Любой ценой

181 46 5
                                    

             Уже немолодая женщина вернулась домой и, сняв наконец больничную форму, поставила чайник и присела в любимое кресло-качалку. Рядом была большая полка с массой интересных развлекательных книг и научно-медицинских пособий. Читать не хотелось. Хотелось просто попить какао, как любили они с Джоном в такую погоду. Она окунулась в свои далекие воспоминания.

              Вот она, совсем юная девочка из Хемпфила, штат Техас, краснеет и мило улыбается такому очаровательному незаконному эмигранту из Мексики - Армандо. Его длинные закрученные черные ресницы щекочут струны чувств неопытной провинциальной девочки. Он так страстно говорит о любви, когда тянется её обнять... И она верит. Как жаль, что узнав о её беременности в семнадцать лет, Армандо забывает всю свою страстную любовь и кричит на неё, замахиватся и потом спешно уходит

               Нет, она не откажется от ребенка! Нельзя убить человека за то, что для кого-то он нежеланный гость! Браком она могла бы спасти его незаконное положение, но он и слышать не хочет о ребёнке и обязательствах... Так много ночей плачет доверчивая отличница Изабель. Её мечты стать педиатром рушатся о желание сохранить ни в чем не повинную маленькую жизнь. Армандо вместе с матерью и старшим братом исчез в неизвестном направлении сразу после их разговора. Но её мать, уже немолодая но очень сердечная и теплая женщина, поддержала дочь в выборе сохраниьт ребёнка.

                Естественно, в маленьком городке все осуждают такую юную и уже беременную Бель, но на одном из Узи- исследований девушка узнаёт, что внутри неё не одна, а две маленькие жизни! Счастью нет предела.

«Это чудо, Господь наградил меня и дал небольшое испытание, я пройду его с честью! Я верно поступила! Я отдам всю любовь этим малышам!»

                 Она начала подрабатывать уборщицей в местной небольшой больнице и ходить на курсы медпомощи, чтобы стать парамедиком. Иззи, как её называли там, очень нравилась всем работникам больницы.

                  Светловолосая, с глубокими красивыми карими глазами и открытой улыбкой, очень трудолюбивая и добрая ко всем, она завоевала расположение даже главного врача больницы. Он позволил медсестрам и врачам обучать девушку, отвечать на вопросы и показывать, как обращаться с медицинским оборудованием. Медработников в больнице всегда недоставало и её помощь и тяга к знаниям вызывали восхищение у всех врачей, медсестер и пациентов больницы.

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя