Просыпаться с ней такое счастье...аж дух захватывает... Долго ли это счастье продлится? Я позволил себе представить, что было бы, если б она была моей девушкой. Позволили бы наши мама с папой ей встречаться со мной в таком возрасте и тем более оставаться со мной ночевать? Уверен нет, они были бы категорически против, особенно заметив, как я на неё смотрю влюблённо-вожделённым взглядом. Значит, мне всё-таки повезло быть твоим братом, Солнце, по крайней мере сейчас.
Провожу пальцами по голому предплечью, она чуть вздрагивает, но всё ещё спит. А вот ночью , она нехило так двинула меня локтем в грудину, даже не проснувшись, а ещё пару раз дёрнула головой и ногой. Я лишь покрепче её прижал к себе и прошептал чтоб крепко спала, я с ней рядом. Может она и не слышала во сне, но это подействовало. Дальше она спала спокойно и мне тоже повезло выспаться. Правда грудина болела от удара. Сегодня не забыть попасть к «фифе», как назвала её Билл. Мама перезаписала нас, из-за моей записки, со вчерашнего на сегодняшний день, в обед.
Меня передёрнуло. Для меня эти психологи, психиатры и всякие мозгоправы были сродни экстрасенсам, их ведь с первого курса учат там чуть ли не мысли читать и этого я опасался. Как вести себя, чтобы не зародить подозрений и главное, как себя будет вести Билли? Стоит поговорить с ней об этом и как-то договориться о том, о чём можно говорить. Время еще есть.
Она так сладко сопит на боку. Беру за плечо и медленно переворачиваю на спину, она лишь склоняет голову набок, щекой на подушку. Глажу по щеке, по плечу через кофту, снова по руке, но теперь уже по более чувствительной стороне руки, где вены, до запястья. Еще неделю назад я мечтать не смел к ней прикоснуться и тем более лежать рядом.
Тонкая полоска открытого живота под чуть задравшейся кофтой белеет и так просит её поцеловать, но опасаюсь что ты проснёшься и не поймешь этого... Провожу по ней большим пальцем, ты тихонько мурчишь во сне и снова чуть вздрагиваешь...чувствительная... Ты полностью в моей власти и я не должен этим пользоваться... Господи, это невозможно просто! Нельзя тебя трогать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter (только моя!) ( не редактирован, пока нет времени, написан для фанатов)
FanfictionФанфик о Билли Айлиш и Финнеасе Оконелл. Моя самая первая работа. Все сюжетные линии естественно моя выдумка и работа воображения, но многие факты взяты из их видео, интервью и самих характеров этих потрясающих творческих личностей. В моем мире все...