Пэйтон
Боковым зрением следил за каждым движением Лив. Она просто сидела, не двигаясь, и смотрела в окно.
«Надо будет найти обратно самый долгий путь, чтобы у неё не было сил встретиться с этим уродом», – принял я про себя решение. Сойти с ума до поросячьего визга внутри – вот точное определение нашего общения. Мне даже кажется, что она сама борется с собой. Почему? Не доверяет? Или считает, что я наркоман? Воспоминания вернулись в голову, и я увидел испуганное, побледневшее лицо Лив, которая пыталась защитить меня. Меня никто не защищал, именно меня! А я даже после этого остался козлом, похотливым кабаном. Но она же хочет меня, она чувствует тот же сумасшедший огонь внутри. Так почему отказалась? Я блять пригласил на свидание её! Гребаное свидание! Какой из меня хреновый романтик. Я вновь бросил взгляд на Лив и задержал его на оголённой гладкой коже ног. Срочно нужен магазин! Мы въехали в городок Олни, наш путь лежал через него. Я точно знал, что хотела Лив. И за то время, которое позволило мне быть розовым фламинго, пока обнимал девушку, как желал, а она даже не противилась, чуть не превратился в зубную фею с волшебной палочкой. Должен провалиться сквозь землю за свои первоначальные мысли, за своё соглашение спорить, даже не пытаясь понять её. А сейчас никогда не отпускать бы Ливи, стоять так и продолжать ощущать в груди это тепло. Припарковался у одного из маленьких магазинчиков и выключил мотор.
– Сиди тут, я куплю, – сообщил я ей.
– Ты не знаешь моего размера, – отозвалась она, все ещё смотря в окно.
– Блять, Лив, тогда сама иди. Раз такая умная, – меня уже бесило её поведение.
– Да легко, – усмехнулась она и отстегнулась.
– С ума сошла?! – Возмутившись, схватил её за руку. Она устало повернулась ко мне и закатила глаза.
– С тобой не только с ума сойдёшь, – пробубнила девушка и, распахнув машину, подхватила сумку и выпрыгнула. Я сидел с открытым ртом. Так спокойно выйти на улицу с голой жопой!
Все прохожие оборачивались ей вслед! Ещё бы тихий, традиционно-английский городок и тут безумно сексуальная девица в белой футболке, демонстрирующая свою упругую задницу, да ещё и на высокой шпильке. Стриптизерша на бирже труда!
– Твою мать! – Стукнул по рулю и вылетел из машины.
«Что там ревность, да? Ну, здравствуй, добро пожаловать. Сожги меня на хрен!» Лив стояла и держала в руках две пары джинс, а рядом три парня, консультанты магазина, что-то пытающиеся ей сказать. Она не видит, что голая? Что когда она поднимает руки, то можно лицезреть белые трусы? Я, сжав кулаки, подошёл к ней и обнял за талию, показывая всем свои владения.
– Пэйтон, какие? – Улыбнулась она, даже не удивившись такому внедрению.
– Малышка, любые. Только быстрее, – я подтолкнул её к примерочной.
- Но я хочу красивые, – она надула губы и посмотрела на меня как кот из Шрека.
– Мисс, вам, может, принести все модели? – Заикаясь, произнёс рыжеватый парень.
– Лив, быстро в примерочную! – Рявкнул я. Она закатила глаза и скрылась в нужном направлении.
– Что вылупились? – Зло посмотрел на парней.
– Ничего...
– Эм... я пошёл...
Промямлили они и разошлись по залу, но встали все в том месте, чтобы обзор кабинки, где была Лив, им виднелся. Я подошёл к примерочной и, открыв шторку, зашёл туда.
– Пэйтон, свали отсюда! – Возмутилась она.
– Ещё раз так сделаешь, я тебя прибью. Поняла? – Процедил в лицо полное усмешки.
– Это свободная страна, как хочу, так и хожу, – передёрнула она плечами и, обернувшись к зеркалу, застегнула молнию.
– Ну как? – Она начала крутиться, поднимая мою футболку, демонстрируя плоский живот.
– Нормально, пошли, – бросил я. – Ну, Пэйтон, – протянула она.
– Блять, что, Пэйтон? – Зло спросил я, встретившись с её глазами в зеркале.
– Ты тролль, – выдала она и хихикнула.
– Достала, как ты меня достала, – простонал я, понимая, что её улыбка – это моё слабое место. Не дав ей больше сказать ни слова, поднял на руки и перекинул через плечо, подхватывая босоножки и сумку.
Две девушки, выбирающие себе пару джинс, в полном шоке посмотрели на меня, а Лив спокойно лежала, продолжая хихикать.
– Хотите, познакомлю? Ух, какой самец, – предложила она им.
– Заткнись, – шлёпнул её по заднице. Подойдя к кассе и смотря в полные ужаса глаза женщины, спросил:
– Сколько?
– Двадцать пять фунтов, – сглотнув, произнесла она.
– Пэйтон, мне не удобно, – подала голос Лив.
– Заткнись, сказал, – снова ударил её по филейной части.
– Больно, придурок, – я получил ответный шлепок по спине.
Положил вещи Лив на кассу, и, продолжая держать её на плече, достал кошелёк, а оттуда сто фунтов. Бросив деньги, собрал все причиндалы моей ноши и пошёл к выходу.
– Пока, парни, – крикнула Лив, за что получила ещё один шлепок.
Я быстро дошёл до машины и запихал её вместе с вещами. Тут поседеть можно с лёгкостью с такой девицей под боком. Быстро сев на место и заведя мотор, я нажал на газ, чтобы Лив ничего не успела выкинуть. Но злость во мне до сих пор горела, и мне надо было выплеснуть её.
– Кто ты, женщина? – Повысил я голос.
– Опа, какие мы злые, – рассмеялась она.
– Блять, ты совсем с головой поссорилась или пропила последние мозги? – Продолжал я.
– Какой ты милый, плюшевый мишка, – ржала она. Я резко затормозил, что Лив чуть не вписалась в стекло, потому что не пристегнулась. Идиотка!
– Ещё одно слово, ещё одна выходка, и, серьёзно, пеняй на себя! – Никогда не слышал свой голос таким. Больная истеричка!
– Ты едва не убил меня, урод! – Закричала она и стукнула меня в плечо.
– В следующий раз прибью! – Бросил я и опять начал движение. – Пристегнись...
– Да пошёл ты, – фыркнула она и надела босоножки. Весь салон машины накалился от её злости и моей ревности.
Может быть, когда я трахну её, всё пройдёт? Мы подъехали к нужному объекту, нас пропустила охрана, и мы двигались к особняку.
– Вау, – выдохнула Лив, крутя головой. Улыбнулся, я был прав, ей это понравится. И по хрен, что аренда всего этого выльется около полумиллиона фунтов. Радость на лице Лив и достойная свадьба моей матери этого стоили.
– Где мы? – спросила возбуждённо девушка.
– «Tyringham Hall», – ответил я, довольный собой.
– Пэйтон, это... нет слов, – прошептала она, оглядывая сады и озеро, которые мы проезжали.
– Заслужил я поцелуй? – Самодовольно растянул губы в улыбке.
– По яйцам ты заслужил, – усмехнулась она.
– Ядовитая стерва, – фыркнул. Ведь пытался быть милым.
Я приложил усилия, а она? Вечно недовольная! Припарковал машину у главного входа, и Лив выскочила первой. Я только вздохнул и последовал за ней.
– Мистер Мурмаер, – улыбнулся нам пожилой человек – смотритель особняка.
– Верно, – кивнул я.
– Как я понял, вы хотите провести в этом месте свадьбу с арендой на три дня? – Уточнил он, и я снова кивнул.– Хорошо, пройдёмте, я вам все покажу, – предложил он, явно довольный такими клиентами.
Неожиданно рука Лив легла в мою, и я удивлённо посмотрел на неё. Глаза девушки были полны радости, и это заставило меня улыбнуться. Захотелось поднести её руку к губам и поцеловать.
«Опять пошлятина, Пэйтон», – простонал я внутри.
– Пошли? – Спросила она. Я сжал её руку, и мы начали осмотр. Лив оглядывалась, что-то спрашивала, а я наблюдал за ней.
Сейчас мне казалось, вот она настоящая, искренняя и такая милая, что невольно ходил, как дятел и улыбался.
– Пэйтон, смотри, вот тут можно поставить арку и стулья. Если будет дождь, то натянуть тент, – воскликнула она, когда мы остановились около озера с зелёными ограждениями. – А само торжество провести в главном зале, там уберут всю мебель и расставят столы. И тут есть дом для гостей. Правда, это замечательно? Это то, что мы искали!
Ну что я мог ответить, что это все ерунда? И сейчас стою тут, и слушаю довольные визги, потому что ощущаю себя волшебником? Нет, конечно.
– Правда, малышка.
Господи, откуда этот баритон? Она захлопала в ладоши и запрыгала на месте. Было смешно на это смотреть, опять в голову вошёл образ, как я подхватываю её на руки, а она улыбается мне.
– Жених доволен? – Спросил мистер Гледрис.
– Ещё как, – выдохнул я.
Лив удивлённо посмотрела на меня и расхохоталась. К чёрту всё! Я быстро сократил между нами расстояние и притянул за талию к себе девушку, которая на миг за мерла.
– Теперь ты прекратишь меня изводить? – Я погладил её по волосам и положил ладонь за затылок.
– Нет, – и новая улыбка была предназначена только для меня, наполняя тело радостью.
– Хорошо, тогда я тоже от тебя не отстану, – попытался быть серьёзным, но у меня вряд ли это получилось.
– Зачем тебе это, Мурмаер? – Лив отвела глаза и нахмурилась. – Найди себе другую забаву, я больше не играю по твоим правилам, – я услышал в её голосе столько ненависти, разочарования и горечи, что было ощущение, что она мне дала пощёчину.
Оттолкнула меня и пошла к смотрителю, а я остался стоять вновь, как пробитый молнией дуб. Всё, связь была потеряна, радость омрачилась. Хрупкое перемирие разбилось. Вторя моим внутренним чувствам, начал накрапывать мелкий дождь.
– Пришлите мне все документы в офис, – передал мужчине свою визитку и, развернувшись, пошёл к машине.
«Что я сделал не так?» – Спрашивал я себя. – «Что, вообще, за фигня со мной происходит?»
Я не видел идёт ли Лив за мной, мне необходимо было время, чтобы скрыться, подумать в одиночестве над всем, что произошло сегодня. Каждый день, с того момента, как она появилась, был полным эмоций.
– Пэйтон, – меня окликнула та, которая не даёт покоя ни днём, ни ночью.
– Поехали, – сухо бросил я ей и забрался в машину. Она последовала моему примеру, и мы начали путь домой.
Тишина стала невыносимой, я включил радио. Ни черта не проходит эта тяжесть в груди. Может, стоит показаться кардиологу?
– Пэйтон, останови машину, – в мой мозг врезался голос Лив.
– Что? – Переспросил я.
– Останови машину, – невозмутимо повторила она.
– Мы на трассе, тут нельзя останавливаться, – соврал я.
– Я есть хочу, – сообщила мне девушка.
– Не боишься растолстеть? – Фыркнул я.
– Не боюсь. А если я упаду в голодный обморок? – Она сложила руки на груди.
– На свидании с Винсем пожрёшь, – я напомнил себе о том, что не моя.
Не со мной. И это придало сил. Я услышал тяжёлый вздох, и она отвернулась. Ну не урод ли я?
– Не понимаю тебя, – тихо сказала Ливи.
«Я сам себя не понимаю», – вторил ей мой внутренний голос, а я только промолчал.
Мой мобильный завибрировал, я проигнорировал вызов. Не хочу ни с кем говорить. Я выбрал в голове самый быстрый путь домой, не мог я больше терпеть этого. Она была слишком близко ко всем моим страхам внутри. Открывала какого-то непонятного оборотня во мне.
– Сейчас взорвёшься, пыхтишь как чайник, – Лив пыталась меня задеть, но я сильнее сжал губы, чтобы не отвечать.
«Смотри на дорогу, не на неё», – приказывал я себе до пункта назначения. Я въехал в ворота нашего дома и резко затормозил у входа.
– Вылезай, – бросил я. Услышал только, как громко хлопнула дверь машины.
Устало вздохнув, упал на спинку кресла. Воздуха перестало хватать от моего быстрого дыхания, и я открыл окно. Не помогло. Чертов незнайка на луне! И что мне делать дальше? Она пойдёт с этим Винсем на свидание и переспит с ним? Но я уверен в её ответной реакции на меня. Как сломать эту стену, как?
Вышел из машины. Захотелось покурить. Бросил пять лет назад. Мне нужен наркотик, просто необходим. Чтобы затупить внутри все чувства, отключить голову. И я знал, где его достать...
_______________________________
Вы думаете Пейтон наркоман?