Пэйтон
Кто такой тупой мудак? Нет, действительно кто это? Я с лёгкостью отвечу на этот вопрос. Это тот, кто напялил на себя лучший костюм, надел галстук. От которого воняет, как от туалетного ароматизатора, с букетом роз и дебильной улыбкой на губах, ожидающий свою принцессу в ресторане. Полчаса... час... А на него смотрят официанты и ржут, потому что его кинула она, просто не пришла, и он уже, как обиженный пингвин, пыхтит, но упёрто продолжает ждать. Берёт телефон и набирает её номер, затем «умного» до идиотизма друга, а в ответ долгие гудки и ни одного ответа. Мудак – это я. Встречайте, Пэйтон Мурмаер, решивший, что вот он момент, вот он под носом. А на самом деле под ним пустая тарелка, выдохшееся шампанское и завядающие розы.
– Дороти, где Лив? – Зло произнёс я в телефон.
– Уехала, – послышался ответ.
– Куда? – Процедил я.
– Не знаю, но такси приехало по расписанию...
Отключился. Блять, розовый ублюдок. Бросил деньги на стол и вылетел из ресторана под тихий шёпот за спиной, срывая на ходу галстук.
«Вот и делай после этого романтические поступки», – горько вздохнул внутренний голос. Забрался в машину и ударил со злости по рулю. А ведь думал... надеялся... К чёрту! Пошло все к чёрту! Заведя мотор, выехал с парковки, двигаясь по знакомым улицам.
– Мистер Мурмаер, рады вновь видеть вас, – улыбнулся мне секьюрити при входе в клуб, но поймал мой мрачный взгляд и замолк, пропуская в душное помещение. Напиться, чтобы забыть её, забыть, как зовут этого мудака, который я. Ничего не меняется тут, все та же публика, кивающая при виде меня, и те же обожающие взгляды прошлых тел. Нейт и Деми, сидящие за столиком хлопающие в такт и смеющиеся.
– Опа, какие люди, – протянул пьяно друг. – А чего при таком параде?
– Отвали, – сухо бросил я и взял его бокал. Водка, но хорошо. Хоть тепло алкоголя согреет всё внутри.
– Пэйтон, ты в траурном костюмчике? По какому поводу? – Услышал сквозь шум в голове до боли знакомый смеющийся голос.
Какого хрена? Мой рот раскрылся сам собой, и я резко обернулся. Блять! Блять! Блять! Какого долбанного хрена она тут?! Стоит и смотрит на меня блестящими глазами в коротком чёрном платье. Захотелось запрыгать от злости.
– Мне кажется, ему надо ещё выпить, он, видно, с похорон, – усмехнулась Лив и подошла к столу и взяла другой бокал с мутной жидкостью.
– А ну иди сюда, – схватил её за руку, проливая на неё содержимое.
– Пэйтон! – Завизжала Лив, хватая салфетки и вытирая грудь.
– Какого хрена ты тут? – Всё взорвался, не успел проконтролировать свои реальные ожидания.
– А где быть? – Зло спросила она, вырвав свою руку. – Совсем придурок?!
Ощутил себя полным безмозглым дебилом и заткнулся. И правда, где ей быть? Не сидеть рядом со мной в ресторане, не улыбаться мне, а напиваться в клубе. Превосходно.
– Включи голову, Мурмаер, – получил толчок от Лив и скривился. Тошнит уже от самого себя. Уволить к чёртовой матери сценариста. Рассчитать и устроить кастинг на нового. Но она тут, ни с Винсем, ни с кем-то другим... она тут одна. И опять мудак проснулся во мне, улыбаясь и осматривая Лив, ощущая, как колыхнулся член в трусах или это сердце пульсирует? По хрен. Пусть будет всё тело, оно радуется такому повороту событий.
– Прости, малышка, – ласково произнёс я, и передал ей бокал с оставшейся жидкостью. Лив удивлённо взяла бокал и села рядом с Деми, начав что-то бурно обсуждать. Налил себе ещё и выпил залпом, голову повело, и я сел рядом с Лив, положив руку позади неё. Ощущая бедром её горячую кожу и сдерживаясь от желания провести по ней, ощутить шелковистость и ответную реакцию.
– Пэйтон? – Испуганный голос Леса заставил отвлечься от фантазии и перевести на него взгляд. Да, сегодня просто трагикомедия.
– Привет, – бросил я, желая вернуться к плану по соблазнению своей девушки.
– Я не знал, – одними губами сказал он, а я только кивнул, давая ему понять, что это даже лучший сценарий.
– Пэйтон, выпусти, мы танцевать, – получил в ребро острый локоть Лив и улыбнулся, вставая и разрешая ей идти веселиться. Но не одной, только не одной. Залпом выпил очередную порцию, и, как хищник, последовал за ней в толпу. Осторожно боясь её спугнуть, начал подходить сзади, обнимая за талию и притягивая к себе.
Звёзды в глазах и выдохнул от боли. «Получил по яйцам? Херовый из тебя хищник», – заржал голос внутри, а я хватал ртом воздух от такого романтического окончания охоты.
– Блять, – простонал я, сгибаясь пополам.
– Боже, Пэйтон, – Лив склонилась надо мной, хихикая. – Крикнул бы. Мурмаер, я сейчас умру от твоих брачных игр.
Она вторит моему внутреннему голосу, и сквозь боль я уже сам начал ржать в голос, подняв на неё голову. Её руки легли на мои плечи, и она упёрлась лбом в меня.
– Больно? – Сквозь смех и музыку пытается спросить она.
– Ты меня импотентом оставила, – ответил я и выпрямился, обнимая её за талию.
Боль ушла, заполнив всё тело лёгкостью и счастьем. Ведь это так по дебильному романтично.
– Проверим? – Хитро улыбнулась она, кладя руки мне на шею, перебирая волосы на затылке. Пьяная, чертовски пьяная, раз так открыто со мной заигрывает. Одобряю.
– Я ждал тебя, – признался я в её губы, а она непонимающе посмотрела на меня. – Я был в ресторане и ждал тебя, малышка, – прошептал я ей на ухо, обнимая крепче, вдыхая её аромат и сердце готово запеть.
– То есть? – Переспросила она.
– Я вырядился, как придурок, и ждал тебя на свидание, Ливи! – Уже прокричал я ей в ухо.
– На какое свидание? – Она отстранилась и, нахмурившись, осматривала меня.
– Вместо Лестера пришёл я. Ты туго соображаешь, когда пьёшь, – усмехнулся я.
– Блять! – Взвизгнула она и ударила меня в грудь ладонью. – Блять, Пэйтон! Вы идиоты! Игроки без мозгов!
– Ливи? – Теперь моя была очередь смотреть на испуганное лицо.
– Скорее, пошли, – она схватила меня за руку и повела за собой.
«Ну, здравствуй, мальчик-цветочек, заводи свой моторчик в жопе и скачи на поляне».
Мы практически бежали до столика.
– Лес, не пей! – Крикнула Лив, но друг уже опрокинул стопку и, нахмурившись, посмотрел на нас.
– Чего? – Недовольно переспросил он.
– А теперь поезжай домой и как можно скорее, – Лив закрыла рукой рот и начала хихикать.
– Малышка, что происходит? – Недоуменно крутил головой, то на неё, то на потерянного друга.
– Не могу, – смеётся она, утыкаясь головой в мою грудь. – Я решила... что Лес кинул меня, ну и подмешала в его бокал слабительного.
– Что? – До меня едва дошёл смысл слов, потому что она хохотала, как сумасшедшая.
– Ему надо домой, – выдавила она из себя и снова смех. Боже, как я её люблю! К чёрту все комедии и трагедии. Подхватил её на руки и закружил, ловя удивлённые взгляды вокруг. По хрен. Люблю. Такую нелогичную и мстительную. Мою.
– Малышка, – рассмеялся я и успокоился, обнимая её, сжимая в руках податливое тело.
– Лес, быстро домой! Скоро вулкан из дерьма тебя настигнет! – Крикнул я другу, который уже начал ощущать процессы у себя в организме.
– Знаете, как я вас обоих ненавижу? – Зло прошипел он и ринулся сквозь толпу.
– Какая ты злопамятная, – пожурил я её, вглядываясь в глаза полные веселья, в широкую улыбку пухлых губ.
– Это ещё не весь мой арсенал, – гордо заявила она.
– Я... малышка, я... – должен это сказать сейчас, пока драма не разорвала наш мир. Но я лишь заикался как подросток, а она даже не заметила того, что моё сердце готово выпрыгнуть от этих чувств, сотрясающих тело. Глубокий вздох и ещё одна попытка, зажмурился на минуту, и открыл глаза, встречаясь со всеми своими страхами готовыми рассмеяться мне в лицо.
– Уйдём отсюда? – Промурлыкала она, и я ощутил горячий язык, прошедший по моей нижней губе, и мягкий поцелуй в уголке губ.
«Должен, сейчас. Давай, Мурмаер, соберись, говори!» Насытив быстро тело кислородом, вновь закрываю глаза.
– Люблю тебя, – выдохнул я. Аплодисменты и занавес закрыт. Решился! Но почему стало так холодно?