– Ну, что, начнём вечеринку? – Весело спросила всех собравшихся женщин за столом, когда нам каждой поставили по рюмке текилы.
– Оливия, я не думаю... – начала Патриция, но её протесты остановила Кристалл, подняв руку вверх.
– Пьём, показывайте, девочки, как это делается, – миссис Кин указала на стопки и на нас с Реджи и Кори.
– Поехали, – я улыбнулась подругам, и мы исполнили ритуал.
От забытого вкуса напитка покривилась, но затем уже смеялась над попытками других «девочек» принять алкоголь. В баре нас было десять человек. Патриция объяснила, что остальная группа, а это ещё семеро, будут ожидать нас в стриптиз баре. Решив, что одной порции текилы с меня достаточно, закала мартини, а мои девочки белый ром.
– Лестер! – Закричала Кристалл, практически мне на ухо, на что я вздрогнула и увидела, как парень пробивается сквозь толпу к нашему столику.
– Привет, всем, – улыбнулся он и склонился над матерью, что-то быстро и, как я поняла, недовольно говоря, на что она только шикнула.
– Вы не против, если мой сын побудет с нами? – Спросила она всю компанию, и они отрицательно покачали головами. Большинство просто не придало значения его появлению.
– Выпьешь? – Кристалл приподняла бокал вина, на который она перешла после трёх стопок текилы.
– Я за рулём, – сжал губы Лес, – но пойду, возьму что-то в баре.
– Я с тобой! – Крикнула Реджи и вылезла из-за стола.
Кори отправилась в туалет, и теперь я и Кристалл были отрезаны от остальной компании, которая бурно обсуждала свадьбу. Неловкое молчание переросло в уже напряжение, и я решилась на разговор по душам.
– Вы ещё не теряете надежды на наш роман? – Усмехнулась я, алкоголь в крови помогал мне сейчас расставить все точки на й.
– К сожалению, ничего не могу с собой поделать, – печально улыбнулась Кристалл.
– Не стоит, – посоветовала я. – Лестер очень хороший парень, и вам необходимо только подождать, пока сам не поймёт, что он хочет. Наступит тот момент, и он вас осчастливит, как и самого себя.
– Я не хочу быть старой бабушкой, – обиженно надула губы моя собеседница.
– Миссис Кин, – рассмеялась я таким страхам. – Вы сейчас великолепно выглядите, и я уверена даже через десять лет будете такой же. А Леса не нужно подталкивать к той, кто его не оценит так, как он этого заслуживает. Дайте ему свободу, и он в будущем вас поблагодарит, станет любить ещё сильнее.
– Он совершенно не приезжает домой, забыл обо мне, – жаловалась Кристалл.
– У них сейчас проблемы на работе, к тому же вся банда в сборе, – улыбнулась я ей. – Ведь раньше, вспомните, они приходили домой только поздно вечером и то, чтобы поспать три часа, а потом вскакивали и опять шли пугать наш район.
– Да, – рассмеялась женщина. – Но сейчасто они все выросли. Они должны расставлять приоритеты и к чему-то стремиться.
– У каждого из них свои фантазии, – отвела глаза от бокала и подняла голову. – Хотя не представляю какие.
– Отец Лестера очень недоволен, что сын не занял своё место в семейном бизнесе. Он вместо этого, ушёл из дома и приехал к Пэйтону. Честно, я всегда думала, что этот мальчик рано погибнет, – выдала она, а я сглотнула от недавнего страха и воспоминания сообщения.
«Нет! Тебя это больше не касается!» – Тут же оборвала себя, и запила мартини.
– Он просто долбанный мудак, – пробурчала я.
– Что? – Переспросила Кристалл.
– Говорю, что жизнь порой непредсказуема, и нельзя быть уверенной в будущем. Да даже за настоящее ты не можешь поручиться. Поэтому надо просто наслаждаться тем, что тебе предлагает судьба, а не прыгать выше головы. Это никто не оценит, а у тебя будут сбитые коленки после падения вниз, – фразы выдавал мой разум, и я поняла, что рассказала о чемто слишком личном. Потому что лицо Кристалл излучало первый раз за все время понимание и жалость.
– В общем, – тут же попыталась взять себя в руки и улыбнулась. – Дайте Лесу свободу, пусть он ошибается и встречает препятствия своей судьбы сам. Ведь он мужчина и готов к этому. Просто пока вы пытаетесь его защитить, он будет продолжать злиться. Ему двадцать шесть, а в конце месяца исполнится двадцать семь. Позвольте ему самому поохотиться на мамонта и принести его в дом к ужину.
– Оливия, – Кристалл рассмеялась и отпила из бокала. – Ты такая замечательная. Я мечтаю о такой невестке, ты мудрая не по годам.
– Поверьте, я ещё та истеричка, – усмехнулась я. – Могу давать советы другим, но сама никогда им не следую. Парадокс.
– Хорошо, ты меня убедила, – кивнула Кристалл, после недолгого изучения моего лица. – Я складываю оружие и будь что будет, но это не означает, что перестану мечтать.
– Главное, чтобы желаемое за действительность не принимали, – ответила я. Сейчас узнала эту женщину, как любящую мать, слишком любящую, и в то же время одинокую.
– А ты? – Она отпила из бокала и снова посмотрела в мои глаза. – Выбрала между Пэйтоном и Винсентом?
Напоминание его имени принесли ненужную печаль внутри, и я поспешила запить её мартини. – Вряд ли я выбирала между ними. С Пэйтоном нас не связывают никакие отношения, а вот с Винсентом я рассталась сегодня, – ответила я, задумчиво глядя на танцующие пары между столиками.
– Патриция говорила, что Пэйтон влюблён в тебя, как и ты в него. Она так желала, чтобы её сын стал постоянным. Да и в детстве вы так друг за друга держались...
– Это всё выдумки, – грубо оборвала её. – Между нами всегда была дружба, а с годами она потерялась, осталось только косвенное знакомство. И этого мне достаточно.
– А почему ты дала отставку Винсенту? Ведь на ужине ты говорила, что это любовь, – небрежно поинтересовалась она.
– Знаете, раньше считала, что если рядом со мной не будет парня, то все решат, что я неудачница. Моя самооценка в шестнадцать была ниже плинтуса. И страх показаться несостоявшейся, брошенной стал для меня самым важным. И Винсент тут был моим щитом от этого всего. А сегодня поняла, что мне не нужно защищаться. Я сама по себе, состоявшаяся личность, мне легко даётся учёба и я разносторонне развитая. Пока была тут до меня дошло, что моё маниакальное желание быть всегда на высоте ничего не стоит. Это пыль, которую пускают в глаза. А мне нравится быть одной, ощутить наконец-то свежий воздух и насладиться им. Никакой ревности, никаких споров, ничего. Тишина и покой, – доверчиво произнесла я.
– Я была такой же, как ты. И по этой причине вышла замуж за своего мужа. Но поняла то, что ты сейчас говоришь с годами, а там уже появился Лестер. Я отдала всю свою любовь ему, поэтому, наверное, как наседка над своим сокровищем. Но ты правильно поступила, – она взяла мою руку и в знак одобрения сжала её. – Не торопись туда, откуда не будет выхода. Играть год влюблённую пару это просто, но двадцать семь лет это уже срок. Патриции и Хью повезло, они прожили разные жизни, но ни на секунду не прекращали любить друг друга. Такую любовь я желаю для своего Лестера. Одну и навсегда.
– Главное, верить в это, и тогда всё будет, – философски заметила я.
Когда меня посещают такие мысли, это означает, что начинаю входить в зону «кондиции». Пора остановиться на этом бокале.
– Спасибо тебе, – улыбнулась Кристалл и, залпом допив вино, встала.
– Девочки, поднимаемся и танцевать! Мы тут для этого.
– Родная, ты идёшь? – Спросила мама, а я отрицательно покачала головой.
Столик опустел, я сидела одна и цедила свой напиток. Игнорировала два звонка от Пэйтона, а в итоге заблокировала его в чёрном списке своего оператора. Рубить надо сплеча, но я рубила с сердца. И это была не ревность, не обида, а верное и единственное для меня решение. Хотела быть полноценным партнёром в отношениях, но он не желал этого. Доверие. Ни один из нас не знает, что это такое.
– И чего грустишь? – Рядом села Кори, и я подняла голову.
– Отдыхаю, – подняла стакан с алкоголем.
– Привет, Кори, – Лес и Реджи вернулись и сели рядом. Подруга кивнула парню и залпом выпила свой ром.
– Как дела с сервером? – Спросила я.
– Да это ужасно, – ответила Реджи за Леса. – Ты не предоставляешь, как он ругался. У него даже времени не было пообедать, когда Пэйтон тупо свалил...
Видела, как Лес ударил под столом Реджи, и та перевела на него удивлённый взгляд. И опять ложь, чтобы выгородить друга. Это вызвало только горькую усмешку.
– Прекращай, Лестер. Я знаю, что Пэйтон обедал в ресторане в четыре часа дня с Иви, – равнодушно произнесла я.
– Нет, он просто отъехал, ты же знаешь, что он...
Я остановила его взмахом руки и устало откинулась на стул.
– Не нужно выгораживать его, – попросила я. – Он был на свидании с Иви.
– Хорошо, – сжал губы Лес. – Не на свидании, Лив. Он поехал туда, чтобы узнать новости о Винсе. Он просил её последить за ним.
– Уже не важно, – улыбнулась я. – Больше для меня не важно, с кем он и где. Наши пути разошлись.
– Но, Лив, у вас же было всё хорошо. Ну, пообедал он с ней, и что дальше? – Недовольно спросила меня Реджи. – Ты сейчас не права.
– Если бы только пообедал, – ухмыльнулась я, а перед глазами встала отвратительная сцена у входа в ресторан.
– Я говорил с ним, и он рассказал, что Винс приставил к тебе охрану. Тебе лучше перестать встречаться с ним, – сухо заметил Лес, а меня это вывело из себя.
– Не смей! – Повысила я голос. – Не смей, мне указывать, с кем встречаться. Винс сделал это ради моей безопасности, а что сделал он? Ничего. Только лгал и скрывал от меня всё. Поэтому даже не говори мне о том, кто тут хороший, а кто плохой.
– Не понимаю, – покачал головой Лес. – Что произошло? Почему ты так ему не веришь? Он ведь любит тебя, он с ума сходил, пока до него это не дошло!
– Любит, – фыркнула я. – Ему не знакомо это чувство. Для него это похоть.
– Лив, даже я видела его и слышала, что он говорит, – сказала Кори. – Почему ты решила-то, что он не любит тебя?
– Рассказать? – Иронично поинтересовалась я, и ребята кивнули. – Я не доверялась Пэйтону, после того, как ко мне приехала Иви и рассказала, что он хочет её вернуть и у них свидание в четыре часа, она даже место назвала. Собралась и поехала туда же. И, знаете, тоже убеждала себя, что это только из-за того, что она под подозрением. А теперь ответьте мне на вопрос. Станет ли тот, кто говорил о любви, целовать другую?
– Что? – Возмутился Лес.
– Он целовал Иви при входе в ресторан, после их совместного обеда. Да, вы назовёте это ревностью, и что я неправильно всё поняла. Но доверяю только своим глазам. Он целовал её и чуть ли не трахнул. Поэтому я как-нибудь переживу этот день, как и ещё два. А после, надеюсь, больше никогда в жизни не встречу этого человека. И теперь не смейте мне говорить, что Винс плохой, – спокойно произнесла я и допила остаток мартини.
– Чёрт, – прошептал Лес.
– Вот ублюдок, – процедила Кори.
– Да хватит вам, – усмехнулась я. – Мне уже не больно, больше ничего нет внутри. Одна пустота. И я хочу насладиться ей, раствориться в ней и погулять. Поэтому мы закроем тему.
– Но, Лив, да я уверен... – Лес попытался мне доказать, что это ничего не значит, но замялся и опустил голову.
– Детка, мне очень жаль. Но может быть вам поговорить? – Тихо сказал Реджи.
– Мне нет, – улыбнулась я. – Не жалею ни о днях, ни о часах с ним. Потому что видно этот урок не усвоила, и мне его повторили. Пэйтон никогда не будет верным, и говорить тут не о чём. Я не хочу, чтобы его убили. Пусть он дальше развлекается с Иви, даже ради его спасения.
– Я поговорю с ним, – Лес вскочил с места. – Он совсем охренел!
– Лес, довольно, – нахмурилась я и угрожающе на него посмотрела. – Я не желаю слышать о нём что-то ещё. Не желаю больше видеть его. Просто хочу дожить оставшиеся дни и поженить родителей. А любовь – это иллюзия, в которую мы готовы поверить, лишь бы не причинить себе боль. Это жалко. Поэтому оставь. Займись своей жизнью.
– Девочки, чего грустим? – Спросила мама, и все остальные женщины, запыхавшиеся после танцев, облепили столик.
– Думаю, самое время покататься на лимузине, – протянула Кристалл. – Лестер, иди по своим делам. У нас девичник же, и мужчинам тут не место.
Он удивлённо посмотрел на маму, а она пожала плечами и показала на выход. Я улыбнулась, хоть что-то сделала правильно.
– Тогда до встречи, – медленно сказал он и посмотрел на меня, я отрицательно покачала головой, чтобы он понял, что не должен вмешиваться.
– Пока, красавчик, – подмигнула ему Реджи, но он даже не обратил внимания и ушёл.
– Ну что, едем? – Спросила Патриция.
– А то, – улыбнулась я и встала. – Не терпится потрогать накаченные мужские тела.
– Оливия, – притворно возмутилась мама, а я подняла брови в немом вопросе.
– Вот это я понимаю настрой, – рассмеялась Кристалл.
Мы все вышли на улицу и забрались в лимузин. Пока патриция нам разливала шампанское, от которого я отказалась и взяла бутылку воды из бара, Режди молчала и смотрела в окно, а Кори писала кому-то сообщение. Нет, мне не грустно. Вру. Грудь давит, а на глаза наворачиваются слёзы. Но я приняла решение и не должна от него отступать. Это правильно. Это должно быть правильным. Так ведь?