🔞🔞🔞🔞🔞
Наш самолёт приземлился точно по расписанию, и мы, как новобрачные после отдыха, вышли к ожидающей нас машине. Винс был счастлив, а я разыгрывала из себя веселье. Подъехав к дому, заметила стоявшего у крыльца папу и сочувственно посмотрела на мужчину.
– Пришло время познакомиться с родителями? – Рассмеялся он.
– Похоже на то, – усмехнулась я. Винс первый вышел из машины и открыл мне дверь.
Пока водитель доставал мой багаж, мы подошли к папе.
– Ну, добрый вечер, – недовольно начал мой родитель.
– Привет, папа. Познакомься, это Винсент. Винс, а это мой отец Хью Престон, – я старалась не выдать внутреннего страха. С мамой было проще, намного проще.
– Очень приятно познакомиться, мистер Престон. И я прошу прощения, что без разрешения увёз вашу дочь, – уверенно сказал Винс и протянул руку.
– И мне приятно, наконец-то, встретиться с вами, – мужчины обменялись рукопожатиями.
– Спасибо за поездку, Винс. До встречи, – я решила прекратить эту затянувшуюся паузу и повернулась к мужчине.
– Позвоню тебе. До свидания, – кивнул Винс отцу и быстро скрылся в автомобиле.
Мы наблюдали, как машина выехала за ворота, и я повернулась к папе.
– И как это понимать? – Зло спросил он.
– Боже, папа, я взрослая. И всё было замечательно, никто не посягнул на твоё сокровище, – пошутив, заметила, что моя реплика ещё больше вывела его из себя. – Я устала, поэтому пойду спать, – быстро подхватив сумку и чмокнув его в щёку, я чуть ли не бегом заскочила в дом.
– Оливия, – окликнул меня папа, когда я уже была по середине лестницы.
– Да, – улыбнулась и повернулась.
– Мы с Патрицией улетаем на несколько дней, ты остаёшься в доме одна. И если узнаю, что тут находился этот Винс, какой бы он прекрасный ни был, я тебя накажу, – пригрозил папа.
-Одна? – Переспросила я, нахмурившись.
– Да, Тео вчера улетел на срочные съёмки, – кивнул он.
– А Пэйтон? – Испуганно спросила я.
– Не появлялся все время, и, надеюсь, не появится. Патриция сказала, что он уехал куда-то веселиться, – сообщил он мне, а внутри меня всё перевернулось.
«А ты что, ожидала, он будет тебя ждать? Лить горькие слёзы? Пэйтон всегда останется самим собой!»
– Понятно, – ответила я.
– Буду звонить и узнавать у Дороти, – предупредил папа.
– Хорошо, спокойной ночи, – бросила я и уже начала подниматься медленней.
В непонятных расстроенных чувствах зашла в тёмную комнату и заперла за собой дверь. Устало бросив сумку на пол, тяжело вздохнула. Обидно. Неожиданно комната озарилась светом, и я заморгала от такого чуда. Что за светомузыка? Повернула голову на источник света, и мой рот сам раскрылся в удивлении, непонимании и шоке. На моей постели сидел, а точнее, полулежал Пэйтон, со скрещенными руками на груди, мрачно смотря на меня изпод бровей. Чёрт, как Серый Волк прямо!
«Что за галлюцинации? Я что, придумала его?» Ещё раз моргнула, но мужчина продолжал находиться там же, где и был.
– Что ты тут делаешь? – Прошептала я в полной сумятице чувств.
– Наотдыхалась? – Холодно спросил он, проигнорировав мою фразу.
– Эм, да, – медленно ответила я, ещё полностью не осознавая, что происходит.
– Идиотка, – фыркнул он и вскочил с места.
Мне казалось, что сейчас меня накажут за плохое поведение, как первоклассницу. Я замерла, осматривая Пэйтона. От одного вида светлой футболки, облегающей его торс, стало душно. Губы сурово сжаты, и глаза с ненавистью смотрят на меня.
«Заткнись сердце, прошу тебя» , – молила я. Но оно уже не слушало меня, а зажило своей жизнью. Смотрела на Пэйтона, понимая, что сейчас упаду в обморок от такой встречи, от тупой радости внутри, что ему не всё равно.
Он стоял, сжимая кулаки, и его грудь быстро вздымалась, это выдавало в нём злость. Я облизала пересохшие губы, продолжая не мигая смотреть на него, ожидая продолжения. Не знаю, что произошло в следующую минуту, но по обоюдному щелчку, он и я начали двигаться друг к другу с сумасшедшей скоростью. Мы столкнулись, сильные руки подхватили меня и посадили себе на бедра, мои губы жадно впились в его. Вот он голод в открытом виде. Загорелась, потухла, загорелась и снова потухла пульсация внизу живота от его грубого поцелуя.
Язык Пэйтона врывался в мои рот, на обратном пути подхватывая нижнюю губу и всасывая её в себя. Это было наказание за мою поездку, но я готова уезжать каждый день, лишь бы ощущать это. Сжала его голову руками, чтобы усилить натиск, и он понял меня без слов. Схватив меня за затылок, он сдавил его, и его язык прошёлся по нижней губе и опустился к шее. Укус, болезненный и такой сладкий, что с моих губ сорвался стон, требуя большего. Пальцы вцепились в его майку, сжимая, пытаясь разорвать. Страсть, сумасшедшая и сбивающая все на своём пути, охватила меня. Больше не осознавая, что я делаю, схватила его за волосы, поднимая его лицо с горящими зелёными глазами к себе, и прижалась губами к его губам. Это было яростное желание дойти до конца, сейчас, немедленно. Мне требовалось, чтобы он взял меня. Пэйтон ощущал то же самое, и мы упали на постель. Теперь в моей власти было стянуть с него майку, и она полетела куда-то. Не отрывая от него губ, я провела ногтями по его спине, заставив его раскрыть шире рот и вдохнуть в меня его желание.
– Малышка, – Пэйтон оторвался от меня и, прерывисто дыша, посмотрел в мои глаза.
– Трахалась с ним?
– Нет, – выдохнула я, глупо улыбаясь.
Глаза мужчины наполнились радостью, и в следующий момент губы, горячие и жадные, начали покрывать мою шею поцелуями. Его рука сжимала затылок, поднимая меня к себе, выгибая тело, чтобы он дотронулся до всех нервных окончаний на коже. Моя футболка полетела в сторону. Язык Пэйтона, оставляя мокрый след на коже, прошёлся от шеи до ложбинки грудей. Я безмолвно молила о продолжении, выгибая спину. Ноги раскрылись шире, прижимаясь к его возбуждённому паху. Его руки стянули лямки бюстгальтера и расстегнули его, я была свободна. Зубы дразняще прикусили сосок, заставив меня выдохнуть и застонать, схватить Пэйтона за волосы, вжимая в себя. Он расстёгивал мои джинсы, а я ногами пыталась сбросить их. Его лицо вернулось к моему и было вознаграждено бешеным поцелуем, что звёзды показались в моих глазах.
Мои пальцы прошлись по его спине, опускаясь ниже, и нашли молнию джинс. Под ней я почувствовала горячую плоть, и это заставило меня действовать быстрее. Между ног стало жарко, я ощущала эту влагу внутри себя, потому что импульсы, сотрясавшие тело, оканчивались именно там. Он сам сбросил с себя ненужную вещь, вжимаясь в меня, начав тереться о чувствительную точку внизу. Мои возбуждённые соски касались его груди, руки гладили каждый миллиметр моего тела, я не могла не ёрзать под ним, пытаясь найти то, что снимет с меня эту натянутую до предела струну внутри.
– Пэйтон, – застонала я, когда его рука прошлась по моему животу и скрылась под тканью трусиков.
– Блять, какая ты мокрая, Ливи, – выдохнул он в мои губы, я только могла раскрыть рот, чтобы насытить тело кислородом, отчаянно не хватавшим мне.
Его губы впились в шею, то проводя по ней языком, то подхватывая зубами кожу. Я не знала, чему отдать предпочтение: рту или рукам. Пальцы раздвинули складки внутри меня, и один прошёл в глубину горячей плоти, заставив податься вперёд и вцепиться ногтями в его спину. Реальность и фантазия смешались воедино, мои руки опустились по его спине, нащупав кромку боксеров, я спустила их, одновременно и моё оставшееся нижнее белье волшебным образом исчезло. Руки дрожали, проходя по его упругим ягодицам, прижимая к себе, умоляя сделать меня своей, поцелуи уже причиняли боль. Одно резкое движение, и он вошёл в меня. Пэйтон подхватил меня за спину и начал медленно двигаться, покрывая поцелуями лицо, шею и возвращаясь к губам.
Мои ноги обвились вокруг его талии. Тело подстроилось под него и полностью позволяло разрывать с каждым ударом себя. Животные инстинкты говорили за нас. Он не давал мне кричать, заглушая каждый мой стон под напором своего рта, а я даже забыла, где мы находимся. Хотелось вопить и показать ему насколько это хорошо. Наркотик, который должны прописать, как лекарство от всей жизни. Я потеряла контроль, когда толчки переросли в бешеный ритм, подводя меня к черте. Моя грудь стала ещё чувствительней, и каждое движение приносило новую и новую волну тепла в тугой узел внизу живота. Я карябала ногтями его спину, плечи и тянула за волосы. Его рука сжимала мою голову, а губы терзали мои. Дыхание стало единым, неразрывным, необходимым. Ещё один резкий толчок, и ты взрываешься, двигаясь быстрее, чтобы продлить это ощущение полноты и сладкой смерти. Мои зубы впились в солоноватую кожу на его плече, чтобы не закричать, не выдать нас, и это заставило его издать хриплый рык. Руки Пэйтона сжали мои ягодицы, входя ещё резче, и я почувствовала, как его тело дрогнуло, изливаясь в меня, его глухой стон в моих волосах и уже замедленное качание. Это заставило меня всхлипывать от передозировки чувств, пока кровь продолжала бурлить, не желая успокоиться.
Поцелуи стали медленными и ленивыми, но говорящими о том, что мы оба достигли своей цели. Руки поглаживали друг друга, шепча «спасибо» за такое окончание. Мелкая дрожь била меня, пока отступал оргазм. Ни разу в жизни я не испытывала его. Никогда. Считая, что это не для меня. Это ни с чем не сравнимое ощущение лёгкости и небытия, а затем свободы, что хотелось только улыбаться. Девочки говорили, что надо просто найти своего партнёра, размеры которого будут идеально тебе подходить. И через столько лет им оказался Пэйтон. Судьба? Проклятье, моё проклятье. И с этим ничего не поделать, только продолжать бороться за себя. Я грешница, узнавшая, что такое настоящее наслаждение.