Оливия
С каждым днём я всё больше и больше уверялась в своей глупости. Слова с диктофона, которые после ухода Пэйтона продемонстрировал мне папа, застряли в голове:
«Почему все прививают к этой девочке какие-то чувства? Не нужна она мне. Не нужна». А кричал ведь... играл, а письмо так и не написано мной. Неужели, всё было только из-за спора? Неужели он ни капельки не изменился?
«Теперь, глупышка Ливи, выпей дозу снотворного и умри к чёрту!» – гневно заорало нутро, на что скривилась. Я старалась не появляться дома, и проводила все время с Винсем, пока он меня развлекал. Три дня беспрерывного наигранного веселья и равнодушия. От Патриции ловила сочувственные взгляды и только улыбалась, давая понять, что меня не волнует её сын. Все вокруг меня начали бесить своей заботой, относясь ко мне, как к разбитой вазе, ведь этот медвежонок так и не появился. Знаю, что пил, развлекался, по рассказам брата, каждый день и снова просыпался с телами. Он вернулся к своей беззаботной жизни, когда мир вокруг меня с каждой минутой мерк.
Должна ненавидеть! Обязана! Но не могла. Пустота вернулась, и потушила все чувства внутри. Боли не ощущалось, но ревность, обида и любовь вернули мысли о мести. Мысли путались и затягивали меня в бездну. Ведь у меня все шло, как по маслу, пока не дала слабину... захотела ему поверить, ощутить всего его, красивую сказку, льющуюся из его губ. Обманывала саму себя, и что теперь? Полюбила всем своим существом ещё глубже, и сама себя разрушала с каждым днём, закрываясь в себе. Хотелось найти этого урода и выложить всё, как есть, потребовать объяснений, побить и поорать на него, а заодно поплакать и трахнуть, сломать его агрегат, и снова поплакать. Но чем это окончится? Смехом в лицо. Определённо ещё добавится новое унижение и здравствуй, девочка-улитка. Тяжесть внутри никогда не пройдёт...
– Детка, – мои мысли оборвались визгом влетевших в мою спальню двух подруг.
– А-а-а! – Радостно закричала я и упала в их объятия.
В панике от своего состояния, позвонила девочкам и узнала, что уже завтра будут в Лондоне. Встречала их Патриция, потому что я была у Винса дома. Он был счастлив и даже не делал попыток потребовать больше, чем поцелуи, от которых леденело всё внутри. И почему-то в эти моменты я вспоминала Кристалл. И сейчас готова была разреветься от облегчения в кругу подруг, таких родных и близких. Вот чего мне не хватало. Поддержки. Моей личной группы реабилитации и одновременно мозгоправов.
– Боже, как я рада, – прошептала, обнимая поочерёдно то одну, то вторую подругу. – Вам уже показали комнаты?
– Да, но мы полетели к тебе, – улыбнулась Реджи.
– А где этот? – Поинтересовалась Кори, и оглянулась.
Я подошла к двери и закрыла её, приглашая девушек сесть на пол. Мы расположились в нашем ведьмином треугольнике и я, осознавая с каждым словом свой грязный омут, рассказывала им о том, что натворила. Тишина стала уже потрескивать вокруг нас, когда произнесла:
– Ну, хоть что-то скажите, а?
– Мне жаль, – тихо сказала Реджи, взяв мою руку и нежно поглаживая.
– А мне нет, ты опять получила щелчок по носу. Интересно сколько тебе их необходимо? Миллион? Чтобы понять кто он на самом деле? – Кори вскочила и начала нарезать круги по спальне.
– Блонди, она же его любит, – пыталась смягчить такую реакцию другая подруга.
– Хрень! А он? – Девушка повернулась на меня и начала угрожающе подходить. – Он разве знает, что такое любовь? Да, секс с ним был хорошо, да, был оргазм. Но блять помастурбируй и получишь не хуже! Твой Пэйтон мудак, причём очень качественно сделанный. Ты для него победа из побед. Ты трофей, твои признания...
– Знаю, всё я знаю, – тихо перебила и вздохнула. – Но вы не представляете, как устала от всего. Нет сил больше, ничего нет. Хочу домой, подальше от него. Я не могу это объяснить, разумом всё понимаю, буквально всё, но чувства не могу выключить. Я умираю просто...
– Но мы же тут, как Чип и Дейл прискакали на помощь, – напомнила Кори. – И мы общими усилиями поставим его на колени.
– Блять, – простонала и схватилась за волосы, сжимая их. Почему такая ломка в теле, как будто иду против судьбы? Почему холод внутри сковывает и не даёт дышать?
– Детка, – меня по голове погладила Реджи и притянула в себе. – Может, и, правда, пошёл он в жопу?
– Нет, Редж! Нет! – Возмутилась Кори и села рядом. – Я знаю, что это такое трахнуть и забыть...
– Заткнись, – процедила и зло посмотрела на подругу.
– Не смей даже заикаться об этом.
– Ух, какие мы обидчивые стали, а где же равнодушие? – Усмехнулась она.
– Больше не буду, но я просто, чтобы напомнить, зачем ты тут.
– Я всё помню, до единой секунды, – продолжила и сжала зубы, что услышала скрип. – Но я отличаюсь от него, умею...
– Любить? – Издевательски рассмеялась Кори. – Ещё как умеешь, и это твой огромный минус.
– Не любить, а... короче, поняла, – отмахнулась я, но удобнее устроилась в руках Редж, поглаживающую меня по плечам.
– Какие планы на сегодня? – Спросила Кори, накручивая белый локон на палец.
– Какой-нибудь супер ресторан, чтобы познакомиться с кроликами, напиться и расслабиться? – Предложила Редж. – Винсу позвоню, он сводит, – ухмыльнулась я.
– Правильно, зачем нам свои деньги тратить, если есть олух, – рассмеялась подруга и подмигнула нам.
– Лив, – в комнату вошёл Тео, и подруги расплылись в улыбках при виде его. – Привет, ведьмы.
– Да, братик, чего хотел? – Протянула я.
– Эм, раз у вас тут весёлая компания, я подумал, позвонить Лесу, Нейту с Деми, ещё и Коул прилетел вчера, и поехать в наше место. Как вам? – Воодушевлённо предложил он.
– Ох, самец, ты читаешь наши мысли, – Кори медленно поднялась и выставила вперёд грудь, на что я только закатила глаза.
– Самка, не лопни, не по твою смазку, – фыркнул брат, на что мы с Реджи хрюкнули от смеха, а скулы Кори пошли красными пятнами. Разозлилась.
– Брейк, – сквозь смех прервала я только готовую ринуться в атаку подругу. – Едем, я с Винсем буду.
– Окей, в десять встречаемся там. На проходной скажешь, что столик на Кина, – бросил брат и вышел из комнаты.
– Урод, – процедила Кори.
– Да не трахнешь его, расслабься и найди другого, – спокойно произнесла Редж.
– Это мы ещё посмотрим, – холодный блеск глаз не предвещал ничего хорошего, но я только развела руками. Не моё дело.
– Корина, у него баб куча, и ты не в его вкусе, – продолжала Редж.
– Но член встаёт на меня, – усмехнулась подруга, на что я присвистнула.
– А ну-ка поподробней, – потребовала я, улыбаясь.
– Хм, было дело два года назад на вечеринке в нашем братстве. Тео тогда прилетал к тебе на неделю, но он меня продинамил, хотя был готов, – пожала плечами Кори.
– А почему я не знаю о том, что ты хочешь изнасиловать моего брата? – Удивилась такому открытию.
– Потому что вы очень близки друг с другом, и ты бы меня сдала, ты ещё та болтушка, – цокнув языком, созналась подруга.
– Офигеть, куда катится мир, – закатила я глаза.
– Вот сегодня я его достану, да так достану, что не дам кончить, – злорадно рассмеялась Кори, на что мы с Реджи понимающе переглянулись.
– Кори, не надо играть с Тео, – попросила я, но получила прищуренный недовольный взгляд.
– Ты потрахалась с Пэйтоном, вот и я хочу, что в этом такого? – Недовольно пробурчала она.
– Ладно, что хочешь то и делай, только потом не ной. Идите, устраивайтесь, а я пока поболтаю с Винсем, – сказала я и встала.
– Я бы поспала, – устало зевнула Реджи и вышла вместе с Кори. Судорожно вздохнула и взяла в руки телефон, останавливаясь пальцем на другом номере, который надо было удалить, сжечь и никогда о нём не вспоминать.
Хм, а почему бы и нет?! Идиотка внутри заставляла сделать новую глупость. Не думая, ткнула пальцем на контакт, и послышались гудки.
– Привет, дорогой, я, по-моему, утром забыла у тебя тот комплект, в котором вчера танцевала перед тобой, не забудь вернуть, а то это мой любимый. И ещё, мы сегодня с девочками едем в клуб, хочу, чтобы и ты с ними встретился. Безумно соскучилась по тебе, хотя не виделись всего каких-то три часа. После вчерашнего еле хожу, продолжишь в том же духе, буду готова принять твоё предложение. Заедешь за нами в половине десятого, м-м-м? – Быстро произнесла я, пока абонент отходил от шока.
– Охренела совсем? – Заорал Пэйтон, а я зажала рот рукой, чтобы не рассмеяться. Хотя сердце потеплело от этого голоса.
– Ой, чёрт, это ты. Прости, нечаянно, на быстром наборе стоишь под Винсем, – испуганно пролепетала, стараясь не выдать свою игру.
– Мне по хрен. И не забудь отсосать ему в клубе, тебе не привыкать, надеюсь, попрактиковалась с прошлого раза, – зло просвистел он в трубку.
– Медвежонок Пэйтон, не с той ноги встал? – Поинтересовалась я.
– Не твоё дело, – буркнул он.
– Тебя ещё не прикончили? – Продолжила я издеваться.
– А ты так этого ждёшь? – Тихо спросил он.
– Да мне пофиг, – усмехнулась я. Хотя врала отчаянно ради собственного спасения. – Ладно, прости за ошибку.
Я только собиралась отключить звонок, как услышала:
– Ливи, я... нам надо поговорить.
– А есть о чём? – Безынтересно спросила я.
– Ну, о той фигне, что я проорал. Знал, что все вернулись. Тео до этого заходил к тебе. И было весело смотреть на злого Хью, – усмехнулся он. Козел! Ублюдок! Как я тебя... люблю! Мудак ненавистный!
– Это точно, посмеялись на славу, – безразлично ответила я, зажмурившись. – Ещё что-то?
– Это ты мне позвонила. Не верю в такую ошибку, ты всегда врёшь, неужели, соскучилась? – Промурлыкал он, заставляя внутри все сжаться от воспоминаний.
– А-то, мне же так не хватает твоей пошлятины и стояка на меня, – рассмеялась я.
- Чего? Забылась, малышка Ливи, что это ты течёшь, как сучка, рядом со мной? – И опять злость, а я улыбнулась.
– Не только рядом с тобой, я, вообще, люблю мужчин. Пока, медвежонок Пэйтон, иди подрочи, полегчает, – сладко протянула я и быстро отключилась, пока он не успел среагировать.
Ведь разговор приобрёл не тот оборот, который мне был необходим. Чёрт! Зачем, вообще, позвонила? Зачем? Была же уверена, что это глупая затея. Теперь все внутри перевернулось и встало снова с ног на голову. Есть подруги, остудят мой пыл и не дадут совершить новую ошибку. Набрав быстро Винса, я пересказала ему план действий и получила одобрительный ответ. Теперь требовалось набраться смелости, ненависти, желания добиться этого чёртового письма, и уехать, чтобы реветь в подушку и задохнуться от боли внутри.
«Великолепная перспектива будущего», – горько усмехнулась, закрывая глаза и ложась на постель.
Я открыла веки и упёрлась взглядом в воздух вокруг себя. Одна. Вторая половина кровати пустовала, кричала о том, что никогда больше не повторится прошлое, никогда больше не увижу сонную улыбку, и сердце не замрёт от этой нежности. Всё была моя выдуманная иллюзия. Слеза скатилась из уголка глаз. Больно любить того, кому ты не нужна. Резь внутри от чувств становится только острее, заставляя пустоту и клеймо одиночества надолго засесть в твоём сердце.
«Господи, помоги, дай мне сил, чтобы просто выжить», – взмолилась я, закрывая глаза, пока окончательно не сошла с ума от окружающей меня действительности.