Спустя два часа, мы въехали на территорию усадьбы.
– Наши мучения начались, – недовольно сказал Пэйтон, когда мы заметили, нетерпеливо дожидающуюся нас, Патрицию.
– Она просто переживала, – попыталась я поправить положение, пока мы не припарковались.
Машин на парковке уже было достаточно, чтобы понять, что большинство гостей, кто проживает в этом доме и гостевом на месте.
– Пэйтон, где вас черти носили? – Накинулась на сына Патриция.
– В пробке, – сказала я, потому что Пэйтон просто проигнорировал её и достал из багажника наши вещи.
– А мы быстро доехали, – нахмурилась она.
– А нам так «повезло», – соврала я.
– Всё хорошо, или ты решила снова начать истерить? – Хмуро спросил Пэйтон маму.
– Эм... нет... хорошо, всё хорошо. Идёт по плану, – залепетала Патриция.
– Тогда мы пойдём распаковывать вещи и отдыхать, – Пэйтон взглядом показал мне двигаться за ним, я и это позволила ему.
– Не забудь, вечером...
– Мама, отвали. Я не старик, и с памятью всё окей, – оборвал он её и один пошёл к центральному входу.
– Прости его, Патриция. Характер у него не самый сладкий, – пожалела я женщину.
– Это я знаю, но не понимаю, чем он так раздражён. Вы что поругались? – Вздохнув, спросила она и начала идти к дому.
– Нет, наоборот, всё хорошо, – успокоила я её. – Свадьба для всех испытание.
– Да, это точно, – Патриция остановилась, а затем добавила. – Иди, найди его и успокой, чтобы с ним не было. Я рада, что вы решили все вопросы и теперь этот злой и грубый господин твоя забота. Слушается только тебя, как я заметила.
– Если бы, – усмехнулась я.
– Он хоть и бурчит, как дед, но всё равно слышит, что ты ему говоришь. А мои слова пропускает мимо ушей. Пэйтон выбрал для себя свою спутницу, а ты подтолкни его к решению, – продолжала она.
– Мама, отвали от неё! – Крикнул Пэйтон и быстро подошёл к нам.
– А ты что стоишь тут? Сказал, нам надо отдохнуть, – он схватил моё запястье и рывком притянул к себе.
– Пэйтон, прекращай! – Возмутилась я, с удивлением смотря на эту тучу в его глазах. Да что произошло? Почему смех и лёгкость изменились и теперь рядом со мной тиран?
– Прости, – нахмурившись, сказал он и ослабил хватку. – Пойдём, Ливи.
– До встречи, – я улыбнулась Патриции и последовала за Пэйтоном.
Мы шли в полной тишине по коридору, тут и там слышалось веселье и смех. Но Пэйтон поднимался по лестнице на второй этаж, я послушно шла рядом. Хотя, как мне не идти, если он цепко схватился в меня. Он остановился у одной из дверей и толкнул её. Я остановилась, осматривая спальню. Кровать в викторианском стиле с балдахином, ковёр в светлых тонах, как и вся мебель.
– А теперь потрудись объяснить мне, что с тобой, – оторвалась от лицезрения этого великолепия и вырвала руку.
– Ты нужна мне, малышка, – тихо сказал он и отошёл от меня на шаг, смотря в пустоту.
– Я тут,Пэйтон, – напомнила ему.
– Нет, ты не поняла, – он помотал головой и сел на ковёр, запуская руки в волосы. Я опустилась рядом и села, недоуменно смотря на него.
– Тогда расскажи, – предложила я, кладя руку на его плечо.
Он поднял голову, и его глаза выражали такую боль и горечь, что я задохнулась от этих ощущений, которые перетекли в меня.
– Я думал, что будет легко. Но как только пришёл сюда, огляделся, и до меня дошло, что моя мама собирается замуж за другого мужчину. Да, закрывал глаза на все её связи, на отношения с Хью. Но я никогда не думал, что свадьба всё-таки состоится. Понимаешь? У меня другой отец, которого я даже не знал, ненавидел и до сих пор ненавижу. Но для меня брак он навсегда, в горе и в радости. Я никогда не задумывался над этим, не искал ничего и не верил. А сейчас ощутил страх, я не знаю откуда он, но... блять, да я просто псих, – Пэйтон вскочил с меня, оставляя меня с открытым ртом и тяжестью на плечах.
– Не всегда брак удачен, Пэйтон. Посмотри сколько разводов, но каждый человек заслуживает счастья. Моя мама счастлива, наши родители тоже. Нечего бояться, папа не станет тебе указывать. Будет всё по-прежнему. Ты самостоятельный мужчина, и пришло время и твоей маме пожить для себя, – осторожно сказала я, наблюдая за его реакцией.
– Да она всю жизнь это делала! – Повысил он голос. – Она одержима была твоим отцом, как и сейчас. Она ставит его на первое место!
– Ты ревнуешь её к моему отцу, – догадалась я.
– Нет, – резко ответил он. – Это не ревность, это другое чувство. Умом я все понимаю, но злюсь, она меня раздражает. Всё тут меня бесит.
– Пэйтон, – прошептала я, поднимаясь. Я не знала, что сказать, что сделать, чтобы снять это напряжение.
– Малышка, – тихо произнёс он и протянул руку, я вложила в неё свою, и он тут же меня обнял. – Обещай мне, что никогда не оставишь меня. Обещай, что я для тебя буду на первом месте. Обещай, что никогда не предашь меня, не обманешь и будешь рядом. Обещай, Ливи. Я не могу потерять тебя, боюсь упустить тебя, и остаться один. Обещай мне.
Моё сердце сжалось. Не могла ему это пообещать, уже нарушила все мольбы, разрушила всё. И сейчас стояла у обрыва, мне необходимо было шагнуть или отступить. Но любила. Безудержно рвалась к нему, и никогда не остановлюсь. Обмануть, только бы быть рядом.
– Обещаю, – выдавила из себя и услышала облегчённый вздох.
– Я люблю тебя, Ливи, – улыбнувшись, сказал он и поднял моё лицо к себе. – И я буду говорить это так часто, чтобы искупить всю вину, изрубить все года, которые заставил нас обоих проживать в одиночестве.
– Пэйтон, – нервно произнесла я, – я должна тебе сказать, что...
– Ребята, одевайтесь, я не смотрю, – в спальню влетел Тео, но я крепко держала его за плечи, не давая уйти. Я должна это сказать. Должна.
– Придурок, мы одеты, – ухмыльнулся Пэйтон и повернулся.
– Отлично, пошли, сыграем в гольф, все мужчины идут, пока женская половина будет визжать и реветь, – Тео потянул Пэйтона, за руку.
– Пэйтон, две минуты, – попросила я, но руками уже обнимала воздух.
– Сестричка, проживёшь без своего принца до вечера, – рассмеялся брат, а я недовольно сжала губы.
– Ливи, потом. Иди, развлекись, – Пэйтон подмигнул и вышел вместе с братом.
Опустилась на пол, спрятав лицо в руках. Оно горело, хотя внутри меня был лёд. Тело дрожало, и я была на грани истерики и паники. Не могла поступить так с ним. Но если я расскажу, то свадьбы не будет. Он ненавидит отца, а если узнает... Зажмурилась и встала. Нет. Никто об этом не будет говорить. Свадьба состоится по расписанию. А прошлое пусть будет похоронено. Но комок в груди не давал мне дышать спокойно до самого вечера. Пэйтона я так и не видела, они играли, пока сидела и улыбалась приглашённым, шампанское не сняло напряжение внутри. Я смогу когда-нибудь это забыть?
– Оливия, – на моё плечо легла мужская рука, и я улыбнулась, ощущая носом знакомый одеколон.
– Винс, рада тебя здесь видеть, – повернулась и приподняла бокал шампанского.
– Если поцелую, то получу в ответ не хилый хук? – Хитро сощурился он.
– Зависит от места поцелуя, – ещё шире улыбнулась я.
Винс подхватил мою руку и, смотря мне в глаза, оставил на ней поцелуй. Не отрицаю, была польщена такими манерами, хотелось флиртовать дальше, но не более. Это была оконченная игра, наша игра, а флирт с ним это дружеская перепалка.
– Ты давно тут? – Спросила я, когда он отпустил мою руку.
– Два часа назад приехал. Видел ребят, они увлеклись гольфом.
– Это точно, с обеда играют, и я выходила из спальни одна, Пэйтон так и не появился, – пожаловалась я ему.
– Тогда разреши мне быть твоим кавалером, пока у Мурмаера не проснутся рыцарские замашки, – усмехнулся Винс и предложил мне руку.
Зал, где должно было пройти торжество, сегодня был украшен розовыми розами и нежно-голубой тканью. Столики стояли вразброс, и стиль отличался от завтрашнего банкета по случаю свадьбы. Гости уже все собрались и потихоньку рассаживались по местам, под аккомпанемент оркестра.
– Доченька, – мама помахала мне рукой, и я кивнула.
– Ты за каким столиком? – Спросила я Винса.
– Я рядом, дорогая, – усмехнулся он и показал на соседний столик.
– Винс, – я закусила губу и повернулась к нему, – спасибо тебе за всё.
– Оливия, всегда к твоим услугам. Буду надеяться, что когда-нибудь встречу такую же, как ты, – рассмеялся он и сжал мою руку. – А сейчас мне придётся тебя оставить, потому что твой принц готов разнести зал.
Винс указал взглядом за моё плечо, и я обернулась. Пэйтон в сером костюме проходил сквозь гостей, не обращая внимания на их приветствие. Красив, невероятно красив для меня. Ни один мужчина не мог сравниться с ним никогда.
– Винс, – сухо бросил он, и перехватил мою руку с его локтя.
– Пэйтон.
– Наигрался? – Спросила я его.
– Если бы знал, что как только отвлекусь, на тебя накинутся коршуны, то не отходил бы, – процедил он.
– Думаю, мне лучше уйти. Оливия, за тобой танец, – Винс подмигнул мне, а я рассмеялась.
– И что это значит? Ты не будешь с ним танцевать, – Пэйтон сжал мою ладонь.
– Прекрати немедленно, – раздражённо передёрнула я плечами. – Не ревнуй.
– И не собирался, – буркнул он и подвёл меня к столику.
– Всем добрый вечер, – улыбнулась я старым знакомым.
– Как мило, что вы всё-таки добрались до нас, – усмехнулся папа.
– Дети, садимся, – Патриция бросила на папу предостерегающий взгляд и показала нам на места.
Наш столик, как и завтра, был центром этой вселенной. Все близкие друзья и их дети, в том числе и Кори. Ведущий открыл торжество с романтического тоста. Всё как в нормальной жизни, но мужчина, сидевший рядом со мной, не давал расслабиться. Молчал. Злился. И я не понимала на что.
– Пэйтон, – прошептала я и нашла его руку под столом.
– Не сейчас, – проворчал он и хотел выпутаться из моих рук, но я настойчиво дёрнула его, заставив тем самым посмотреть на меня.
– Хватит. Что случилось? – Спросила я.
– Всё великолепно, – процедил он.
– Будешь врать, вылью на тебя что-нибудь, – угрожающе произнесла я, он только хмыкнул.
– Не хочу, чтобы Винс был рядом с тобой. Бесит, – обиженно сказал он и надул нижнюю губу.
– Ты мой сладкий малыш, – тихо рассмеялась я и приблизилась к его уху. – Только ты. Я обещала. Только ты в моих мыслях и сердце. Глупый ревнивец.
Он как-то странно на меня посмотрел, но было неважно. Главное, что удалось стереть складку с его лба, вызвать улыбку и теплоту глаз.
– Я ожидал, что ты придёшь за мной на корт. Начнёшь кричать и ругаться, что я забыл о тебе. Ушёл самый последний, так и не дождался, – прошептал он, а я удивлённо приоткрыла рот.
– Пэйтон, – зажмурившись на секунду, сдержала смех и прикусила губу. – Ты больной. Я ценю твоё время, играй, сколько хочешь. Не побегу ставить условия. Мне не шестнадцать, и я доверяю тебе. Поэтому прекращай писать сценарии, и начни улыбаться. Твоя улыбка меня сводит с ума.
– Правда? – Он довольно улыбнулся и положил руку на моё бедро, забираясь горячими пальцами под ткань платья. – А от чего ты ещё сходишь с ума?
– От тебя, от твоего запаха, от твоих рук, от твоих глаз. Я люблю тебя, – выдохнула я в его губы.
– Кхм, – мама кашлянула, чтобы вернуть нас в зал.
И это было вовремя, его рука нашла кружевные трусики, а я уже забыла обо всём, готова прикоснуться к его губам.
– Помнишь, обещал о прохладном ветерке и балконе? Скоро, – шепнул он и убрал руку, поворачиваясь к столу.
Необходимо было покраснеть, правда, же? Но не было ни смущения, ни полыхающих щёк, только тепло внутри, что он со мной. Когда убрали второе горячее блюдо, я уже растеклась по стулу и не готова была никуда идти. Объелась, насмеялась с Кори и ждала минуты наедине с Пэйтоном. Только он куда-то ушёл с Лесом и ребятами. И уже полчаса не появлялся.
– Оливия, позволь пригласить тебя на танец? – Позади меня раздался знакомый голос, и я улыбнулась.