Он тоже схватил освободившийся маркер и начал что-то писать. Затем сел рядом, но с другой стороны от Смазливого, он оказался кстати Клэйтоном, сокращено Клэй. Джимми что-то рассказывал из нашего совместного детства, я слушала в пол уха потому что разговаривать приходилось со всеми и я начинала понемногу всех запоминать. Это так было круто что им был интересен не только мой гипс. Они все со мной разговаривали, рассказывали о чем-то смешили, я тоже рассказывала в ответ, я словно была здесь своя уже лет 10. Финн стоял чуть в сторонке, разговаривая с Заком и Риччи и попивая нечто темное из стакана, но не сводил глаз с меня, то улыбаясь, то хмурясь. Посмотрев в другую сторону, я увидела как смотрит Мелисса-Крыса то на него то на меня. ОУ, это кажется плохой знак, надо любым способом передать Финну чтоб не пялился на меня все время, хоть это безумно приятно.
— Джимми, выручи плиз, позови Финнеаса и поищи где-то стопку бумаг что мы принесли с собой. Спасибо заранее. — Он сорвался с места так, словно я попросила пойти отрубить голову дракону чтоб спасти меня.
ЧТО ЗА БЛЯДЬ СУМАСШЕСТВИЕ ТВОРИТСЯ? Меня что, кто-то облил феромонами случайно? Я не ожидала к себе столько внимания. Ну да, странная депрессивная сестричка Финнеаса, которую мало кто видел. Но все же достаточно было первоначального интереса и все. Уже много часов, пока всё заносили расставляли внутри, распаковывали расставляли в центре диваны, матрасы с подушками и кровати (странным полукругом, наверное это только на сегодня, для вечеринки) — со мной все время было несколько человек рядом. Может братец сам попросил их присмотреть за мной, чтоб я не скучала?
А потом и вовсе начался ажиотаж под названием «ОСТАВЬ СВОЙ СЛЕД В ИСТОРИИ ГИПСА БИЛЛИ». Ко мне также подходили еще две девчонки знакомиться, одна Сэм, девушка Риччи, вторая Кэти, не помню с кем она. Я все еще не могу поверить что я практически в центре внимания на вечеринке новоселья моего брата и его группы. Ближе к вечеру здесь начали появляться все новые и новые лица. Всем этим людям со мной интересно? В чем подвох? Ко мне наконец подошел Финн.
— Как ты, Сис? Не утомилась еще? Сейчас соберут полностью всю аппаратуру, мы сыграем пару песенок и мы с тобой сможем свалить наконец домой.
— Бро, мне нужно в туалет. Но отнеси меня лучше на спине, ок? — Я вцепилась ему в шею и наклонившись ближе к его уху с удивлением поняла что от него разит алкоголем. — Финн, ты пялишься на меня весь вечер и все это палит Лохматая Крыса — мой громкий шепот должен был перекрыть массу других голосов, но не должен быть слышен более никому кроме него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...