Читать под звуки грозы или Sabrina Claudio. Песни : Belong to You , Stand still , Problem With You , Tell Me , Unravel Me. Можно вместе с дождем если сделать тише — писала именно так.
— Я включу свет...
— Нет! Пожалуйста! Не надо света, — нотки отчаяния в твоем голосе. Ты так не хочешь прекращать? Я тоже... предвкушаю всё, что смогу с тобой сделать, и даже то, что не позволю себе... и просто теряю разум. Только бы знать, что ты до конца моя, или хотя бы надеяться, что моя в большей степени.
Мы снова наедине, и ты так легко позволяешь мне делать с тобой непозволительные вещи — это дурманит меня, искушает... Контроль... Ты — моя ценность. Я не позволю себе...нам... зайти далеко.
— Это опасно... — ты хоть понимаешь насколько? Или безоговорочно веришь мне? Веришь, что смогу остановиться? Или вовсе не думаешь об этом.
Как же тяжело нести бремя ответственности. Я хотел бы быть на твоем месте, младшим и неопытным, просто доверять кому-то настолько.
— Пожалуйста... ненавижу свет, особенно сейчас...иди сюда. — твои слова эхом отдаются в моей груди и мозгу. Да, что свет всё разрушит. Но без света чувства накалены до предела...
— Ты расскажешь мне, чего боишься, прямо сейчас...честно, — знаю, что ты так просто не сдашься, иначе рассказала бы все ещё там, в больнице.
Сладкая, чистая и манящая...я уже пьян от самого этого момента, но позволять себе потерять голову нельзя...
— Да... если ты подойдешь...
Иду к тебе медленно, напряженно, контролируя каждый свой шаг. Если прикоснусь к твоим губам — я буду безнадежно потерян. Нужно контролировать это, не дать тебе захватить меня в плен пьянящих чувств. Я прикасаюсь к твоей ноге и, следуя по ней, распознаю положение твоего тела. Вспоминаю тот сон, когда вспышки неоновых молний освещали твою красоту. Рука движется всё выше, наслаждаясь твоей изумительно гладкой кожей и заползая в слишком широкую свободную штанину шорт, чувствуя ткань трусиков...
Чёрт! Что за адское мучение!
В воображении вспыхнула эта картинка и выбила воздух из лёгких. Кровь вскипает: я почти вижу их на тебе, дыхание, и так тяжёлое, срывается. Чувствую, как спина становится вмиг мокрой, всё тело горит в предвкушении. В своем сознании представляю как держу эти бедра и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...