По пути ты гавкала из окна на собак, выставляла язык и средний палец, дурачилась, кричала в окно каким то мальчишкам, громко пела песни и танцевала, толкала меня и пыталась защекотать, дергала меня за волосы и даже пыталась их приставить себе как усы и посмотреть в центральное зеркало заднего вида. Я не сердился и не нервничал, я обожаю тебя такую...хотя...бред. я обожаю тебя любую.
И если подумать, то ВОТ ТАКОЙ ты еще не была. Да, ты веселила нас частенько, но гораздо тише и все сменялось разными периодами. Веселье — грусть и апатия — веселье — депрессия — веселье — грусть и тоска — веселье — агрессия и снова веселье. Я привык к этому, а с момента моего добровольного самозаточения ты перестала быть веселой вовсе. «Повзрослела» — но это было заблуждение. Моя безумная любимая систер никуда не делась и не изменилась. Сейчас в тебе было столько заряда и эмоций и этого твоего фирменного баловства что неясно было -- радоваться или опасаться. Я выбираю радоваться, сколько получится.
Мы приехали и ты начала феерично бурлить эмоциями как только я достал тебя из Доджа и поставил на землю. Очень в твоем стиле — я смотрел и улыбался. Невозможно тебя не любить!
— Хочу ТУДА! — ты заверещала и твой безумный взгляд дал мне понять что я не выиграю этот бой, но стоило хотя бы разогреться. В груди порхало нечто светлое и теплое.
— Айлиш, не сходи с ума! Ты не сможешь туда спустится и я тебя не смогу нести спускаясь по склону, мне не будет видно тропы на склоне, это тупо и опасно. Я хотел показать тебе вид на старый грузовой порт, мне он кажется загадочным без движения, все заброшено и вызывает странные чувства...
— Да это очень круто! Но я хочу на ТУ скамейку! И я туда доберусь! — Ты попыталась поставить больную ногу в сторону спуска
— Я смогу тебя туда спустить только на своем плече, Билл!
— ДА! без проблем.
— Ладно у меня есть еще одна идея — я спустил тебя на своей спине и усадил, ты тут же пересела по-своему и поежилась поднимая змейку кофты чуть выше.
Уже хотел было спросить не замерзла ли ты, но вспомнил возню с переодеванием и смартфоном и отошел от тебя в сторону моря чтоб ты не заметила мое беззвучно смеющееся лицо. Билли, твой план был очевиден и если я дал победить меня со спуском, то сейчас не сдам позиции так легко. Конечно я обниму тебя, потом, я сам не выживу без твоих объятий, но сейчас меня позабавила эта попытка. Наивный ребенок, тебе еще так далеко до настоящей женской хитрости. А может хитрость тебе вовсе не присуща. Ты открытая, живая, очень добрая и честная до тошноты...еще недавно я мог также сказать о себе — прямой и честный до тошноты. Но останься я тем человеком и заяви всем о своих чувствах — сейчас наверное сидел бы психушке как педофил-растленец-извращенец. Я перестал улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...