🔞🔞🔞🔞🔞
– Дорогая, посмотри, кого я встретил, – из мыслей меня вывел приторно-сладкий голос Винсента.
Элтон Джон грёбаный, прямо сейчас запоёт. Но я продолжал улыбаться и повернулся, встречаясь с настороженными сине-зелёными глазами. Прекрасная малышка Ливи с опаской обошла меня и расплылась в улыбке, обращая своё лицо к Винсенту, позволяя его руке обнять за талию и притянуть ближе.
– Пэйтон, тебя выпустили, какая хорошая новость, – девушка повернулась ко мне и захлопала ресницами.
«Играешь? Поиграем».
– Да, оказывается, это всё было ложным обвинением. И я должен поблагодарить тебя за помощь, – ответил я.
– Красавица моя, предлагаю поехать в другое место. Тут стало невообразимо скучно и душно. Тебе не кажется? – Винсент начал новую оперетту, а я только закатил глаза.
– Конечно, дорогой, – тут же согласилась она. – Ливи, мне необходимо с тобой поговорить, – я должен был разбить их, увести и спрятать её, чтобы Винсент не вцепился в мою малышку ещё глубже.
– Пэйтон, сейчас не самое лучшее время, – недовольно бросила она мне.
Винсент правильно оценил ситуацию и потянул мою девушку к выходу. Теперь следовало найти тело, сказать:
«Чао», – и догнать эту парочку. Так просто я не отступлю. Кими была удивлена моей лжи о больной голове и посочувствовала, предлагая сделать массаж у неё.
Но я ловко выкрутился из её пальцев и уже через пять минут быстро сбегал по лестнице из здания. Заметив мелькнувший алый шёлк справа, я ускорился.
– Ливи, стой! – Крикнул я и уже подбежал к готовой сесть в машину паре.
– Пэйтон? – Удивлённо повернулась она. – Я же сказала потом.
– Милая, ты завела собачку? – Усмехнулся Винсент.
Лёгкие горели после такой пробежки. Пить меньше надо сайгак без бензина. Я глубоко вздохнул и улыбнулся. Придётся выпустить первый, главный туз из рукава.
– Малышка, я думаю, пришло время рассказать твоему прекрасному принцу, что у него выросли рога. Не считаешь? – Протянул я, небрежно облокачиваясь о машину. Краска с лица девушки спала, даже под косметикой это было заметно.
– Ты совсем обалдел? – Надрывисто произнесла она, бросив на меня испепеляющий взгляд. Она сделала шаг ко мне, явно желая выцарапать мне глаза.
– Дорогая, не обращай внимания на бесполезный лай. Наркоманов не вылечить, – Винс обнял за талию Лив и вернул в свой интимный круг.
– Ты это знаешь по истории собственной семьи, Винс? Мне вот интересно, сколько ты будешь унижаться перед ней, продолжая тратить деньги, своё время, пока Ливи развлекается по ночам с другим? – Продолжил я.
«Знаю неприятно, малышка, но это только ради тебя». Я смотрел в её лицо полное боли, унижения и злости. Любил. Невозвратно. Отчаянно.
– С чего ты взял, что мои действия не окупаются? Мы провели незабываемые ночи в Амстердаме, – ухмыльнулся Винсент, бросая на меня враждебный взгляд.
– Что? – Воскликнула Лив и повернулась к нему. – Вы ещё оба подрочите и посмотрите, у кого агрегат больше! От него я ожидала подобное, но от тебя...
Лив ткнула пальцем Винсента, который опешил от такой агрессии. Да, чувак, ты ещё не видел её в гневе, и сейчас она тебе покажет оперу в трёх актах.
– От тебя я такого не ожидала! – Продолжила Лив, набрав в лёгкие побольше воздуха. – Кто вы, люди? Я думала, что ты нормальный, а не как он, – махнула она в мою сторону. – А ты, ещё хуже! Я так надеялась, что встретила достойного человека, истинного мужчину, а на самом деле он вместо того, чтобы врезать ему, стоит и...и...
Всё, получил зайчик по морде. Отпечаток девичьей руки явно угадывался на щеке Винсента, а он выдохнул от такой реакции.
– Оливия, я просто сглупил! – Потирая щёку, произнёс он, смотря на девушку. – Я другой, милая, другой...
– А ты уверена, малышка, что знаешь, кто он? – Подлил масла в огонь, и Лив повернулась на меня. – Я могу поделиться информацией. Твой прекрасный принц ухаживает за тобой, только для того, чтобы забрать у меня... Сделать то же самое, как я поступил с его сестрой. Иви, помнишь? У неё с Тео были долгие отношения.
Я вкладывал в каждое слово столько ненависти к нему, что мне казалось, буквы появляются в воздухе и зависают. Лив стояла, не двигаясь, её грудь быстро поднималась, а руки сжимались в кулаки.
– Девушка Тео, из-за которой вы оба были с разноцветными мордами, – прошипела она и бросила взгляд на Винсента, готового уже врезать мне.
– Точно. Так вот, это его сестра. И он решил мне отомстить. Ведь ты моя будущая сводная сестрёнка. Не так ли, Винсент? – Спросил я его, а он лишь сжал губы и отвернулся.
– Отвечай! – Лив толкнула его в плечо. – Это правда? Значит, ты в ресторане увидел его, а Иви подсказала тебе, кто он. И подвернулась я? Опять подвернулась я?! Ты использовал меня, ублюдок напыщенный!
– Практически, – мой соперник повернулся к ней и умоляюще посмотрел. – Но, Оливия, ты мне действительно нравишься. Правда. И я думал, что ты похожа на него, что вы из одного теста... Я...я...прости.
– Прости? – С отвращением переспросила она. – Да, кто ты такой, чтобы играть с людьми? Кто ты блять такой?
– Оливия, ну... я не хотел, но ты... я влюбился... по-моему, – мямлил он, а мне хотелось дать самому себе пять за такое шоу. – Да, всё начиналось, как возможность отомстить... но... сейчас всё по-другому!
– Конечно, по-другому, – усмехнулась она. – Мы оба разочаровались. Я ведь тоже считала, что ты другой, из иного, благородного теста. А нет, такой же кобель самоучка. И такие не умеют любить. Хотя... я тут подумала, раз у вас такая долгая и романтическая личная история, то это, возможно, любовь. С ним, – Лив повернулась ко мне, – и сейчас, – она взяла за рукав Винсента и с силой толкнула в меня, что я только успел выставить руки вперёд, – предлагаю вам трахнуть друг друга и расслабиться! Мудаки без мозгов!
Она развернулась и пошла по тротуару, громко ругаясь.
– Оливия! Да брось, дорогая! – Крикнул ей вслед Винсент. – Да я влюблён в тебя!
Она даже не повернулась, только подняла вверх руку и показала ему средний палец.
– Доволен? – Процедил Винс и толкнул меня.
– Да у тебя встал, друг. Неужели, я тебя возбуждаю? – засмеялся и обогнул его.
– Урод, я тебя уничтожу! – Повысил он голос. – Она всё равно будет моей!
– Аккуратнее, Винсент, вокруг люди, и я могу заявить на тебя. Хорошей ночи, а я догоню свою малышку, – отсалютовал ему и, как довольный зайчик, поскакал за Лив.
Пробежав квартал, я так и не нашёл её. И где, мать твою, её искать теперь? Обиженную и злую. Да она может теперь такого наворотить, что я повешусь от последствий. Вернувшись на парковку, я заскочил в машину и быстро набрал домашний.
– Дороти, Лив домой не приезжала? – Первым начал я.
– Мистер Мурмаер! – Возмутилась женщина. – Что вы натворили? Девочка буквально минуту назад забежала домой, громко ругаясь и бросая все на своём пути, проклиная вас!
– Отлично, не выпускай её, сейчас буду, – бросил я в трубку и нажал на газ. Облегчение и радость забурлили внутри. Мудак, да я такой, но другого выхода не было. Только один – обличить Винса сейчас при ней, переживём. Всё переживём!
Растопчу любого рядом с ней. Оставив машину перед домом, я влетел в холл и пролетел мимо злой домработницы. Раскрыл дверь её спальни – пусто. Только алый шёлк, валяющийся на полу, и босоножки рядом. Услышав звук воды, я нажал на нужную ручку и вошёл в ванную. Женское тело, проглядывающее сквозь мутные стеклянные двери душевой кабины, заставило меня остановиться и насладиться этим зрелищем.
«Ну, здравствуй похоть. Проходи. Поднимай во мне волну жадного желания секса. Похотливый ублюдок с вечным стояком на неё».
Уже не думая головой, а тем к чему прилила вся кровь, я шагнул в сторону кабины. Прохладная вода стекала по моему лицу, а распахнутые в шоке глаза напротив заставили сорвать удушливую бабочку с шеи.
– Хочу тебя... сейчас, малышка, – я сам не понял, кому принадлежит этот полный отчаяния голос. Да, необходима разрядка. Сдерживался из последних сил.
– А-ну вываливайся отсюда! – Закричала Лив, и я получил звонкий удар по щеке.
Мать твою, как больно! Но заводит с ещё большей силой. Мазохист хренов! Сгрёб в охапку мокрое горячее тело и впился губами в сжатые губы, начав терзать их, обводя языком контур уже более податливой плоти. Крепко прижимая девушку к кафельной плитке, я сжал её руки, готовые расцарапать мне лицо, и поднял над головой. Прикусил нижнюю губу, врываясь языком в раскрывшееся пространство на вздохе.
Горячий язык встретился с моим, засасывая в себя. Мы честны друг перед другом только в собственных желаниях. Мои губы прошлись по всей скуле, захватывая мочку уха, продолжая свой путь к единственному верному пункту назначения – тёмному и зазывному соску. Сжал зубами упругую ягодку и потянул на себя, продолжая крепко держать руки Лив. Женское тело повело под моими действиями, ослабил зубы, Лив с громким шлепком вернулась обратно. Протяжный стон застрял в ушах, встав на повтор, заставляя поднять голову на лицо с закрытыми глазами и закусанной губой. Стоп-кран был на хрен снят. Руки Лив обняли меня за шею, прижимая к себе. Хочу всю попробовать на вкус. Неужели бывает что-то слаще, чем это? Дикий и бездумный поцелуй, заставляющий меня биться в конвульсиях. Моя рука прошлась по оголённой спине и сжала ягодицу, резко притягивая к своему члену, которому стало тесно в брюках и боксерах. Пусть узнает, что я готов. Пиджак упал на поддон, под быстрыми движениями рук Лив.
– Трахнуть тебя? – Оторвавшись от её губ, выдохнул я в её полное желания лицо.
– Отрежу все причиндалы, если этого не сделаешь, – прошептала она, и я улыбнулся, приближаясь к жадному рту, уже готового сожрать меня.
Моя ладонь проскользила по груди, ущипнув возбуждённый сосок, а Лив издала стон, разрывая рубашку. Пуговицы отлетели, как и материя. Вода продолжала поливать нас, создавая ещё больший эффект скольжения. Ладонь продолжила путь и остановилась на клиторе, уже готового к ласкам. Мой палец нажал на него, заставляя тело моей девушки задрожать, а рукам расстёгивать ремень, быстро дыша в мой рот. Теперь глаза в глаза, дыхание станет общим. Больные звери.
– Пэйтон, – простонала она, пока я поглаживал игриво медленно её возбуждённую точку. Руки Лив бросили своё занятие, глаза закрылись, и она просто повисла на мне, не имея больше сил стоять на ногах. Моя рука крепче сжала её за талию, а палец продолжать играть с клитором, заставляющим наполнять мою ладонь смазкой.
– Блять, малышка, не могу больше, – простонал я, отрываясь от её губ.
Рывком развернул её спиной и прижал к себе. Покрывая её шею поцелуями, проводя языком, кусая кожу, я наспех расстёгивал брюки и стягивал их вниз вместе с боксерами, пока не освободился. Мой член прижался к её ягодицам, а она, постанывая, начала тереться об него. Твою мать, кончу сейчас от одного вида.
Прогнув в спине девушку и заставив раздвинуть ноги, я взял её за бедра и резко вошёл. Пиздец, как там горячо, как хорошо. Резкие, грубые толчки дополнили звук воды. Стоны мои и её слились в один, пока я, крепко держа за ягодицы, разрывал плоть. Длинные волосы Лив стали причиной моей новой фантазии. Намотав на кулак мокрые пряди, я потянул на себя её голову. Хриплый стон из её губ, и я ещё резче насадил на себя, наслаждаясь раскрытым ртом и закрытыми глазами, грудью с возбуждёнными сосками, которую поливает вода. Отличный ракурс для порно.
Блять, как она двигается. Круговые движения при полном погружении заставляли меня рычать в её ухо, хватать свободной рукой за грудь и сжимать её, причиняя сладкую боль обоим.
– Ни с кем больше, – прохрипел я. Её губы раскрылись в очередном стоне, и она провела по ним языком, разрешая мне делать всё.
– Блять, Ливи, скажи, что только я тебя буду трахать, – взмолился я, продолжая насаживать её на себя. Или это она насилует меня, совершая резкие и точные удары?
– Ты... господи... ты, – глухо прошептала она. Что ещё нужно было влюблённому похотливому троллю? Признание, что он её мудаковатый тролль.
– Кончай, – прорычал я ей в ухо, и моя рука опустилась по животу вниз, начав быстро и ритмично тереть клитор, пока моему члену становилось ещё теснее. Голова перестала работать, только тугая плоть, в которую я вхожу, кожа под моими губами, возбуждённая точка под пальцем, волосы в кулаке. Грубые движения, дрожь и пальцы, судорожно цепляющиеся в мою руку, крик заполнивший всего меня.
– Ты моя, Ливи, – прошептал я ей на ухо, посасывая мочку, пока оргазм продолжать жить в её теле. – Только моя. Повтори!
Пульсации, передающиеся моему члену, стали просто сумасшедшие, что я не мог сдерживаться больше. Ещё быстрее, ещё туже...
– Твоя, Пэйтон, – выдохнула она, сжав мой член внутри себя, что фонарик в голове взорвался на хрен.
Кончил. Прижимая к себе мокрое тело, продолжая входить в неё по инерции, оставляя свою метку на ней. Необходимо было лечь, голова обещала отвалиться, пока мой член вздрагивал в горячем пространстве, а её стенки продолжали вибрировать. Рука освободила волосы, проскользила и обняла её за плечи, губы нашли висок. Мать твою, да, новая ванильная глава распечатана. Поклон перед зрителями, и продолжаешь наслаждаться этой минутой розовых единорогов вокруг.
Забыл, как дышать, слышал только под руками быстро бьющиеся сердце, когда моё собрало все вещи и испарилось.
«Я люблю тебя! Люблю до идиотизма во мне!» – хотелось заорать и улыбаться.
Но лишь сжал губы и вышел из неё, не зная, как поступать дальше. Девушка сделала шаг вперёд и прижалась лицом к прохладному кафелю, приглашая собственную душу вернуться в тело. Возможно ли, быть ангельской и порочной одновременно? Такой была Лив сейчас. Она казалась маленькой, нежной и одинокой, но одно воспоминание о её способностях свести с ума, заставить сгореть и сдаться даже зомби, перечёркивали этот ангельский образ. Не должен поступать, как мудак. Брюки, боксеры и туфли с носками полетели за пределы душевой кабинки. Я сделал шаг к ней и повернул, заставляя посмотреть на меня. Увидеть собственный триумф в глазах, затуманенных от наслаждения. Но увидел лишь усталость. Моя рука прошлась по её волосам и легла на затылок, безмолвно повелевая податливыми мышцами её тела. Обнял свободной рукой за талию, прижимая к себе.
Губы розовые и припухшие были в сантиметре от моих. Поцелуй осторожный и просящий простить за всё. Никакого возмущения, никаких драк. Только руки, обнимающие меня, проводящие по волосам. Всё просто. Она и я. Между нами сейчас была зарезервирована не поддающаяся контролю страсть.
А любовь? Любовь постучится в её дверь, и тогда я впущу её, ведь больше никто не будет ночевать в её спальне. Только я. Единственный и неповторимый... Бэтмен блять.