Изабель выбила нам выходной и я был безмерно ей благодарен. Ей пришлось соврать Блэквеллу, что в аварии погиб наш друг и мы должны попрощаться. Другие причины вряд ли бы рассматривали, как достаточно веские. Как же я устал от вранья вокруг. Сам лгу и слушаю ложь других, а теперь, еще и из-за меня лгут. Но от тебя, Звездочка, я не ожидал этого. Ты отпросилась домой ради того, чтобы поехать к этому придурку Стиву?
Вернулась, хмурая как туча. Присела ко мне за утешением, не могу на тебя злиться, даже когда очень больно.
— Что с твоей ногой решили?
— Хотят расхреначить мой гипс, а я против... — неужели это единственное что тебя расстраивает? Или ты мыслями уже далеко? С ним...
Твой зазвонивший телефон не дал тебе услышать как отреагировала машина пульсоксиметра на эту болезненную мысль. Подошла туда и стоишь. Знаю, в этот момент ты поняла, что кто угодно мог видеть, и я в том числе. Вижу в твоих глазах испуг и вопрос.
«Да, я видел»... и едва справился с этим.
Что такого? Она поцеловала другого парня... Специально поехала к нему, сразу из больницы, когда меня не было рядом. Когда была уставшая, вымотанная и голодная ...поехала к нему, едва отделавшись от меня. Он так важен? Эта мысль не дает мне свободно вздохнуть... Разве может она сказать что-то, что успокоит меня? В её глазах раскаяние? Или она переживает, что это отразится на мне и хочет что-нибудь соврать? Права ли Изабель? Или она тоже хотела меня успокоить?
— Финн, мне, наверное, надо тебе объяснить, виноватый взгляд и тихи нежный голос вместо того чтобы успокоить, только вызывает во мне землетрясение.
— Не надо. Не сейчас. — я не готов сейчас слышать ни правду, ни ложь.
— Тебе все равно?! — злится моё прекрасное создание, что причиняет мне боль.
Мне не всё равно, идиотка! — кричу на всю свою вселенную, медленно и жалко сползая по стене тёмного запретного убежища внутри себя, в котором хотел спрятать тебя, моё единственное Солнце. Разочарование выскребает из меня все живое.
Мне не всё равно — чувствую, как моё сердце захлёбывается кровью и снимаю с пальца датчик, зажимая на нем кнопку питания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...