Больница(Финнеас)

163 55 6
                                    

Я тону в горячем песке... Кто я? ...не помню...не знаю что происходит, я уже по грудь в песке, он со всех сторон сдавливает грудь и печёт кожу, не давая вдохнуть, пытаюсь шевелить руками внутри песка, но достать их не выходит. Вокруг никого...как же я сюда попал? В пустыню... чем больше борюсь, тем быстрее утопаю. Надо просто расслабиться... Я стараюсь откинуться назад посильнее, чтоб позволить голове лечь на песок. Смотрю в небо, такое голубое, безмерное...как... как океан... Большое облако превращается в множество тонких полос-облаков...нет, волос...я схожу с ума — в небе длинные белые волосы шелохнулись и создание поворачивается ко мне. Чувствую, как шелестит легкий свежий бриз с запахом этих волос... Я вдыхаю полной грудью. Кто она? ...Лица не видно, лишь огромные голубые и чистые глаза, светлее чем само небо, смотрят на меня... океан... я могу дышать...лежу на воде и смотрю в огромные и нереально красивые небесно-океанские глаза ... мой океан — Би-и-ил-ли! — выдыхаю с облегчением. 

 — Он что-то сказал, приходит в себя, состояние стабильное, давление в норме, сатурация 98 процентов, отличная гемокоагуляция...... 

 — Где Билли?.. 

— Это ваш отец или друг? 

— Моя сестра — Билли Айлиш ОКонелл, где она? Что я здесь делаю? — на заднем фоне слышу циклично-пищащие звуки...больница... 

— Молодец парень, организм отлично справляется и компенсирует повреждения, сосуды чистейшие. Сердце крепкое. Даже странно откуда взяться микроинфаркту в его организме? Перевозите в отдельную палату под наблюдение и можно пустить родственников, ненадолго. 

— Билли. 

— Вы помните ваше имя? Дату рождения? 

— Финнеас Бэйрд ОКонелл, 30 августа, 1997 года. 

— Отлично. Вы находитесь в Los Angeles Surge Hospital. Я — Доктор Стерджесс, вас будет вести доктор Блэквелл, он уже отправился за вашей сестрой. Ваше сердце, после перенесенного на ногах скрытого микроинфаркта, перестало справляться с нагрузками и стрессом — вы потеряли сознание. Ваша сестра, ждёт в холле, когда ее к вам пустят. Сейчас мы перевезем вас в палату и вы увидитесь. Есть ли еще кто-то, кому мы можем позвонить и известить о вашем состоянии, Финнеас? 

— Нет, пока нет. Хочу видеть сестру. 

— Конечно, главное избегайте любого рода волнений. 

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя