Пэйтон
– Пэй, мне уже дышать нечем, – услышал я шёпот. Скатился с Лив и лёг набок, подставляя под голову согнутую руку. Красивая, она всегда была хорошенькой, действительно похожей на принцессу. Но сейчас после бурного секса она стала невероятной. Губы припухли и покраснели, лицо спокойное и умиротворённое, на лбу блестят капельки пота, скорее всего, моего. Никогда не думал, что буду смотреть на голую девушку и любоваться, завидуя тем, кто умеет рисовать.
Мой взгляд прошёлся по груди, идеального для меня второго размера, и замер под ней.
– Малышка, у тебя татуировка? – Я был настолько удивлён, что мне удалось только сказать это надрывистым шёпотом. Девушка повернула ко мне голову и хитро улыбнулась.
– Да. Мне всегда нравились твои, захотелось и себе.
Это признание меня снова шокировало, но от него стало ещё теплее в груди. Не монстр, не урод, я ей нравился даже таким, разрисованным полотном.
– Что там написано? – Улыбнулся я ей.
– Укради моё сердце, – мне показалось, что Лив смутилась, когда произнесла эти слова. В этом была вся она, лёжа рядом со мной, как куртизанка, и краснеющая в то же время, словно девственница.
«Так, она не была ей. А ты так надеялся», – съязвил я внутри себя.
– Кто был у тебя первым? – Мой голос стал резче, чем я бы хотел. Мне не удалось проконтролировать мою новую подругу – ревность.
– Пэйтон, – рассмеялась она и села на постели.
– Ливи, я же задал вопрос, – последовал её примеру.
– Я лишилась девственности с королём бала на выпускном, мы напились, а потом переспали. Из всего что помню – больно, неприятно и наутро противно, – спокойно рассказала она.
А мне стало обидно, что это был не я. Но сейчас она была со мной, вот тут рядом, стоило только протянуть руку и прижать к себе.
– Останусь у тебя? – Вопрос сам сорвался с губ, и Лив удивлённо повернулась. – Просто никто не знает, что я дома, – объяснил я, и она кивнула.
– Я в душ, – бросила она мне и встала.
– С тобой можно? – Индейка была готова отправиться в духовку, как только она начала нагибаться и собирать вещи, не стесняясь своей наготы.
– Конспирация, Пэйтон. Не забывай о ней, – обернувшись, наигранно серьёзно она сказала мне, что захотелось затанцевать от счастья.
«Вот попрыгунчик со стажем», – усмехнулся я своим ощущениям. Встав с постели, сбросил с неё покрывало и забрался обратно, довольный всем, что со мной сейчас происходит. Её аромат витал повсюду, я поменял подушки и улёгся на чужую, ожидая свою малышку.
«Свою?» – Снова надо мной смеялся внутренний голос. «Да, моя, она моя. Пора это признать», – уверенно ответил я ему. В сумке Лив пикнул телефон, и я скривился. Винс. Точно Винс. Кто ещё может написать ей так поздно?
«Не обращай внимания, этот урод теперь не играет никакой роли, ведь Лив была с тобой, а ему никогда ничего не светит», – уговаривал себя. Никто не мог испортить моего настроения. Сейчас все переживания и три дня, оказавшиеся для меня сущим адом, разрывающим мой мозг от желания найти Лив и притащить обратно, успешно забылись. Но вряд ли это была влюблённость или тупая любовь.
Мой член думал о высоком, называя обычный секс, пусть и страстный, невероятный, незнакомый, чем-то большим. От внутренних мыслей, не дающих расслабиться, меня оторвала вернувшаяся Лив в махровом полотенце.
Она что-то пела себе под нос и, подойдя к своему шкафу, начала надевать трусики, затем топик и штаны.
– Какой у тебя долгий ритуал, чтобы лечь спать, – улыбнулся я, наблюдая, как девушка расчесала волосы, намазала одним кремом руки, другим лицо.
– Люблю приятно пахнуть, – был мне ответ, а его хозяйка продолжала себя натирать вонючками. Это действие происходило ещё минут десять, пока все, что было на зеркальном столике, не было открыто и использовано по назначению. Лив подошла к правой стороне кровати и забралась под одеяло.
– Выключи свет, Пэйтон, – зевая, попросила она меня.
Щёлкнул кнопкой, и темнота вокруг нас сгустилась. И что дальше? Обнять её или просто отвернуться, как обычно? Притянуть к себе и вдохнуть аромат? Ну, раз сегодня я розовый шимпанзе, то буду следовать этому сценарию. Повернулся набок и, протянув руку, обнял девушку за талию, прижимая к своей груди.
– Малышка, что будем делать дальше? – Прошептал я ей на ухо, а сам внутри сжался от приговора.
– Спать, Пэйтон. Мы будем спать, – усмехнулась Лив и похлопала меня по руке на её талии. Но я не хотел спать, мне захотелось поговорить. Обсудить последние новости, и узнать, что она думает о сексе. В общем, стать телом, заглядывающим в рот.
– Мы не предохранялись, – я нашёл самую глобальную тему для нас, но услышал лишь хихиканье, и Лив повернулась в моих объятьях.
– А то я не заметила, – её дыхание было близко, согревало мои губы, скучающие без работы. – Это выдаёт в тебе хренового любовника, Пэйтон.
– Чего?
Я был возмущён и обижен. Какая-то девочка мне говорит, что я не секс-гуру? Что за хрень?
– Только не хмурься, медвежонок Пэйтон, – протянула Лив, едва сдерживая смех. – Я о том, что ты не думаешь ни о своей безопасности, ни о безопасности партнёрши. Надеюсь, ты проверяешься часто... – задумалась она и через секунду продолжила. – Я пью таблетки, но вот боюсь представить, сколько же маленьких Мурмаеров бегает по миру.
Я же должен орать, продолжать злиться, но, как больной кролик, расплылся в улыбке и притянул Лив ближе к себе, обнимая и вдыхая букет ароматов, от которого можно было заработать отравление. Но по хрен, я позволяю ей смеяться надо мной. Ведь это же малышка Ливи. Моя малышка Ливи.
– Пэйтон, – прошептала девушка.
– М-м-м, – промычал я, все ещё держа её в своих руках.
– Пэйтон, хочу спать, – Лив снова зевнула, и я отстранился. Жаль, что не мог посмотреть на неё сейчас.
– Спи, малышка, спи, – мой голос выдал все мои чувства внутри. Я погладил её по волосам и, повернувшись на спину, уложил себе на плечо, обнимая это хрупкое создание.
– И ещё одно, – Лив приподнялась и приблизилась ко мне.
О, да. Сейчас мы начнём второй акт. Её губы едва касались моих, тёплая ладонь прошлась по моей груди и палец дотронулся до губ, очертив изгибы. Готов. Снова хочу, а я боялся, что не встанет.
– Ненавижу, когда меня обнимают во сне, – услышал я не те слова, что ожидал, и ощутил быстрый поцелуй в губы.
Получил солнечный удар и упал в обморок. А та, которая заставила меня потерять дар речи, спокойно зашелестела одеялом, взбила подушкуи отвернулась на своей части кровати.
«Получил за свою пошлятину, Пэйтон», – высмеивал я сам себя внутри. Злость и обида поднялись в душе, и я тоже отвернулся, яростно перетягивая одеяло на себя. «Вот замёрзнешь, сама ко мне прискачешь», – прошипел в себе.
Но она так и не шевельнулась, послышалось размеренное дыхание Лив, а я смотрел в темноту. Так же не любил обниматься, так какого хрена сейчас решил, что пришло время поменять правила? Отморозок. Промучившись ещё некоторое время, я повернулся и придвинулся к девушке. Обнял её за талию и укрыл одеялом. Вдыхая запах шампуня в её волосах, уснул, продолжая таить в себе обиду и обещание наказать Лив за такое отношение. Но сейчас я хотел только одного – заснуть так, как велело мне ванильное сердце.
***