Osamu Dazai
Вы встретились с Осаму, когда тот еще был в Портовой Мафии. Он был ребенком, а ты уже взрослой девушкой со своими целыми в жизни. Осаму стало нравиться находиться рядом с тобой, но все время на лице парня появлялся румянец. Ты подумала, что Осаму просто стесняется тебя, только и всего, поэтому не обращала внимания.
Время шло. После ухода Осаму, тебе стало одиноко одной, но вы встретились вновь. Осаму уже был взрослым мужчиной, а ты уже девушкой в возрасте 29 лет. Ты страше Осаму на семь лет, но до него это не было преградой. Он считает, что если девушка страше значит, мудрее, а значит знает многое, но он был удивлён, что до его появления в твоей жизни, ты оставалась такой же невинной, даже интересно. Влюблённость Осаму началась еще с 15-ти лет. Он осознавал все сумасшествие, признался бы он тогда, но сейчас ты точно не отвертишься от него.Chuya Nakahara
Ты долго считала его ребенком. Он и вправду был 15-ти летним ребенком для тебя, ведь ты старше его на семь лет, но Чуя влюбился в тебя, как дурак. Когда он признался тебе в 15-ти летнем возрасте ты не восприняла его всерьёз, сказав, что он еще мал, для отношений. Чуя признался снова - ему 16, ты снова отвергла его и так продолжалось каждый год. Накахара бесился от твоих постоянных отказов, потому-что его влюбленность становилась еще больше. Накахаре - 22 и он вновь признался тебе. Каждый год, Чуя признавался тебе в любви, что даже тебя эта игра забавляла. Накахара на этот раз решил поставить точку на этом признании. Если ты откажешь, он почитает, что этот отказ окончательный.
ㅡ Я согласна.
Эти слова заставили его впасть в ступор. Он не мог поверить, что тот кого он добивался почти всю жизнь, наконец ответил взаимностью. Он не подведёт тебя. Никогда не отпустит, даже если вас разлучит смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Bungou Stray Dogs» - Reaction [Завершена]
FanfictionВторая часть книги. Здесь собраны реакции персонажей на ту или иную ситуацию. Автор: VITA_Mali