Я уже оканчивала завтрак, когда спустился недовольный Пэйтон и остановился у дверей.
– Если хочешь ехать со мной, то шевели задницей, – бросил он и вышел.
«Добрый, старый Пэйтон», – усмехнулась про себя и встала, чтобы отнести тарелку и бокал на кухню.
Оставив всю посуду в посудомоечной машине, я старательно медленно начала подниматься к себе за сумкой. Решив, что надо бы сменить джинсы на платье, ещё двадцать минут была у себя, пока дверь комнаты не распахнулась, и на пороге не появился Пэйтон.
– Уже иду, – сообщила я ему и подхватила сумку.
– Ты считаешь, у меня больше дел нет, как ждать тебя? – Наш разговор начался с крика.
– Боже, да расслабься, – я закатила глаза.
– Быстро в машину или дотащу тебя, – бросил угрозу он и вышел. Невыносимый.
Послушно шла следом за ним, и мы в полной тишине сели в машину.
– Далеко ехать? – Осведомилась я и пристегнулась.
– Достаточно, чтобы повеситься в твоём обществе, – фыркнул он и надавил на газ.
– Может, музыку включишь? – Предложила я.
– Может, заткнёшься? – В том же духе ответил он.
– Почему ты грубишь мне? – Доставала я его.
– Почему ты такая надоедливая? – Скривился Мурмаер.
– Медвежонок, успокойся, – протянула я и получила убийственный взгляд.
– Малышка Ливи, закрой свой рот, – передразнил он меня.
От очередной фразы его спас мой мобильный. Я достала его и увидела входящий, улыбнувшись, я нажала на «ответить».
– Привет, Винс.
– Привет, красавица. Как ты?
– Отлично, уже скучаю.
– Правда? Я тоже. Какие планы на сегодня?
– Еду в машине с Пэйтоном, надо посмотреть ресторан к свадьбе, – притворно печально вздохнула я.
– Сочувствую, – рассмеялся мужчина. – Долго будут продолжаться твои мучения?
– Пока не знаю.
– Как освободишься, напиши, поужинаем.
– Было бы здорово, Винс.
– Тогда жду звонка.
– Ага, целую, до встречи, – нежно промурлыкала я и отключилась.
Заметив боковым зрением, как Пэйтон сжал сильнее руль и ускорил движение, я радостно хихикнула.
– Чего ржёшь? – Тут же отозвался он.
– Ржут лошади в стойле, а я смеюсь от счастья, – ответила я.
– Ты недалеко ушла от кобылы. Расскажешь своему принцу, что вчера сосалась с мудаком и потрахалась? – Усмехнулся он.
– А оно ему надо? – Равнодушно произнесла я.
– Мда, сочувствую твоему Винсу, рогатому Винсу, – рассмеялся он.
– Он тоже мне посочувствовал, когда узнал, кто со мной рядом, – повернулась в сторону Пэйтона, а он сжал зубы.
– С чего бы это? – Процедил он.
– Тут и так все ясно. Он знает, как я тебя не перевариваю и всё бы отдала сейчас, чтобы встретиться с ним. Но обещала, – обречённо вздохнула я.
– Бедная, малышка Ливи, оказалась в западне, вдалеке от своего принца, – ухмыльнулся он.
– К твоему сведению...
Мне не дал договорить голос в рупоре позади нас:
– Припаркуйтесь у обочины.
– Твою мать, – зло выдохнул Пэйтон и последовал указаниям. – Это ты виновата. Он повернулся ко мне и весь кипел от ярости.
– Я-то при чём? – Удивилась я.
– Заткнись, – бросил он и протянулся к бардачку, стукнув меня им, достал документы.
К нам подошёл мужчина в форме, и Пэйтон открыл окно.
– Добрый день. Офицер Окли. Можно ваши документы? – Представился полицейский.
– Добрый день, конечно. Мы что-то нарушили? – Сухо спросил Пэйтон и протянул то, что тот просил.
– Да, вы ехали с недопустимой скоростью, – кивнул он и взял у водителя документы, тщательно их осматривая. – Мистер Мурмаер, я бы хотел осмотреть вашу машину.
– У вас есть ордер? – Пэйтон нахмурился, а я наблюдала за этим с непонятным страхом внутри.
– Нет, но нам поступило распоряжение останавливать все машины вашей марки, две недели назад был совершён угон, – объяснил он.
– Тогда, пожалуйста, – улыбнулся Пэйтон и отстегнулся. – Сиди в машине, – бросил он и вышел.
Я обернулась и наблюдала за действиями полицейского. Пэйтон открыл багажник, затем был осмотр всего чего можно и нельзя, даже двигателя. Далее, они отошли в сторону полицейской машины и чтото бурно обсуждали.
«Что происходит?» – Билась мысль.
Я отстегнулась и, выскочив из машины, подошла к мужчинам.
– Эм, всё в порядке? – Тихо спросила Пэйтона.
– Я же сказал тебе, сиди в машине, – зло ответил он.
– А вы девушка мистера Мурмаера? – Нахмурившись, спросил у меня офицер.
– Нет, – усмехнулась я. – Его сестра.
– Тогда вы можете дать показания?
– Что? – Переспросила я.
– Она ничего не знает, поэтому пусть идёт в машину, – влез в разговор Пэйтон.
– Подожди, – остановила я его. – В чём собственно проблема?
– Я сверил все данные, машина чиста. Но вот буквально полчаса назад поступило заявление в другой участок, что мужчина по имени Пэйтон Мурмаер распространял вчера наркотики, – объяснил он, а внутри меня все перевернулось.
Я посмотрела на Пэйтона, который нервно провёл рукой по волосам.
– Он не наркоман! – Возмутилась я. – Он никогда их не принимал! А это просто глупость!
– Поэтому я бы попросил вас сейчас дать показания о вчерашнем вечере, о котором нам и сообщили. Где был мистер Мурмаер? – Продолжал гнуть своё полицейский.
– А вы имеете, вообще, право сейчас спрашивать это без адвоката и бросать лжеобвинения? – Изумлялась я всё больше.
– Тогда мне придётся задержать мистера Мурмаера, – сообщил он.
– Что? – Подал голос Пэйтон. – С какого это, вы будете меня задерживать? Я подышал в трубочку, вы осмотрели мою машину, а мы, между прочим, спешим...
– Мисс, вы знаете, где вчера был мистер Мурмаер? – Перебил он мужчину и обратился ко мне.
– Конечно. Мы были в клубе вместе, а затем уехали домой вместе, – сделала ударение на последнем слове. – И никаких наркотиков, только алкоголь! Что за бред-то?! – Не могла поверить в эту ситуацию.
– Тогда будьте добры, напишите это здесь, – он указал на лист на капоте. – Вы же знаете, что за дачу неверных показаний вам грозит суд с последующим обвинением? – Этот человек по моим ощущениям заставлял меня обвинить Пэйтона.
– Конечно, знаю, – кивнула я.
– Нет, она ничего подписывать не будет, – Пэйтон подошёл ко мне и, взяв за руку, поставил за свою спину.
– Мистер Мурмаер, вы сейчас усугубляете своё положение, – холодно произнёс полицейский.
– Пэйтон, вызови кого-то, это же незаконно, – прошептала я, цепляясь в его руку. Меня бросило в холодный пот.
– Она права, закон на моей стороне, вы можете вызвать меня в полицейский участок и не более того, – зло ответил Пэйтон.
– Хорошо, ждите повестки и вы, мисс, – усмехнулся полицейский.
Пэйтон забрал документы, и мы остались стоять и смотреть на удаляющуюся машину. В груди так быстро стучало сердце, что я сильнее схватилась поледеневшими пальцами за руку Пэйтона. Неужели, он снова принимает наркотики? Неужели, идёт по стопам отца?
– Ливи, – я услышала сквозь гул в голове его голос и подняла голову.
– Боже, – выдохнула я.
– Не плачь, всё хорошо, – ласково сказал он и стёр что-то на моей щеке.
– Это просто какая-то нелепица.
Судорожно вздохнула, понимая, что пропала. Шок от пережитого сейчас вылился в крупную дрожь в теле. Тёплые руки притянули меня к себе, обнимая и укачивая в своих объятьях.
– Малышка, всё хорошо, – шептал он, а я вцепилась в его майку и только всхлипывала, смотря пустым взглядом вперёд. Мысли атрофировались, и в данный момент мне хотелось просто дышать, просто жить. Что произошло несколько минут назад? Почему именно нас остановили? Кто подал такое заявление?
– Поехали? – Тихо спросил Пэйтон, и я подняла на него голову, всматриваясь в обеспокоенное лицо с хмурыми бровями, глазами печальными и такими уставшими, уголки рта, опущенными вниз.
– Ты же... ты же... – я попыталась спросить связно, но вышел только писк.
– Нет, я ничего не принимаю, – он сжал губы, что они побелели.
– Я знала, просто... – прошептала я.
– Спасибо, малышка, за веру в меня, – в секунду лицо разительно поменялось: живой блеск в глазах, слабая улыбка.
– Поехали, – кивнула я. Пэйтон держал меня за руку, пока мы шли обратно к машине.
Открыв мне дверь, он помог сесть на место, и через несколько минут мы ехали по дороге.
– Какую музыку предпочитаешь? – Нарушил он тишину.
– Всё равно, – отозвалась я.
– Ливи, это кто-то решил меня подставить, у меня много таких «друзей» в Лондоне, – тихо произнёс он.
– Но откуда они знают, что ты был вчера в клубе? – Отстранённо спросила я.
– Не знаю. Но я не наркоман, не могу тебе рассказать всего, но, поверь, никогда не употреблял наркотики, только пару раз травку, – оправдывался он.
– Почему? – Нахмурилась я и повернулась. – Почему ты не можешь рассказать мне всего?
– Потому что обещал, – вздохнул он.
– Кому? – Допытывалась я.
– Не могу, малышка. Просто забудь, никто тебя не вызовет в участок, я всё улажу, – он нажал на кнопку на панели, и машина наполнилась песней.
Это означало, что разговор окончен. Но что он скрывает? Почему мне казалось, что это очень важно для меня? Продолжали мы путь молча, каждый гоняя в душе своих демонов. За стеклом начался дождь, Пэйтон сбавил скорость, а я всё больше закапывала себя в какую-то яму. Этот случай не оставил меня равнодушной. Почему? Потому что я боюсь за него? Потому что не хочу, чтобы ему кто-то навредил? Но я же была полна решимости раздавить его, как букашку. Так, где всё сейчас? Стоило только лицом к лицу встретиться с его прошлым, как вся голова забурлила, выдавая не злость и обвинения, а нежность, заботу, желание защитить и... Любовь?
«Ерунда, просто слишком много эмоций», – успокаивала я себя.
Но отчего так быстро забилось сердце, а ладони вспотели? Ледяной ветер подхватил всю меня и заставлял найти где-то укрытие, лучше, если это было бы плечо Пэйтона.
«Совсем идиотка», – вздохнула я и закрыла глаза.
Надо видеться с ним реже, и тогда всё будет в порядке. Я приду к логическим выводам и снова встану на верный путь. Ведь он истинное зло. Он должен быть им. Обязан, иначе... А что иначе? Я даже сама не могла ответить на все вопросы внутри, не могла найти подходящую роль для спектакля. Тело стонало от усталости, от жизни, от чувств.
– Ливи, мы приехали, – в мою голову пробрался голос, и я открыла глаза. Дождь нещадно бил по стеклу, и я ничего не могла разглядеть. – Нам придётся дойти до главного здания пешком, – Пэйтон улыбнулся, а я только смотрела на него.
– Хорошо, – прошептала я.
Он выскочил из машины, и, открыв багажник, достал зонт. Моя дверь распахнулась, и он предложил мне руку. Мой взгляд остановился на протянутой ладони со своей линией жизни. Что его ожидает в будущем? Кто может сказать?
– Ливи, – напомнил о себе Пэйтон, и я подняла на него голову. – Ты меня боишься? Или я тебе стал неприятен? Надо было собраться. Надо ответить.
– Долбанись головой о машину, поумнеешь, – фраза вышла слегка нервной, разрезанной моим дыханием. Вложила свою руку в его и спустилась на землю.
– Я рад, что ядовитая малышка вернулась, – ощутила горячий шёпот у виска.
– Пошли, холодно, – вырвала свою руку из его и обняла себя руками.
– Могу согреть, – улыбнулся он и положил свою руку мне на талию.
– Какой ты болтун, пошли уже, – простонала я и дёрнулась. Он только рассмеялся и заблокировал машину.
Его рука продолжала держать меня за талию, а другая чёрный зонт над нами. Впереди я увидела большую усадьбу, к ней мы и двигались. В освещённом холле нас встретил холеный мужчина и приветливо улыбнулся.
– Мистер Мурмаер, мы рады, что вы доехали до нас. Погода сегодня просто отвратительная.
– Мы тоже, – ответил Пэйтон и, сложив зонт, поставил его в углу.
– Начнём с банкетного зала? – Поинтересовался парень.
– Да, – кивнул Пэйтон. Нас повели через два небольших зала в основной.
Вульгарно, вызывающе и слишком помпезно. Хотя это было мягко сказано. Золотые львы, такие же колонны, фигуры ангелов. Я скривилась. Это в духе Кристалл, но никак не Патриции.
Пока Пэйтон и наш провожатый что-то обсуждали, я обходила зал и остановилась у картины, королевский пир в стиле «Елизаветы I», висела в самом центре комнаты. Как я поняла, тут должен быть главный стол.
– Тебе не нравится? – Голос позади заставил меня вздрогнуть.
– С чего ты решил? – Нахмурилась я.
– Знаю, малышка, – усмехнулся Пэйтон и подошёл ко мне, останавливаясь слишком близко за моей спиной.
– Так что? – Его дыхание согревало мою кожу.
– Нет, но если этого хочет Патриция, то я буду за, – сделала шаг от него вперёд.
– А как ты видишь то самое место? – Он шагнул ко мне, и его руки оказались на моей талии.
– Что ты делаешь? – Судорожно выдохнула от этого контакта.
– Мне кажется, ты замёрзла, – прошептал он мне на ухо.
– Тебе кажется, – фыркнула я.
– Малышка, ответь, как ты видишь место, где должна состояться свадьба? – Его руки прошлись по талии и сжали её, притягивая к себе. Спиной ощущала тёплое тело, а моё предало меня, опуская все чувства к низу живота, где тугой узел сжимал всю меня. Развратная мокрица!
– Хорошо, – выдохнула, позволяя себе насладиться этим теплом. – Что-то менее яркое, а спокойное, романтичное. Ведь Патриция и папа так долго не могли быть вместе, и их свадьба должна стать чем-то личным, а не очередным спектаклем. Я хочу место, где будет церковь, и какая-то усадьба с историей. У наших родителей она тоже имеется. Должен быть смысл, во всём всегда должен быть смыл, намёк на продолжение. Это место просто орет о своей цене, но оно не отражает характеры жениха и невесты. И вряд ли они оба будут чувствовать себя тут комфортно и насладиться таким долгожданным днём.
Пока я говорила, мои руки чудесным образом легли на его, а голова упёрлась в плечо мужчины. Это было так просто, так понятно и так больно, что захотелось вновь разрыдаться. Неужели люблю? Неужели чувства не умерли? Неужели папа был прав? Неужели его страх оправдан?
«Дура, какая же ты дура, Лив», – внутри билась паника.
– Малышка, прости меня, что я был таким идиотом, – слова Пэйтона повисли в тишине. Меня больше никто не обнимал, сердце остановилось, а глаза защипало.
– Простила, давно простила, – одними губами сказала я в пустоту, а по щеке прокатилась слеза. Даже злости внутри не было на себя, одно одиночество. Он играл не по правилам...