Изабель(Финнеас)

166 49 4
                                    

       Она не обманула. Всё время была со мной, мое прекрасное безмерное счастье . Если уходила пару раз, когда я сплю, то я не знал когда именно. Мне больше не снилось плохих снов. Несмотря на кушетку, Билл все так же спала со мной в обнимку. Она весь день могла сидеть или лежать на своей, читать мне новости или книгу из смартфона, но ночью, когда к нам переставали наконец заходить все кому ни лень — Моё Сахарное Солнце забиралась ко мне, в больничную койку и описать переполняющие меня чувства просто не видится реальным. Утром она старалась переселяться к себе, если просыпалась раньше, или когда нас будили медсестры. Пятый день здесь, по ощущениям был как десятый, я ощущал себя уже полностью здоровым и набравшимся сил. Но странно, меня не спешили выписывать, и мыслей поскорее покинуть больницу у меня тоже не было. Это была необходимая мне большая передышка. Не нужно ни о чем заботиться, разрываться в повседневных делах и мыслях. Мою Радость всё время обеспечивали едой и это тоже было круто. К нам все приходили навестить, я даже устал от количества гостей за четыре дня. Звонили родители и нам стоило труда не проговориться, пообщавшись с ними, приходилось отключать все пищалки и пугать этим врачей. Позже сис разобралась, как убирать только звук аппаратов. (Горжусь Звездочкой).

          Всё это время к нам приходили несколько медсестер, но одна, примерно возраста нашей мамы или чуть старше, посещала нас чаще и очень заботилась. Изабель Моррисон. Её глаза всегда излучали тепло, спокойствие и мы оба рады были её видеть. Она приходила с раннего утра и возвращала мою радость на её кушетку. Когда добрая и милая Изабель вошла сегодня, я не сразу понял что изменилось. Систер неохотно перелезла на свою кушетку и, свернувшись как котёнок, пыталась уснуть. 

— Билли, ты не могла бы нас с Финнеасом оставить ненадолго? 

— Нет... — сонно пробормотало моё чудо... — Я дала обещание не выходить из этой палаты... 

— Это правда, я не позволяю ей уходить. — я улыбнулся, но смутное ощущение беспокойства начало раскручивать свои паучьи лапки внутри меня. 

— Хорошо, пусть будет так... — она глянула на Билл, которая кажется просто продолжила спать. 

       Я понял! Изабель!...Сегодня она пришла не в голубой кофте медсестры, поверх на ней был белый халат и бэйдж. Какого чёрта?! Мне даже не надо было присматриваться, чтобы определить что там написано. Доктор Изабель Моррисон, психотерапевт. Она посмотрела на датчики и, прислушавшись, я сам понял, что они выдают моё волнение и раздражение.

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя