Дождь(Билли)

136 42 3
                                    

             К 14.00 мы наконец через пробки добрались до больницы. Ричч предложил дотащить меня на спине, как всегда делал Финн, и я не стала отказываться. Я была благодарна им, что доставили меня обратно, и ещё, что донесли до лифта. Но, честно говоря, хочется поскорее уже избавиться от всей чудесной компании и остаться с ним наедине. Конечно, вряд ли выйдет. Смирись, детка, они его друзья и тоже волнуются

             Делаю глубокий вдох и набираюсь терпения. Когда мы добрались до палаты брата, я чуть не завыла как волчица, его внутри не было. Мы зашли и развалились кто где. Сэм со мной на кушетку. Пришло смс, точнее несколько. Я открыла, но, увидев что они от Стива, я чуть отодвинулась от Саманты и открыла первое. 

«Я не могу забыть то, что вчера произошло. Ты сказала так, чтобы не рушить наши отношения с Эм?» 

«Я столько мечтал об этом, честно, иногда даже начинал верить этим слухам, что тебе нравится твой брат...»

 «Я поспешил с Эмили, мы просто оба были одиноки, но между нами ещё ничего не было»«Ответишь что-то? Ты же не просто так приехала и поцеловала меня.»

              Отложила телефон. Надо подумать, что ответить. Я очень сожалела о своём эгоистичном поступке с этим поцелуем и уже начала жалеть своего друга, но при упоминании слухов и того, что он им верил — взбесилась. Вот тебе и друг! А ведь я столько раз жаловалась ему: как мне больно, что Финнеас перестал со мной общаться; что выгоняет меня из своей комнаты; как обидно, что он не хочет со мной больше разговаривать и делиться всем... И, хоть он оказался прав относительно наших взаимных с братом чувств, я задумалась о том, что всё это время между нами  настоящей дружбы не было. Ведь он надеялся на отношения и просто терпел мои жалобы. К тому же тихо соглашался со сплетнями, вместо того, чтобы защищать меня от них.

               В горле появился комок. Почему люди вокруг хотят нас переиначить под свои потребности и удобства? Почему просто не могут принимать такими, как мы есть на самом деле? Если я не ответила ему взаимностью и не помогла Эми заполучить Финна, значит я уже ненужный мусор?

               В этот момент зашёл Финнеас, его вела под руку низенькая полненькая медсестра (Миллс, кажется так её звали). Я была рада, что это не Моррисон. Почему-то, думалось мне, в моё отсутствие она знатно прочистила ему мозг по поводу наших отношений и я боялась убедиться в этом. Сдержала себя от того, чтобы побежать сразу к нему. Не спеша слезла с кушетки и подошла обнять. Не стоит всем знать, что я без него еду крышей, отсутствуя всего сутки. 

Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)Место, где живут истории. Откройте их для себя