Случилась ошибка, по моей криворукости. Я случайно удалила всю главу, которую я писала туеву хучу дней. И теперь не знаю как её восстановить в памяти. Не могу собраться с силами. Появился страх, что снова всё удалю. Поняла, что не одно успокоительное, меня не берёт. Покаместь, я выложу то, что не войдёт в основной сюжет. Стоило мне заикнуться о предложении Александра как некоторые захотели его увидеть. Так что вот, держите.
Прошло ровно два месяца, с тех пор как мы поймали убийцу. Всё начало налаживаться. Я теперь не шарахаюсь от каждого шороха. А Александр не опекает так сильно, как до этого. Может показаться со сказанных мною слов, что Александр вообще про меня забыл. Но это не так. Мы всё так же вместе. И он всё так же, обо мне заботится. Просто теперь, Алекс не боится за каждый мой шаг. Он договорился с родителями и остаётся здесь. Его матери, я не особо понравилась. Нельзя было сказать, что она ненавидела меня, но и нельзя сказать и про симпатию. Несколько дней пробыв в Швеции, мы вернулись домой.
10:15
Я проснулась. Перевернулась, чтобы по классике закинуть на Алекса ногу. Но вместо его тела, я наткнулась на ещё не остывшее место. "Ну и где он?".
Я открыла глаза и осмотрела нашу комнату. Да, именно нашу. Александр сказал, что ему надоело бродить с комнаты в комнату. И что мы взрослые люди в конце концов. Так что, собрав мои вещи, без моего ведома, закатил к себе в комнату. И да, прислуги у нас нет. Мы договорились, что Александр на 60% занимается бизнесом, а я на свои сорок процентов домом и частью бизнеса. С Бекки мы дружили. Так что, как раба какого-то, мне не хотелось её использовать. Так на чём я остановилась. Я окинула взором комнату и наткнулась на Алекса. Он завёл руки за спину и большими шагами ходил из угла в угол. Он явно был обеспокоен. Заспанным голос спросила:
- Что происходит?
- О. Наконец-то проснулась. Соня.
Подошёл, поцеловал в лоб. Присел рядом. Его взгляд метушился.
- Говори уже.
- Я до последнего, не решался тебе об этом рассказывать.
Я взяла его за руку.
- Не тяни резину. Что такое?
- У (………) есть ещё один помощник.
Я подорвалась и села.
- Что?
- Да. Я был сам в шоке.
- Но откуда, ты это знаешь?
- Мне Сэмюэль сегодня утром позвонил и сказал.
- Сэм не может, сам его поймать?
- Нет, скорее всего, его уже видели.
- А что от нас требуется?
- Проследить за Николасом.
- Так его зовут?
- Угу.
"Только я забыла весь этот ужас, как тут опять. Прошлое гонится за мной ". Я на секунду прикрыла глаза и вспомнился весь тот ужас. Кровь начинает в жилах стыть. Алекс положил руку на плечо.
- Тошнит опять? Принести воды?
Я улыбнулась.
- Нет. Всё в порядке. Честно. Хорошо. Давай покончим с этим, раз и навсегда.
Поцеловал в висок. Я потерла затылок.
- А где, нам надо следить за ним?
- Вот тут проблема. Сегодня будет реставрация 19 столетия. Будет балл. Он является, одним из спонсоров его. Так что нам дорогая, придется отправиться на бал.
" Та ну, он же не серьезно?". Я завалилась обратно. Рассмеялась. Алекс взял мою руку. Поправил волосы.
- Почему ты смеёшься?
- Ну, ты же не серьезно?
- Серьезно. Я достал уже приглашения. А вот тебе, нужно безумно пышное платье и туфли. Так что, бери Рейчел под руку и идите в магазин. И чтобы, без платья не возвращалась.
- Обязательно пышное?
- Да. Это одно из условий дресс кода.
- Я упаду. Запутаюсь в фатине.
- Не беспокойся. Я буду за руку придерживать. Ну, а сейчас.- Понизил голос. Провёл рукой по груди, опуская немного ночнушку. - Я был бы не против, сразу получить ночной десерт.
- Так иди сюда.
Александр примкнул к губам. Одновременно раздевая. Через несколько минут, наша одежда полетела на пол.
- Ты очень красивая.
Я опять раскраснелась. Он кончиками пальцев поднял мою голову:
- Katten, перестань смущаться. Главное об твои локти, сейчас не удариться.
- Дурак.
Он без предупреждения, дал себя почувствовать. Предохраняться, мы не стали. Так как Александр, уже свыкся с мыслью, что не сможет стать отцом. Так что, защищаться не было смысла. От неожиданности, я начала задыхаться. Через время, мы лежали отдыхали. Переведя дыхание, произнесла:
- Я в душ. А потом, пойду готовить завтрак.
Положил руку на талию.
- Я с тобой.
- Нет. С тобой душ, принимать не безопасно. Заканчивается всё, одним и тем же.
- Обещаю не приставать.
- Ты врунишка. Знаю я твои :"Ой. Не буду, я к тебе приставать".- Сделала кавычки в воздухе.
- Ладно. Иди. Даю тебе 20 минут. Не успеваешь, захожу к тебе. Уяснила?
- Да.
- Время пошло.
Я накинула халатик из тафтовой ткани. Он меня ударил, по ягодице.
- Не распускай руки. Извращенец.
- Не разрешает собственная женщина, руки распускать. Монстр просто какой-то.
Из ванной, уже крикнула.
- Думай как хочешь.
- А если думать не хочу. А тебя?
- Размечтался.
Вышла я из ванной, где-то через 18 минут.
- Вот чёрт, я думал, что ты не успеешь.
- Выкуси.
Я приготовила нам завтрак. За завтраком, мне позвонила Аманда. Она должна была, со дня на день родить.
- Я сейчас приду.
- Кто звонит?- С ноткой ревности, спросил Александр.
Я повернулась к нему лицом.
- Любовник.
Оставив Александра мягко сказано в шоке, немного отошла и взяла трубку.
- Привет, Аманда. - Её имя подчеркнула, чуть повысив голос.
- Привет, Агата. Я наконец-то разродилась.
- Да?! Кто?!
- Девочка 3.600.
Я понимала, что никогда не смогу почувствовать её радость. Так что, мне оставалось лишь радоваться за других.
- Я тебя поздравляю!! Это такая радость теперь тебе будет, на ближайшие 18 лет. Будет время, прилечу. Посмотрю как они вживую выглядят. Лишь бы, отпустили. Хотя, кто будет спрашивать.
- Это такое необычное чувство. Чувствую себя теперь какой-то пустой. Зато у маленькой, такие маленькие коротенькие пальчики как спичечки. Я боюсь их даже трогать. Мне кажется, что они сломаются просто. А какая пучеглазая, вся в отца. И вообще, папина копия.
Такие щёчки, так и хочется затискать. А ножки. Такие миниатюрные пяточки. Не могу налюбоваться.
Она так мило, это описывала, что я расплакалась. И чтобы, это не переросло в истерику, закрыла рот рукой.
- Алло?
- Да. Я тут всё время. Просто слушаю.
- Короче, сфотографирую и скину тебе.
- Хорошо.
- Так, осталась только ты у нас не замужняя. Давай, влетай быстро в свадебное платье и тащи Александра в ЗАГС. И через десять месяцев, жду двойню.
- Ну, ты же знаешь…
Аманда меня перебила. И так громко начала говорить, что мне пришлось отодвинуть телефон.
- Прости, прости дорогая. Я забыла. Прости дуру.
- Мне не за что, тебя прощать. Всё в порядке. Я уже свыклась.
- Ладно. Пока, мне телефон вернули на время. Ещё созвонимся. Целую.
- И я тебя.
Мне пришлось вытереть слёзы с щек. Чтобы не слушать вопросы Александр. Я вернулась обратно. Алекс отложил вилку.
- Ты что, плакала?
- Тебе показалось.
- Ну, я же вижу, что у тебя глаза красные.
Подошёл и сел рядом со мной. Обнял.
- Что уже у Аманды случилось?
Начал успокаивающе гладить по голове.
- У неё всё хорошо. Просто у Аманды случилось чудо.
"Маленькое чудо. Которое можно укачивать на руках. Смотреть как оно будет смеяться и плакать. Много чего сможет сделать. В отличии от меня".
- Алекс. Можешь меня отпустить?Ты меня сейчас задушишь.
- Прости заяц.
- Забыла спросить, а на сколько мероприятие?
- На восемь.
Переделав все домашние дела, я созвонилась с Рейчел и договаривались встретиться в торговом центре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.