Chapter 63
– Прости, Оливия, – произнёс я и вышел из спальни, закрывая за собой дверь.
Громкий стук в панель и что-то разбилось. Возможно, моё сердце? Или её? Или то хрупкое, что мы берегли друг для друга? Не важно. Разве я смогу поправить всё? Вряд ли. Обличил её страх, как и она мой. И от этого ещё гаже внутри. Прижался лбом к двери и начал дышать. Ведь должен радоваться, что получилось всё хорошо. Теперь она не подойдёт ко мне, а одного её взгляда полного ненависти и отвращения хватит, чтобы остудить меня. Я сделал это ради неё. Ведь если бы рассказал всю правду, то где-нибудь бы прокололись. И мне необходима холодная голова на плечах, а не то, что происходило со мной эти дни. Мысли постоянно были заполнены Лив, ежесекундно. Я молодец, сделал всё правильно. Да кого обманываю?
Сглотнул, во рту стоял неприятный горький привкус. Сердце пронзала острая боль, словно кто-то резал его ножом. Я потерял её. Всхлипы Лив за дверью, отдавались внутри.
– Я люблю тебя, малышка. Так тебя люблю,- одними губами сказал дереву, и сжал зубы, чтобы не закричать это.
Чтобы не подвергнуть её опасности. Развернувшись, зашёл к себе и закрыл дверь, запирая на ключ. Опускаясь по двери и садясь на пол, сжимая руками голову. Мне необходимо одиночество, чтобы... чтобы...
– Блять, – проскулил я, и незнакомый ком поднялся в горле, застревая.
Его не было возможности сглотнуть, удалить или просто откашлять. Глаза неприятно свело, и тёплая капля упала на брюки. Почему мужчины плачут? Должны ли они плакать? Да. Иначе тебя на хрен разорвёт от внутреннего айсберга разочарования. Нет не в ней. В себе. Ты строил воздушные замки, а реальность сурова. Когда наступает утро в твоём разуме, и розовый туман ночи уходит ты превращаешься из сопливого ублюдка в полного мудака. Ты мечешься от решений к мечтам, уже путая их.
И слёзы – это необходимая эмоциональная составляющая, чтобы не сойти с ума от одиночества.
Телефон Коула завибрировал в брюках, а я судорожно вздохнул. Не хочу ни с кем говорить, хочу сам себя пожалеть, поскулить и выйти готовый к борьбе. Мне нужны минуты, возможно часы тишины. Но нет, какой-то урод решил, что у меня нет на это права.
– Да, – мрачно ответил я в телефон.
– Мистер Мурмаер, это офицер Рей мы сегодня с вами встречались на месте ДТП. Вы могли бы приехать в полицейский участок округа Челси сейчас? – Произнёс мужской голос.
Блять, да прибейте меня. Никуда не хочу, хочу только вернуться к ней и обнять. Объяснить всё и спрятаться. Не хочу.
– Да, могу, буду примерно через полчаса, – ответил за меня мой разум.
– Хорошо. И, мистер Мурмаер, никому не говорите, что вы едете к нам, – предостерёг он, а я кивнул. Потом понял, что мудак и меня он не видит и ответил:
– Хорошо.
Поднявшись с пола, вытер лицо руками и пару раз глубоко вздохнул, застёгивая пуговицы на рубашке. Открыв дверь, прислушался. Было тихо. Подозрительно тихо. Я подошёл к двери Лив и приложил ухо к дереву.
Никакого движения. Может быть, заснула? Громкий хлопок двери внизу, заставил меня вздрогнуть и отскочить. Голоса оповестили меня, что прилетела Маргарет с мужем, там же я услышал Хью и маму. Не должен сейчас с ней встретиться. Не будет сил уйти, поэтому я быстрым шагом направился к лестнице и сбежал по ней.
– Пэйтон, – улыбнулась Маргарет. – Очень рада тебя видеть.
– Я тоже, – кивнул я и подошёл к Хью. Схватив его за руку, оттащил от удивлённой компании и прошептал на ухо:
– Я сделал твоей дочери больно. Очень больно. Но ради неё. Береги мою малышку, Хью. Я люблю её.
Будущий отчим медленно кивнул, а я, не обращая внимания на оклик мамы, развернулся и вышел из дома.
Прохладный воздух придал сил, и я прошёл к дороге, чтобы поймать такси. Мы доехали до участка только через час со всеми пробками. Я вошёл в здание и представился, меня провели в отдельный офис, где мне навстречу встал уже знакомый офицер.
– Добрый вечер, мистер Мурмаер, – протянул он руку.
– Пусть будет добрый, – сухо ответил на рукопожатие.
– Присаживайтесь, – он указал на стул, а сам сел в кресло, перебирая бумаги.
– Итак, – развёл руками, требуя продолжения.
– Итак, – протянул он. – Ваш друг, Лестер Кин назвал нам имя Винсент Джеймс Ливингстон. Мы проверили его, и даже взяли показания. У этого человека есть алиби, но я так понял, у вас с ним своя долгая история, потому что он отзывался о вас крайне неприятно. Поэтому мы будем продолжать отслеживать его передвижения. Также мы нашли машину, которая создала аварию. Она числится в угоне уже двадцать три дня. У меня есть несколько вопросов к вам, мистер Мурмаер. Как сильно вы доверяете своим друзьям?
– Это моя семья, и я доверяю им, как самому себе, – тут же ответил я.
– Сейчас вам необходимо пересмотреть ваш круг общения. А лучше быть осторожным с передвижениями. То же самое касается вашей невесты.
– Мы расстались, – как больно было сказать эти слова.
– Понятно, – усмехнулся он. – Мисс Престон верно?
– Верно, – кивнул я.
– В отчёте о досмотре вашего дома, сказано, что мисс Престон является невестой вашего друга Лестера Кина, – он повернул мне лист, но я даже не посмотрел на него.
– Да, тут, правда, всё очень запутанно. Но я хочу, чтобы за ней тоже следили, – произнёс я.
– В машине мы нашли волосы, длинные, к сожалению, искусственные. На вашем предполагаемом недруге был парик тёмного цвета. Поэтому вспомните, мистер Мурмаер кому вы ещё насолили, – офицер откинулся в кресло и посмотрел на меня.
– Вы хотите сказать, что кто-то пытается меня прикончить, потому что я бросил её? – Повысил голос от такого заявления.
– Или припугнуть. Ведь по вашим заявлениям в первом случае вы двигались именно к мисс Престон, а во втором были с ней. Кто-то знает, что вы неравнодушны к этой девушке... были, – продолжил он.
– И её чуть не сбила машины однажды, хотя перед тем, как перейти дорогу никого не было, – сказал я.
– Вот вам и ребус, мистер Мурмаер, кто-то сильно обижен на вас, – улыбнулся он.
– Таких могу насчитать в этом городе больше ста. Тогда необходимо вывести эту суку на чистую воду. Что вы предлагаете? – цокнул я языком.
– У нас есть офицер. Девушка. Мы предлагаем вам видеться с ней. И посмотрим, что из этого выйдет, – ответил он.
– Бред, – покачал я головой. – Нет, я пас.
– У вас нет выбора. Если вы хотите всё-таки защитить вашу бывшую невесту, да и самого себя, то это единственный вариант проверить убийцу.
– Хорошо, завтра в восемь мы встречаемся семьями, и она поедет со мной. Надеюсь, она не уродина, – усмехнулся я.
– Нет, не уродина, – рассмеялся офицер и взял телефон. – Саймон, позови ко мне Риту.
Он положил трубку и подался вперёд, облокачиваясь на стол.
– Сейчас вы с ней познакомитесь. Завтра было бы отлично, чтобы вы с ней пообедали, узнали друг друга получше, и составили план действий, – сообщил он мне, а я раздражённо повёл плечами.
– Рей, ты звал? – В кабинет вошла девушка примерно моего возраста с тёмными волосами. Пытался заставить себя осмотреть её, но это принесло только отвращение. Нет, никто не сравнится с моей Ливи. Ни одна не заставит меня даже хотеть её.
– Да, Рита, познакомься твой парень Пэйтон Мурмаер, – он указал на меня, и я нехотя поднялся, надевая улыбку на лицо.
– Оу, – выдохнула она, пробегаясь по моему телу и останавливаясь на татуировках на руке. – Очень приятно, мистер Мурмаер, – сказала она, протягивая руку.
– Пэйтон, уж если мы будем любовниками, – усмехнулся я, пожимая её холодную ладонь. Карие глаза прищурились, и она только цокнула.
– Рита. И не любовниками, а партнёрами в деле, – поправила она меня и улыбнулась.
– По хрен, – я оторвал руку и повернулся к офицеру. – Пусть покупает, что хочет для завтрашнего вечера. Называйте моё имя и пришлите счета в офис. Уточнения передам по телефону. Обед может состояться в районе двух-трёх часов около моего офиса. А сейчас если это всё, то я поехал.
– До встречи, мистер Мурмаер, – кивнул офицер и встал.
– До завтра, Рита, – бросил я и вышел из офиса, и услышал вопль девушки и громкие маты.
Определённо, это будет последней каплей в наших отношениях с Лив. И как я это переживу? Никак. Я стану зомби, потому что какая-то сумасшедшая идиотка решила, что я готов быть с ней. Но ради моей малышки, на это согласен. Придётся включить все свои умения, чтобы выиграть этот раунд. А дальше... кто знает, может, я наконец-то найду успокоение. Простит ли она меня в этот раз? Сценарист, помоги мне!