42.Снова больница

404 24 66
                                    

Моя надежда на то что она не дождется и свалит -  не оправдалась. Нас вовремя спас Блэквелл, выгнав всех в коридор. Я начинаю любить эту больницу и тех кто здесь работает. Это даже звучит странно — но выписываться отсюда не хочется. Пока я в своих мыслях , слышу что Билл отказывается от осмотра интерном.

— А можно сегодня никого ко мне не присылать ? Я чувствую себя неважно и не готова к осмотрам, обследованиям и допросам. — голос как будто уставший и не похож на нее. Смотрю внимательнее и расслабляюсь — лукавит плутовка, не хочет видеть ни врачей ни интернов.
— Хорошо, тогда уже утром. Отдыхайте.

Уходит, посылая мне сигнал «все хорошо, я скоро вернусь». Завалил народ, что меня удивляет, то что Адам с ними, мы с ним никогда особо близко не общались, он приходил иногда к Алу на репетиции и помогал с переездом.

— Финнеас, как ты? — Адам кивнул мне и спросил скорее из вежливости чем из интереса. Присел на дальнем кресле возле входа в палату.

— Рыжий, ты умудряешься сбегать с больницы! — Ал рад меня видеть, но ищет глазами её.

— Да тише ты! Он же не по хорошему поводу! Ты не слышал? На похороны товарища! — Зак уже в курсе всего, ну конечно, они с Мел наверно были здесь раньше всех. Тогда-то она и позвонила.
— Охренеть! Кто это? Мы его знаем?

— Нет. Мы одно время в музыкалку вместе ходили. Но я ж там недолго пробыл. Просто нормально общались и после. Я не мог не пойти попрощаться — если есть у людей совесть — то моя сейчас болела. История была реальна, только случилась двумя годами ранее -  я из-за нашего первого серьезного выступления пропустил похороны этого своего товарища.

— Мои соболезнования.
— И мои прими.
— А куда Златовласая подевалась? — Ал не выдержал.

— Она с моей сестрой, девчачьи разговорчики, — Зак пожал плечами.
— Она вроде в туалет выходила, — я удивлен, Билли устроила девчачьи разборки с Мел? Да нет. Вряд ли. Скорее Мел ее выцепила на выходе. Хотя кто знает на что способна ревнивая и сердитая Пират Билли. Едва сдерживаюсь чтоб не улыбнуться.
— Адам, какими судьбами? Вдруг решил нас навестить? — мое любопытство невозможно игнорировать.
— Пришел навестить тебя и твою красивую сестру, — его улыбка мне не нравится, — Вообще мы просто вместе ездили по делам и решили к тебе заехать, узнав что Зак собирается. Я хотел сразу предупредить что в Сан-Франциско еду с вами приглядывать за Алом. Родители только так согласны отпустить несовершеннолетнего братца. Но я сильно мешаться не буду. Рад потусить с ним и с вашей компанией. Ты ж не против?

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя