23 апреля, 1994 год
– Маргарет, поздравляем вас, – улыбнулась женщина с тёмными волосами и грустными глазами, но старающаяся сделать всё возможное, чтобы скрыть боль внутри и зависть к своей подруге.
– Пати, спасибо, дорогая. Она невероятная, и я уже не надеялась, если честно, что у нас будет ещё ребёнок, – смущённо приняла букет миниатюрная женщина с волосами цвета пшеницы. – А Дэвид?
– Не смог, дела, – Патриция отвела глаза. Не следует никому говорить, что её муж отходит от вчерашнего алкогольного дурмана.
– Хотите посмотреть на неё? – Предложила Маргарет, указывая на верхний этаж.
– Конечно, – улыбнулась её подруга, и ещё крепче сжала маленькую ладошку своего сына.
– Пойдём, она только проснулась, – женщина повела посетителей в детскую, которую обустраивала с особой любовью.
– Пэйтон, ты не должен кричать, а то напугаешь Оливию, – предупредила у раскрытой двери мама своего малыша, который недовольно сжал губы и отвёл зелёные глаза, только кивнув.
Ему не нравилось, что его привели сюда смотреть на какого-то младенца, в то время, когда его друзья поехали кататься на велосипедах.
Гости вошли в детскую и остановились у белой колыбельки, где, моргая сонными глазками, лежала девочка.
– Она такая... ох, Маргарет, – Патриция смахнула слезу, смотря на это крошечное создание, понимая, что у неё больше никогда не может быть детей.
Ведь она всегда мечтала о большой семье с мужчиной, который играл с ней, женился на её подруге, и теперь ей приходится улыбаться и делать вид, что она счастлива. Но никто никогда не узнает о вечерах, когда её сын спал, а муж отсутствовал и приходил он. Она встречала его с распростёртыми объятиями, и они забывали, что каждый из них больше не сможет быть любим.
– Пэйтон, а что ты скажешь о своём новом друге Оливии? – Поинтересовалась мама крошки, смотря на кудрявого мальчика.
– Она малышка, – уверенно ответил он, наклоняясь над колыбелькой. – Она улыбается мне, мама.
– Детка, она ещё не умеет этого, ей всего две недели, – Патриция потрепала своего сына по волосам, но он сбросил её руку.
– Нет, она улыбается мне и только мне. Вот когда я вырасту, она тоже будет большой, как ты? – Спросил Пэйтон, протягивая ручку к маленькому созданию.
– Конечно, к сожалению, все дети вырастают, – вздохнула Патриция.
– Это хорошо, – кивнул мальчик, беря девочку за руку, осторожно, как будто она была для него сокровищем. – Тётя Маргарет, когда она вырастет, я буду защищать её. Ведь так поступают мужчины, да?
– Пэйтон, – тихо рассмеялась женщина, смотря на мальчика, и в глубине душе желающая, чтобы так оно и было. – Да, так поступают мужчины, они защищают и заботятся о женщинах.
– Не о женщинах, а о принцессах, тётя Маргарет. А я ведь принц, так говорит мама, буду сражаться с драконом и спасу её. Я умею драться на мечах, а ещё буду катать её на мотоцикле. Папа обещал мне купить, – улыбнулся малыш, вглядываясь в глаза девочки.
Подруги переглянулись и улыбнулись на это детское заявление. Оливия захныкала, когда мальчик убрал руку.
– Она хочет есть, – объяснила Маргарет, беря малышку на руки.
– А мы ещё придём? – С надеждой спросил Пэйтон.
– Малыш, мы уезжаем, и пока не знаю, когда вернёмся, – грустно ответила Патриция, подталкивая его к двери.
– Но, как же малышка Ливи? Она же будет ждать меня, да? – Нахмурился мальчик.
– Конечно, сынок. Она уже полюбила тебя, – соврала мама.
– Правда? Я тоже её полюбил. Я думал, что она противная, так говорил Нейт. Но мне понравилась, у неё красивые глаза, и пахнет она вкусно, – улыбнулся мальчик и бросил последний взгляд на тётю и её дочь. – И я уже не обижаюсь на тебя, что ты не разрешила мне поехать с Лесом. Я доволен.
«Ох, Пэйтон, она не для тебя. Если бы только знал», – подумала Патриция, закрывая дверь.
С этим ребёнком теперь всё изменилось. Хью перестал обращать внимание на Патрицию, и был весь предан семье. И сейчас им лучше было уехать, бросить тут все и улететь, чтобы вылечить Дэвида. Но как долго она сможет прятать свои чувства, женщина не знала. Никогда нельзя предугадать будущее.