свалка машин

107 7 1
                                    

         Билл вздрогнула и заставила меня вынырнуть из подсознания и воспоминаний и прислушаться к словам нашего самого лучшего психолога:

— ... когда ты чувствуешь, что снова попадаешь в ловушку. Это правда очень легко исправить парой проглоченных таблеток. Если твой мозг будет правильно работать — тебе не придется сталкиваться с самоедством и мыслями что причиняют боль и неуверенность в себе. Представь что на крупном производстве дала сбой система охраны и стала системой самоуничтожения. С тобой так же. Это иногда случается с разными людьми. А ты эмоционально чувствительная ко всему.
«...дала сбой система охраны и стала системой самоуничтожения» — это хреново звучит, мне совершенно не нравится.
— Почему он снова приснился мне сейчас?
— Возможно ты чувствуешь что снова теряешь контроль над ситуацией, что-то ускользает от тебя и ты боишься что не совладаешь с этим. Ты готова пить препарат что дам тебе? Для твоей защиты от самой себя?
— Ладно. Думаю можно попробовать.

— Финнеас, как ты? Есть что-то что тебя беспокоит? Ты пьешь препараты? Как чувствуешь себя?
— Гораздо лучше. Да пью, и это помогает, я правда контролирую себя лучше...

— <b>ТЫ ПЬЕШЬ ТАБЛЕТКИ ЧТОБ КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ?! ЧТОБ НЕ ПОДДАВАТЬСЯ СВОИМ ЖЕЛАНИЯМ И ЧУВСТВАМ КО МНЕ?! АХ ТЫ Ж СВОЛОЧЬ! ЭТО НЕЧЕСТНО! И ТЫ МНЕ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ ОБ ЭТОМ! </b> — она ударила меня и я опешил. Нет, больно не было, по крайней мере снаружи. Что так разозлило ее? Я даже не знаю в чем виноват, а уже чувствую себя гадким негодяем...
— Билл, прекрати. Это не шутки. У меня такое в голове было, что ты не представляешь о чем говоришь! Мои чувства к тебе ничем не изменить, глупышка. — МАТЬ ВАШУ, ОПЯТЬ СЛЁЗЫ! ДА ЧТО Я ОПЯТЬ СДЕЛАЛ НЕ ТАК?!

<tab> К ней подсела Изабель, я чуть расслабился, надеюсь она понимает что с ней.
— Дорогая, ты хочешь знать что произошло? Твой слишком ответственный любящий брат на полном серьезе признался что боится тебя изнасиловать и попросил дать ему таблеток. — Она улыбнулась с легкой доброй насмешкой, Билли тоже улыбнулась сквозь слёзы.
— Скорее случиться наоборот... или инопланетяне снова подселят к нам мамонтов, причем разумных. — Иногда я тоже начинаю в это верить, что случится наоборот, улыбаюсь. Какая же Изабель удивительная! Всегда знает что говорить чтоб стало легче!

— А еще ему было тяжело принять что ты поцеловала своего друга. Это угрожало его состоянию, Билли. Ты воспринимаешь его взрослым умным сильным и рассудительным, НО ОН НЕ НАМНОГО СТАРШЕ СВОЕЙ НАИВНОЙ МЛАДШЕЙ СЕСТРЫ! И полностью теряет самообладание когда дело касается ТЕБЯ. Ты не знаешь что творилось с ним все время что ты была у хирурга. Его могли снова перевести в реанимацию. Я вколола ему лошадиную дозу успокоительного, адреноблокаторов и затем еще снотворного, а он вместо того чтобы уснуть заявил что уйдет из больницы под любым предлогом чтобы ПОГОВОРИТЬ С ТОБОЙ. Знаешь как сложно мне было отпустить его в таком состоянии под свою ответственность? Препараты что я назначила сберегут его сердце от подобных приступов, а успокоительное дает намного больше сил и выносливости организму при стрессах. Он же с тобой словно на пороховой бочке живет, пожалей его немного.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя