Пэйтон
«Ты слышишь свой голос полный отчаяния и страха, полный любви и неизбежности. И всё вокруг тебя замирает, как в любимом жанре твоей судьбы... Драма. Видишь только её, и всё остальное становится ненужным и лишним. Сделала выбор, шагнула к тебе, но... Ты поворачиваешь голову, чтобы перебежать дорогу, проверяя, нет ли препятствий для жарких объятий и слов. Но ведь она приняла решение, не убедившись ни в чём. Шагнула... Тело не позволяет двинуться, окаменело и осталось стоять. Твоя душа освободилась и успела среагировать, ставя на паузу, смотря на этот момент. Ведь это поворотный момент в твоей жизни. Машина, готовая разрушить твою жизнь, остановилась в метре от неё. Ты поднимаешь голову к небу и благодаришь кого-то наверху за эту возможность не дать окончиться, не начавшись, вашему времени. Ты подходишь под душераздирающую музыку к ней и останавливаешься напротив. Какой-то парень рядом поёт, вкладывая все чувства в строки. А ты? Проводишь рукой по волосам, опускаясь к щеке. Берёшь её лицо в ладони и долго всматриваешься в эти любимые глаза, а по твоей щеке катится слеза от счастья, что получилось, успел. Поднимаешь её над землёй, меняя местоположение, и ставишь на «play». Машина, обещающая убить её, пролетает с сумасшедшей скоростью мимо, а ты держишь в руках хрупкое тело с бьющимся сердцем только для тебя, целуешь волосы и слышишь, что она что-то говорит тебе, цепляясь за твои руки, прижимая к себе ближе, моля никогда не отпускать. И ты обещаешь ей всё, что она захочет. Ты поднимаешь к себе её лицо с глазами полными любви и слёз, покрывая поцелуями мокрые солёные дорожки, поднимая её. Люди вокруг, ставшие свидетелями этого хеппи-энда, громко аплодируют, и ты кружишь её, а сам смеёшься, держа её крепко, чтобы больше не отпускать. Ты закрываешь глаза, желая насладиться этим чувством внутри, но...»
Яркая вспышка. Громкий визг тормозов и крик... твой крик от страха потерять её. Ведь это был только фильм, а жизнь она иная, коварная и жестокая. Не ты вырвал её из-под колёс... другой. Машина проехала мимо, даже не заметив того, что только не забрала чью-то жизнь. А ты пытаешься дышать, срываясь с места, не обращая внимания на толпу, образовавшуюся вокруг неё и другого мужчины, с кем она тебя постоянно предаёт. Это не важно. Жива. Твои руки прижали её к себе, позволив себе эти чувства. Только в момент опасности мы понимаем, насколько любим этих людей, дорожим ими и будем всегда прощать. Ведь чувствовать этот аромат, ощущать кожей тепло и слышать тихие всхлипы на твоём плече – это то, ради чего мы живём.
– Пэйтон, ты меня задушишь, – услышал сквозь свою романтическую ванильную замедленную съёмку дрожащий голос, но продолжающий усмехаться, как обычно. И тут тебя шибанули снова по голове, весь страх и боль, пережитые тобой за долю секунды, вылились в злость и гнев на этот смех.
– Совсем с ума сошла?! – Заорал я, взяв её за плечи и встряхнув. – Идиотка!
– Пэйтон, больно, – скривилась Лив, а в её глазах заблестели слёзы.
Нет, не от большой и великой любви. Ревность вступила в права обладания разумом, заставив оттолкнуть её к своему спасителю. Конечно, он ловко поймал её, а девушка удивлённо посмотрела на меня, не осознав всех чувств, которые я испытал. Уйти, оставить их и уйти. А как же любовь? Как же все решения, принятые ранее? Ведь ехал только, чтобы забрать её с собой. К чёрту всё! Не смог её защитить, спасти, а означает, что только убью её, разрушу и заставлю мучиться рядом с собой. Кто писал сценарий к моей жизни? Точно какой-то пьяница, а по совместительству кролик под дозой.
– Пэйтон, – из разочарования вернул к жизни дрожащий голос, я концентрировался на нём. Душа печально покачала головой и рывком вернулась в тело.
– У нас курсы в пять, не опаздывай, у меня много дел. Адрес спроси у Леса, – бросил я и, развернувшись, перебежал на другую сторону дороги. Не оглядываясь назад, забрался в машину и резко стартовал. Необходимо выговориться, и я еду по знакомому адресу. Нуждаюсь в друзьях, в моих братьях по жизни. Ведь сейчас словно умер и родился заново. Сглупил, снова сглупил, как подросток, испугавшись соперника. Развернул машину и поехал обратно. Но разве будет она ждать тебя? Нет, конечно. Зажмурился от собственного идиотизма, намотал на кулак розовые сопли и поехал по верному адресу.
Припарковавшись на своём месте, быстро прошёл пост охраны и остался ожидать лифт. Когда меня перестали трогать тела, бросающие на меня заинтересованные взгляды? Когда я превратился в вечно страдающего Бэмби? С появлением Лив. Зашёл в лифт и нажал на нужный этаж, утопая в душном пространстве слишком сладких духов моих попутчиц.
– Привет, – улыбнулась мне блондинка, а рядом стоящая брюнетка спрятала взгляд.
– Женат, – соврал я, заметив разочарование и смущение на их лицах, и как следствие быстрое освобождение лифта. Не хочу никого, кроме неё. И буду продолжать ныть в душе, пока не перерасту эту глупость. Не обращая внимания на подскочившую секретаршу, влетел в кабинет, где был Лес и его мама, замолчавшие при моём появлении.
– А вот и ты! – Повысила свой писклявый голос Кристалл. – Что ты сделал с моим сыном?
– Мама, иди, – оборвал её бедный, избитый малыш.
– Добрый день, миссис Кин, у вас морщины появятся от таких бурных эмоций, – усмехнулся я и сел в кресло рядом.
– Лестер! – Завизжала она.
– Блять, мама, свали отсюда! – Всё последняя капля в броню друга попала точно по цели.
– Как ты разговариваешь со мной? – Возмутилась она, поднимаясь.
– Обсудим остальное позднее. Дома, – с нажимом сказал Лес, и мы оба получили убийственные взгляды и громкий хлопок дверью.
- Итак, что же вас привело ко мне, мистер Мурмаер? – Издевательски спросил друг.
– Угадайте с первого раза, мистер Кин, – ответил в том же духе.
– Малышка Ливи, думаю, – ухмыльнулся он и сел на место.
– Прямо в точку. Её чуть машина не сбила, – выдохнул я и снова пережил тот ужас.
– Что? – Переспросил Лес.
– Да. Я чуть не умер на месте, а Винсент выдернул её из-под колёс. Она шла ко мне, я виноват в этом. Я... Не знаю, что делать дальше. Люблю её, Лес, не могу больше, идиот, полный кретин, – взвыл даже от боли внутри.
– Ну, наконец-то признался. Мда, для этого требовалось куча лет беспорядочных связей, литры алкоголя, возвращение малышки Ливи, лошадиная доза ревности, твоё изнасилование, и одна катастрофа. Всегото, пф, – издевался он.
– И что мне делать? – С надеждой на помощь спросил у него.
– А какие есть варианты? – Усмехнулся друг.
– Никаких. Я не подхожу ей, ни капли. Ты же знаешь, кто я, – покачав головой, закрыл глаза, чтобы хоть немного утихомирить все чувства внутри.
– Уверен? А мне кажется, что вы идеальное дополнение друг друга, – он продолжает в том же духе.
– И что, мне прийти к ней и сказать, что я люблю, но никакого будущего у нас нет? Что не женюсь на ней, что никогда не смогу быть постоянным, что надоест? Да она меня зарежет к чёртовой матери! И я не хочу больше ей причинять боль! Психоаналитик из тебя хреновый! – Подскочил под властью эмоций.
– Тогда продолжай страдать, пусти слезу и не забудь порезать вены под скулёж «Селин Дион», – пожал равнодушно плечами он. – И да, мама и Хью уже договорились о дате свадьбы – Рождество.
– Прекрасно, – процедил я.
– Но я не поступлю так, она всегда была твоей, – печально улыбнулся друг.
– Только вот не знаю, как теперь выпутаться из этого. Ради тебя, урода, старался.
– Откажись, – предложил я.
– Уже, но мать и слышать об этом не хочет, – Лес недовольно сжал губы, где виднелся кровоподтёк.
– Прости, что ударил, – мой голос смягчился.
– Простил уже, – улыбнулся он. – И как она в постели?
– Заткнись, – я не смог не улыбнуться воспоминаниям. – Ты же видел мою спину? Безумная, сексуальная, полная энергии и страсти...
– Идеальная для тебя, – закончил он моё предложение, и это заставило меня тяжело вздохнуть. Телефонный звонок прервал наш разговор, и Лес поднял трубку, тут же начав хмуриться. – Это Лив, – бросил он, а я кивнул. Включив громкую связь, он положил трубку.
– Привет, Лив, что-то случилось? – Поинтересовался Лес, а моё сердце забилось быстрее в ожидании услышать её голос.
– Привет. Хм, Пэйтон сказал, что у нас урок танцев в пять. Подскажи адрес, меня Винсент подбросит, – произносит она нежным голосом. И, неужели, ревность проскулила рядом?
– Конечно, Левер-стрит одиннадцать, там находится наша «Школа Танцев», – чётко ответил он, бросив на меня задумчивый взгляд. – Как у тебя дела? Как Винс?
– Ужасно, – вздохнула она, чем заставила меня сделать шаг к столу.
– Что случилось? – Обеспокоенно спросил Лес.
– Ты один? – Уточнила Лив.
– Да.
– В общем, это полный аут, – нотки паники явно различались в её голосе, и ещё один шаг к столу. – Винсент сделал мне предложение, а затем поставил условие, что посадит Пэйтона, если не соглашусь. Но у меня есть на него управа, но...
Быстро рассказывает она, а я готов биться о пол от такого признания. Неужели что-то чувствует ко мне? Неужели волнуется?
– Но? – Потребовал продолжения Лес.
– Не знаю, честно, не знаю. Он поставил жучок в мой телефон, знает всё. А Пэйтон... ведёт себя, как осёл на выгуле. Короче, хочется подохнуть или напиться опия, – опять тяжёлый вздох.
– Но ты продолжаешь встречаться с Винсем? – Уточнил друг.
– А что мне делать? – Повысила она голос. – Чтобы хоть как-то быть в курсе, да!
Друг поднял на меня сочувственное лицо и печально покачал головой. А что я? Стоял, как олень в свете фар, и молил о том, чтобы меня убили на хрен.
– Лес, ты тут? – Прозвучало из динамика.
– Да... да. Знаешь, а давай напьёмся сегодня? Как тебе такой вариант? – Неожиданно спросил он, а я бросил на него злой взгляд, но он покачал головой, приказав заткнуться.
– Хм, давай. После танцев?
– В десять ресторан «Clos Maggiore», – довольно произносит Лес.
– Хорошо, до встречи.
– Пока.
Когда убедился, что разговор окончен, я, сжав кулаки, с ненавистью посмотрел на него.
– И какого хрена это было? – Заорал, облокотившись о стол.
– У меня есть план, влюблённый мудак, – рассмеялся он и сел в кресло, хитро смотря на меня. – А у тебя есть несколько часов, чтобы набраться сил, выучить пару красивых фраз для борьбы за неё. Ведь я помню твой пьяный бред несколько лет назад. Напомнить? Или сам? Дыхание стало глубоким, возвращая меня в одну из забытых ночей.
***Пять лет назад...***– Что это? – Пьяно спросил Лес, сидя в моей спальне на полу, затягиваясь косяком.
– Письмо малышки Ливи, – улыбнулся я, взяв из его рук травку.
– Да неужели? – Заржал он и запил пивом. Оно пролилось мимо изо рта и намочило и так грязную серую футболку.
– Ага, – довольно ответил я. – Она любит меня.
– Пиздец, слышу свадебные колокола, – он рассмеялся, стуча по полу ладонью в приступе истерики.
– Заткнись, обдолбыш, – удар по руке не остановил его громкого смеха.
– Блять, я плачу, – простонал он.
– Приглашу её в ресторан на четырнадцатое февраля, надену траурный костюмчик и закручу роман с малышкой Ливи, – мечтательно протянул я.
– Карету не забудь забронировать, – забирав из моих рук косяк, Лес затянулся.
– А ты купить себе вторые лёгкие, – усмехнулся я и вновь раскрыл заветный листик. – А для Тео я придумаю другое наказание...
***Вернувшись обратно в своё тело, моргаю, смотря на повзрослевшего обкурыша, и улыбнулся. Поиграем в Джеймс Бонда? Определённо.