ночь, когда я с ним в одной постели". Но всё же эмоции меня душили и хотелось заплакать." Я это перетерплю. Я сильная. Не так, он уж мне и нужен. Были и получше. Он не достоин моих слёз". Кое-как я проглатила комок в горле. И решила,что если я всё таки розплакаюсь, то сделаю это так, чтобы слёзы не капали на его руку. Я розняла наши пальцы и начала приподниматься. Александр спросил:
- Агата, что ты делаешь?
Мой голос прозвучал мягко и хрипло.
- Пытаюсь высвободиться. А то мне не удобно так лежать, да и рука у тебя уже занимела.
Я оттодвинулась от него подальше. И легла на живот, повернув голову к двери ванной. И тут, я осознала всю горечь, всех его слов. Слёзы начали беззвучно скатываться на подушку. Не давая шанс, себя услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.