Тело заледенело, и все жизненные процессы в нём остановились. Мои глаза вырвали из сообщения одно слово «труп».
«Дыши, давай, дыши», – приказывала себе.
Ноги дрогнули, и я рухнула на пол, опуская между коленями голову и жмуря глаза. Перед закрытыми веками плясали точки, пока приходила в себя после такого послания. Иви. Это точно она. Я открыла глаза, и кликнула на номер Пэйтона. Меня бросило в холодный пот, пока слышала гудки.
– Ливи, всё хорошо? – Ответил он.
– Да, – мой голос звучал глухо, и я прочистила горло и повторила, уже уверенней.
– Да.
– Я звонил тебе, чтобы спросить, как ты доехала?
– Хорошо, – отстранённо сказала я.
– Понятно. С тобой точно всё хорошо? – Уточнил он.
– Конечно, – соврала я, хотя руки дрожали, – соскучилась.
– Я тоже, малышка, безумно, – его голос потеплел, и я улыбнулась.
– Пэйтон может быть, пообедаем вместе?
– У меня запарка тут, малышка. Кто-то обрушил наш сервер, все заказы перепутаны. И я не знаю, как долго потребуется на восстановление, – пожаловался он.
– Это твой недруг так «шутит»? – Спросила я.
– Больше некому, – хмыкнул он.
– Понятно. Значит, ты будешь весь день в офисе? – допытывалась я.
– Да, думаю, да. Но если выберусь сразу приеду к тебе. Обедать будем тут с Лесом, – усмехнулся он.
– Хорошо, – выдохнула я с облегчением. Врала, ни с кем он не встречается.
– До пяти точно буду занят, а потом...
– В шесть мы едем в бар на лимузине, а затем девичник в клубе, – перебила я его и рассказала планы.
– Ливи, – тяжело вздохнул он. – Тебе лучше сидеть дома, никуда не выходить. Но ты ведь сделаешь всё равно по-своему?
– Да, – улыбнулась я. – Пэйтон, будь осторожен, хорошо?
– Кто бы говорил, – хохотнул он, на заднем фоне послышались маты Леса. – Всё, я пошёл, а то сейчас кое-кто разгромит офис. Люблю тебя, Ливи.
– Я тебя тоже люблю, Пэйтон, – вложила в каждое слово все свои чувства и услышала долгие гудки.
Сжав в руках телефон, попыталась привести сердце в нормальный ритм. Но это сообщение не давало мне покоя, я просто удалила его. Нет причин переживать, у Пэйтона охрана. Решила, что прочту следующие сообщения.
От кого: Реджи
«Детка, привет. Тео нам всё рассказал. Кори материться, но пройдёт. Я рада за тебя»
Я улыбнулась и написала ответ:
«Привет. Тео болтун. Передай Кори, пусть трахает моего брата лучше, чтобы рот у него был занят её губами. А да, мы сегодня все идём на девичник Патриции, поэтому в пять вы должны быть тут»
Довольная собой и своим дебильным остроумием, я открыла следующее сообщение.
От кого: Братик
«Систер, ты там жива?»
Кому: Братик
«Нет, я зомби»
Я дура, полная идиотка. Раз могу улыбаться в такой ситуации, когда мне открыто угрожают. Но я каждую минуту уверяла себя, что всё будет хорошо. Она просто пугает меня. Но должна была решить всё с Винсем, он не должен больше быть в подвешенном состоянии. Хватит его мучить. Он не заслужил этого. Я набрала его номер и стала ждать, выстраивая в голове сценарий разговора.
– Оливия, привет, – его спокойный голос подействовал на меня как бальзам, и дрожь в теле немного улеглась.
– Привет. Надо поговорить, – выдавила я из себя.
– Пообедаем? – Весело предложил он.
– Нет. В общем, Винс. Ты хороший, очень хороший. Но я так больше не могу. Не хочу держать тебя на коротком поводке, когда сама не понимаю, что происходит вокруг. И предлагаю забыть друг друга, – скороговоркой проговорила я и зажмурилась.
– Я предполагал нечто подобное, после того, как ты была с Мурмаером в отеле, – усмехнулся он.
– Твоя охрана, – вспомнила я.
– Да. Хорошо. Если тебе так хочется, я больше не появлюсь в твоей жизни. Но это не означает, что мы не можем общаться, просто дружить. Я помню, ты предлагала мне это, – нежно сказал он, чем завёл мне в тупик. Я же ожидала, что он будет орать, как минимум угрожать.
– Ты сейчас серьёзно? – Недоверчиво спросила я.
– Оливия, ты забываешь, сколько мне лет, – я ощутила его улыбку. – Понимаю, что ты сейчас вся в Пэйтоне, в его спасении и мнишь себя ангелом милосердия. Это пройдёт. Всему приходит конец, и хоть, я подозреваю, что ты не будешь со мной, но всё же хочу быть твоим другом. Мне с тобой спокойно и можно не претворяться. И к тому же, даже если ты мне сейчас скажешь «нет», я не перестану тебя защищать. Такая вот она любовь.
– Винс, – прошептала я, тронутая его речью. – Ты не сможешь дружить, лучше всё обрубить.
– Хорошо, раз ты так решила. Но, Оливия, помни, я всегда у тебя есть, – сказал он.
– Спасибо, Винс. И прости меня, что так всё получилось, я верну тебе кольцо, – глаза защипало от эмоций.
– Отдай на благотворительность, оно всё равно тебе не подходит, – равнодушно произнёс он. – До свидания, Оливия.
– Прощай, Винс, – я отключилась, и больше не сдерживая себя, разревелась.
Было ощущение, что я что-то потеряла. Он стал для меня большим, чем просто незнакомец. Нет, я в него не была влюблена, но какие-то чувства, вроде родственных, всё-таки испытывала. Никогда не смогла бы его полюбить, потому что моё сердце давно отдано Пэйтону. Ни к одному из своих кавалеров не испытывала такие чувства. И желала ему искренне и от всей души только счастья, чтобы он нашёл ту, которая сделает его жизнь яркой. Она поможет ему справиться, когда Иви поймают.
Как только в голове пронеслось её имя, я открыла глаза и стёрла слёзы. На руках остались чёрные мазки туши. Да и пофиг. В этот момент разрывалась от желания пойти в этот ресторан и самой удостовериться, что его там нет. Она всё врала. Но если я пойду, то покажу ей, что мне это небезразлично. И тогда ему может быть хуже.
– Доченька, – в комнату постучалась мама, а я торопливо схватила первую попавшуюся майку и начала тереть глаза, чтобы скрыть следы «преступления».
– Да, мам! – Крикнула ей, и дверь открылась.
– Я пришла сказать, что мы поедем с девочками погулять и поболтать, а ещё по магазинам. Не хочешь с нами? – Спросила она.
– Нет, поезжайте. Повеселитесь, – улыбнулась я.
– Ты плакала?
– Всё хорошо, это так, – пожала я плечами.
– Хорошо, ты не хочешь сейчас говорить, это я поняла, – усмехнулась мама.
– Собери вещи сегодня, потому что завтра не будет времени на это, а ночью мы напьёмся.
– Окей, – кивнула я.
– Будь умницей, – попрощалась она и закрыла дверь.
– Я всегда умница, – пробурчала я и достала из шкафа сумку. А если я оденусь так, что меня не узнают?
Я начала рыться в шкафу в поиске одежды для своего шоу, чтобы самой себе дать по лбу, когда узнаю, что Пэйтону можно верить. Ведь не мог он говорить такие слова, и открыто врать мне? Но я не знаю его, совершенно. Он меняет решения по пять раз на день. Час ушёл у меня на то, чтобы собрать сумку, а затем найти вещи. В итоге я замотала голову белым платком на манер индусов, надела белое платье в пол и большие, как у стрекозы, очки. Надеюсь, мой маскарад удастся. Я вздохнула и посмотрела на часы: 15.13.
Спустившись вниз и крикнув Дороти, что скоро вернусь, вышла на улицу. Да тёмные очки в пасмурную погоду самое оно. Поймав такси, назвала ресторан, и мы поехали. Зачем я это делаю? Я должна верить ему. Должна ли? Сердце колотилось, как бешеное, в груди.
– Остановите тут, – попросила водителя недалеко от ресторана. Расплатилась с таксистом и вышла. Я была на противоположной стороне от ресторана и могла оценить обстановку. Мой взгляд тут же нашёл серебристую «Ауди», и я зажмурилась. Нет, не мог. Скорее всего, он просто пытается понять, что Иви от него хочет. И не более того. Машины Риты не было поблизости, но я знала, что они где-то тут. Стараясь идти рядом с кем-то, чтобы меня не заметили, вошла в ресторан.
– Добрый день, мисс, вас ожидают? – Меня встретил администратор.
– Нет, – нервно ответила я.
– Пройдёмте за мной, – она указала на зал, а я сразу начала искать Пэйтона. Я остановилась и заставила себя не потерять сознание. Вот он сидел в чёрной рубашке и улыбался Иви, которая гладила его руку, что-то быстро говоря.
Она улыбалась ему, открыто соблазняла, а ему это похоже нравилось.
«Это всё игра, чтобы он узнал правду», – убеждала я себя, но тёмная сторона моего мира уже шептала совершенно противоположные вещи.
– Мисс, вы идёте? – Повернулась девушка ко мне, и я кивнула.
Найдя столик подальше от них, но с отличным обзором, я указала на него и села. Мне предложили меню, но всё моё внимание было приковано к паре. Мои руки сами потянулись к сумке, и я достала телефон.
Кому : Пэйтон
«Привет, как там дела на работе?»
Я видела, что он продолжал позволять Иви эти ласки, а другой рукой потянулся к джинсам. Он улыбнулся девушке и забрал свою руку, что-то мне отвечая.
«Только не лги, прошу», – взмолилась я.
От кого: Пэйтон
«Привет, малышка. Занят, куча дел. Завалены с Лесом, что даже не успеваем поесть»
– Чёрт, – прошептала я.
На глаза навернулись слёзы от такого явного обмана. Больше себя уговаривать не было сил, как и желания, только одно билось в голове – я была права, слушая интуицию. Она привела меня сюда, чтобы увидеть, что он остался кобелём.
Кому: Пэйтон
«Сочувствую, может быть, я приеду и привезу обед? Мне всё равно делать нечего»
– Мисс, вы готовы сделать заказ? – Ко мне подошёл официант.
– Да, бокал любого белого вина, быстро. Я спешу, и сразу счёт, – мой голос на удивление звучал ровно, хотя внутри всё резало от боли.
– Хорошо, у нас есть...
– Я сказала любого, – процедила я.
– Простите, – он смутился и забрал с моего столика меню.
Иви подалась вперёд и что-то ему прошептала, он удивлённо посмотрел на неё, а затем рассмеялся. Значит, так он волнуется о своей безопасности? Урод.
От кого: Пэйтон
«Не надо. Я позвоню. Занят»
Холодное, отстраненное сообщение, и он продолжил любезничать с Иви. Его рука погладила её щеку, а она поцеловала её.
«Фу, как противно», – скривилась я.
– Мисс, ваш заказ, – передо мной поставили бокал и положили счёт. Я, достав из сумки кошелёк, положила тридцать фунтов, не смотря на него и отдала.
Горечь во рту запила алкоголем, который не смог бы притупить чувства, но мог помочь мне не рухнуть в обморок и не расплакаться от обиды. Сколько нежности в его взгляде, сколько доброты и тепла он дарит этой потаскухе, когда ночью шептал, как любит. Ведь это не может быть игрой? Просто невозможно. Внутри меня уже сердце билось ровно, а я смотрела со стороны на себя, как на клоуна. Если бы он мне рассказал всё, ведь говорил, что доверяет, то я бы сейчас не чувствовала внутри предательство. Логика в такие моменты напрочь покидает тебя. И ты отдаёшься чувствам, которые разыгрывают спектакль внутри. Ревность, злость и обида.
Допила бокал, и покрутила его в руках. Пэйтон рассчитался, и обнял за талию Иви, ведя к выходу. Я тоже встала, следуя за ними. Куда дальше? Отель? Я двигалась на автопилоте, но удар по сердцу произошёл как раз через стеклянные двери. Закрыла рот рукой, чтобы не закричать от того, что видела. Пэйтон обнял девушку и впился в её губы, а она сжала его плечи, полностью отдаваясь этому поцелую.
«Получила за своё расследование, горе-сыщик?» – Горько рассмеялся внутренний голос. А я стояла и смотрела, как тот, кого ты любишь больше жизни, охотно распыляется со шлюхой.
Ласкает её и, оторвавшись от её губ, гладит её по щеке, что-то шепча ей. Я вышла только, когда они скрылись, я сорвала с головы свой дебильный чурбан. Пофиг, сейчас на все плевать. Только дыра внутри. Я подняла голову на небо, и мне на лицо упала капля, а затем ещё одна. Даже погода оплакивала мою жизнь. Помогала мне выплеснуть эмоции, но их не было. Снова наступила пустота внутри и тишина. Его машина отъехала с парковки, а я осталась. Так всегда бывало и будет. Он уходит, а я остаюсь в своём мире, который выдумала и поверила в него. Плоть внутри разрывает на части, но это уже не больно, а привычно.
«Да за что он так со мной?» – Проскулила внутри. Дождь начал идти сильнее, но я не обращала на него внимания.
Просто шла, смотря вперёд. Было плевать на потёкшую тушь, на мокрое платье. Не ощущала ни холода, ни жара. Телефон в сумке запел, и я на автомате достала его.
Пэйтон. Послушаем новую ложь.
– Да.
– Малышка, думаю, мы встретимся только завтра с утра. По горло работы, – равнодушно сказал он.
– Хорошо.
– Ты дома?
– Да.
– Тогда до завтра. Хорошо повеселиться. Может быть, я приеду раньше и заберу тебя из клуба, – сказал он и положил трубку.
– Лжец, – ответила я гудкам. – Ты лжец, Мурмаер. Ты только целовал другую, а говоришь о будущем? Да пошёл ты!
Я понимала, что говорю в пустоту, но это было необходимо. Сколько раз буду попадаться на его слова? Сколько? Облизав пересохшие губы, махнула на дороге, и передо мной остановилось такси. Сев в него, назвала адрес. Но я выхожу из игры. Больше никого использовать не собираюсь, и не позволю ему продолжать пытать меня. Потому что сил на борьбу с ним во мне не осталось. Игра закончилась...