Дальше, темнота. И низкий бархатный голос. Который шептал на ухо:
- Не бойся, это я.
До интимного близкое расстояние. Его теплые ладони на моих плечах.
- Помнишь, я говорил,что все будет на моих условиях?
Тихое в ответ :"Да". Последовал поцелуй в шею. Моё тело отзывалось на каждое его прикосновение. То дрожью, то жаром.
- По этому, ты с завязанными глазами. Это моя небольшая прихоть. Надеюсь,ты не против.
- Не против.
- Хорошая девочка.
Когда у человека отбираешь одно чувство, то у него обостряются все остальные. Я развязала пояс. Алекс, скинул халатик на пол. Я сейчас стою перед ним, в одном кружевном наряде. И не вижу его действий. Могу лишь чувствовать, его прикосновения. Слышать разгоряченное дыхание. И оставалось лишь воображать, что он сейчас делает, или собирается сделать. Моё прерывистое дыхание, когда он приспускает брютельку и целует нежно в плечо. Оставляя на нём ожог от своих губ. "Если бы не его правила сегодня, то я бы уже взяла всё в свои руки".
- Белье конечно красивое. И тебе идёт. Но оно явно будет лишнее.
Я понимала, что он специально так оттягивает момент. Специально издевается надо мною. Я потянулась руку к верёвке на спине. Но Алекс остановил меня.
- Нет. Не надо.- Шепот, от которого мурашки по коже пробежали толпой.
Я слышала, как он ходит вокруг меня. Закатила глаза.
" Ну почему же я не могу ему сопротивляться? Это же так просто, снять повязку. Но руки не поднимаются этого сделать". Тем временем, во мне всё больше играли гармоны. Ещё чуть-чуть и я начну постанывать от прикосновений.
- Почему?
- Тшш. Помолчи. Потому что, мне так хочется.
Лёгкий поцелуй губах. Дальше произошло то, чего я от него никак не могла ожидать. Мои ноги оторвались от земли. Он поднял меня на руки. Сделал несколько шагов, в сторону кровати. И аккуратно положил меня. Я начала утопать в чёрном бархатном одеяле. Почувствовала, как он навис надо мною. Раздвинул мои ноги и вжался своим пахом к моему. Опустился на локти.
- Ты даже не представляешь себе, какая ты сейчас красивая.
Я собралась ответить, но Алекс приложил палец к моим губам:
- Не надо слов. Просто позволь мне, быть сегодня главным.
" Я в его власти. Не могу сопротивляться. Могу только повиноваться. Невольная кукла". Нервно сглотнула. Алекс, взял меня за талию и посадил к себе на колени. Я чувствовала, как его тело было напряжённо. Он сдерживал себя. А запах вишни от свечей, только подогревал наши желания воссоединиться телами. Несколько тяжёлых вздохов, возле моей шеи. Убранные локоны моих волос. И вот, уже от совсем лёгкого поцелуя, ничего не остаётся. Под его напором, я сдалась. С моих губ сорвался стон. Он целовал долго и нежно. Но этот поцелуй перерос в жадный. Мы начали кусать губы друг-друга. Когда отстранились, то начали шумно вдыхать воздух. Тела начинали покрываться мелкой дрожжю. Наше терпение, начало лопаться, как мыльный пузырь. И с каждым последующим поцелуем, он развязывал по одному шнурку. Я перешла на его шею. Мелкие, нежные, медленные поцелуи заставили его постанывать. И вот последний шнур был развязан. Кружевная ночнушка, спала. Теперь я перед ним была не только уязвима, а и голая. Мыльный пузырь лопнул. Он подомнял меня под себя. Нагота наших тел, и запах свечей, делали обстановку все романтичнее. " А я и не знала,что он может быть таким романтичным. Розы, свечи". Провёл дорожку от плеча, через грудь. Задерживаясь там подольше. Начал мять их. Затем укусил за сосок. Заставляя меня издавать тихие стоны. Даже сквозь повязку, я чувствовала, что он ухмыляется. Темнота, наши тела, запах его кожи, запах вишни. И наши демоны,что рвутся наружу. Большего я и желать не могла. Дойдя до низа живота, Александр остановился.
Испытывая моё терпение.
-Агата.Скажи это.- Сказал Александр. И начал ещё сильнее об меня тереться.
- Я хочу тебя.- Неуверенно и робко, сказала я.
- Чётче и громче.
"О мой Бог. Ладно. Придется забыть на эту ночь, что такое испанский стыд". Уверенно произнесла:
- Я хочу тебя, Александр Нильсен.
Больше слов и не потребовалось. Он вжал мои руки в кровать. Переплел наши пальцы. И над самим ухом произнес:
- Уверена?
Я еле видно кивнула. И он очень резко зашёл. Заставляя меня этим очень громко, вскрикнуть.
- Не советуя громко кричать до тех пор, пока этот дом не покинет полиция.
Еле слышное:"Хорошо". Алекс поменял темп. Начинал очень медленно двигаться:
- Обними мою талию ногами.- Он завмер во мне и добавил.- И каждый раз когда даёшь ответ, добавляй в конце "папочка".
" Он явно извращенец. Но сейчас, я готова всё что угодно делать, лишь бы он не останавливался". И самым сексуальным голосом, что у меня был,ответила:
- Хорошо. Папочка.
- Умеешь быть послушной, когда хочешь.
Он на секунду отпустил мою руку. И с размаху хлопнул меня по ягодице. Прозвучало громкое:
- Оу!!
Я обвила ногами, его талию. Так он проник в меня полностью. Покрутил бедром, чтобы привыкнуть к нему всему. Захотелось громко закричать. Но нельзя было. Так что, я начала судорожно ртом хватать воздух. Губы Алекса накрыли мои. Одновременно издали друг-другу громкие стоны. Я думала,что он начнёт теперь быстрее двигаться. Но Александр, продолжался мучительно медленно двигаться. Но эти его медленные движения, давали возбуждения в два раза больше, чем его быстрый темп. Все стоны, действительно пришлось проглатывать. Или отдавать в поцелуе. Но всё же они были иногда на всю комнату. Повезло,что у него нету соседей. А пальцы все сильнее сдавливали его. Около часа, он мучал нас обоих своим медленным темпом. Хотелось быстрее, сильнее. И как не мерзко хотелось признаваться, животного. Простого животного секса. Я устала уже издавать звуки. Я начала понимать,что он специально так балансирует. Хочет чтобы я его умоляла. И была готова к этому. Жалобно протянула:
- Алекс, прошу…
- Агата. Неужели, ты просишь меня быть животным?
- Да.
Удар по попке.
- Да, папочка.
- Ну смотри. Сама попросила. Потом не жалуйся.
Он перевернул меня на живот. Приказал:
- Подогни под себя ноги.
Я послушно выполнила приказ. Он взял меня за попку.
- Теперь выгнись так, как кошка потягивается.
- Хорошо. Папочка.
Он хорошенько взял меня за талию, и без предупреждения вошёл. Я издала максимально громкий звук. Но утопила его в постеле. Его движения были очень быстрее и резкие. С каждым толчком, я сильнее сжимала в руках одеяло. "Вот такой Александр, мне нравится. Похож на самого себя". К сожалению, все звуки мне пришлось топить в подушке. Вот сейчас напоминал льва. Несколько раз подряд брал меня. Его тело подходило мне по всем параметрам.Наши тела, очень сильно бились об друг-друга.И вот последний, самый быстрый толчок. Потянул меня за волосы. Мы оба издали громкий стон. "Это было лучше секс, за всю мою жизнь". Он лёг рядом. Снял мне повязку. Мы лежали абсолютно голые. Пытались отдышаться.Свечи к тому времени, почти догорели. Я старалась не смотреть, на его "ключ". Пока у меня ещё был экстаз, ко мне пришла одна очень развратная идея. Которую, я никогда не реализовывала в жизни. До жути противную. Я провела ноготком по его щеке. Он на меня вопросительно посмотрел. Очень низким голосом, сказала:
- Ты заслужил награду.
- Я не совсем понимаю, про что ты.
- Сейчас узнаешь.
Я опустилась к нижней части его тела. Глаза Алекса округлились. Он понял, про что я. И начала выполнять это "взрослое" дело. Александр всё это время, лежал прикрывая свой рот рукой. Чтобы не издавать громкие стоны, на весь дом. Через 10 минут, я вернулась обратно на место.
- Агата.Я не и думал,что ты так можешь. Развратная девка.
Смотря в потолок, ответила:
- Я тоже не ожидала такого. Это наверное произошло под навождением. Пока ещё возбуждена и не такое могу сделать.
- Так значит, надо тебя часто до такого состояния доводить.
Я перестала стесняться нашей наготы. Обняла его и закинула ногу.
- Подожди. Я пойду окна приоткрою, а то ты вся горячая. И свечи потушу. "Ух. Какая классная у него попка. Так бы и шлёпнуть". Он встал передо мною. И через 20 секунд, в меня полетела его рубашка.
- Надень. А то в тех кружевах, ты слишком сексуально смотришься. И я возьму тебя опять. А поспать тоже хочется как-то. Так хотябы, немного тело своё прикроешь.
- Хорошо.
Пока я застёгивала рубашку, то вдыхала запах его одеколона.
- Так. Я ошибался. Ты и так, слишком игриво смотришься.
- Та ложись ты уже.
Я примостила свою голову у него на груди, а ногу опять закинула на него. Он усмехнулся. Но не стал скидывать. Так мы и уснули. Соединив наши тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.