Да, я наркоман. Подсел, да так глубоко, что меня трясло от желания пустить дозу по венам. Все признаки зависимости были налицо. Настроение пляшет, как у беременной самки. То я полон энергии, то апатично на все смотрю. Перестал нормально спать и есть. Меня больше не привлекают развлечения в клубе и секс на одну ночь с телом. Я говорю сам с собой, как псих на выгуле. Практически через раз, а иногда постоянно, готов влезть в драку, что-то разрушить или сломать. Уверен, что и мои зрачки постоянно расширены. Меня пора лечить, но сомневаюсь, что хоть что-то поможет. Только то самое, спасительное средство...
Но разве кто-то поверит, что моей убийственной иглой стала Ливи? Вряд ли. Даже мне в это верилось с трудом. Но мне требовалась подпитка, горячий глоток, чтобы опалить горло. И это было её дыхание. Дело даже крутилось не вокруг секса. Что-то тронуло айсберг внутри, и он поплыл, потихоньку растаивая с каждым днём. Как раньше. Она всегда понимала меня, а я обо всём забыл с годами. Сейчас же ещё глубже воспоминания бороздили сердце. Они скручивали его и раздавливали под тяжестью вины. Я тащился от этого ощущения. Такого взрыв ещё не испытывал. Просто не позволял себе такого рода вещей. Ведь я изгой, признанный конченый человек. На моём лбу высечены обвинения и клеймо. Разве со мной можно общаться на одном уровне?
«Это моё наказание, верно?» – Спрашивал сам себя. – «Ощутить это всё к той, которую когда-то убил, превратив в самого себя».
Я нарезал круги вокруг машины, не зная, что делать. Как прекратить свои мучения? Как облегчить напряжение внутри?
«Надо уехать и побить грушу», – решил я и забрался обратно в машину. Но через пару минут вылез и посмотрел на дом. «Да что ты ведёшь себя, как испуганный пингвин?» – Мысленно бился головой о капот. – «Мужик или нет? Пришёл, увидел, победил, забрал своё». Только это на словах было просто, а в реальной жизни эти фразы обрастают илом, а затем паутиной и забываются.
«Дерьмо», – вздохнул и снова забрался в машину. Я посмотрел на место, где она сидела, и что-то светлое привлекло моё внимание. Протянул руку между сиденьем и перегородкой, разделяющей водителя и пассажира, и достал влажное знакомое платье.
«Вот, мне дают ещё одну возможность увидеть её и, что-то придумав, исправить положение», – я сейчас радовался, как будто увидел зелёного мамонта. Уверенно сжав шифон в руке, выскочил из машины. Зайдя в дом, остановился. На секунду моё нутро решило высмеять меня за такое ребячество, но я перекрыл ему кислород. Да всё делаю правильно.
– Пэйтон, – из гостиной вышел Тео и медленно начал подходить ко мне.
«И где ты фортуна? Предательница».
– Привет, я к себе, – быстро бросил и уже сделал шаг в сторону лестницы, но у меня из руки вырвали моё спасение.
– Что это за фигня? – Поинтересовался парень.
– Дай, – я выхватил у него платье.
– А ну стой. Это вещь Лив? – Зло спросил Тео.
Но не успел ответить, как моя челюсть ойкнула, а я сам полетел в стену. Что за фигня? Это был удар. Кровь на губе, нытье кожного покрова, неприятный хруст. Я подвигал челюстью – всё цело.
Ну все, выпустили бешеного быка на пастбище. Вскочил с пола и даже видел свои глаза со стороны, они наливались кровью.
– Ах ты, сукин сын! – Заорал Тео. – Ты что, трахнул мою сестру и оставил её где-то голую?
Он попытался снова напасть, но я перехватил удар, и мой кулак вошёл ему в солнечное сплетение. Хотел побить грушу? Вот и твоё желание выполнено.
-Придурок, нет, – ответил ему, облизывая израненную губу.
Но слушал ли он меня? Ни хрена. Тео уже поднялся и попытался снова врезать мне по лицу, но получил только перехват, и его голова была заблокирована в моей руке.
– Ты можешь успокоиться? – Попытался решить дело миром. Сейчас драка для меня была лишней.
– Ещё чего, мудак, я тебе яйца на уши натяну, – хрипел Тео под моей рукой. В таком положении мы оба и услышали голос полный ужаса и гнева:
– Пэйтон, отпусти его!
Лив сбежала по лестнице, и я последовал указаниям.
А что мне оставалось? Продолжать избивать её брата, чтобы и она увидела во мне того самого дикаря?
– Что у вас тут происходит? – Закричала она, зло сверкая глазами.
– Я решил прибить этого мудака! – Крикнул её брат рядом, а я был отвлечён на девушку и не заметил, как меня за талию с разбега схватил Тео, и в следующий момент мы уже лежали на полу, а ваза, стоявшая около входа, была разбита.
– Тео, отпусти его! – Завизжала Лив и, подбежав к нам, пыталась оттащить своего брата от меня.
– Я и тебе всыплю, как только с этим разберусь, – орал он, пока душил меня.
Был выбор или врезать по его модельной морде, и тогда ему ближайший месяц не работать. Или просто позволить насилие над собой. Мда. Но что-то решило за меня, и в теле уже не хватало воздуха.
– Тео! – Лив стукнула брата и, взяв за руку, оторвала сжимающие горло пальца. Я глотнул воздуха и ногой отпихнул от себя парня. – Так всё! – девушка встала между нами, расставив руки. – Вы что, обожрались грибов? Из-за чего весь сыр-бор?
– Из-за этого, – бросил к её ногам порванное платье, которое на удивление до сих пор сжимал в руке.
– Стоять! – Лив пригрозила готовому ринуться в атаку брату, подняв палец.
Подхватив платье, она развернула его и зло посмотрела на меня. Я только пожал плечами. Не признаюсь же я, что это было действительно глупо. Но это её вина, я стал придурком из-за Лив.
– Ты что, с ним спишь? – Начал опять свою пластинку Тео.
– Ты что, головой хорошенько приложился? – В том же духе спросила его сестра. – Совсем одурел? Я промокла под дождём, а Пэйтон любезно предложил мне свою футболку и купил джинсы, чтобы твоя родная кровь не свалилась с бронхитом! И ты так его отблагодарил?! Мне стыдно за тебя, Тео. Ты меня разочаровал. Я думала ты взрослый мужчина, а набрасываешься на человека, как больной! Тебе двадцать семь, а ума ни грамма! Возомнил себя человеком-пауком или Халком? Отвратительная сцена, Тео!
Друг стоял, как провинившийся школьник, пока Лив его ругала, отчитывала своим звонким голосом. Мне захотелось заржать, но я только улыбнулся.
– А ты, – она повернулась ко мне. – Не мог ему объяснить все?
Только открыл рот, но Лив угрожающе подняла руку, приказывая мне заткнуться. – Я тоже в тебе разочарована! Что на это скажет твоя мама? Очень будет рада, что её сын решил померяться, кто круче? Ты же мог его убить! Придурок, – мне казалось, что, если бы у неё была указка, она бы долбанула меня ей.
– Тео, иди куда шёл, – она снова посмотрела на довольного брата, затем настал мой черёд. – А ты, мальчик без кудрей и с трелью в заднице, идёшь за мной! Живо! Тебе надо твои боевые заслуги обработать. Это что, она обо мне?! Тео, едва мог сдерживаться от смеха, что захотелось ему врезать.
– Так, а ты что ржёшь? – Теперь была моя очередь улыбаться. – Ещё раз затеешь драку, и я об этом узнаю, то у меня в арсенале есть много медицинских препаратов, чтобы устроить тебе весёлую ночь на горшке! Больше никаких выходок, только попробуйте расстроить наших родителей до свадьбы, я вам клизмы обоим сделаю!
Схватив меня за руку, Лив потащила за собой, продолжая бубнить себе под нос что-то. А я, как довольный мудак на лугу, чуть ли не скакал следом. Мальчик-ромашка, блять. Она завела меня в свою спальню и подвела к постели.
– Садись, рыцарь без мозгов, – изливала она на меня свою злость. Но мне было до мурашек на коже прикольно. Нет, я реально псих! Девушка прошла к тумбочке справа от кровати, достала вату и какую-то бутылочку.
– Ты решила меня отравить? – Усмехнулся я.
– Нет, усыпить, – съязвила она.
– Неплохо, я согласен, если это будет тут, – продолжал я радоваться.
– Зачем ты сейчас-то принёс его, не мог както сделать это тихо? – Лив смочила вату этой штукой и приблизилась ко мне, вставая между моих расставленных ног, поднимая мой подбородок пальцем и рассматривая рану. Я должен был ответить, а замер, вглядываясь в её хмурое лицо, и даже сейчас мне было хорошо.
– Нет, не мог, потому... – я не договорил, как губа загорелась, а потом защипала, что скривился.
– Больно? – Тихо спросила она. Кивнул.
Да, я раненый тюлень, пусть меня пожалеют. Лёгкая прохладная струя воздуха была направлена на мою рану, Лив дула на губы и обтирала своим чудо-средством. Всё, меня по голове долбанул зелёный эльф. Мои руки сами легли на её талию и придвинули ближе. Моя. Всегда была моей.
– Клешни свои убрал, – возмутилась она.
– Нет, – ответил я и уже перевернул её спиной на постель, а сам лёг сверху.
– Пэйтон, сними своё тело с меня, – она попыталась оттолкнуть меня, упираясь руками.
– Я вернулся, чтобы пригласить тебя пообедать или поужинать со мной, попросить прощение за то, что я опять вёл себя, как урод, – сразу начал я наступление.
На секунду её глаза приобрели тёплый зелёный оттенок, а затем снова стали холодной лазурью. Не поверила.
– Я ужинаю с Винсем, – сухо ответила она.
«Так, ревность, постой в сторонке. Сейчас мне нужна не ты. Так, да-да, фигня под названием „нежность" иди ко мне».
– Пригласи его к нам, – предложил я и даже попытался улыбнуться.
– Пэйтон, – Лив закатила глаза и затем недовольно упёрлась в меня взглядом.
– Да, малышка Ливи, – протянул я и провёл пальцем по её щеке.
– Прекрати ко мне приставать! – Возмутилась она и отбросила мою руку.
– Малышка, – нежность, да ты мастерица по соблазнению, – посмотри на меня.
– Не хочу, – упрямо заявила Лив и отвернулась. – Ты снимешь с меня своё тело, или решил все мои кости переломать?
– Я сказал, посмотри на меня, – уже суровей повторил я и повернул сам её голову двумя пальцами за подбородок.
– А теперь слушай. Мудак, я это знаю. Но время прошло, ты меня простила, верно?
Девушка подозрительно посмотрела на меня и медленно кивнула.
– Хорошо, – улыбнулся я. – Поэтому я...в общем... я решил, что ты мне нравишься.
– Чего? – Выдохнула она и её зрачки расширились. Добро пожаловать, сестрица по несчастью.
– Да, и сейчас я хочу тебя поцеловать, а потом мы спустимся, закажем еду на дом и поужинаем, идёт? – Каждое слово проговаривал медленно и чётко. – Завтра мы поедем на свидание, а сегодня позволю твоему Винсу в последний раз посмотреть на тебя.
Всё я признался. Но и это не помогло, Лив вырвала подбородок из моей руки и произнесла:
– А теперь послушай меня. Да, ты меня привлекаешь, как сексуальный партнёр, но не более того. Поэтому я согласна поужинать дома, но приедет Винс, потому что он меня в отличие от тебя привлекает полностью. Никаких свиданий, ничего. Закрыли тему. Идёт?
Ревность начала прорываться, но я закрыл на секунду глаза, чтобы перебороть её. И уже уверенный, что у меня все получится, сказал:
– Посмотрим, малышка, – успел оставить на её губах быстрый поцелуй, пока не получил по шее. И новую боль в нижней губе, Лив её чуть не откусила.
«Ещё не всё потерянно», – решил я, когда встал с Лив и потянул её за собой, а она, поправив волосы, отвернулась и ещё раз смочила ватку и протянула мне.
– Прикладывай, пока кровь не остановится, – её голос был тих.
– Спасибо, доктор Престон, ваш пациент будет жить, – я попытался хоть как-то рассмешить её. И, о боги, спасибо вам, я вознаграждён. Я уже развернулся, чтобы уйти, но меня остановил голос, полный муки:
– Пэйтон, веди себя прилично.
– А когда я был другим? – Улыбнулся я.
– Сколько тебя знаю, – Лив повернулась ко мне и сложила руки на груди, недовольно сверля меня взглядом. Но я был в эту минуту полноценен.
Это ведь не любовь? Разумеется, нет. Тем не менее Лив постепенно занимает всё больше и больше места в моей жизни, отвлекая от бизнеса, от друзей. Это уже происходило. А это опасный знак. Отец говорил маме, что любит её. А все окончилось трагично, он просто бросил своих сына и жену, свалил куда-то с любовницей и умер от СПИДа.
Во мне его генов больше, чем маминых, поэтому в моей судьбе по определению не может существовать этого чувства. И нужно быть очень, крайне осторожным. Но это потом. Когда она уедет, а пока я хотел позволить себе всё. И назову я то, что со мной происходит, Ливирег, мой собственный наркотический препарат.