– Лив, ты готова? А то у папы сейчас последние волосы поседеют, – ко мне в комнату постучался Тео, когда я уже надевала босоножки на высокой шпильке.
– Спускаюсь, – крикнув брату, придирчиво осматривала себя в зеркало. «Неплохо», – я улыбнулась своему отражению. Остановив свой выбор на розовом платье, а-ля «Блондинка в законе» 2 , подчёркивающим все мои изгибы тела, сделала верное решение. Сексуально и в то же время невинно, вкупе с небрежным пучком и классическим естественным макияжем. Я подготовилась к этому вечеру отлично, разработав план, по которому буду двигаться. Только вот врагов у меня будет два: Кристалл и Пэйтон. Надеюсь, мать Лестера не испортит этот вечер своим ядовитым языком.
– Лив! – Тео уже открыл дверь, и я повернулась. – Господи, я думал, ты одеваешься, а на самом деле всё никак на себя не налюбуешься. А отец, между прочим...
– Да я всё, – перебила его и, брызнув духами, вышла из спальни вместе с братом. Видно, для папы и Патриции это был важный вечер. Иначе бы мы все пошли в джинсах, и не было бы такого нервозного состояние, накалившего атмосферу в холе.
– Наконец-то, нам ехать час, если не больше, – недовольно произнёс папа, заметивший нас первым, в сером брючном костюме, белой рубашке и серо-розовым галстуке.
– Хью, она же девочка, – улыбнулась мне Патриция, стоящая рядом в костюме от «Шанель». Я просто промолчала, и мы все пошли к машине. Я и Тео расположились на заднем сидении, папа за рулём, а Патриция рядом с ним на пассажирском.
– Почему нам так долго ехать? – Спросила я.
– Кины купили новый дом в Беркшире, – пояснила Патриция.
– А, похвастаться хочет, миссис Кин, – протянула я и поймала недовольный взгляд папы.
– Оливия, – предупредил он меня.
– Обещаю быть пай-девочкой, – подняла руки, как бы сдаваясь под пристальным наблюдением отца. – А где Пэйтон? Его не пригласили? – Поинтересовалась я.
– Он с Лестером сразу приедет туда, – ответила мне Патриция.
Продолжали мы путь в тишине, Тео с кем-то переписывался, а я уже не знала, куда себя деть от скуки и смотрела в окно, считая красные машины. Чувствовала, что ужин закончится интересно, и я уже подготовила несколько колких фраз для Кристалл, если она хоть раскроет рот в сторону Патриции. Но всётаки надеялась, что в присутствии гостей будет вести себя прилично, она же леди Кин. Наша машина остановилась у резных белых ворот, к нам подошёл охранник, и папа назвал свою фамилию. Через несколько минут мы въехали на территорию владений семейства Кинов. Трехэтажный особняк с видом на Темзу подсвечивался фонарями, он кричал... Нет, орал и вопил о своей цене и роскоши. Цокнула языком, Тео понял меня и только усмехнулся, играя бровями, на что я рассмеялась. Мы вышли из машины, и всей толпой зашли в дом, где нас тут же встретил мужчина и предложил пройти в гостиную, откуда доносился писклявый голос Кристалл. Дом был светлым и на самом деле красивым, даже на удивление, стильным и без лишних вычурных элементов.
– Дорогие, вы приехали, – воскликнула миссис Кин при нашем появлении и встала с белого дивана. Тут же поднялись остальные гости: мистер Кин, как всегда отстранённо смотрящий вдаль с лёгкой улыбкой на губах и синем костюме; Нейт в джинсах и футболке, он так же был, как и все дети этих семейств, не особо доволен такому собранию; его родители – невысокая брюнетка с приятным лицом и мужчина с суровой внешностью в чёрном костюме.
– Кристалл, Роберта, Чарльз, Нейт, Логин, как мы рады встрече, – приветливо улыбнулась всей компании Патриция.
– Проходите, мы ждём только Лестера и Пэйтона и сядем за стол, а пока аперитив, – расплылась в улыбке Кристалл. – Оливия, присаживайся рядом со мной.
Не успела я среагировать, как меня уже взяла за запястье прохладная рука миссис Кин и усадила на диван, толкнув мужа на соседний. Потекла беседа ни о чём, в моих руках оказался бокал с шампанским, и я посмотрела на Тео, который взглядом спрашивал:
«Что происходит?». Но я только непонимающе пожала плечами.
– Оливия, тебе так идёт это платье, – шепнула мне на ухо Кристалл, на что невольно вздрогнула от такого обращения. Что она задумала?
– Спасибо, – улыбнувшись, немного отодвинулась. – У вас очень красивый дом.
– Я хочу всё тут переделать, представляю его более изысканным, чем этот молодёжный минимализм. Но это только с разрешения Лестера, ведь в будущем это будет его гнёздышко. Хочется тут видеть достойную хозяйку. Как ты думаешь, когда-нибудь я доживу до этого? – Кристалл снова решила рассказать, как хорош и состоятелен её сын, пытаясь вызвать во мне жалость к ней.
– Вам следует это спрашивать не у меня, а у Леса, – пожала я плечами и отпила шипучий напиток. Миссис Кин влилась в разговор между Патрицией и Робертой, перехватывая инициативу и обсуждая вчерашний приём и чей-то вульгарный наряд. Я смотрела на прозрачный столик и полностью огородилась от назойливого шума вокруг, попивая шампанское. Голова была пуста от мыслей, и я отдыхала в своём одиночестве.
– Мальчики, ну наконец-то, – в мой маленький мирок ворвался голос рядом сидящей женщины, и я подняла голову, встречаясь сразу же с изучающим взглядом зелёных глаз. Пэйтон и Лес стояли у входа – две противоположности. Открытое и дружелюбное лицо Лестера, и другое – таящее в себе опасность. Я бросила быстрый взгляд по его фигуре. Пэйтон всегда хорошо выглядел, будь то джинсы и майка или, как сейчас, чёрные брюки и бордовая рубашка. Жизнь распределяет красоту неравномерно. Таким как Пэйтон даёт все, делая его жестоким хиником. А других обделяет своим вниманием, оставляя внешность годную только для френдзоны. Сердце забилось быстрее, в ожидании схватки. Хоть я и старалась выглядеть равнодушной и холодной рядом с ним, но никто не знает, сколько усилий к этому предлагаю. Такое ощущение, что его невидимые щупальца разрывают мою оболочку, обнажая иные эмоции: нервозность, злость, грубость. Этот мужчина может только испортить человека, погубить его, заставить следовать за своей тёмной стороной. Пэйтон перетягивал во мрак всех, кто его окружает. Поэтому люди могли испытывать к нему только два чувства: любовь или ненависть. Я вновь посмотрела на него, подняв подбородок выше, доказывая ему, что никогда не пойду за ним, не позволю ему больше губить девушек.
«Почему Пэйтон так смотрит на меня?» – спрашивала я себя, пока он неотрывн оценивал весь мой образ, а затем улыбнулся, демонстрируя окружающим свои ангельские ямочки. Его лицо сейчас выражало дружелюбие, но знала, что это маска. Ничего хорошего и светлого не могло быть в его душе.
– Я узнаю по поводу ужина, – встала Кристалл, поправляя идеально выглаженную юбку. – Лес, сынок, покажи пока Оливии дом, она выразила восхищение нашему новому жилищу. Но не успела увидеть веранду, а мне бы очень хотелось, чтобы она оценила все преимущества этого места. И, может быть, посоветовала мне что-то в изменении планировки, у неё изумительный вкус. Мне захотелось закатить глаза, потому что это была открытая атака на меня, надоевшее предложение породниться. Лес нахмурился и недовольно посмотрел на меня. Но я улыбнулась ему и встала.
– Да, было бы замечательно, – довольно произнесла я и сделала шаги в сторону Пэйтона и Леса.
– Ладно, – буркнул он и развернулся, чтобы уйти.
– А мне с вами можно? Я бы тоже не прочь посмотреть веранду, – Лестера остановил самодовольный голос Пэйтона, а я удивлённо посмотрела на него.
– Думаю, ты будешь лишним, развлеки Нейта, а то он готов повеситься от скуки, – хлопнув его по плечу, дошла до Леса и, подхватив под руку, вытащила из гостиной.
– Что ты делаешь? – Шёпотом спросил Лес, когда мы остановились в холле.
– Хочу посмотреть веранду, и твоя мама решила нас поженить, – усмехнулась я.
– Это я понял, – сжал губы парень.
– Пошли, а то потом надо будет представить отчёт, – предложила я. Лес высвободился от моей хватки и, повернувшись к выходу, пошёл. Я последовала за ним, мы двигались между греческими колоннами и обошли дом, останавливаясь у Темзы.
– Ничего так, – высказалась я, оглядывая зелёный сад.
– Ага, – отстранённо ответил он.
– Ну, разве так говорят со своей будущей женой? – Подразнила я его, чем заслужила злой взгляд.
– Не мели чепухи, – цокнул Лес.
– Да ладно тебе, – рассмеялась я и повернулась к реке, опираясь руками о мраморные перила. – Интересно, тут глубоко? Я немного подалась вперёд, чтобы взглянуть на воду.
– С ума сошла?! – Возмутился Лестер и, обхватив меня за талию, отодвинул, прижимая к себе.
– Возможно, – я резко повернулась в его руках и вложила всю страсть в голос и взгляд. Заглядывала в его глаза, создавая искусственный эффект сбитого дыхания и томного ожидания.
– Лив, что ты хочешь? – Напряжённо спросил он, пока его руки ещё покоились на моей талии.
– Ничего, – провела пальцем по вороту его рубашки, продолжая играть ту роль, которую выбрала для себя. – Пэйтон сказал, что ты с кем-то встречаешься. Ты влюблён?
Я подняла глаза на Леса, который не мог понять, что происходит, почему так веду себя? Но продолжала, не мигая смотреть в его глаза, пока он не отвёл свои, всматриваясь во что-то позади меня.
– У меня никого нет, – тихо ответил он. Его руки были всё там же, это означало, что он не против моих действий. Скромный и ласковый Лестер. Его внимание вновь было обращено на меня, пора было продолжить, пока он не очнулся.
– Понятно, – я медленным ленивым взглядом прошлась по его выразительному лицу, опуская взгляд на губы.
– Ты вкусно пахнешь. Что за духи?
– «Гуччи», – выдохнул он.
– Очень тебе походят, мужские, зазывные и соблазнительные, – прошептала я, выводя узоры на его рубашке.
– Лив, – позвал он меня, и я подняла на него голову. – Я не собираюсь жениться.
– Я тоже не горю желанием выходить замуж, – улыбнулась я. – Но ведь романы не всегда оканчиваются браком.
– Ты...
– Ты мне нравишься, Лес, – перебила я его очередной ложью. – Ты добрый, нежный, сильный, притягательный. Мне кажется, что если бы я не встретила Пэйтона, противоположность всем мечтам принцессы, то ты бы стал моим миром.
– Ты что серьёзно сейчас? – Недоумевал парень, уже поверив в каждое сказанное мной слово. Это было понятно по расширенным зрачкам, по быстрому дыханию и усилению силы рук, обнимающих мою талию.
– Конечно, – прошептала я, поправляя прядь его волос.
– Господи, – выдохнул он, его рука поднялась по спине и остановилась между лопатками.
В таком положении нас, стоящих в обнимку, смотрящих друг на друга со страстью, и нашёл Пэйтон, которого я заметила ещё издали. Он ускорил шаг, а я, придвинувшись ближе, положила руки на плечи Леса, призывая его совершить глупость – поцеловать. Его губы приоткрылись, а внутри меня всё горело от нетерпения.
«Не тормози, придурок!» – Кричала я внутри. – «Всего несколько секунд, ты должен сделать это!»
– Не хочу прерывать вашу идиллию, но твоя мама, друг, зовёт всех к столу, – разрезал воздух стальной голос, мой партнёр по объятьям испуганно отскочил от меня.
«Тупой», – недовольно пробурчала я мысленно. – «Черепаха недоразвитая!»
Мне оставалось только перевести взгляд на суровое лицо Пэйтона и улыбнуться открытой враждебности. Но в следующее мгновение оно уже сменилось маской невозмутимости.
– Отлично, – ответила я ему. – Спасибо за экскурсию, Лес, было очень познавательно. Надеюсь, когда-нибудь повторим, – я вложила двусмысленность в последнюю фразу и довольно обошла Пэйтона, не обратившего на меня никакого внимания, двигаясь к дому. Мне хотелось смеяться от такой удачи.
«Скоро ты останешься совсем один, Пэйтон. Ты рассоришься со всеми своими друзьями, тебя покинут все, как и меня когда-то. И причина будет одна – ревность. Твоя ревность. Ты сам упадёшь в плен своим слабостям».
Я вошла в дом и вернулась в гостиную, оттуда на голоса гостей прошла через ещё одну гостиную и добралась до столовой, где стоял большой длинный стол, ломившейся от изысков. Свет был приглушён, и свечи, зажжённые на столе, придавали этому ужину личный характер.
– Оливия, присаживайся, – Кристалл указала мне на место рядом с Патрицией. Заметила, что гости Заметила, что гости были странно рассажены. Во главе стола сидел отец Леса, далее по бокам от него Роберта и Чарльз, далее от последнего по левую руку сидел Нейт, а напротив него Тео, рядом с братом был отец, на противоположной стороне Патриция, рядом с ней было моё место и свободное и с папой тоже. Но я заставила себя не выказать удивление и прошла к предложенному мне стулу.
– А где ребята? – Поинтересовалась Кристалл.
– Идут следом, – невозмутимо ответила я, расстилая салфетку на коленях. И, как будто услышав меня, вошли двое молодых мужчин, один хмурый, другой, бросавший в меня молниями. «Нда, его выдержки надолго не хватило», – усмехнулась я про себя. Пэйтон начал двигаться в мою сторону, но его за руку тут же перехватила Кристалл. Парень удивлённо посмотрел на этот жест и сбросил с себя её руку.
– Пэйтон, твоё место рядом с Хью. А ты, Лес, присаживайся около Оливии, – довольно сообщила она ему, а я сглотнула смех и опустила голову, чтобы никто не видел моего триумфа, когда отметила ещё более недовольное и обозлённое лицо Пэйтона. Но он выполнил условие хозяйки и плюхнулся рядом с Хью, пытаясь испепелить меня взглядом. Папа так же был не доволен такому соседству. Лес осторожно сел рядом, а напротив него расположилась его мама.
– Всё хорошо? – Тихо спросила я его.
– Да, – отрезал он и сложил руки на груди. Вокруг нас началось действие, две женщины расставляли перед нами тарелки с салатом, а парень разливал по бокалам шампанское всем, кроме папы. Он попросил воду.
– Как тебе, Оливия, окрестности? – Поинтересовалась Кристалл, пробуя салат.
– Очень впечатляют. Лес показал мне сад и выход на Темзу, – улыбнулась я и бросила кокетливый взгляд на сидящего рядом парня, который тут же отвёл от меня взгляд и начал ковырять вилкой блюдо.
– Ой, знаете, что я вспомнила? – Воскликнула миссис Кин, и все, кто её слышал, подняли головы. – Патриция, скажи, у вас же на свадьбе все будут по парам?
– Да, – медленно ответила моя будущая мачеха.
– У Леса нет пары. Может быть, Оливия составит ему компанию? – Воодушевлённо выдала зачинщица этого спектакля. Боже, как мне хотелось смеяться. Внутри меня всё содрогалось от веселья, глядя на лицо Пэйтона. Сейчас я готова была встать и зааплодировать Кристалл. Она начинала мне нравиться.
– Она идёт со мной, – резко ответил за всех мой свободный братец.
– Как так? Вы же родственники, – притворно ужаснулась Кристалл.
– Оливия подружка невесты, а Пэйтон шафер, поэтому мы подумали, что это будет удобно. Конечно, если Оливия не против. Возможно, она пригласит Винсента, – объяснила Патриция, и теперь все ждали от меня ответа.
– Хм, пока не думала об этом, – протянула я и взяла бокал шампанского. – Мы с Винсентом ещё не так близко знакомы, чтобы приглашать его на семейное торжество. Поэтому пока не могу вам дать положительного ответа, миссис Кин. Вдруг Лес захочет прийти с кем-то другим?
– У него никого нет, правда, Лестер? – С нажимом спросила его мама.
– А Пэйтон говорил, что Лес встречается с девушкой, – подлила я масла в огонь.
– Что? – Изумилась Кристалл и не знала на кого излить свой гнев на Пэйтонаили на сына.
– Он встречался, – поправил меня мой будущий брат с улыбкой. – Но до свадьбы так много времени, и я уверен, Лес найдёт с кем идти. А Лив пойдёт со мной. Тем более нам предстоит танцевать вместе.
– Что? – Теперь настал черёд моего удивления.
– Это должен был быть сюрприз для гостей, Пэйтон, – недовольно отругала его Патриция, а её сын только пожал плечами и с удовольствием начал есть салат.
– Он отдавит мне все ноги, и стану калекой, – вздохнув, печально проговорила я.
– Поэтому мы записаны на танцевальные курсы, – Пэйтон поднял голову и блеснул глазами. – Ты же великолепно танцуешь и научишь меня. Ливи, не откажи мне в таком пустяке.
– Что ж, придётся, хочу чтобы свадьба стала самой первой новостью во всём королевстве. И если это означает научить медведя быть грациозным, то я только за, – улыбнулась
Кристалл, которая была довольна моему обращению к Пэйтону, в отличие от него самого. Он уже раскрыл рот, чтобы ответить мне едкой фразой, но я повернулась к Лесу и положила руку на его плечо:
– Но ты же оставишь для меня танец?