– Рита, – смотрел в карие глаза, полные раздражения, и точно знал, что получу выговор за свои действия.
По хрен. Мне была необходима эта близость. До воздуха в лёгких. Я чувствую, как Лив обходит меня, смерив взглядом нас обоих. Мне страшно смотреть ей в глаза. Безумно боюсь увидеть там ненависть и отвращение к себе. Хотя разве я это не заслужил? Но только не от неё. Всё готов пережить, кроме безразличия.
– Не волнуйся, Рита, Мурмаер полностью твой. Мы с ним урегулировали некоторые вопросы, – сказала она, и от её слов меня обдало холодом.
Это был не сухой тон, не раздражённый, что нас прервали. Спокойствие и даже теплота по отношению к Рите.
– Хорошо, – медленно ответила ей Рита и отступила, чтобы пропустить Лив.
Блять. Блять. Блять. Хочется броситься за ней и объяснить всё. Но я лишь прикрыл глаза, чтобы не видеть, как она уходит. Держись, Пэйтон. Держись.
– Ты совсем идиот? – Зло прошипела Рита и толкнула меня в плечо.
Открыл глаза и грубо перехватил её руку. В данный момент ненавидел её за то, что она пришла. Не дала мне несколько секунд свободы, уединения с Лив.
– Ещё раз тронешь меня, придушу. Поняла?
– Какие мы раздражённые. Я, между прочим, спасла тебя, иначе бы вторая скула светилась от «счастья», – усмехнулась она и тряхнула рукой, сбрасывая мою.
– Пошли, – вздохнул я и вышел из комнаты, закрывая за собой дверь.
– Тебе надо сказать ей, что между нами ничего нет, – тихо посоветовала она, а я отрицательно покачал головой.
– Так она в безопасности.
– От кого? От тебя или Винса? – Ухмыльнулась Рита.
– Заткнись, – ревность при одном упоминании его имени, и я сжал кулаки.
– Да ты весь вечер пялился на неё. Думаешь, никто не заметил? Зачем тогда моё присутствие, если ты и секунды не можешь без этой деточки? – Спросила она, когда мы вышли в зал.
– Я не пялился. Я следил.
– Слежка – это моя работа. А ты именно пялился. Конечно, она красивая, но сука та ещё. Хотя, такие в постели самый сок...
– Ещё одно слово о ней, врежу или уволю, – прошипел, хватая её за руку. В глазах Риты блеснул озорной огонёк, и она хохотнула.
– Не любит он, ага скажи это другой, Мурмаер. Ты полдня убеждал меня, что ничего к ней не чувствуешь. Даже слепой бы понял, – продолжала она насмехаться.
– Это не любовь, это похоть. Секс и тому подобное, – передёрнул плечами и начал двигаться под руку с ней к столику.
– Да ты чуть не вскочил и сам не пустился в пляс, только с кулаками, когда она танцевала с Винсем, и он целовал её...
– Хватит, – крепче сжал её руку, и она покривилась.
– Молчу, но запомни, Пэйтон. Ни одна женщина не будет ждать мужчину так долго, терпеть то, что ты тут выдаёшь, – серьёзно сказала она.
– Рита, запомни. Мои отношения с Ливи тебя не касаются. И их нет. Мы расстались, – тем же тоном ответил я.
– Надолго ли? – Усмехнулась она, а я сжал губы, потому что мы уже подошли.
Мои глаза тут же нашли девичью фигуру в чёрном платье, которая о чем-то говорила с Маргарет. Она ещё короче и облегающей тряпку не могла найти?!
– Пэйтон сынок, где вы были? – Спросила мама нас, когда мы садились на место.
– Личные дела, – бросил я и плюхнулся на стул.
– Понятно, мы ещё остаёмся, а ребята решили поехать в клуб. Ты с ними? – Перевёл взгляд на Леса, который пожал плечами.
– Нет. Мы поедем ко мне с Ритой, – только после того, как я это произнёс, понял, что за столом воцарилось молчание, и мой голос прозвучал слишком громко.
«Блять», – простонал про себя.
Чувствовал себя виноватым, безумно виноватым. Бросил быстрый взгляд на Лив, но она даже бровью не повела и продолжала перешёптываться с Маргарет. Ей всё равно! На меня ей всё равно!
«А что ты хотел, придурок?» – Спросил меня внутренний голос. – «Чтобы она встала и расплакалась, просила тебя быть с ней? Ты сам всё испортил. За тобой кто-то продолжает охотиться, а ты думаешь только о том, чтобы твоему члену было комфортно».
– Нет, – сказал вслух и услышал, как Рита подавила смех.
Сука. Она бесит меня. Мнит себя чересчур умной, опытной женщиной в свои двадцать восемь. Дура!
– Пэйтон, что нет? – Удивилась мама.
– Говорю, нет, точно не поедем, – выкрутился я.
Подняла голову и услышал заливистый смех Лив, а моё сердце сжалось. Когда-то она смеялась так со мной и улыбалась только мне.
И после всего, что было в той гребаной комнате, она ещё смеет смеяться! А я ведь раздавлен полностью. Разве она не видит этого? Разве не чувствует, как подыхаю без неё?
«...ты тот», – всплыли в голове слова, и захотел заскулить.
Нет не тот, малышка, я не тот, который подарит тебе сказку в реальности. Только принесу беду и подвергну тебя опасности. Тело разрывалось от внутренних чувств, даже кости начало ломить.
«Всё, смотрю на неё в последний раз и ухожу», – решил и поднял голову. «Да, чтоб ты обосрался!» – Заорал внутри, посылая пожелание для урода, который подошёл к нашему столику и что-то говорил Лив на ухо.
Кулаки сами сжались, и я подался вперёд. Только прикоснись к ней, только... Всё, это был край. Винс положил руки на её плечи, и продолжил в чем-то уверять, а Лив удивлённо посмотрела на него, а затем улыбнулась. Энергия в теле забурлила, но неожиданно моё бедро сжала рука и опустила обратно на стул. Я даже не заметил, как начал подниматься с места. Перевёл шокированный взгляд на женскую руку, а затем на обладательницу карих глаз, которые сверлили меня.
– Рита, – процедил я.
– Не делай глупостей, – прошептала она мне на ухо.
– Прекрати так себя вести.
– Убери свою лапу от меня, – так же ответил я.
– Тогда не скачи, как ревнивый кролик, – посоветовала она, и моё бедро было на свободе.
Докатился. Меня тронули за эрогенную зону, а я только ощутил злость. Глубоко вздохнув, поднял голову, и увидел, как Лив встала.
– Было приятно со всеми встретиться, но я уезжаю, – звонко оповестила она всех.
– Уже, Оливия? – Встрепенулась Кристалл.
– Может быть, ещё побудете? Винсент, присоединяйтесь к нам. И мы ещё всё не потанцевали.
Она метнула быстрый взгляд на Леса, а он закатил глаза. Да, его мамочка просто сам купидон.
– Простите, но в другой раз. Неожиданно мне пришла великолепная идея для свидания, и мы спешим, – официальный и обычный его тон, а я цокнул.
Говорил же ей! Нет, эта дура решила, что умнее всех, и продолжает с ним видеться. Дура. Безмозглая... ненавижу. Но люблю эту стерву, по-моему, ещё люблю.
– Дочь, ты, когда будешь дома? – Недовольно спросил Хью.
– Эм, завтра, – пожала она плечами и подхватила клатч. – Девочки, вы у парней будете?
– Ага, – кивнула Кори.
– Тогда мы желаем вам хорошего вечера, – Лив взяла Винса за руку, и он ей улыбнулся.
Да неужели он её любит? Такой обожающий взгляд, триумф на лице и гордо поднятый подбородок. Не верю я в его любовь! Не верю! Все попрощались с Лив, и я видел, как шаг за шагом уходит. Не должен дать им быть вместе! Ни за что!
– Пошли, – схватил Риту за руку и встал.
– Мы тоже уходим, хорошего вечера, – бросил я и потащил за собой девушку. – Пэйтон, хватит, иначе применю силу, – предостерегла она меня.
– Заткнись, – фыркнул, продолжив идти.
Нет, я должен увидеть её. И что сделать? Окликнуть? Забрать и снова обещать ей небо в алмазах? Нет. Резко остановился, и Рита врезалась в мою спину.
– Да какого черта, ты творишь?! – Прошипела она, выдернув руку.
– Не знаю, – запустил пятерню в волосы и тяжело вздохнул.
– Пэйтон? Пэйтон Мурмаер? – Женский голос окликнул меня, и я повернулся.
«Вот ещё тебя тут не хватало», – простонал внутри.
– Иви, привет, – я улыбнулся ей, и девушка, покачивая бёдрами, подошла к нам. – Познакомься, моя девушка Рита.
– Очень приятно, – кивнула она, и Рита ответила ей тем же самым. – Как давно мы не виделись. Ты такой... такой... другой. Где твои кудри? – Рассмеялась она.
– У парикмахера, – съязвил я.
– А вы тут тоже ужинали? Мы были с семьёй, пока мой брат не решил нас покинуть. Не мог сидеть и минуты, чтобы не вскочить и не забрать Оливию. Ты представь, мой брат влюблён! Я поверить в это не могу, но девушка мне нравится. А вы давно вместе? – Тараторила она, пока Рита оценивающе смотрела на неё. А я, вообще, абстрагировался от событий.
– Сначала мы встречались тайно, очень тайно. Но вот со вчерашнего дня решили, что все должны узнать о наших отношениях, – промурлыкала Рита, и взяла меня под руку, прижимаясь ко мне.
– Оу, я в шоке, – прошептала Иви. – Прости, Рита, просто никогда бы не подумала, что Пэйтон решит когда-нибудь остепениться.
– Всему приходит время, – нахмурившись, ответил я.
– Ну да, ну да. Пэйтон, а можно с тобой переговорить пару минут? – Спросила меня Иви, и за меня Рита кивнула, отпуская мою руку.
– Дорогой, буду ждать тебя на улице, – сказала она и оставила нас одних.
– Что ты хотела? – Недовольно произнёс я и скрестил руки на груди.
– Винс говорил, что ты влюблён в Оливию. И она будет твоей сестрой. Но сейчас, даже не знаю, что сказать. Я люблю своего брата, но... Когда мы занимались сексом тогда. Ты был сильно пьян...
– Иви, не хочу об этом вспоминать. Я изменился, всё благодаря Рите. И это ненужный разговор, – зло сказал я.
– Подожди, – она положила руку на моё плечо и подошла. – Я нечаянно рассказала всё Винсу. И мне кажется, он ненавидит тебя. Я слышала его разговор с кем-то про Оливию и тебя. Но суть не поняла, только имена запомнила. И в последнее время он весь, как на иголках. То ругается, то, вообще, не разговаривает. Думает о чем-то. Будь осторожен, Пэйтон. Я стараюсь образумить Винса, но не знаю, что у него на уме. Прости меня, я заварила такую кашу из-за обиды.
– А ты могла бы немного последить за своим братом? Я не хочу, чтобы он навредил Лив в отместку мне. Я переживу, но она...
– Ты до сих пор её любишь? – Грустно спросила она.
– Нет. Я не люблю её и никогда не любил, – соврал я.
– Тогда ты говорил, когда целовал меня «малышка, моя малышка Ливи», – улыбнулась девушка, а я сжал губы.
Надо прекращать квасить! Я больной ублюдок, повёрнутый на своём наркотике. Это ненормально!
– Так ты можешь понаблюдать за Винсем? – Игнорируя её слова, сказал я.
– Да, могу. И за твоей малышкой Ливи тоже. Я сейчас живу у Винса, пока не куплю себе что-то, – кивнула она.
– Спасибо, если что, звони, – достал из кармана брюк портмоне и вытащил оттуда визитную карточку.
– Хорошо. Была рада увидеться, Пэйтон. И не будь идиотом, твоя Рита похожа на скунса, – она взяла карточку и подмигнула.
– Не твоё дело...
– Иви! – Грозный и злой голос заставил сделать шаг от девушки, которая спрятала карточку за спину.