Оливия
«Так, Лив, собралась!» – Приказав себе, стояла у входной двери нашего дома в половину одиннадцатого вечера.
Я играла с Винсем из последних сил и умений, только бы потянуть время и не показаться ему доступной. А разве не была такой? Так просто сдавшись под действием гормонов. Но ведь не отпустило, хотелось ещё и ещё. Пришлось вспоминать всё, что Пэйтон сделал мне, как я тогда себя ощущала, и это перекрыло разрывавшие меня стенания внутри.
Судьба была на моей стороне, полностью приняв правила игры и помогая мне. И я ведь добилась своего. Не выставила себя влюблённой идиоткой и показала Пэйтону, что он не пуп мира. Но почему мне так страшно?
«Боже, как он орал», – вспоминала я. Мне казалось, что он задушит меня через трубку. Но нельзя было дать ему понять, что осталась наивной малышкой Ливи, что не спала, когда он прижался ко мне, и что моё сердце полностью преобразилось этой ночью. Оно стояло передо мной на коленях, моля не ехать с Винсем на теннисный корт, не разрывать этих объятий. Но. Всегда было «но». И это только придало силы. Тогда где же они сейчас? Я осторожно раскрыла дверь и просунула сперва голову. Тишина. Вошла полностью и осталась стоять у входа, вдруг придётся бежать.
– Дороти, – мой дрожащий голос прошёлся эхом по холлу. Через несколько минут послышались торопливые шаги, и мне навстречу из столовой бежала домработница.
– Мисс Престон, наконец-то, вы дома. А то я уже не знала, что думать, – лицо женщины было полно испуга и беспокойства.
– А что случилось? – Медленно спросила я, перенимая чувства Дороти.
– Мистер Мурмаер так сильно кричал, а затем разбил вазу с вашими цветами, сломал два стула, собрал вещи и уехал, – рассказала мне быстро собеседница.
Два человека во мне ожили. Одна скакала на месте на такую реакцию, как больная идиотка, а другая билась головой о пол, желая найти смерть.
– Пэйтон всегда был очень вспыльчивым, – попыталась улыбнуться.
– Но я вижу его таким первый раз, – тяжело вздохнула Дороти.
– Так его нет дома? – Уточнила я.
– Нет.
– А когда появится, не сказал? – Допытывалась я.
– Мисс Престон, я с ним не говорила, только ждала, когда уйдёт, – она потупила взгляд, и мне стало её жаль.
Ведь это я была причиной такого гнева Пэйтона .
– Ну и ладно. Я иду спать, и вам советую сделать то же самое. Если позвонит папа или Патриция то я дома, для остальных меня нет, гуляю, – страх прошёл, и только чёртик внутри меня потирал руки в ожидании очередной пакости.
– Хорошо. Доброй ночи, мисс Престон, – женщина кивнула, а я быстро поднялась к себе.
Теперь наученная своей рассеянностью, прежде, чем закрыть дверь, включила свет, осмотрелась, и только потом заперлась, когда удостоверилась, что из шкафа не выпрыгнет маньяк – Пэйтон и не прибьёт меня. Постель была так и расправлена. Всё осталось не тронутым с момента моего ухода, только не было Пэйтона, улыбающегося во сне чему-то и сопящего на моей подушке.
Да, больно от своих же действий. Но вариантов нет, должна добиться от него признания. И пусть это будет не на бумаге, но прилюдно, чтобы он не забрал слова обратно или не рассмеялся мне в лицо, когда ему отвечу тем же. Хочу услышать эти слова. Безумно хочу. И я заставлю его, их произнести. Полная решимости легла спать, чтобы встретиться с проблемами следующего дня с новыми силами. Утро я провела спокойно, и даже скучно.
Винс был на работе, а затем сказал, что ему необходимо было вылететь в Ирландию по делам. Папа спрашивал, как я провожу время. Подруги ещё спали, и я ходила по дому, как потерянный баобаб, пока к нам не приехала гостья, которую я точно не ожидала увидеть. Дороти вся переполошилась и влетела в мою спальню, пока я лежала на постели и плевала в потолок. Она сообщила, что приехала мама Леса, и она желает поговорить именно со мной.
– Мисис Кин, – то ли спросила я, то ли поздоровалась с женщиной, сидевшей в гостиной.
– Оливия, дорогая, как я рада тебя застать дома, – она подошла ко мне и оставила жирный след от помады на щеке, чуть не задохнулась от её сладких духов.
– Я, признаюсь, удивлена, – медленно произнесла, когда мы сели на диван. – Хотите что-то выпить или перекусить?
– Ой, нет, я ненадолго, – рассмеялась женщина и взяла меня за руку.
Это меня насторожило, и я уже с подозрением смотрела на неё.
– Оливия, хотела бы тебя пригласить к нам сегодня на ужин. Ты и наша семья, Лестер тоже обещал приехать, – подмигнула она мне. Опять старая пластинка.
– К сожалению, не смогу, – с улыбкой сообщила я ей.
– Вы же знаете ни папы, ни Патриции нет. А я тут не вожу.
– Пэйтон пусть привезёт, хоть на что-то сгодится, – предложила свой вариант она.
– Хм, Пэйтон уехал, – высвободила свою руку из плена и сжала губы.
– Ничего, я пришлю своего водителя. Я заметила, что между вами с Лестером что-то происходит. И вам обоим просто необходима благородная почва и отсутствие посторонних, – моя рука снова была в её хватке.
– Миссис Кин, давайте начистоту. Что вы хотите? – Уверенно спросила я.
– Хорошо, Оливия. Ты девушка с подходящими генами, превосходным воспитанием, целеустремлённая и с несгибаемой волей. Такая и необходима моему ведомому сыну. Я бы хотела, чтобы он сделал тебе предложение. Кольцо уже ожидает своего часа, оно передаётся по наследству. Но и в то же время желаю, чтобы между вами были чувства, ведь жить без понимания, только по расчёту, очень сложно, – призналась Кристалл и тяжело вздохнула.
– Я пока не собираюсь замуж, миссис Кин, – ответила я ей, а женщина задумчиво на меня посмотрела и через пару минут снова заговорила.
– Я не заставляю вас принять сиюминутное решение. Просто попробовать. Для начала поужинайте у нас, а затем пусть Лестер сделает свой выбор и ты. Я надеюсь, что судьба меня вознаградит.
– Хорошо, только ужин и ничего более. Вряд ли вашему сыну это понравится, – нахмурилась я.
– Ещё хотела у тебя спросить. Что произошло между Пэйтоном и Лестером? – Меня поверг этот вопрос в ступор.
– Эм, без понятия, – медленно ответила я.
– Скажу тебе открыто, ведь ты догадливая девушка. Во вторник, когда я приехала в офис к сыну, они ругались, сильно ругались. И мелькало твоё имя, – усмехнулась Кристалл.
– Если вы считаете, что они поругались из-за меня, то это глупость, – сухо ответила я, избегая смотреть на неё.
– Может быть, но тебе следует опасаться Пэйтона, у него тёмное прошлое...
– Миссис Кин, – перебила я её и встала. – Я сама решу, кого мне опасаться, а с кем дружить. Пэйтон обычный мужчина, как и ваш сын. И если они ругаются, то это их личное дело, но никак не наше.
– Хорошо, – Кристалл тоже встала и улыбнулась. – Тогда в семь за тобой приедет мой шофёр, и буду ждать тебя, дорогая.
С этими словами она прогарцевала, как королева и удалилась, оставляя меня в раздражении. Нет, я не против продолжить игру, но эта женщина вызывала во мне чувство опасности.
– Мисс Престон, – Дороти вошла в гостиную, и я перевела на неё взгляд.
– Да.
– Что эта женщина хотела? Вот сколько она появляется, столько расстраивает мисс Мурмаер, – хмуро произнесла домработница, а я улыбнулась такой преданности Патриции.
– Пригласила меня в гости, – ответила я.
– Не нравится мне она, – сжала губы Дороти.
– Мне тоже, – усмехнулась я. – Я уезжаю в семь, когда вернусь, не знаю. Это на случай если папа позвонит.
– Хорошо, мисс Престон, – кивнула она и вышла из комнаты.
Оставшееся время до поездки на званый ужин, я общалась с друзьями, танцевала и опять откровенно скучала. Машина приехала вовремя, и я была готова к встрече с этой змеёй. Поездка прошла тихо, на мою просьбу включить хотя бы радио, шофёр просто промолчал. Очень вежливо!
– Оливия, добро пожаловать вновь к нам, – при виде меня Кристалл встала с дивана и улыбнулась. Лес, сидевший на кресле, удивлённо смотрел на меня, а затем нахмурился и отвёл глаза.
– Добрый вечер, миссис Кин, Лестер, – улыбнулась я и села на указанное место, рядом с Кристалл.
– Мама, можно тебя на минуту? – Зло процедил парень.
– Лестер, родной, это будет невоспитанно оставлять нашу гостью одну, – она даже не подала виду, что смущена или чувствует себя не в своей тарелке за такую подставу.
Мужчина отвернулся и сложил недовольно руки на груди.
«Превосходно, ну и попала ты, Лив».
– Я пока вас оставлю, подготовлю всё к ужину, – радостно оповестила нас миссис Кин и выпорхнула из комнаты.
– Ты не знал, что я приеду, – констатировала факт, когда мы остались одни.
– Нет, – отрезал Лес.
– Хм, хочешь, уеду? Если тебе так неприятно моё общество, – обиженно заявила я и надулась.
– Лив, дело не в тебе, – отчаянно ответил он. – Просто мне и так проблем с Пэйтоном хватает...
– А при чём тут он? – Усмехнулась я и посмотрела на мужчину. Он избегал встречаться со мной глазами и нервно постукивал пальцами по подлокотнику.
– Мне кажется, что... – Лес замолчал и повер нул на меня голову, я подняла брови в ожидании продолжения. – Не важно. Он говорил, что ты встречаешься с Винсем, даже ездила отдыхать в Амстердам.
Лицо мужчины поменялось, теперь он пытался не показать мне, что это его не тронуло, и принял наигранно равнодушный вид. Но нервно вздрагивающая коленка говорила совсем о другом. Одни психи вокруг.
– Не встречаюсь, Лес, – нежно промурлыкала я, а карие глаза прищурились. – Я же свободна, никто на меня прав не заявлял, и у Винса есть шанс скрасить моё пребывание тут.
– Понятно, – он сжал губы.
– Как дела на работе? – Я продолжила свою игру.
– Завал, – улыбнулся он. – Куча заказов, ещё со свадьбой Патриции и твоего отца сегодня было куча несостыковок.
– Какие? Может быть, могу помочь? – Предложила я.
– Хм, – нахмурился мой собеседник. – Если ты хочешь, было бы хорошо. Потому что моя голова уже кипит, а Пэйтон просто выключил телефон.
– Отлично, я с удовольствием помогу, – пропустила мимо ушей последние его слова и широко улыбнулась.
– Приедешь ко мне в офис завтра с утра? – В его голосе я расслышала надежду.
– Конечно.
– Вот моя визитка и там адрес, – он вытащил из кармана брюк портмоне и достал карточку.
– Спасибо, Лес, – я вложила в голос всю возможную ласку, и взяла карточку нарочито медленно, не отрывая взгляда от его глаз.
Он боролся сам с собой, но то, что я ему нравилась, это было неопровержимым фактом. Смущение, последовавшее после такого контакта, и красные пятна на щеках, выдавали его.
– Оливия, сынок, пройдёмте, – Кристалл вошла в гостиную, и её глаза радостно блеснули, ей на руку было такое положение вещей.
И я даже могу предположить, что эта женщина подслушивала наш разговор. Мы кивнули и последовали за ней. Стол был сервирован на троих. На моё удивление, миссис Кин сообщила, что её мужу пришлось сегодня улететь по работе, и вдалась в подробности о том, как сложно переживать разлуку. Ужин проходил под безостановочную болтовню Кристалл, а мы с Лестером понимающе переглядывались.
– Оливия, ещё посидишь у нас? – Поинтересовалась миссис Кин, после десерта.
– Да, Лив, оставайся, я тебе покажу на ноуте кое-какие проблемы, – поддержал её Лес, и я кивнула.
Мы расположились в гостиной, Кристалл оставила нас одних с бутылкой шампанского и ушла, втайне надеясь, что всё её мечты исполнятся. Наивная.
– Показывай, – улыбнувшись Лесу, я взяла бокал с шипучим напитком. Он раскрыл лаптоп и вошёл на какой-то сайт, там нашёл свадьбу Патриции и Хью и развернул передо мной документ.
– У нас проблема с выбором цветов, и это только первая. Если до этого мы подстраивались под первоначальный ресторан, то сейчас нам приходится всё переигрывать, потому что место изменено. Ты там была, вот и скажи своё мнение, – объяснил мне парень, а я задумалась.
– Знаешь, моё платье очень красивого оттенка и напоминает мне сирень, – произнесла я.
– Сирень дарят только один раз в жизни своей настоящей любви, – Лес ухватился за мои слова.
– Папа был влюблён в Патрицию с первого взгляда, – улыбнулась я.
– Вечная любовь, – отстранённо произнёс молодой мужчина.
– Зал оформлен в молочных тонах с фресками на потолке, и думаю, сирень будет символизировать именно то, что необходимо. Также, я бы взяла все оттенки сирени от насыщенного до белого. И какой аромат от них, м-м-м, – я втянула носом воздух, даже ощущая запах цветов.
– Очень красиво получится, Лив. Думаю, это подойдёт. Арка будет украшена ими, как и проход к ней. Букет невесты тот же цветок. Тема свадьбы: «Нерушимая и вечная любовь, не гаснущая с годами». Превосходно, – Лес посмотрел на меня загоревшимся восхищением взглядом, и я довольно улыбнулась.
Он быстро набрал на клавиатуре текст и раскрыл следующую папку.
– Теперь очередь размещения гостей. У нас двести сорок три человека, это нечётное количество, но это ещё неточно, не все гости подтвердили. Слишком мало времени, – тяжело вздохнул Лес.
– Там есть дом для гостей и основной особняк. Самых важных и близких расселить в них, а других по всему городу, и заказать машины. Я так понимаю, будет предсвадебный ужин там? – Поинтересовалась я.
– Да. И на этот вечер тоже необходимо выбрать другие цветы. Но сначала бы разобраться с главным днём, – улыбнулся он.
– Давай тогда по порядку, – рассмеялась я, пытаясь ободрить его обречённое и усталое лицо.
– Ты знаешь, что когда ты смеёшься, у тебя появляются ямочки на щеках, и глаза приобретают зелёный оттенок? – Неожиданно произнёс Лес, и я замерла.
– Нет, – я опустила голову, делая вид, что безумно смущена.
– Теперь знаешь, – рука Леса легла на мою, покоящуюся на бедре, и немного сжала.
– Спасибо, – подняла голову и начала хлопать ресницами. Корова на лугу просто.
– Лив, я бы хотел...
Мой телефонный звонок не дал ему договорить, а я встрепенулась и, потянувшись к сумочке, отставила бокал на стол. Домашний.
– Да, – нахмурившись, ответила я.
– Мисс Престон, тут... я не знаю... они не имеют права, – Дороти истерила в трубку, пытаясь до меня что-то донести.
– Подождите, давайте, вы успокоитесь и объясните. Что произошло? – Предложила я ей.
– Приехала полиция, они сказали, что у них есть ордер на обыск дома. Но я их не пустила, сказала, как хозяйка приедет, тогда поговорит с ними, – домработница уже плакала.
– Дороти, успокойтесь, еду, – бросила я в трубку и встала.
– Лив, что такое? – Лес последовал моему примеру и озабоченно смотрел на меня.
– Как мне вызвать такси? Полиция приехала к нам, – быстро объяснила я.
– Отвезу, я не пил, – предложил Лес.
– Спасибо, – я подхватила свою сумку.
Меня за руку взял парень, и мы пролетели мимо удивлённой Кристалл. Выехав из дома, меня уже начало потряхивать. Откуда полиция? Почему обыск? Что, вообще, происходит? На все вопросы был только один ответ – Пэйтон.