– Что на тебя нашло? – Повысила я голос в машине, которая уже отъехала от отеля.
– Да он... с Иви, – бурчал Винс.
– Она не нужна ему, успокойся! Винс, скажи честно. Очень честно. Ты не пытаешься его убить? – Допытывалась я.
– Нет! – Возмутился он. – Нет, Оливия. Я не убийца! Да, ненавижу, терпеть его не могу. Но убийство. Зачем?
– Не знаю, – тихо ответила и устало легла на спинку сидения. – Я боюсь за него.
– Вот только не начинай, – он выставил руку и покачал головой. – Ты обещала, что мы попробуем всё с начала...
– Я помню, Винс, – перебила его. – Но волнуюсь за него, понимаешь? Когда тот человек, который ему угрожает, будет найден, тогда смогу спокойно продолжить жить.
– Господи, почему я встретил именно тебя? – недовольно пробубнил он. – Я помогу ему... тайно. Только сделаю это ради тебя, надеюсь, ты оценишь мой благородный жест.
– Поможешь? – Удивилась я, смотря на него.
– Да, есть пару людей, которым могу доверить этот случай. Но это только потому, что этот урод, который охотится за ним, может причинить и тебе боль. Только из-за этого, – напомнил он, а в носу защипало от эмоций. Слишком много алкоголя, и вот я плачу в знак благодарности.
– Оливия, – прошептал он на такую мою реакцию.
– Всё нормально, просто... просто, – не смогла договорить и уже разразилась слезами.
– Ну, тише, – успокаивал он меня, гладя по голове.
– Ты не понимаешь, ты хороший... ты идеальный. Да, придурок, но хороший. А он... он... устала, Винс. Меня так всё задолбало, – проревела я, цепляясь за его пиджак. – Высушена. Я думать больше не могу.
– Тогда не думай, отдохни. Всё будет хорошо, – приговаривал он, продолжая меня утешать. – Хочешь, поедем ко мне? Обещаю, без рук.
– Мне кажется, ты гей, – всхлипнула я, но улыбнулась.
– Дорогая, у меня на тебя встаёт. Я точно не гей, – рассмеялся он.
– Извращенец какой-то, – хлюпнула носом и подняла голову. – Теперь я страшная, да? У меня тушь потекла.
– Нет, ты не страшная, – покачал он головой, стирая мокрые дорожки. – Так ещё сексуальней и уже улыбаешься.
– Дурак, – рассмеялась я и отстранилась. – Ты, правда, попробуешь узнать кто это?
– Да, правда, – кивнул он. – Я не хочу, чтобы тебе кто-то навредил.
– Спасибо, – поблагодарила я его. – Отвезёшь меня домой? Хочу побыть одна.
– Знаешь, в таком состоянии лучше быть с кем-то...
– Винс, – упрекнула его, а он закатил глаза.
– Денни, ты всё слышал.
– Да, сэр, – кивнул водитель.
– Ты сам полез к Пэйтону? – Вспомнила инцидент и посмотрела осуждающе на Винса.
– Да, как только увидел его с Иви, я даже не понимал, что делаю, – сжал он губы и отвернулся.
– Не делай так больше, – попросила я его.
– Ты когда-нибудь сможешь забыть его? – Зло спросил он.
– Я постараюсь, просто... – вздохнула и провела рукой по волосам. Это был любимый жест Пэйтона когда он был чем-то озадачен. Я печально улыбнулась и продолжила. – Сложно. Мы давно знакомы, и между нами были непростые отношения. Да ты сам всё знаешь.
– Но ты же понимаешь, что он не для тебя? Он не женится на тебе? – Недоумевал он.
– Я не стремлюсь замуж, Винс, – рассмеялась я. – Ни за тебя, ни за него. Не сторонница брака, наверное.
– Понятно, – сухо ответил он.
– Но это не означает, что никогда не выйду замуж. Придёт время, почувствую, что готова. Я сейчас не готова даже думать об этом. Не могу принять на себя обязательства, – призналась я, а Винс повернулся в мою сторону.
– Обязательства на себя берёт мужчина, когда он женится. Не ты, не другая. Он твой защитник и спутник, – нежно сказал он, а я покачала головой и нахмурилась.
– Мы приехали, сэр, – от новой фразы меня спас шофёр и я облегчённо вздохнула.
Разговор для меня был неприятен. Но в то же время был важен для Винса.
– Спасибо тебе... за всё, – я положила руку на его плечо и немного сжала.
– Не за что, Оливия. Я позвоню тебе, – попрощался он, и я, кивнув, вышла из машины.
Смотрела на отъезжающий «Ягуар» и не понимала, что со мной. Я уже бесила саму себя за эту ситуацию, за боль внутри и за любовь не к тому персонажу. Но разве можно приказать сердцу заткнуться? У меня не получалось. Повернулась и глянула на ворота, и мне не хотелось домой. Просто пошла, брела по улице, не смотря ни на кого. Хочу быть частью общества, но оно проходит мимо, спеша по своим делам. Остановилась, и села на остановке автобуса на лавочку и прижалась затылком к стеклу. Одна. Я совершенно одна. Достав из сумки телефон, я прокручивала телефонную книжку, и мне требовалось с кем-то поговорить. Просто рассказать, чтобы меня выслушали. Но у меня не было такого человека. Но пальцы остановились на одном контакте и я, зажмурившись, кликнула на него. Сердце начало биться быстрее, а руки предательски задрожали. На лбу выступил холодный пот, пока я ожидала ответа.
– Мобильный телефон выключен или находится вне зоны действия сети. Вы можете оставить сообщение после гудка, – оповестила меня девушка, на это прикрыла глаза.
Послышался писк голосовой почты, а я продолжила молчать. И что я ему скажу? Опять выставлю себя полной дурой. Нажала на кнопку отбой и убрала телефон в сумочку. Надо купить новый или заменить стекло. Наверное. Какие-то ненужные мысли лезли в голову. Взгляд цеплялся за красную бейсболку парня, бежавшего за автобусом, за громкий смех подростков, перебегающих дорогу. Облокотилась затылком вновь о стекло и продолжила наблюдать за прохожими, на подъезжающий автобус, на пары, выходящие из него и так до бесконечности. Последний рейс и уже пустой автобус, только несколько пассажиров в нём. Людей на улице стало меньше, и только иногда проезжали машины. Я не знала, сколько прошло времени.
Вздохнув, я встала и пошла в обратном направлении. Войдя в ворота, заметила припаркованную машину отца. Значит, все дома. Но не было желание говорить ни с кем, отвечать на вопросы и играть.
Я сняла туфли у порога и тихо открыла дверь. На носочках я вбежала в свою спальню и так же осторожно закрыла её. Переодевшись ко сну, легла в постель и смотрела в потолок, пытаясь заснуть. Даже мыслей не было в голове, но что-то мешало мне перейти в спокойное состояние. Встав с кровати, вышла из комнаты и открыла другую дверь. Чужая спальня. Чужой мужчина. Но он не будет ночевать тут, об этом вряд ли кто-то узнает. Обошла комнату и остановилась у корзины с грязным бельём. Больная дура, повёрнутая на нём.
Достала единственную вещь, которая была внутри. Рубашка. Его рубашка. Я прижала её к носу и втянула аромат его тела, который впитала ткань. Как же я любила его. Знала, что никогда не смогу с такой же глубиной полюбить другого человека.
Слёзы, скатившиеся по щекам, капнули на одежду. Больше не думая ни о чём, подошла к постели и юркнула под одеяло, крепко прижимая к себе мою находку.
***