– Лив, что случилось? – Обеспокоенно спросила Реджи в телефонную трубку.
– Не могу, больше, – прошептала я.
– Рассказывай, – предложила подруга.
– Только Кори не говори ладно? Она опять ругаться будет, – предупредила я её.
– Конечно, детка, а теперь вся во внимании, – послышался ответ.
– В общем, сдаюсь. Он уже миллион раз просил у меня прощение, ревнует, злится, а я разрываюсь внутри. И... хочу его, – выдохнула я последние слова и зажмурилась.
– Так, – протянула Реджи. – Дай подумать. – Дорогая, это невыносимо. Как может он нравиться после всего?
- Как можно опять в него влюбляться? – Панически шептала я.
– Подожди, – остановила мой скулёж девушка. – Он хочет тебя или твоё тело?
– Он сказал, что я ему нравлюсь. Но это скорее продиктовано желанием меня трахнуть, – призналась я, хотя грудь неприятно сдавило.
– Да все проще простого, – усмехнулась собеседница. – Переспи с ним, разочаруйся и продолжай свой путь.
– С ума сошла?! – Повысила я голос, но затем испуганно повернулась к закрытой двери моей спальни и продолжила тише. – Я не должна.
– Господи, Лив. Ты не девственница, так что одним больше, одним меньше, тем более узнаешь, каков он сейчас.
– Да ну тебя, – нахмурилась я. – Ещё он пригласил меня на свидание.
– Что сделал? – Недоверчиво переспросила Реджи.
– То, что я сказала.
– Вот это уже опасно, Лив. Никаких свиданий, никаких чувств, постарайся вспоминать все плохое, что ты видела от него. Напомнить про его блевотину на тебе? – Подруга уже начала злиться.
– Нет, это я помню, – всё захотелось реветь от прошлой обиды.
– Вот и отлично, секс и ничего лишнего, такой принцип жизни, детка. Поэтому бери себя в руки и вперёд только за победой. Я с тобой! – Торжественно произнесла она.
– Хорошо, люблю, – печально улыбнулась я.
– Я тебя тоже, скоро прилетим, – и разговор окончился. Это должно было мне придать сил, но все наоборот, мне стало ещё тяжелее внутри.
Как признаться себе, что ты не только влюбилась, но и мечтаешь о большем? Хотелось рассказать Пэйтону всё, буквально всё, чтобы он понял меня. Но разве у него есть это качество? Вряд ли. Мой мир снова рухнул, когда увидела его с разбитой губой, что захотелось побить Тео, а другого прижать к груди и пожалеть. Наивная глупышка, Ливи. Опять попала в его паутину, только сейчас это чувство стало острее. Каждый взгляд, прикосновение заставляют терять самообладание и злиться. И в итоге получается вся эта драма. Может, уехать и потом вернуться вместе с мамой? Телефон в моей руке завибрировал, и я посмотрела на звонившего. Не хотела сейчас говорить с Винсем, только лечь в постель и накрыться с головой. Спрятаться и выть. Но заставила себя нажать на «ответить».
– Привет, красавица, – полный радости голос заставил меня сильнее нахмуриться.
– Привет, Винс.
– Ты дома? – Поинтересовался он.
– Да, недавно зашла, валюсь с ног, – сразу дала ему понять, что не хочу его видеть.
– Тогда, думаю, моё предложение тебя заинтересует. Как тебе идея уехать на пару – тройку дней в Амстердам? – На секунду потеряла дар речи.
– Хм, Винс. Я не знаю тебя...
– Оливия, я не маньяк, – перебил он меня и рассмеялся. – Никакого принуждения, не волнуйся. Я даже, если хочешь, номера возьму не то что для каждого, но и в разных отелях.
Вздохнула и посмотрела на надпись над кроватью. А почему нет? Что я теряю? Ничего, ну продаст он меня на органы. Разве сейчас моя жизнь лучше?
– Хорошо, только мне надо предупредить папу, – приняла я решение.
– Отлично, тогда пришли мне скрин своего паспорта на почту, я тебе её в сообщении брошу. Беру билеты, и через часа четыре мы вылетим. Я тебе об этом сообщу, – вот и я оказалась ведомой, а всё из-за желания смыться отсюда.
– Хорошо, – отстранённо ответила я.
– Тогда до встречи, Оливия, – нежно сказал мужчина и отключился.
Сейчас мне казалось, что ступила в какое-то засасывающее меня болото, которое съест меня живьём, и я не выберусь из него. Никогда. Но судьба, видно, знала лучше, что мне необходимо. И она нашла вариант для меня подумать подальше от Пэйтона.
– Лив, ты идёшь? – В комнату постучал Тео, а я смотрела, не мигая, на дверь.
– Да, спускаюсь, – мой голос стал таким далёким и глухим, что опять жалость к себе проснулась.
Но надо... нет, я должна встать, улыбнуться и пойти. Достав паспорт, сфотографировала его и отправила, как мне сказал Винс. Всё, обратной дороги нет. Больше не медля ни секунды, последовала своим мысленным приказам ранее и через несколько минут спускалась вниз.
– Что заказываем? – Воодушевлённо начав, Пэйтон крутил в руках телефон. Не смотреть на него, мимо, только не надо. Не предать себя сейчас!
– Мне всё равно, – пожал плечами брат и сел в кресло, а я обошла Пэйтона и опустилась на диван.
– Я хочу пиццу с ананасами, китайскую лапшу с индейкой, гедзу с курицей и овощами... – моё перечисление прервал смех Пэйтона, и я посмотрела на него.
– Малышка, ты хомяк, – смеялся он.
– Потому что я голодная, – обиженно ответила и опустила голову, гипнотизируя журнальный столик.
– Ладно, в общем, заказываем все, что у них есть в меню? – Уточнил Пэйтон.
– Видно, да, – усмехнулся Тео. А я поджала ноги под себя и отвернулась, смотря в стрелянную дверь, приглашающую на террасу.
– Сестричка, что с тобой? – Тихо спросил брат.
– Всё хорошо, – отозвалась я, хотя кого обманываю. Все плохо, отвратительно, убийственно и катастрофично.
– Ты ещё злишься на меня? – Продолжал свой допрос Тео.
– Нет, молодцы, что убрали осколки, – равнодушно пожала я плечами.
В гостиной повисла тишина, пока не вернулся полный энтузиазма Пэйтон.
– Сказали, привезут все через полчаса. Ливи, твой Винс приедет? – Сколько безразличия в его голосе, что стало больно. Неужели, все придумала снова?
– Нет, – покачала головой.
– Ну и отлично, больше нам достанется, – улыбнулся Пэйтон и сел рядом со мной. Я даже не подала вида, как мне стало тепло только лишь от одного его присутствия так близко. Ведь всё бы отдала за то, чтобы положить на его плечо голову, и вдохнуть одеколон, смешанный с другим ароматом. А он бы обнял меня на талию и поцеловал в волосы, обещая, что никогда не предаст. Но это только мечты, моя больная фантазия, несбыточная параллельная реальность.
– Что будем смотреть? – Спросил Тео.
– У наших родителей тут только все древнее, поэтому предлагаю пусть выбирает Лив, – Пэйтон толкнул меня, а я посмотрела на него, как на пришельца.
– Почему я? – недоуменно спросила я.
– Ты вроде как девочка, – рассмеялся брат.
– Да ладно, а ты проверял? – Съязвила я и посмотрела со всей злостью на Тео, хотя разве он был виновен в моём состоянии. – Может, у меня член между ног отрос?
– Оу, оу, полегче, сестричка, – поднял руки брат.
– Тогда сам выбирай, – подал голос Пэйтон. Закатив глаза, брат встал и подошёл к стеклянному стеллажу.
– Ты в порядке? – Шёпотом спросил сидящий рядом.
– В полном, – сухо ответила я.
– Малышка... – Хватит так меня называть, – перебила его и повернулась на него.
Его лицо было полным удивления и заботы. Забота? Опять в коматозе, Лив?
– Хм, – Пэйтон отвернулся и посмотрел перед собой, – прости, больше не буду.
– Одни обещания, – мне хотелось поругаться с ним, поорать на него, и, может быть, даже ударить.
Откуда такое поведение? Но, видно, мужчина рядом был умнее меня, он только сжал губы, где красовалась подсохшая рана, и наблюдал, как Тео болтает сам с собой, выбирая фильм. «Господи, люблю его. Не хочу быть снова игрушкой, не могу довериться ему. Не могу!» Пэйтон демонстративно встал и сел на другое кресло, доставая телефон и кому-то улыбаясь. Вот она реальность. Ты опять пешка, Лив, опять лишнее звено.
Тео наконец-то выбрал «Поющие в терновнике», на что у нас с Пэйтоном была неоднозначная реакция.
Я очень любила этот фильм, но не смотрела его пять лет, а Пэйтон просто рассмеялся, обвиняя Тео в сентиментальности. Но ведь брат сделал это ради меня! Когда доедала свою порцию лапши, сидя на полу, в звуках фильма, мой телефон ожил, и я подняла трубку.
– Да.
– Оливия, заеду через час, рейс в восемь вечера, – сообщил мне Винс.
– Хорошо, буду готова, – улыбнулась я.
– До встречи, красавица, я рад, что ты летишь со мной, – мурлыкал в трубку мужчина.
– Я тоже, – ответила и отключилась.
Не заметила, как фильм поставили на паузу и на меня теперь смотрели два человека, один хмурился, а другого явно повеселило поведение друга.
– Так, мне надо собираться. Я улетаю, – сообщила им и встала.
– Что ты делаешь? – Пэйтон первым очнулся от моей новости и вскочил.
– Улетаю в Амстердам с Винсем на три дня или два, не знаю, – я посмотрела в его глаза полная решимости.
– Лив, ты с ума сошла? – Присоединился Тео.
– Нет, но мне Винс нравится, и я хочу полететь. Он уже купил билеты, и через час заедет за мной. Скажешь папе? – Умоляюще посмотрела я на брата.
– Нет, – помотал головой брат.
– Тео, пожалуйста, мне это необходимо, – вложила в каждое слово столько иного смысла, надеясь, что он поймёт, о чём я.
-Эм, – брат на минуту нахмурился, а затем медленно кивнул. – Только пиши мне, куда ты ходишь, что этот Винс будет делать!
– Хорошо, – облегчённо вздохнула я.
– Ты совсем охренел её отпускать с незнакомым мужиком? – Заорал Пэйтон.
– У меня мало времени, чтобы слушать тут твои вопли, – закатила я глаза
и быстро выскочила из гостиной.
«Умничка, молодец, все верно», – уверяла я себя, пока бежала до спальни. Заперла дверь, потому что знала, если Пэйтон зол, то придёт ко мне и начнёт ругаться. Его это задело, хорошо задело. Быстро побросала в сумку, найденную в своём шкафу вещи, свои принадлежности, как в дверь начали тарабанить.
– А ну открывай!
– Отвали, Пэйтон! – Крикнула я.
– Ливи, я сейчас вышибу эту дверь! Ты никуда не поедешь! – Орал Мурмаер.
– Уже еду, поэтому отправляйся в клуб и повеселись! – Ответила я.
– Тогда желаю, чтобы он тебя продал в рабство! Только потом не звони мне и не ной! – Он со злостью стукнул по двери, и всё стихло.
Я сидела в своей комнате, пока не пришло сообщение от Винса. Быстро спустившись, не встретила препятствий и вышла из дома к радостному принцу.
– Ну что, начнём наши приключения? – Подмигнув мне, взял из рук сумку.
– Конечно, – улыбнулась я. Мы сели в автомобиль, и водитель нас повёз на встречу с новым городом, в котором я не была. Полёт прошёл быстро, Винс развлекал меня рассказами о себе, что я немного отвлеклась.
Но когда мы приехали в отель, с напряжением ожидала регистрации, решив, если он снял нам один номер, то я оплачу другой своей кредиткой. Но Винс меня удивил и даже забронировал два номера на разных этажах. Облегчённо вздохнула и отправилась распаковывать вещи. Следующим утром я получила выговор от отца, а затем от мамы. Но если первый орал, как сумасшедший, как подозреваю, под влиянием Пэйтона. То вторая только с минуту пыталась быть серьёзной, зато после мы проболтали час, пока я описывала какой Винс и просила маму утихомирить папу.
За три дня Винс даже не сделал попытки меня уложить в постель, всегда галантный, вежливый и весёлый, придумывал для меня развлечения. Он действительно был идеальным принцем. И я пока мы были вместе, даже забыла о существовании другого человека, но как только оставалась одна, то мысли возвращались. Тоска в груди возрастала с новой силой. Я не давала ей разрастись и ложилась спать.
________________________________
Спойлер: в следующей главе 🔞